Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
bad_man

О геймплее в Heavy rain

Рекомендуемые сообщения

Гость
[b]rodion[/b], ахаха ну ты смефной. Головоломка это такой крутой контроль персонажем. В пятнашках там например.
Головоломки вообщето создаются чтобы играющий мозг поднапряг или тебе больше нравятся экшн головолмки, ну типо за 10 секунд собери мозаику? Да там нужно контролировать персонажа, и это безусловно сразу же поднимает геймплей в квесте на новый уровень.

Ты кстати Хевик прошел? СКолько там головоломок, сложные не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="rodion"]Здесь тупая тряска контроллера, кручение аналогов, зажатие кнопок.[/quote]
[quote]Хватит называть это игрой[/quote]
[quote]Проблема Квантиков, что они нифига не задизайнили стройную игровую механику, которую могли бы эксплуатировать на протяжении всей игры, и штамповать игровые ситуации под нее. [/quote]
[quote]У них под каждую игровую ситуацию новая механика, примитивная причем, да еще и совсем не фановая.[/quote]
[img]http://s002.radikal.ru/i198/1001/7b/fea6e835a0d8.gif[/img]
Ты уже поиграл в игру,видел все игровые ситуации :stupid:
По твоей логике тогда можно судить,что в фаренгейте,да и во всех квестах такое же тупое нажимание кнопок :stupid:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="rodion"]Здесь тупая тряска контроллера, кручение аналогов, зажатие кнопок.[/quote]
[quote]Хватит называть это игрой[/quote]
[quote]Проблема Квантиков, что они нифига не задизайнили стройную игровую механику, которую могли бы эксплуатировать на протяжении всей игры, и штамповать игровые ситуации под нее. [/quote]
[quote]У них под каждую игровую ситуацию новая механика, примитивная причем, да еще и совсем не фановая.[/quote]
[img]http://s002.radikal.ru/i198/1001/7b/fea6e835a0d8.gif[/img]
Ты уже поиграл в игру,видел все игровые ситуации :stupid:
По твоей логике тогда можно судить,что в фаренгейте,да и во всех квестах такое же тупое нажимание кнопок :stupid:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Clerk[/b], а как члены команды разработчиков прочитав диз док, еще не войдя в стадию продакшена имеют понятия о механике будущей игры? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Clerk[/b], а как члены команды разработчиков прочитав диз док, еще не войдя в стадию продакшена имеют понятия о механике будущей игры? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], фан в хало, тут погружение
Тут механика создана, чтобы дать возможность игроку воссоздать сценарий полноценного фильма.
[url=http://www.gamemag.ru/news/48629/]http://www.gamemag.ru/news/48629/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], фан в хало, тут погружение
Тут механика создана, чтобы дать возможность игроку воссоздать сценарий полноценного фильма.
[url=http://www.gamemag.ru/news/48629/]http://www.gamemag.ru/news/48629/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]rodion[/b], корочи мы поняли что твой конек линейные игры, где тебе нравится контролировать персонажа, стирая пальца в кровь долбя по кнокпкам выбивая сто тыщ комб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]rodion[/b], корочи мы поняли что твой конек линейные игры, где тебе нравится контролировать персонажа, стирая пальца в кровь долбя по кнокпкам выбивая сто тыщ комб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], если игра не доставляет фана, то она продукт плохого гэйм дизайна. Ты мне лучше опиши механику ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], если игра не доставляет фана, то она продукт плохого гэйм дизайна. Ты мне лучше опиши механику ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="rodion"]Автор совсем не понимает, как строится игровая механика. И что такое гэймплэй. Основная цель Хэви Рэйн контроль за персонажем... Хм.. Нажал кнопочку, посмотрел кат сцену это контроль? .[/quote]

прикинь, Родион, это контроль.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:[/size][/color]

[b]rodion[/b], опиши мне игровую механику Брокен Сорд, ты в него играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="rodion"]Автор совсем не понимает, как строится игровая механика. И что такое гэймплэй. Основная цель Хэви Рэйн контроль за персонажем... Хм.. Нажал кнопочку, посмотрел кат сцену это контроль? .[/quote]

прикинь, Родион, это контроль.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:[/size][/color]

[b]rodion[/b], опиши мне игровую механику Брокен Сорд, ты в него играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="rodion"][b]bad_man[/b], УСЛОВНОСТИ это то, на чем строится игровая механика! И в правельном выборе заключается построение стройной и фановой игровой механики. Я же говорю, нифига не понимаешь, о чем говоришь.[/quote]
А можети это все же ты чяето не понимаешь?) Мне плевать КАКИЕ это условности. Просто в Хэви Рейн их нету. И да я не утверждаю, что она создана для фанового геймля. Для оного она не подходит. Есть тысячи других игр выбирай по вкусу. Что доказывает, что инструментариями обычной игры подобное никак не воссоздать.
Исключение разве колоссы с куда как более простым сценарием. Но это совсем другой разговор.

[quote]
Нет, но какбе игра этим очень даже не ограничивается.[/quote]
[quote]Те ролики, которые ты так любезно предоставил по Фаренгейту и ХР, говорят как раз об этом. Затащил труп в кабинку. Посмотрел кат сцену, как герой умылся...[/quote]

Ну ты же его сам затащил, а мог не затащить, а мог начать тащить да бросить. А мог просто выйти. Есть свобода?) Есть. Есть управление есть. То, что геймплей нуващенимагукакой фанавый я не утверждаю. Винк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="rodion"][b]bad_man[/b], УСЛОВНОСТИ это то, на чем строится игровая механика! И в правельном выборе заключается построение стройной и фановой игровой механики. Я же говорю, нифига не понимаешь, о чем говоришь.[/quote]
А можети это все же ты чяето не понимаешь?) Мне плевать КАКИЕ это условности. Просто в Хэви Рейн их нету. И да я не утверждаю, что она создана для фанового геймля. Для оного она не подходит. Есть тысячи других игр выбирай по вкусу. Что доказывает, что инструментариями обычной игры подобное никак не воссоздать.
Исключение разве колоссы с куда как более простым сценарием. Но это совсем другой разговор.

[quote]
Нет, но какбе игра этим очень даже не ограничивается.[/quote]
[quote]Те ролики, которые ты так любезно предоставил по Фаренгейту и ХР, говорят как раз об этом. Затащил труп в кабинку. Посмотрел кат сцену, как герой умылся...[/quote]

Ну ты же его сам затащил, а мог не затащить, а мог начать тащить да бросить. А мог просто выйти. Есть свобода?) Есть. Есть управление есть. То, что геймплей нуващенимагукакой фанавый я не утверждаю. Винк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ult[/b], он пытается мне доказать, что этот контроль круче, чем возможность забежать за угол в ХЛ, перезарядить, оценить обстановку, выбрать курс действий, пойти в атаку как душе угодно. :?

[b]ult[/b], традиционнaя point and click адвентюра. Основа механики решение разных головоломок. Я играл в нее в 97м году на ПС1... Кстати, надо на Ви поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ult[/b], он пытается мне доказать, что этот контроль круче, чем возможность забежать за угол в ХЛ, перезарядить, оценить обстановку, выбрать курс действий, пойти в атаку как душе угодно. :?

[b]ult[/b], традиционнaя point and click адвентюра. Основа механики решение разных головоломок. Я играл в нее в 97м году на ПС1... Кстати, надо на Ви поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САамое вкусное кстати

[quote]. Пpичeм oднoгo yбили, пoтoмy чтo я зaвaлил QTE, [b]a пo ocтaльным тaк вышлo[/b] пoтoмy, чтo я пpoтyпил (нaпpимep, нe вce пoтeнциaльныe yлики yничтoжил)."[/quote]

[url=http://darkwren.livejournal.com/801220.html]http://darkwren.livejournal.com/801220.html[/url]

что доказывает, что в Хэви рейн есть связь следственная между действиями игрока и сюжетом. На нормальном уровне. И дает свободу. Имхо Вин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САамое вкусное кстати

[quote]. Пpичeм oднoгo yбили, пoтoмy чтo я зaвaлил QTE, [b]a пo ocтaльным тaк вышлo[/b] пoтoмy, чтo я пpoтyпил (нaпpимep, нe вce пoтeнциaльныe yлики yничтoжил)."[/quote]

[url=http://darkwren.livejournal.com/801220.html]http://darkwren.livejournal.com/801220.html[/url]

что доказывает, что в Хэви рейн есть связь следственная между действиями игрока и сюжетом. На нормальном уровне. И дает свободу. Имхо Вин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], проблема в том, что это свобода в рамках истории, а не игровой механики. Сравнивая эту свободу со свободой в ХЛ 2, ты сравнил хрен с пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], проблема в том, что это свобода в рамках истории, а не игровой механики. Сравнивая эту свободу со свободой в ХЛ 2, ты сравнил хрен с пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="rodion"][b]ult[/b], он пытается мне доказать, что этот контроль круче, чем возможность забежать за угол в ХЛ, перезарядить, оценить обстановку, выбрать курс действий, пойти в атаку как душе угодно. :?
[/quote]

Я те совсем о другом говорил. Причем как мне казалось весьма прозрачно. А сравнивать ХЛ2 и Хэви Рейн на тему, "что круче" мне даже и в голову не приходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="rodion"][b]ult[/b], он пытается мне доказать, что этот контроль круче, чем возможность забежать за угол в ХЛ, перезарядить, оценить обстановку, выбрать курс действий, пойти в атаку как душе угодно. :?
[/quote]

Я те совсем о другом говорил. Причем как мне казалось весьма прозрачно. А сравнивать ХЛ2 и Хэви Рейн на тему, "что круче" мне даже и в голову не приходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×