Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Джек Треттон о Natal

Рекомендуемые сообщения

При обсуждении PlayStation Move сегодня на GameTrailersTV с Джеффом Кейли, Джек Треттон - президент и главный исполнительный директор Sony Computer Entertainment Амеrica, высказал мнение о "Microsoft's Natal".

Джек сказал что за PlayStation Move будущее в сегменте моушен контроллеров. Но что же он думает о Натал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё идёт к тому, что геймеры эволюционируют в обезжиренных атлетов. Хочешь играть в современные игры - махай руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Конкуренция, такая конкуренция...
Это никогда не закончится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот тоже не понимаю, чем махание руками-ногами перед Natal [i]принципиально[/i] отличается от махания руками-ногами перед EyeToy?
Идея абсолютно та же самая - улавливание движений с помощью камеры.
Как в основе PS Move и WiiMote лежат принципиально одинаковые идеи, пусть и реализованные разным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Я думаю, что это большая идея, но если вы действительно хотите принять участие в игре с моушен контроллером, советую вам пойти и купить Wii за $ 199 и играть в "великие технологии", которые Nin придумали 3 года назад"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]FoxHounder[/b], ты не прав, это же мега инновационный, новый прорыв в захвате движений :lol: Такое мир увидит впервые)))
:)
Если честно, то тоже не особо втыкаю) Чуть более продвинутый ай той имхо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], тем что на Натале будут игры, на PS Eye их не было, сони зарубили идею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дек Треттон троллит Natal, обычное дело. Если Треттон говорит, то он шарит, ОК. :lol:

[b]FoxHounder[/b], принципиально? Natal работает в 3D, а EyeToy в 2D, как минимум. Но это лишь одно из различий, само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], идея у них одна - осуществление контроля с помощью тела. [b]Xopek[/b], move можно за 100$ и играть в "великие технологии", которые Nin придумали 3 года назад :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Xopek"]"Я думаю, что это большая идея, но если вы действительно хотите принять участие в игре с моушен контроллером, советую вам пойти и купить Wii за $ 199 и играть в "великие технологии", которые Nin придумали 3 года назад"[/quote]
Тоже верно. По-моему, никто и не скрывает, что PS Move - это аналог WiiMote, пускай и со своими нюансами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Amberberry[/b], осуществление контроля с помощью тела понятие слишком общее. С помощью тела(руки) я двигаю мышью, например.

[url=http://forums.gamemag.ru/post2510299.html#2510299]http://forums.gamemag.ru/post2510299.html#2510299[/url] - наисвежайшие посты, не люблю повторяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":2v8349xv][b]FoxHounder[/b], принципиально? Natal работает в 3D, а EyeToy в 2D, как минимум. Но это лишь одно из различий, само собой.[/quote]
Да хоть в 4D, ё-мое, лишь бы от этого реально была какая-то ощутимая разница. :gigi:
А то пока что все упирается в "махни ручкой - я угадаю", т.е. то же самое, что и EyeToy. Другим способом, с другими параметрами, но same old shit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Amberberry[/b], Не придумала - а реализовала на потоке. Это был риск - он оправдался. Теперь Сони выходит на рынок с доп аксесуаром для своей приставки - аналогом Виевскому. Плюсом все получат камеру - а это уже сила и 2Д и 3Д и чат и пр. муть - у Нины такого нет.
А Вий2 о котором так много мечтают может уже не быть конкурентом ЗЫ4 - т.к. Нина любит сверхприбыли и по моему нифига не готова получать 20% при ацких вложениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b],

Каждый день в мире создаются десятки новых прототипов.

EyeToy умудрились даже запустить, на самом деле устройство так и осталось стоять в пол шаге от прототипа, что уже дает право заявлять о том, что его можно даже не брать в расчет.

А в остальном разница просто колосальная в технических возможностях, которые будут реализованы в Natal, а значит это еще более широкий спектр возможностей для использования, в том числе именно это делает Natal тем самым устройством, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], Не будет никакого Натала - успокойтесь - это деза - палки нет - вот и надо отвлекать внимание от конкурентов хоть чем то.

Будет ХБокс Мега ДХ12 - и потом рынок ПК игр МС окончательно подгребет под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], Видели мы кривореализованный натал, и байки от Пети, что натал это мегапрорыв. Вот когда выйдет хоть одна стоящая игра, тогда и поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], *янифиганепонял.jpg*
Зачем мне пересказывать маркетинговые байки?
Вопрос стоит вполне осязаемо - в чем [i]принципиальное[/i] различие между идеями, вкладываемыми EyeToy и Natal?
Захват движений с помощью камеры - он и в Африке захват движений с помощью камеры, хоть в 2D, хоть в 3D, хоть с синими котиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], зачем мне пересказывать чаяния и заблуждения фанбоев? Я не верю в глобальную ложь MS, в теории заговора и т.д.

[quote]Вопрос стоит вполне осязаемо - в чем принципиальное различие между идеями, вкладываемыми EyeToy и Natal?[/quote]

Идеи на хлеб не намажешь. Именно поэтому Nintendo считаются инноваторами с WiiMote, заслуженно. Кто там боялся, отсиживался в окопе и т.д. это никого не интересует. Несерьезная тема.

*Бесконечный список того, чего при помощи EyeToy нельзя сделать.*(например, навигация в Винде и т.д.)

Так можно вообще придти к тому, что все это клоны обычной веб камеры "с наворотами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], Серъезная тема - что лучше "завтра" коты дохлые в мешках или "сегодня" комплект из камеры + обкатанный процесс гемплея, кому он нать только не знаю. Я выбираю 2-ое.

По поводу заслуг первопроходцев никто не спорит - их записываю в Википедию и будут помнить вечно - как тот Дримкаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]vic_one[/b], какой кот в мешке? MS борется с шумом и задержкой в работе камеры, причем весьма успешно(судя по инфе из инета). Избавившись от проблем больше никаких вопросов "зачем это нужно" не возникает, не так ли? Остается вопрос: "нравится мне это или нет?", но это очень не устойчивая тема.

[quote]+ обкатанный процесс гемплея[/quote]

...на геймпаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":1fnekv26]*Бесконечный список того, чего при помощи EyeToy нельзя сделать.*(например, навигация в Винде и т.д.)[/quote]
И сколько из этих ВОЛШЕБНЫХ ФУНКЦИЙ было показано живьем? Или ты все-таки сам это нафантазировал, исходя из скудных демонстраций Natal?
По секрету скажу, единственное, что отделяет EyeToy от работы под PC типа НАВИГАЦИИ В ВИНДЕ и прочих полезнейших функций - это отсутствие драйверов под EyeToy с поддержкой motion capture-функций.

[quote name="[dD]":1fnekv26]Так можно вообще придти к тому, что все это клоны обычной веб камеры "с наворотами".[/quote]
Не совсем, но "наворот" один и тот же - распознавание движений - одинаковый, что у EyeToy, что у Natal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×