Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

LittleBigPlanet 2

Рекомендуемые сообщения

[b]S4O[/b], это понятно, я имею виду, он тупо все откроет от первой части, или то что небыло открыто у меня в первой части останется закрытым.

У меня прсото ситуация такая, сейва старого со всем шмотом уменя нет, я думаю взять лбп1 и пройти, но все проходить как-то неохото, однако я подумал, а вдруг неважно сколько ты открыл в ЛБП1, и так главное чтоб был сейв. Тогда он откроет все что было в ЛБП, а не всё что я успею открыть за пару часов в лбп1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел сегодня "фильм" 28 дней спустя...... это шикарно!! :-D :-D Атмосферу четко передал автор :love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Azzy"][b]S4O[/b], это понятно, я имею виду, он тупо все откроет от первой части, или то что небыло открыто у меня в первой части останется закрытым.

У меня прсото ситуация такая, сейва старого со всем шмотом уменя нет, я думаю взять лбп1 и пройти, но все проходить как-то неохото, однако я подумал, а вдруг неважно сколько ты открыл в ЛБП1, и так главное чтоб был сейв. Тогда он откроет все что было в ЛБП, а не всё что я успею открыть за пару часов в лбп1.[/quote]


но неоткрытое всегда можно открыть позже проходя постепенно первую часть. Тогда при запуске второй части игра скажет, что профиль первой части изменился и спросит, надо ли импортировать новые материалы и предметы из профиля первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]domik12[/b], ясно, спасибо :)


Ещё такой вопрос, я посмотрел все учебные видео, но некоторые вещи так и не понял. Как делать уровень аля "крысинные бега" (вид сверху), только чтоб вместо крыс был собственно сделанный мотоцикл или ещё что и вообще как это реализовать (можно ли повернуть какнить уже сделаный в обычную "2D" плоскость мотог?)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Azzy"]Ещё такой вопрос, я посмотрел все учебные видео, но некоторые вещи так и не понял. Как делать уровень аля "крысинные бега" (вид сверху), только чтоб вместо крыс был собственно сделанный мотоцикл или ещё что и вообще как это реализовать (можно ли повернуть какнить уже сделаный в обычную "2D" плоскость мотог?)?[/quote]

повернуть предмет к сожалению нельзя. Можно только сделать новый.

Никакой техники для уровня аля "крысинные бега" (вид сверху) особо не нужно. Просто делаешь большой задний фон - это и есть земля. И создаешь из материалов машинки/мотоциклы и прочее как они выглядили бы с видом сверху. Потом настраиваешь управление как тебе нужно, добавляешь на уровень рисунок трассы и препятствия - и вот вам готовая гонка. Немного логических инструментов для подсчета количества кругов и очков и у вас готов новые гоночный уровень с видом сверху.

Могу посоветовать вопросы по редактору LBP позадавать на сайте русского сообщества LittleBigPlanet - LittleBigRussia.ru, вот ссылка на форум в тему с вопросами по редактору- [url=http://littlebigrussia.ru/index.php/forum/3.html][b]линк[/b][/url]. Там уже есть много решенных вопросов и часто бывают люди, которые вам грамотно и быстро ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]domik12[/b], Спасибо за ссыль по листаю.
[quote name="domik12"]Просто делаешь большой задний фон - это и есть земля. И создаешь из материалов машинки/мотоциклы и прочее как они выглядили бы с видом сверху. Потом настраиваешь управление как тебе нужно, добавляешь на уровень рисунок трассы и препятствия - и вот вам готовая гонка. Немного логических инструментов для подсчета количества кругов и очков и у вас готов новые гоночный уровень с видом сверху. [/quote]
Я так же думал, просто загвоздка в том что, я не понимаю как как сделать чтоб машинка "стояла на дороге", а не падала вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Azzy"][b]domik12[/b], Спасибо за ссыль по листаю.
[quote name="domik12"]Просто делаешь большой задний фон - это и есть земля. И создаешь из материалов машинки/мотоциклы и прочее как они выглядили бы с видом сверху. Потом настраиваешь управление как тебе нужно, добавляешь на уровень рисунок трассы и препятствия - и вот вам готовая гонка. Немного логических инструментов для подсчета количества кругов и очков и у вас готов новые гоночный уровень с видом сверху. [/quote]
Я так же думал, просто загвоздка в том что, я не понимаю как как сделать чтоб машинка "стояла на дороге", а не падала вниз...[/quote]

прилепи к машинке инструмент антигравитации и вуаля - машина висит в воздухе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рас уж на то пошло, я тут пока позадаю вопросы.

как сделать так чтоб сэкбой бил руками или ногами? И ещё я делаю бота который будет убравлятся моим падом. а самого сэкбоя прячу, но немогу понять как слелать так чтоб камера следила за ботом, а не за мной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Azzy"]рас уж на то пошло, я тут пока позадаю вопросы.

как сделать так чтоб сэкбой бил руками или ногами? И ещё я делаю бота который будет убравлятся моим падом. а самого сэкбоя прячу, но немогу понять как слелать так чтоб камера следила за ботом, а не за мной?[/quote]


на оба вопроса есть ответы на форуме littlebigrussia.ru - вот пост по ударам - [url=http://littlebigrussia.ru/index.php/forum/3/425------littlebigplanet-12.html?limit=9&start=81#608">http://littlebigrussia.ru/index.php/for ... art=81#608 , а вот пост по камере и сакботам - 3. Ставишь два инструмента "И". На одном на первый вход пускаешь сигнал от положительного выхода делителя сигнала с контролинатора, на второй вход - сигнал от нажатия кнопки удара на контролинаторе. Выход "И" подключаешь к генератору правого сигнала. Теперь, при нажатии вправо и кнопки удара, справа от бота возникнет "удар".
4. Со вторым "И" делаешь все аналогично, только сигналы используешь от левой стороны.

маленькая добавка- чтобы сам сакбот делал какую то анимацию при ударе просто запиши анимацию в новый чип его поведения и активируй этот чип вместе с эффектом удара.

камеры и сакботы:

есть два способа это сделать:

первый способ:
1. С помощью кино-камеры.

1.1 Настраиваешь управление сакботом через удаленный контролинатор.
1.2 В схему бота вставляешь кинокамеру, которая активируется при включении контролинатора бота. В настройках камеры ставишь время работы - бесконечность, отлючить контроллер - нет.

Вот и все, как только сядешь в управляющий контролинатор, камера на сакботе активируется и будет следовать за ним.

второй способ:
2. С помощью невидимого контролинатора и двигателя следования.
2.1 Создаешь на самом переднем тонком слое кусочек из голонраммы. Убираешь силу свечения на 0 - голограмма в игре будет невидимой. К голограмме прикрепляеешь контролленатор-передатик. Его настраиваешь на невидимость в игре.
2.2.В схему контролинатора передатчика вставляешь двигатель слежения. Его настраиваешь на слежения за магнитным ключем. Нужный ключ помещаешь в схему бота. Так же двигатель слежения настраиваешь на большой максимальный радиус действия, минимальный радиус действия равен нулю, скорость к примеру 20.

Все готово, в игре просто садись в контролинатор передатчки - сакбой исчезнет и ты будет бегать ботом, как обычным сакбоем.

Второй метод мне лично больше нравится, так как при его использовании проще использовать чек-пойнты для сакботов, а если настроить сакбота как дубль игрока, то можно еще и менять одежку сакбота, как самого сакбоя, что иногда может быть полезным в игре, плюс в игре работают эффекты внутриигровый камер, настроенных на присутствие игрока, которые при использовании первого способа, работать не будут.

Извините, что получилось длинновато, но зато не надо лезть по ссылкам, я их опубликовал только как ссылки на оригинальные посты.

Если есть еще вопросы - спрашивай и не забудь поискать ответы на littlebigrussia.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="domik12"]на оба вопроса есть ответы на форуме littlebigrussia.ru - вот пост по ударам [/quote]
Я после поста полез туда, там этоже прочитал, только вот мне осталось непонятно вот что.
[quote name="domik12"]2. Добавляешь два генератора. Один настраиваешь на[b] генерацию "удара" [/b]вправо, другой - влево.[/quote]
что за генерация удара? [quote name="domik12"]1.2 В схему бота вставляешь кинокамеру, которая активируется при включении контролинатора бота. В настройках камеры ставишь время работы - бесконечность, отлючить контроллер - нет.[/quote]
это у меня не получилось, но скорее всего я вчера был сонный и что-то пропустил.
[quote name="domik12"]Извините, что получилось длинновато, но зато не надо лезть по ссылкам, я их опубликовал только как ссылки на оригинальные посты.[/quote]
всё ок :agree:


ещё я вродиб поискал но не нашел ответа (не исключаю что плохо искал) на такой вопрос: Респаун "бота" как организовать? только как респаун отдельного предмета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Azzy"]что за генерация удара? [/quote]

это когда при нажатии кнопки удара перед сакботом возникает визуальный эффект (волна, вспышка или что то другое, пример можно увидеть в этом видео -http://www.youtube.com/watch?v=L3aSNUCb9Tg).

Про респавн бота - скоро опубликую русский туториал на littlebigrussia.ru . На английском можно посмотреть например тут - [url=http://www.youtube.com/user/SilverScorp91#p/u/8/Y_YW2qsoxEg]http://www.youtube.com/user/SilverScorp ... _YW2qsoxEg[/url] . Там все понятно и без перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]domik12[/b], ок, спасибо :)

p.s. Опубликовал свой уровень, не все так как хотел, с ударами пока до конца не разобрался, но решил все же пока опубликовать.

Называется "Captives: Escape from Cage", попробуйте, надеюсь понравится :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Azzy"]p.s. Опубликовал свой уровень, не все так как хотел, с ударами пока до конца не разобрался, но решил все же пока опубликовать.

Называется "Captives: Escape from Cage", попробуйте, надеюсь понравится :oops:[/quote]


привет! в уровень поиграл, понравился, отписал впечатления в обзоре в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="domik12"]в уровень поиграл, понравился, отписал впечатления в обзоре в игре.[/quote]
:agree: пока народу немного поиграло, но отзывы положительные 8)
[b]Darkiti[/b], [b]zaIN[/b], тоже поиграл утром :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Knights: The Lost Hero ([url=http://lbp.me/v/y89s4h]http://lbp.me/v/y89s4h[/url]) - это просто waaaw!!!

в связи с увиденным у меня пара вопросов:
[b]1)[/b] Как реализованы удары? Ведь тут четко есть "замах" и "удар" с анимацией. [i](upd: нашел его собственый faq, но он же на англицком, мая текст на инглише воспонимайт плоха! upd2: там прикладывается фигурка этого бота, я его поковыряю конечно)[/i]
[b]2)[/b] как реализована система ключей? Подходишь к сундуку берешь ключ, подходишь к скале она открылась, а без ключа не открывается и пишет мол "низзя". (могу предположить что это достигается путем просто подошел к нужному месту (к сундуку) и все открылось, а ключ для отвода глаз)
[b]3)[/b] как реализован "хелс-бар" в ерхнем углу экрана?
[b]4) [/b]Меч и Щит просто приклеены к "мешкоботу", иначе как реализовано укрытие щитом?

[size=85][color=green]Добавлено спустя 28 минут 20 секунд:[/color][/size]

upd3: нашел в "боте" "basic atack sequensers"... так как он написан не по русски значит он его сам переименовал, что это за сиквенсор? (красного цвета и выглядит как "микрочип"). Сама же схема прсото ад, там ковырять и ковырять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ссылку на уровень.

Я смотрел только предыдущий уровень этого автора со сражениями рыцарей, тогда туториала еще не было.

Пока могу ответить по поводу скалы - там все просто - стоит магнитный сенсор например, при открытии сундука включается постоянный магнитный ключ, который активирует этот магнитный сенсор. Тогда при приближении срабатывает условие - рыцарь рядом (сенсор бота например с помощью другого магнитного ключа) И ключ он нашел = дверь открывается. Если ключа нет, тогда условие другое - рыцарь рядом И ключ он пока не нашел = вывести сообщение.

В рыцаре буду ковыряться, плюс туториал конечно классный. А насчет поведения сакбота советую посмотреть туториалы Shadowriver - [url=http://www.youtube.com/user/ShadowriverUB]http://www.youtube.com/user/ShadowriverUB[/url]

А вот туториал по полоске жизни - [url=http://www.youtube.com/watch?v=JXJzQrsGxpc]http://www.youtube.com/watch?v=JXJzQrsGxpc[/url] , правда только на аглийском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошёл на отлично. Игра супер, рад что купил! Если ни кому не трудно, поиграйте в мой уровень, трофей нада =(. Сам конечно же тоже вам помогу.
[url=http://lbp.me/v/yqmyr4]http://lbp.me/v/yqmyr4[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ExTamplier[/b], поставил в очередь, вот мой [url=http://lbp.me/v/y7cxpe]http://lbp.me/v/y7cxpe[/url]


Кстати странно что-то, почему 8 человек поиграли и все, уже столько времени прошло? его что каждый день переапубликовывать чтоб он всегда в новинках светился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Azzy"][b]ExTamplier[/b], поставил в очередь, вот мой [url=http://lbp.me/v/y7cxpe]http://lbp.me/v/y7cxpe[/url]


Кстати странно что-то, почему 8 человек поиграли и все, уже столько времени прошло? его что каждый день переапубликовывать чтоб он всегда в новинках светился?[/quote]
просто если не распиарить, его потом ни кто не найдёт =)). многие получают 50 игроков только "игра за игру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ExTamplier[/b], да уж, от h4h избавились, но p4p приобрели :banghead: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Azzy"][b]ExTamplier[/b], да уж, от h4h избавились, но p4p приобрели :banghead: :D[/quote]
вообще берёшь себе 3 чела с какогонибудь уровня в на свой заходишь. +3 разом :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×