Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Forza Motorsport 4 [FM4]

Соц. исследование, не проходите мимо:  

138 проголосовавших

  1. 1. На чем вы будете играть в Forza Motorsport 4?

    • Я илита, буду играть на руле от Fanatec :fuckyea:
      22
    • Буду играть на Microsoft Wireless Racing Wheel
      10
    • Буду играть на руле от стороннего производителя
      3
    • Буду играть на геймпаде :okay:
      103


Рекомендуемые сообщения

[url]http://forzamotorsport.net/en-us/underthehood2/[/url]

Под капотом: часть вторая. Посмотрим что есть интересного.

[quote]The import process looks at several factors and gives a variety of rewards. If you’re connected to the server and your Xbox LIVE account is in good standing, you will be gifted credits based on your level. The car imports do not require connection to LIVE[/quote]
При импорте профиля, если вы подключены к Лайву и ваш аккаунт в порядке, вам начислят призовые деньги в зависимости от вашего уровня. Для импорта машин соединение к лайву не обязательно.

Если ваш уровень водителя в ФМ3 равен X левелу, то вы получите следующие машины сразу:

[img]http://forums.forzamotorsport.net/photos/community/images/4772800/original.aspx[/img]

Если у вас есть следующие автомобили в гараже в FM3, ваш начальный гараж в FM4 пополнится этими же автомобилями.

[img]http://forums.forzamotorsport.net/photos/community/images/4772807/original.aspx[/img]

[quote] we were planning to have the entire Event List (and thus World Tour) unlocked from the beginning. This would have allowed you to use any of these cars immediately in your career. However, in playtest, we found that the new tire model took some getting used to. As a result, we locked the higher-class events based on Forza 4 driver level. That said, we made the required driver level for these locked events very low. Also, we sped up leveling in Forza 4. As a result, you can unlock all of the events in just a few hours.[/quote]
Т10 планировали открыть сразу все ивенты с самого начало для того, чтобы позволить прокатиться на импортированных машинах. Хотя при тестировании обнаружилось, что к новой физике надо привыкнуть. Поэтому без поднятия уровня водителя в 4 части доступ к высоко классовым заездам будет закрыт.

[quote]What can you tell us about Forza 4’s new physics? [/quote]
Ответы про физику. Потом почитаю.

[quote]How many cars and tracks are in Forza Motorsport 4? [/quote]
Сколько автомобилей и трасс в ФМ4?. 500
На первом диске - 300, на втором - 200. Около 320 автомобилей перенесены из 3 части и обновлены, около 90 перенесены и обновлены из различных DLC для 3 части. Оставшиеся 90 - это новые. Планируют добавлять 10 новых автомобилей каждый месяц посредством DLC.

На втором диске не будут записаны трассы. В первый день станет доступен DLC с 2 окружениями. Каждая новая копия ФМ4 включает код для бесплатного скачивания этих окружений: Top Gear Soccer field и Benchmark Test track.
В результате вырезаны трассы:
- New York
- Sidewinder
- Amalfi Coast (long version)
- Le Mans Circuit de la Sarthe (Bugatti version)

Что можно сказать про режим Автовиста?
На момент запуска, Автовиста будет содержать 25 впечатлений (experienceы) + 2012 BMW M5. Означает ли таинственные 25 впечатлений=25 автомобилей? Не знаю.

[u]Ночных заездов и погоды не будет[/u]. В оригинальной статье более подробно ответили про их отсутствие. Вкратце, Xbox не тянет со стабильными 60FPS. :sad:
[u]Но в игре будут "мокрые условия"[/u]. Хотя Пирелли не проводили тестов на мокрых покрытиях, у Т10 есть технические данные cообщества автомобильных инженеров о мокрых условиях. Эти данные не такие полные и точные как данные от Пирелли.

Инсайд про "этот" тип резины не обманул. Как собственно и про ночь.

--------
Было бы хорошо, если кто-нибудь всю статью полностью перевел.

Переведенная первая часть доступна на иксбоксленде.
[url]http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=86952[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url]http://forzamotorsport.net/en-us/underthehood2/[/url]

Под капотом: часть вторая. Посмотрим что есть интересного.

[quote]The import process looks at several factors and gives a variety of rewards. If you’re connected to the server and your Xbox LIVE account is in good standing, you will be gifted credits based on your level. The car imports do not require connection to LIVE[/quote]
При импорте профиля, если вы подключены к Лайву и ваш аккаунт в порядке, вам начислят призовые деньги в зависимости от вашего уровня. Для импорта машин соединение к лайву не обязательно.

Если ваш уровень водителя в ФМ3 равен X левелу, то вы получите следующие машины сразу:

[img]http://forums.forzamotorsport.net/photos/community/images/4772800/original.aspx[/img]

Если у вас есть следующие автомобили в гараже в FM3, ваш начальный гараж в FM4 пополнится этими же автомобилями.

[img]http://forums.forzamotorsport.net/photos/community/images/4772807/original.aspx[/img]

[quote] we were planning to have the entire Event List (and thus World Tour) unlocked from the beginning. This would have allowed you to use any of these cars immediately in your career. However, in playtest, we found that the new tire model took some getting used to. As a result, we locked the higher-class events based on Forza 4 driver level. That said, we made the required driver level for these locked events very low. Also, we sped up leveling in Forza 4. As a result, you can unlock all of the events in just a few hours.[/quote]
Т10 планировали открыть сразу все ивенты с самого начало для того, чтобы позволить прокатиться на импортированных машинах. Хотя при тестировании обнаружилось, что к новой физике надо привыкнуть. Поэтому без поднятия уровня водителя в 4 части доступ к высоко классовым заездам будет закрыт.

[quote]What can you tell us about Forza 4’s new physics? [/quote]
Ответы про физику. Потом почитаю.

[quote]How many cars and tracks are in Forza Motorsport 4? [/quote]
Сколько автомобилей и трасс в ФМ4?. 500
На первом диске - 300, на втором - 200. Около 320 автомобилей перенесены из 3 части и обновлены, около 90 перенесены и обновлены из различных DLC для 3 части. Оставшиеся 90 - это новые. Планируют добавлять 10 новых автомобилей каждый месяц посредством DLC.

На втором диске не будут записаны трассы. В первый день станет доступен DLC с 2 окружениями. Каждая новая копия ФМ4 включает код для бесплатного скачивания этих окружений: Top Gear Soccer field и Benchmark Test track.
В результате вырезаны трассы:
- New York
- Sidewinder
- Amalfi Coast (long version)
- Le Mans Circuit de la Sarthe (Bugatti version)

Что можно сказать про режим Автовиста?
На момент запуска, Автовиста будет содержать 25 впечатлений (experienceы) + 2012 BMW M5. Означает ли таинственные 25 впечатлений=25 автомобилей? Не знаю.

[u]Ночных заездов и погоды не будет[/u]. В оригинальной статье более подробно ответили про их отсутствие. Вкратце, Xbox не тянет со стабильными 60FPS. :sad:
[u]Но в игре будут "мокрые условия"[/u]. Хотя Пирелли не проводили тестов на мокрых покрытиях, у Т10 есть технические данные cообщества автомобильных инженеров о мокрых условиях. Эти данные не такие полные и точные как данные от Пирелли.

Инсайд про "этот" тип резины не обманул. Как собственно и про ночь.

--------
Было бы хорошо, если кто-нибудь всю статью полностью перевел.

Переведенная первая часть доступна на иксбоксленде.
[url]http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=86952[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url]http://forzamotorsport.net/en-us/underthehood2/[/url]

Под капотом: часть вторая. Посмотрим что есть интересного.

[quote]The import process looks at several factors and gives a variety of rewards. If you’re connected to the server and your Xbox LIVE account is in good standing, you will be gifted credits based on your level. The car imports do not require connection to LIVE[/quote]
При импорте профиля, если вы подключены к Лайву и ваш аккаунт в порядке, вам начислят призовые деньги в зависимости от вашего уровня. Для импорта машин соединение к лайву не обязательно.

Если ваш уровень водителя в ФМ3 равен X левелу, то вы получите следующие машины сразу:

[img]http://forums.forzamotorsport.net/photos/community/images/4772800/original.aspx[/img]

Если у вас есть следующие автомобили в гараже в FM3, ваш начальный гараж в FM4 пополнится этими же автомобилями.

[img]http://forums.forzamotorsport.net/photos/community/images/4772807/original.aspx[/img]

[quote] we were planning to have the entire Event List (and thus World Tour) unlocked from the beginning. This would have allowed you to use any of these cars immediately in your career. However, in playtest, we found that the new tire model took some getting used to. As a result, we locked the higher-class events based on Forza 4 driver level. That said, we made the required driver level for these locked events very low. Also, we sped up leveling in Forza 4. As a result, you can unlock all of the events in just a few hours.[/quote]
Т10 планировали открыть сразу все ивенты с самого начало для того, чтобы позволить прокатиться на импортированных машинах. Хотя при тестировании обнаружилось, что к новой физике надо привыкнуть. Поэтому без поднятия уровня водителя в 4 части доступ к высоко классовым заездам будет закрыт.

[quote]What can you tell us about Forza 4’s new physics? [/quote]
Ответы про физику. Потом почитаю.

[quote]How many cars and tracks are in Forza Motorsport 4? [/quote]
Сколько автомобилей и трасс в ФМ4?. 500
На первом диске - 300, на втором - 200. Около 320 автомобилей перенесены из 3 части и обновлены, около 90 перенесены и обновлены из различных DLC для 3 части. Оставшиеся 90 - это новые. Планируют добавлять 10 новых автомобилей каждый месяц посредством DLC.

На втором диске не будут записаны трассы. В первый день станет доступен DLC с 2 окружениями. Каждая новая копия ФМ4 включает код для бесплатного скачивания этих окружений: Top Gear Soccer field и Benchmark Test track.
В результате вырезаны трассы:
- New York
- Sidewinder
- Amalfi Coast (long version)
- Le Mans Circuit de la Sarthe (Bugatti version)

Что можно сказать про режим Автовиста?
На момент запуска, Автовиста будет содержать 25 впечатлений (experienceы) + 2012 BMW M5. Означает ли таинственные 25 впечатлений=25 автомобилей? Не знаю.

[u]Ночных заездов и погоды не будет[/u]. В оригинальной статье более подробно ответили про их отсутствие. Вкратце, Xbox не тянет со стабильными 60FPS. :sad:
[u]Но в игре будут "мокрые условия"[/u]. Хотя Пирелли не проводили тестов на мокрых покрытиях, у Т10 есть технические данные cообщества автомобильных инженеров о мокрых условиях. Эти данные не такие полные и точные как данные от Пирелли.

Инсайд про "этот" тип резины не обманул. Как собственно и про ночь.

--------
Было бы хорошо, если кто-нибудь всю статью полностью перевел.

Переведенная первая часть доступна на иксбоксленде.
[url]http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=86952[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url]http://forzamotorsport.net/en-us/underthehood2/[/url]

Под капотом: часть вторая. Посмотрим что есть интересного.

[quote]The import process looks at several factors and gives a variety of rewards. If you’re connected to the server and your Xbox LIVE account is in good standing, you will be gifted credits based on your level. The car imports do not require connection to LIVE[/quote]
При импорте профиля, если вы подключены к Лайву и ваш аккаунт в порядке, вам начислят призовые деньги в зависимости от вашего уровня. Для импорта машин соединение к лайву не обязательно.

Если ваш уровень водителя в ФМ3 равен X левелу, то вы получите следующие машины сразу:

[img]http://forums.forzamotorsport.net/photos/community/images/4772800/original.aspx[/img]

Если у вас есть следующие автомобили в гараже в FM3, ваш начальный гараж в FM4 пополнится этими же автомобилями.

[img]http://forums.forzamotorsport.net/photos/community/images/4772807/original.aspx[/img]

[quote] we were planning to have the entire Event List (and thus World Tour) unlocked from the beginning. This would have allowed you to use any of these cars immediately in your career. However, in playtest, we found that the new tire model took some getting used to. As a result, we locked the higher-class events based on Forza 4 driver level. That said, we made the required driver level for these locked events very low. Also, we sped up leveling in Forza 4. As a result, you can unlock all of the events in just a few hours.[/quote]
Т10 планировали открыть сразу все ивенты с самого начало для того, чтобы позволить прокатиться на импортированных машинах. Хотя при тестировании обнаружилось, что к новой физике надо привыкнуть. Поэтому без поднятия уровня водителя в 4 части доступ к высоко классовым заездам будет закрыт.

[quote]What can you tell us about Forza 4’s new physics? [/quote]
Ответы про физику. Потом почитаю.

[quote]How many cars and tracks are in Forza Motorsport 4? [/quote]
Сколько автомобилей и трасс в ФМ4?. 500
На первом диске - 300, на втором - 200. Около 320 автомобилей перенесены из 3 части и обновлены, около 90 перенесены и обновлены из различных DLC для 3 части. Оставшиеся 90 - это новые. Планируют добавлять 10 новых автомобилей каждый месяц посредством DLC.

На втором диске не будут записаны трассы. В первый день станет доступен DLC с 2 окружениями. Каждая новая копия ФМ4 включает код для бесплатного скачивания этих окружений: Top Gear Soccer field и Benchmark Test track.
В результате вырезаны трассы:
- New York
- Sidewinder
- Amalfi Coast (long version)
- Le Mans Circuit de la Sarthe (Bugatti version)

Что можно сказать про режим Автовиста?
На момент запуска, Автовиста будет содержать 25 впечатлений (experienceы) + 2012 BMW M5. Означает ли таинственные 25 впечатлений=25 автомобилей? Не знаю.

[u]Ночных заездов и погоды не будет[/u]. В оригинальной статье более подробно ответили про их отсутствие. Вкратце, Xbox не тянет со стабильными 60FPS. :sad:
[u]Но в игре будут "мокрые условия"[/u]. Хотя Пирелли не проводили тестов на мокрых покрытиях, у Т10 есть технические данные cообщества автомобильных инженеров о мокрых условиях. Эти данные не такие полные и точные как данные от Пирелли.

Инсайд про "этот" тип резины не обманул. Как собственно и про ночь.

--------
Было бы хорошо, если кто-нибудь всю статью полностью перевел.

Переведенная первая часть доступна на иксбоксленде.
[url]http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=86952[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-_- у меня все макларены и ламбы .... и мне ничо не дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-_- у меня все макларены и ламбы .... и мне ничо не дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-_- у меня все макларены и ламбы .... и мне ничо не дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-_- у меня все макларены и ламбы .... и мне ничо не дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-_- у меня все макларены и ламбы .... и мне ничо не дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]evilGentleman[/b], прочел полностью интервью. Такое ощущение, что FM4 - это то, чем должна была стать FM3, но по каким-то причинам не стала.
Все это надо было делать еще в FM3, с фиксированным, но альтернативным временем суток, с нормальным освещением и графикой, с обновленной физикой и отключаемыми помощниками. Все-таки 2-летние тиски их сильно ограничивают в размахе.
Теперь у меня FM3 иначе как FM 2.5 точно не будет восприниматься, а вот 4-я часть уже несет более значимые шаги в развитии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]evilGentleman[/b], прочел полностью интервью. Такое ощущение, что FM4 - это то, чем должна была стать FM3, но по каким-то причинам не стала.
Все это надо было делать еще в FM3, с фиксированным, но альтернативным временем суток, с нормальным освещением и графикой, с обновленной физикой и отключаемыми помощниками. Все-таки 2-летние тиски их сильно ограничивают в размахе.
Теперь у меня FM3 иначе как FM 2.5 точно не будет восприниматься, а вот 4-я часть уже несет более значимые шаги в развитии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]evilGentleman[/b], прочел полностью интервью. Такое ощущение, что FM4 - это то, чем должна была стать FM3, но по каким-то причинам не стала.
Все это надо было делать еще в FM3, с фиксированным, но альтернативным временем суток, с нормальным освещением и графикой, с обновленной физикой и отключаемыми помощниками. Все-таки 2-летние тиски их сильно ограничивают в размахе.
Теперь у меня FM3 иначе как FM 2.5 точно не будет восприниматься, а вот 4-я часть уже несет более значимые шаги в развитии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]evilGentleman[/b], прочел полностью интервью. Такое ощущение, что FM4 - это то, чем должна была стать FM3, но по каким-то причинам не стала.
Все это надо было делать еще в FM3, с фиксированным, но альтернативным временем суток, с нормальным освещением и графикой, с обновленной физикой и отключаемыми помощниками. Все-таки 2-летние тиски их сильно ограничивают в размахе.
Теперь у меня FM3 иначе как FM 2.5 точно не будет восприниматься, а вот 4-я часть уже несет более значимые шаги в развитии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]evilGentleman[/b], прочел полностью интервью. Такое ощущение, что FM4 - это то, чем должна была стать FM3, но по каким-то причинам не стала.
Все это надо было делать еще в FM3, с фиксированным, но альтернативным временем суток, с нормальным освещением и графикой, с обновленной физикой и отключаемыми помощниками. Все-таки 2-летние тиски их сильно ограничивают в размахе.
Теперь у меня FM3 иначе как FM 2.5 точно не будет восприниматься, а вот 4-я часть уже несет более значимые шаги в развитии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"]Все-таки 2-летние тиски их сильно ограничивают в размахе.[/quote]
А кого не ограничивают? Разве что Valve, R* да Blizzard делают что хотят и сколько хотят. Ну еще PD, но там результат куда хуже. :dn:
[quote]Теперь у меня FM3 иначе как FM 2.5 точно не будет восприниматься[/quote]
А у меня она сразу так и воспринималась, поэтому я просто прошел мимо. :wink: Но лучше все-же 2.5 вместо 3, чем 4.1 вместо 5. :banghead:
[quote name="evilGentleman"]Le Mans Circuit de la Sarthe (Bugatti version)[/quote]
Что за версия такая?
[quote]На момент запуска, Автовиста будет содержать 25 впечатлений (experienceы) + 2012 BMW M5[/quote]
Это именно что 25 авто. Как-то маловато. :( Еще там сказано, что будет две пасхалки, одну из которых уже показали. Я лично уверен, что вторая будет топгировским Jeoff (или даже Jeoff II), лучше варианта просто нет. :trollface:
[quote]Ночных заездов и погоды не будет[/quote]
И хрен бы с ними, больше времени будет (т.е. было) на доработку важных аспектов игры. :agree:
Одно ясно точно - я разорюсь на DLC. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"]Все-таки 2-летние тиски их сильно ограничивают в размахе.[/quote]
А кого не ограничивают? Разве что Valve, R* да Blizzard делают что хотят и сколько хотят. Ну еще PD, но там результат куда хуже. :dn:
[quote]Теперь у меня FM3 иначе как FM 2.5 точно не будет восприниматься[/quote]
А у меня она сразу так и воспринималась, поэтому я просто прошел мимо. :wink: Но лучше все-же 2.5 вместо 3, чем 4.1 вместо 5. :banghead:
[quote name="evilGentleman"]Le Mans Circuit de la Sarthe (Bugatti version)[/quote]
Что за версия такая?
[quote]На момент запуска, Автовиста будет содержать 25 впечатлений (experienceы) + 2012 BMW M5[/quote]
Это именно что 25 авто. Как-то маловато. :( Еще там сказано, что будет две пасхалки, одну из которых уже показали. Я лично уверен, что вторая будет топгировским Jeoff (или даже Jeoff II), лучше варианта просто нет. :trollface:
[quote]Ночных заездов и погоды не будет[/quote]
И хрен бы с ними, больше времени будет (т.е. было) на доработку важных аспектов игры. :agree:
Одно ясно точно - я разорюсь на DLC. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]DarkDeer[/b], прямая цитата:
[quote][b]What can you tell us about night racing and weather effects in Forza 4?[/b]

Forza Motorsport includes alternate times of day for a small number of environments, but those alternates do not include dark night or weather effects.[/quote]
Перевод:
[quote][b]Что вы можете сказать нам насчет ночных гонок и погодных эффектов в Forza 4?[/b]

Forza Motorsport содержит альтернативное время суток для небольшого количества локаций, но эти условия не включают в себя темную ночь или погодные эффекты.[/quote]
Фактически, ночь и погода отсутствуют полностью, а различное время суток назвали с оговоркой "для небольшого количества локаций".
Насчет мокрого покрытия - написано, что у них не было подробных данных от Pirelli, и из условий будет только разная температура поверхности трассы. Данных от SAE недостаточно, и они не хотят пользоваться ими. Цитата:
[quote]Regarding weather conditions, we do simulate different track temperatures. However, we did not get tire data for wet conditions from our tire partners at Pirelli. We do have SAE data about wet conditions, but it’s nowhere near as comprehensive as our Pirelli data. In order to simulate wet correctly, we’d like to get custom real-world test data to input into our system.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]DarkDeer[/b], прямая цитата:
[quote][b]What can you tell us about night racing and weather effects in Forza 4?[/b]

Forza Motorsport includes alternate times of day for a small number of environments, but those alternates do not include dark night or weather effects.[/quote]
Перевод:
[quote][b]Что вы можете сказать нам насчет ночных гонок и погодных эффектов в Forza 4?[/b]

Forza Motorsport содержит альтернативное время суток для небольшого количества локаций, но эти условия не включают в себя темную ночь или погодные эффекты.[/quote]
Фактически, ночь и погода отсутствуют полностью, а различное время суток назвали с оговоркой "для небольшого количества локаций".
Насчет мокрого покрытия - написано, что у них не было подробных данных от Pirelli, и из условий будет только разная температура поверхности трассы. Данных от SAE недостаточно, и они не хотят пользоваться ими. Цитата:
[quote]Regarding weather conditions, we do simulate different track temperatures. However, we did not get tire data for wet conditions from our tire partners at Pirelli. We do have SAE data about wet conditions, but it’s nowhere near as comprehensive as our Pirelli data. In order to simulate wet correctly, we’d like to get custom real-world test data to input into our system.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ANDREvv"]Я лично уверен, что вторая будет топгировским Jeoff (или даже Jeoff II), лучше варианта просто нет. [/quote]
:foreveralone: Да-да-да, главное, чтобы дали посидеть на стульчике Хаммонда :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ANDREvv"]Ну еще PD, но там результат куда хуже. :dn: [/quote]
"Куда хуже" чем [i]что[/i]? В [i]чем именно[/i] он хуже?
В том, что между каждой частью игры содержатся заметные шаги и принципиально новые идеи, а не двухгодичный конвеер с парочкой новых фич? :lol:
Вот в текущей ситуации все выглядит так, будто FM3 - это ненужный брак, впустую потраченное время между FM2 и FM4. Лучше бы разница была 3 года, но вместо FM3 мы получили бы что-то ближе к нынешней FM4 - с нормально допиленной графикой, а не пустышечными салонами, и так далее. Гринвальт даже сам перечислил в интервью множество косяков прошлой части - и графика, и физика, и система PI с читерским AWD, и онлайн - ну так чем они в итоге руководствовались, когда, как говорится, "лепили горбатого" за свои 2 года между FM2 и FM3? :lol:
Хотя конечно кому как, у меня нету острой надобности получать игру как можно быстрее с высокой регулярностью. Хочется получать интересную и продуманную игру, несущую в себе хоть какой-то яркий экспириенс, а не очередную часть, сделанную в срок, но по лекалу "на отшибись".
К счастью, FM4 пока что выглядит прямой противоположностью FM3, и это радует. Осталось вот только заценить результат хотя бы по демке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="DarkDeer"]чтобы дали посидеть на стульчике Хаммонда[/quote]
Для этого будет выпущен специальный DLC. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], после всей последней информации у меня сложилось впечатление, что FM4 - это работа над ошибками, правильная 3 часть. FM3 - можно назвать прологом, если приводить в пример/сравнивать серию Гран Туризмо. 3 часть форцы - это хороший, качественный эволюционный продукт без серьезных нововведений. Виноват скорее всего издатель, я так думаю. Форца 2 могла вполне еще год протянуть с добавлениями новых длс. Но в Майкрософте наверное решили убить сразу 2 зайцев: выпустить раньше новую часть Форцы и упростить её для привлечения пользовательской базы ПГР 3/4. В итоге имеем: непонятный, скучный, монотонный режим карьеры, который делался в последний момент, судя по-всему. Необязательные помощники, такие как автотормоз и перемотка. Неотключаемый steering assist. Один тип резины - супер софт. :-D Упрощенный сетевой режим - режим "хопперов", где не дают пользователю настраивать лобби. Настраиваемые серверы остались только в приватных гонках.
Также можно отметить необновленные конфигурации реальных гоночных трасс. Отсутствии системы против срезов, упрощенные пит-стопы.
Есть недостатки в индексе производительности. Про это как раз написано в материале выше.
Мультиплеерный режим мне понравился. Стабильность Лайва вкупе с отличным сетевым кодом форцы 3 подарили мне отличный игровой опыт. У японцев есть чему в этом поучиться у североамериканцев.

Что же касается 4 части, то было понятно, что супер-пупер графики ждать не стоит. Высокий ФПС на консолях означает упрощать все, что можно. Оптимизировать все, что нельзя.
Увеличили количество гонщиков на треке в 2 раза до 16. Просто отлично. В 3 части смешно было наблюдать "наскаровские" овалы с 8 машинами. :D
Те, кто ждал ралли. По-моему понятно, что если делать нормально, то получается игра в игре. Это, во-первых, просто адский труд сделать хотя бы несколько спец участков в одном окружении, а их требуется сразу несколько (асфальт, снег, грязь, гравий и т.п.), во-вторых, с коммерческой точки зрения невыгодно. Ведь вместо 2 игр по $60 получаем только одну. Если помните, то у Майкрософта есть ралли серия - Rallisport Challenge. В серии Гран Туризмо мне режим ралли никогда не нравился, в Форце я считаю он был бы лишним.
Расстраивает то, что альтернативные виды дня не будут присутствовать для всех трасс, а только для нескольких, судя по материалу выше. Не люблю такой подход в играх (ГТ5 меня чуть не убил этим).
То, что Т10 работают на коммьюнити радует. Всякие редкие непопулярные машины, которые раньше просили пользователи, добавят. Свой аналог автолога сделают. Кар клабы. Бонусы за побитие времени друзей. Вроде писали, что будут обновляемые спец. заезды как в ГТ5. Замечательно. Это все, что как раз надо.
Отсутствие погоды расстраивает, ведь в ПГР4 она получилась замечательно, конкурентов нет. Очень бы хотелось такого в Форце. Ночь без динамического изменения, если честно не нужна. В ГТ5 очень радует гоняться по Нюру с изменением времени, жаль что такого не увидим в Форце.
Звук в новой игре будет на уровне, ведь теперь в Т10 работает звуковой инженер парень из почившей студии Биззар.
Ну и главное, настраиваемые пользовательские серверы вернут.

[b]ANDREvv[/b], укороченная версия без прямых.
[img]http://www.toutsurlamoto.com/photogallery/endurancemoto/Circuit_Le_Mans_Bugatti.png[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="evilGentleman"][b]FoxHounder[/b], после всей последней информации у меня сложилось впечатление, что FM4 - это работа над ошибками, правильная 3 часть.[/quote]
Вот-вот, именно про это я и говорю. Одно только непонятно: зачем вообще понадобилось их сперва [i]совершать[/i]? Т.е. выпускать FM3 с выше- и нижеперечисленными косяками... Прощупывали широкую аудиторию, небось, кто не может играть совсем без хелпов даже на руле.

Тут еще один вопрос возникает - но это чисто у меня, с моей колокольни, поскольку хардкор мне ближе. Вот есть в игре режим Autovista с 25-ю машинами. Но это ведь чисто [i]пассивный[/i] геймплей - сидеть перед ТВ и виртуально "лизать" (надеюсь, все помнят этот мем? :lol: ) виртуальную машину, ну покрутить можно, туда-сюда. Но это все равно не идет ни в какое сравнение с "сесть и поехать". Получается, что с прицелом на неискушенную аудиторию, студия тратила некие немаленькие силы на режим Autovista, хотя могла бы - как вариант - развивать тему со сменой суток и погодными условиями. Лично я бы без раздумий предпочел динамическую погоду в игре даже десятку таких нубских "пассивных" развлечений по разглядыванию машинок. В конце концов, в том же инете и в журналах более чем достаточно справочно-глазетельной информации, игра тем и привлекает, что дает возможность так или иначе виртуально поездить (использовать по прямому назначению) на машине, а не посмотреть на нее со стороны.

[quote name="evilGentleman"]Вроде писали, что будут обновляемые спец. заезды как в ГТ5. Замечательно. Это все, что как раз надо.[/quote]
Вот это круто, уже по примеру GT5 можно сказать, что это повышает интерес и сильно продлевает жизнь игре. Особенно если подойти к созданию ивентов с выдумкой - делать их ярко-тематическими, сочетая классы машин и характерные трассы/локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×