Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PlayStation 3 c Shader Model 3.0

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]PlayStation 3 c Shader Model 3.0[/b]
Как отмечает один из источников внутри Sony, новая приставка компании, известная как Playstation 3 будет поддерживать Shader Model 3.0. Учитывая, что система...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=10631]http://gamemag.ru/?act=showart&id=10631[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на картинке реальный прототип PS3 или фейк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот еще несколько фейков ПС3 :)
[url=http://arch.pcgames.com.cn/games/tvgames/hw/ngc/10302/pic/0209ps3.jpg]1[/url]
[url=http://games.tom.com/images/2002/news/1024/Playstation3_01_s.jpg]2[/url]
[url=http://www.cybe-rpg.com/~sirdipp/News_PlayStation_3_001.jpg]3[/url]
[url=http://www.eden.rutgers.edu/~choldorf/425/homework/collab/20.jpg]4[/url]
[url=http://www.pelit.fi/kuvat/dokumenttikuvat/p-13890-2-playstation3-feikihkoko-325.jpg]5[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох даладно в следующем году ати покажет шедевры 4.0 так что............ :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аппарат на картинке очень даже симпатичный,особенно радует диск blurey,только что то мучают страшные подозрения-что пиратам такое будет не по-зубам(или изображение blurey тоже нафантазированное?)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]только что то мучают страшные подозрения-что пиратам такое будет не по-зубам...[/quote]
Я тоже в этом уверен.
Даже если пираты и смогут сделать левак, то он будет продаваться на уровне лицензии, промзводство таки хдисков будет дорогое. Я так думаю.
Скорее всего, придётся смириться с покупкой лицензии. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
ну 4 версии не будет в этом году, а вот уже в 2006 будет думаю. А Ps3 выйдет с третей версией :dn: Хотя наверное версия шейдеров не играет определяющей роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм, фэйк PS3 выглядит неплохо, но чего-то не хватает...
А Blu-Ray будем сами выжигать :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне фэйк не прёт, видак какой-то, а не приставка.

Не ссыте, пираты поимеют только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]Ох даладно в следующем году ати покажет шедевры 4.0[/i]
"Шедевры" то она покажет, да-а-а... Четвертые или пятые - не так важно ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По идее если это nvidia nextgen, то он не должен отставать от ati nextgen - т.е. следующего за R520 чипа. Т.к. R520 это отставший конкурент NV60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего? Это R520 то конкурент для NV60? Даже не смешно :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну по технологиям по крайней мере. шейдеры 3 vs шейдеры 3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сомневаюсь что шейденые технологии при переходе от версии 3.0 к 4.0 смогут так усовершенствоваться как в случае от 1.0 к 2.0. Да и не едиными шейдерами Сонька удивит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальную пользу от шейдеров я видел только в ati/nv демках. В реальных играх всё это выглядит убого, по крайней мере на R9800.
Стандартное железо рулит. Вон, на соньке кстати dot3 bump mapping научились делать аппаратными средствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]ну по технологиям по крайней мере. шейдеры 3 vs шейдеры 3[/i]
У NV60 то? :lol: Даже от NV50 ожидают SM4, чего о NV60 то говорить... Кстати, в этом году даже NV50 не будет, только NV48 и NV47.

[i]Реальную пользу от шейдеров я видел только в ati/nv демках[/i]
Плохо смотрели ;). Стопудово.

[i]Вон, на соньке кстати dot3 bump mapping научились делать аппаратными средствами.[/i]
Ага, еще пару десятков проходов и от Шрека почти не отличишь :lol:. Ну не смешите, ладно? Кривая технология, и жизнеспособность в играх еще не показана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ыыыы сглючило меня - после 8-го марта вероятно :-D
Я имел в виду Gf6800 :D

[quote]Плохо смотрели . Стопудово. [/quote]
Я не видел ничего такого что нельзя сделать на FFP. Все эти преломления и прочее легко делаются пост-обработкой.
Разве что HL-2-шную воду проблематично сделать без шейдеров.

По поводу бампа.
Ну не 20 а пару полноэкранных проходов по изображению - хорошая скорость. Чего-чего а уж fillrate соньке хватает.
Там не emboss - там честный dot3 bump - не хуже писишного.
Фиксированное железо подталкивает к его более интересному использованию чем задумывалось изначально. Это я к тому что не нужно наклеивать ярлык "кривая технология". Да, проще махнуть рукой и ждать пока за тебя это сделают производители железа. Но это не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Реальную пользу от шейдеров я видел только в ati/nv демках. В реальных играх всё это выглядит убого, по крайней мере на R9800.[/quote]
Ну это ты загнул. Достаточно посмотреть на ФарКрай и ХЛ2.
[quote]Фиксированное железо подталкивает к его более интересному использованию чем задумывалось изначально.[/quote]
Заточенные под определённую задачу технологии всегда эффективнее чем голая аппаратная обработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GCuber"]Ну это ты загнул. Достаточно посмотреть на ФарКрай и ХЛ2.[/quote]
Именно про них я и говорю. Я имею в виду то, что возможности шейдеров пока что используются на примитивном уровне.
На FixedFunctionPipeline реально сделать большинство эффектов из HalfLife2 (кроме воды). Только это никто не делал раньше.
А это всё от того что 90% разработчиков - в лучшем случае лентяи, в худшем - рас***долы.
[quote]
Заточенные под определённую задачу технологии всегда эффективнее чем голая аппаратная обработка.[/quote]
А заточеные технологии это и есть голая аппаратная обработка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]Я не видел ничего такого что нельзя сделать на FFP[/i]
Говорю же - плохо смотрели :lol:. Если вы о принципе, то вообще всё можно сделать одной только многопроходностью. Доказано.

[i]там честный dot3 bump - не хуже писишного[/i]
А "обычный" бамп на ПК - пройденный этап :razz:. Нам подавай parallax mapping ;).

По поводу "не хуже" - вы явно шутите. Потому что несколько проходов - это уже хуже по качеству (с математикой не поспоришь :P). Только на ТВ не видно будет, но это - другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]Если вы о принципе, то вообще всё можно сделать одной только многопроходностью.[/quote]
Ну не всё.... Водичку с преломлением тяжело будет сделать.
[quote]А "обычный" бамп на ПК - пройденный этап :razz:. Нам подавай parallax mapping ;).[/quote]
Ну да, пройденный этам вместе с 2.5 играми которые его активно используют.
Ок. Ну и какая же игра использует parallax mapping и self-shadowing bump и другие шейдерные приблуды. Я могу навать только Unreal3 :D
А выйдет он не раньше PS3...

Я это к тому что на PC не используют все возможности которые даёт аппаратура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А это всё от того что 90% разработчиков - в лучшем случае лентяи, в худшем - рас***долы. [/quote]
А что-же тогда оставшиеся 10% такого не сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GCuber"] [quote]А это всё от того что 90% разработчиков - в лучшем случае лентяи, в худшем - рас***долы. [/quote]
А что-же тогда оставшиеся 10% такого не сделали?[/quote]
А у этих 10% руки подочтото другое заточены. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×