Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Sucker Punch о морали в InFamous 2

Рекомендуемые сообщения

Sucker Punch сказали, что система морали в InFamous 2, которая в некоторые моменты даст какой-либо выбор, который может кардинально изменить ход игры, прямо как в оригинале. Согласно интервью с EU PS Blog,...

Sucker Punch о морали в InFamous 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Daiverr"]за злодея всегда интереснее как-то 8)[/quote]

Потому что сильно напрягаться не надо, зацепишь ты прохожих липучей гранатой или нет, ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Daiverr[/b], а как по мне наоборот за доброго интересней
когда играешь за плохиша становится как то не по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я не могу играть за плохого. Мне даже противно, когда меня называют каким-то плохим, я типо не так что-то сделал и тд в игре. Мне становиться так обидно.
Поэтому я всегда за доброго :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Daiverr[/b], в каждом пикселе есть частичка души :trollface:

[size=85][color=green]Добавлено спустя 20 секунд:[/color][/size]

[b]MWorld II[/b], :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, не знаю, за плохого интереснее... Можешь позволить себе то, чего бы никогда не сделал в реальной жизни, чувствуешь себя эдаким бунтовщиком. Анархия, мать вашу :super2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]MWorld II[/b], Чет перевод у тебя уже второй раз за сегодня хромает :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ничего не понял в новости, кроме того, что ничего не изменилось. Современная система морального выбора очень простая и скучная, единственное, что заставляло меня быть хорошим или плохим в инфеймусе - ачивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первом инфэймоусе система морали - самая слабая часть игры. Если начинал хорошим - приходится до конца играть хорошим и наоборот. В каждом моменте был очевидный выбор - хороший или плохой поступок. В разных ситуациях поступать по разному было невыгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Я ничего не понял в новости, кроме того, что ничего не изменилось. Современная система морального выбора очень простая и скучная, единственное, что заставляло меня быть хорошим или плохим в инфеймусе - ачивки.[/quote]
this

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два раза прошел дурную репутацию и два раза за доброго. Корежит за злого, неприятно жителей шугать. Хочется их оберегать от иродов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Levuy[/b], кстати, да, выбор в оригинале всегда слишком очевидный и примитивный, не заставляет именно задуматься о морали. Некоторые шажки в этом направлении были сделаны в Army of Two: The 40th Day, когда демонстрировались и плюсы, и минусы предстоящего сюжетного решения, вот развить бы в inFamous 2 систему морали в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки (если кто помнит) был в первом Инфэймосе один прикольный выбор - либо спасать несколько человек подвешенных на здании, либо свою бабу. Итог оказался в духе шуток Джокера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мораль в Инф1 была приятной добавкой, но на сюжет практически не влияла. Например, подружка ГГ всё равно должна была погибнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="TeKill@"]Все-таки (если кто помнит) был в первом Инфэймосе один прикольный выбор - либо спасать несколько человек подвешенных на здании, либо свою бабу. Итог оказался в духе шуток Джокера.[/quote]
[quote name="Calita"]подружка ГГ всё равно должна была погибнуть.[/quote]
Вот-вот. Это как раз самый яркий момент ненужности всех этих выборов.
[spoil]Лезешь спасать девушку - там людишки - девушка умирает.
Лезешь спасать людишек- там людишки - девушка умирает.[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Levuy"]В первом инфэймоусе система морали - самая слабая часть игры. Если начинал хорошим - приходится до конца играть хорошим и наоборот. В каждом моменте был очевидный выбор - хороший или плохой поступок. В разных ситуациях поступать по разному было невыгодно.[/quote]В Игромании, помню, показали, как просто выбрав "плохой" плакат вначале и потом совершая только добро, игра всё-равно посчитала ГГ плохим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что очень правильно в наших реалиях. Пеар > Личных достоинств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×