Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

MLAA на Xbox 360 в 3 раза быстрее, чем на PS3

Рекомендуемые сообщения

Некоторое время назад технология сглаживания Morphological Anti-Aliasing была одним из козырей процессора Cell, и только в течение прошлого года появилась на PC, графических картах и Xbox 360. Приблизительно...

MLAA на Xbox 360 в 3 раза быстрее, чем на PS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Версусная новость же, нэ?

ЗЫ. Разницы на скринах не заметил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]DrWTF[/b], ктрл+колёсо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vitos8289"]не черта не понял :trollface:[/quote]


не ты один))))

Кстати а я один считаю картинки сравнения одинаковыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 2ом скринет нет "лесенки", обратите внимание на рукав девушки там лутше всего видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Картинки только на первых взгляд одинаковые. После пересмотра понимаешь, что на втором скрине нет лесенок. Новость адовая, если учесть, что млаа пс3 считал хорошей фичей для формирования приятного изображения, а тут оказалось, что боксовые еще круче! Ого! Ждем ответа со стороны японских мудрецов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а причем тут пс3?
то есть причем тут год оф вор,[quote]на Xbox 360 требуется 3.79 миллисекунды для выполнения сглаживания 720p изображения.[/quote]
и че это за игра??
новости :dn:
:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я давненько писал про это сглаживание в Xbox 360 vs. PS3, только тут они еще в 3 раза скорость подняли. Здорово :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вы даете :facepalm:
откройте скрины в весь размер два раза кликнув по зеленому квадрату слева сверху

[img]http://www.iryoku.com/mlaa/gallery/images/deadspace-noaa.jpg[/img]


[img]http://www.iryoku.com/mlaa/gallery/images/deadspace-mlaa.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]I_LOVE_p0rno[/b], mlaa часто используется на пс3, гов3 как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На пс3 МЛАА есть уже в 8 играх -

Dragon Age II = 1280x720 (MLAA)
God of War III = 1280x720 (MLAA)
Killzone 3 = 1280x720 2D, 640x716 3D, (both MLAA )
Little Big Planet 2 = 1280x720 (MLAA)
Need For Speed: Shift 2 =1280x720 (MLAA)
Motorstorm Apocalypse = 1280x1080 (dynamic) 2D, 1024x720 3D (MLAA)
Portal 2 = 1280x720 (MLAA)
Test Drive Unlimited 2 = 1280x720 (MLAA)

это крутая технология, которая позволяет добиться хорошего сглаживания при низких затратах производительности. из минусов встречается баг освещенных граней (они как будто вообще без сглаживания) и "съедание" контуров шрифтов. с последним вроде уже справились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="I_LOVE_p0rno"]а причем тут пс3?
то есть причем тут год оф вор,[/quote]


О хоспаде, mlaa была одним ис козырей Ps3. И остаётся, так как данная новость фейк :facepalm:
[quote]MLAA на Xbox 360 в 3 раза быстрее, чем на PS3
[/quote]
:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
открыв становиться ясно в чем прикол)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rob Thomas[/b], и почему же фейк? Слишком обидно для сонибоев? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В КЗ3 чет не особо заметно это сглаживание.
ПС. А на скрине вообще становится ясно что каринка не ингемовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это типо значит что бокс мощнее пс3 ? Это хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]TimTLT[/b], :facepalm:
это начало игры, когда игрок сидит в кресле и можно только камерой вертеть. что в дед спеис не играл :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]MLAA на Xbox 360 в 3 раза быстрее, чем на PS3[/quote]
как похожа на гамак, холиварные новости от зеленой братии никогда не удаляются :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]Rob Thomas[/b],
Ага. А еще Маркус на форуме Алана просто так в шутку отписал, что они будут пробовать использовать MLAA в своем следующем тайтле (читай Alan Wake 2).

А вообще MLAA уже давно есть и на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="TimTLT"]В КЗ3 чет не особо заметно это сглаживание.
ПС. А на скрине вообще становится ясно что каринка не ингемовая[/quote]

Это начало игры Dead Space. Там графика всё время на движке.

ЗЫ:впечатляет. Жаль, они Кризис 2 таким не выпустили, а то даже в 1080p лесенку видно...
Вопрос-а размер игр не изменится из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×