Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Xbox 360 vs PS3 round 4

Рекомендуемые сообщения

[quote name='ShaiKhulud' timestamp='1345189822' post='2814079']
[url="http://www.dailymotion.com/video/xsv6pk_beyond-two-souls_videogames"]http://www.dailymoti...ouls_videogames[/url]

В этот момент рыдает не только боксографон, но и позеры с мощными ПК. Оооочень круто.
[/quote]
Не, всё круто и красиво, а геймплей-то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sharu' timestamp='1345191045' post='2814106']а геймплей-то где? [/quote]
А какой тебе геймплей-то нужен в этой игре если не такой? :icon_confused: Изменено пользователем bruta1ity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='bruta1ity' timestamp='1345191215' post='2814112']
[quote name='Sharu' timestamp='1345191045' post='2814106']а геймплей-то где? [/quote]
А какой тебе геймплей-то нужен в этой игре если не такой? :icon_confused:
[/quote]
пересмотрел... Т.е. cg-видео перемежающееся qte это и есть местный геймплей? ну ок тогда... в Mad Dog McCree в начале 90-х хоть целиться надо было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=bruta1ity][/b], игра должна давать какое то испытание игроку. Что то, чтоб он приложил усилия и потам радовался победе. В фаренгейте даже это было, в ливне уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Valtron' timestamp='1345191855' post='2814132']
[b][member=bruta1ity][/b], игра должна давать какое то испытание игроку. Что то, чтоб он приложил усилия и потам радовался победе. В фаренгейте даже это было, в ливне уже нет.
[/quote]
Да ты чё, это ж современный игрок! Он консоль купил? Купил! Игру купил? Купил. Установил? Установил. Запустил? Запустил! Во сколько усилий приложено - а дальше можно уже и победе радоваться, "press X for Джейсон", в общем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='bruta1ity' timestamp='1345191215' post='2814112']
[quote name='Sharu' timestamp='1345191045' post='2814106']а геймплей-то где? [/quote]
А какой тебе геймплей-то нужен в этой игре если не такой?   :icon_confused:
[/quote]

перекат прыжок перекат реген мнение друзяк в патичате

[quote]игра должна давать какое то испытание игроку[/quote]
Хеви Рейн давал моральный выбор/испытание
не закликивать же ЛКМ'ом все что движется :foreveralone: Изменено пользователем KresTias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sharu' timestamp='1345191988' post='2814138']Да ты чё, это ж современный игрок! Он консоль купил? Купил! Игру купил? Купил. Установил? Установил. Запустил? Запустил! [/quote]
Только он мозг забыл включить, ибо требовать от игры большего геймплея, чем он представлен, особенно если игра создаётся в узком жанре "интерактивного кино", "квеста", по меньшей мере странно.

Это словно жаловаться на отсутствие сюжета в Halo :mrtroll: Изменено пользователем bruta1ity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорить об отсутствии сюжета в Halo столь же глупо, как утверждать что в Heavy Rain есть геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Принимать за чистую монету шутку о сюжете Halo так же глупо, как и требовать от Heavy Rain геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KresTias' timestamp='1345192280' post='2814140']Хеви Рейн давал моральный выбор/испытание[/quote]
Я убивал в хеви рени не из за того, что я моральный урод, а потому что так веселее.
Какое тут испытание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В каком квесте был геймплей? просто интересно.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 3 минут 1 секунд:[/size][/color]
[quote name='Valtron' timestamp='1345192998' post='2814165']
[quote name='KresTias' timestamp='1345192280' post='2814140']Хеви Рейн давал моральный выбор/испытание[/quote]
Я убивал в хеви рени не из за того, что я моральный урод, а потому что так веселее.
Какое тут испытание?
[/quote]

яркий пример[spoil]отрежешь ли ты палец/выпьешь яд ради подсказки или так сможешь мпасти сына.[/spoil]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 32 секунд:[/size][/color]
но когда ждешь пиф паф этого можно и не заметить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дайте определение (теоретическое) [u]геймплею[/u] - тогда и поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=KresTias][/b], [spoil]я отрезал палец, потому что думал, что если этого не сделаю, не найду убийцу. Морального выбора не увидел. При этом итан меня бесил, что я сразу хотел отрезать палец, а он отдёргивал пилу.[/spoil]
П.с. При этом мне нравится игра, и сейчас как раз второй раз прохожу с другими действиями. Концовки на ютубе после первого прохождения в ночь релиза не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KresTias' timestamp='1345193279' post='2814168']
В каком квесте был геймплей? просто интересно.
[/quote]
А point and click и пиксельхантинг это не геймплей квестов разве? По крайней мере тренируется наблюдательность играющего... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sharu' timestamp='1345193936' post='2814191']
[quote name='KresTias' timestamp='1345193279' post='2814168']
В каком квесте был геймплей? просто интересно.
[/quote]
А point and click и пиксельхантинг это не геймплей квестов разве? По крайней мере тренируется наблюдательность играющего... )
[/quote]

ну тут пишут что в ХР нет геймплея, вот мне и интересно где он тогда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sharu' timestamp='1345193936' post='2814191']По крайней мере тренируется наблюдательность играющего[/quote]

поинт и клик тренирует умение кликать, а не наблюдательность. В большинстве старых квестов практически всё строилось на жёстких условностях (утрированный пример - деревянную дверь можно открыть лишь серебряным ключом который спрятан в холодильнике) в то время как в ХР механика интуитивна и предполагает различные методы прохождения. Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KresTias' timestamp='1345194157' post='2814199']
[quote name='Sharu' timestamp='1345193936' post='2814191']
[quote name='KresTias' timestamp='1345193279' post='2814168']
В каком квесте был геймплей? просто интересно.
[/quote]
А point and click и пиксельхантинг это не геймплей квестов разве? По крайней мере тренируется наблюдательность играющего... )
[/quote]
ну тут пишут что в ХР нет геймплея, вот мне и интересно где он тогда есть.
[/quote]
Не, я не спорю, даже в Dragon's Lair своеобразный "геймплей" был в таком случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Valtron[/b],
[spoil]и чем не моральный выбор? да еще и испытание. я вот палец отрезал, а яд пить не стал - это мой выбор.[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shibito' timestamp='1345194246' post='2814208']
[quote name='Sharu' timestamp='1345193936' post='2814191']По крайней мере тренируется наблюдательность играющего[/quote]

поинт и клик тренирует умение кликать, а не наблюдательность. В большинстве старых квестов практически всё строилось на жёстких условностях (утрированный пример - деревянную дверь можно открыть лишь серебряным ключом который спрятан в холодильнике) в то время как в ХР механика интуитивна и предполагает различные методы прохождения.
[/quote]
1. В плохих квестах. В хороших - внутренняя логика присутствовала.
2. В чём эти "разные методы"? (не в плане сюжета, а именно в игровом плане?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] В чём эти "разные методы"?[/quote]
[spoil]поиграй с детьми на площадке[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большинство людей, которые употребляют "пресс х то Джейсон". видели рейн только на ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Emerald Weapon' timestamp='1345194616' post='2814227']
большинство людей, которые употребляют "пресс х то Джейсон". видели рейн только на ютубе.
[/quote]
Или вообще не смотрели, т.к. не интересно. ;) Это ж просто мем удачный, как и "игор утонул". )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sharu' timestamp='1345194399' post='2814214'] В хороших - внутренняя логика присутствовала. [/quote]

Дык - именно внутренняя, не имеющая никакого отношения к реальной.

[quote name='Sharu' timestamp='1345194399' post='2814214']В чём эти "разные методы"? (не в плане сюжета, а именно в игровом плане?) [/quote]

В жанре, в котором находится ХР, сюжет не отделим от механики. Разные методы предполагают наличие вариантов прохождения, которые приходят в голову игроку интуитивно, а не потому что "наверное игра хочет, чтобы я сделал это".

На самом деле главная проблема ХР - сюжет, а не геймплей. Сами по себе сценки с КТЕ и поисками чего либо реализованы отлично - вспомните отдельный вырезанный эпизод про таксидермиста. Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]вспомните отдельный вырезанный эпизод про таксидермиста. [/quote]
так и не включал его :foreveralone:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×