Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Triss Merigold

DOTA 2

Рекомендуемые сообщения

Блин, достали патчи без героев. Если б не эти провисания, то даже с учётом одного хироса в неделю сейчас уже было бы на 10 героев больше. Дизайны всех героев понравились, только мипо и нессаж сырые ещё. Ну и интересно как будут выглядеть стихийные копии пьяного мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Formalin' timestamp='1334216960' post='2611440']Ну и интересно как будут выглядеть стихийные копии пьяного мастера. [/quote]
[img]http://www.cyborgmatt.com.nyud.net/wp-content/uploads/2012/04/earthspirit_body_color.png[/img]
[img]http://www.cyborgmatt.com.nyud.net/wp-content/uploads/2012/04/firespirit_body_color.png[/img]
[img]http://www.cyborgmatt.com.nyud.net/wp-content/uploads/2012/04/windspirit_body_color.png[/img]

обленились валвы :icon_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через 5 мин в статусе у версуты будет ключ http://vk.com/versuta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже завтра мой любимый пивовар. Глядишь, и до Ланаи и Нессажа доживу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Сегодня закончился первый день пребывания Tobi в самой дорогой компании по производству видеоигр, одним из плодов которого стала фотография ниже. Она даёт небольшую подсказку о том, насколько эпичной будет Dota 2 после релиза.[/b]

[img]http://prodota.ru/userfiles/asd(1).jpg[/img] [img]http://img641.imageshack.us/img641/6084/enhance.jpg[/img]

Данное фото не раскрывает какую либо важную информацию про то, над чем именно сейчас работает Valve. Это один из трёх концепт-арт стендов, которые дополняются изо дня в день. В компании, безусловно, кипит труднейшая работа над введением старых героев в новую игру. Toby также подтвердил, что один из героев, который находится на этом стенде, будет закончен уже сегодня. Вот бы ракурс малость поближе!

После столь удивительного первого дня, проведённого в самом сердце Valve, один из самых экспрессивных стримеров в киберспорте дал свой комментарий :
[i]"Привет всем! Я благополучно прибыл в Сиэтл и смог отдохнуть ночью. Я уже собирался ложиться спать, как вспомнил о том, что просто должен был поделиться с вами своим сегодняшним опытом. Конечно, я не могу сказать и показать многое, но мне удалось сделать несколько интересных фотографий. Это уже лучше, чем ничего.[/i]
[i]Я встретился со всеми сотрудниками Valve и провел много времени с разработчиками Dota 2 (даже сыграли пару игр с их внутреннего клиента). Лицезреть процесс создания этой игры на текущем этапе - просто удивительно. Разработчики действительно воодушевлены на дальнейшую работу, они любят своё детище. Я уверен, что с каждым патчем все мы это чувствуем.[/i]
[i]В скором времени я дам вам больше информации. Надеюсь, что удастся сделать побольше фото из разных уголков Valve, в числе которых может оказаться снимок рабочего места самого IceFrog'a! (не обещаю)"[/i]

Toby непремеено снабдит нас очень интересными сведениями в ближайшие дни, оставайтесь с нами и вы будете в курсе всех его приключений в мастерской Dota 2!

[url="http://prodota.ru/ru/news/tobivstranevalve"]http://prodota.ru/ru...obivstranevalve[/url] Изменено пользователем Linx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пивовар готов, новые анимации Невермора сделали его ппц красавчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На каком сайте это такие красивые гайды делают?

[spoil] http://sau.su/61b77bb7c2018a58d96be751086d35ee/user10479_pic39373_1334795709.jpg [/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Linx][/b],я нашел только на реддите ссылку на похожий гайд, но откуда именно он - не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, гайд неплохой, но мне всё равно больше нравится видео-варианты. Например:
[media='']http://www.youtube.com/watch?v=3CfcVVH7X5A&feature=g-u-u&context=G2cdc337FUAAAAAAAFAA[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сыграл пивоваром=фри вин. Особенно радовали вопли противников- "WTF? Какого хрена я всё время промахиваюсь?" :icon_lol: Нубов и вправду стало больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного конечно очевидно, но всетаки ьеперь оффициально. Дота2 f2p!
[url="http://gosugamers.net/dota2/news/19291-dota-2-to-be-free-to-play-according-to-polygon"]http://gosugamers.ne...ding-to-polygon[/url] Изменено пользователем Linx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я наоборот отчасти даже рад. За бетку 400 отдал в свое время (хотел дождаться подарка от Гейба, ждал 3 месяца, не дождался), заново покупать весьма не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы стала платной, то была бы изнасилована главным конкурентом еще до выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто основная аудитория подобных игр, неплатежеспособна. Поэтому делать такие игры нету смысла, "хон" тому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Linx' timestamp='1334944163' post='2623837']
Просто основная аудитория подобных игр, неплатежеспособна. Поэтому делать такие игры нету смысла, "хон" тому подтверждение.
[/quote]
таки да
но надеялся до последнего
[quote name='Леха_Шкуров' timestamp='1334939447' post='2623729']
А я наоборот отчасти даже рад. За бетку 400 отдал в свое время (хотел дождаться подарка от Гейба, ждал 3 месяца, не дождался), заново покупать весьма не хотелось бы.
[/quote]
в период ноябрь-декабрь когда начали массово раздавать ключи, на них заработал пару тысяч. Это я к тому, что кто хотел, тот особо долго не ждал, я например зарегал где-то 10 акков :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Upd: [url="http://www.sevendaycooldown.com/site/episode001/"]http://www.sevendayc...ite/episode001/[/url]
Очень крутое и интересное интевью с Гейбом. Оказывается он катает пабы на Сэнд Кинге.
Особенно интересна эта часть:

[b]Перейдем к Дота 2. Как у вас возникла идея создания продолжения легендарной доты?[/b]
[i]Ну, начнем с того, что у нас нет менеджмента в традиционном понимании, т.е. никто не указывает людям что делать. Касаемо доты, дело было так:[/i]
[i]Небольшая группа людей из нашей команды увлекалась первой дотой, но они постоянно проигрывали на турнирах. Тогда эти парни решили связаться с IceFrog'ом с целью научиться у него чему-то, да и вообще узнать, как он делает доту. После недолгого разговора оказалось, что у IceFrog’а была куча идей, но он не мог их реализовать из-за ограниченных возможностей WarCraft. Вот так его и пригласили в Valve для создания Дота 2.[/i]
[i]Вначале игрой занимались Эдриан Фенол и Эрик Джонсон. Эдриан сделал первый кусок кода с перемещением персонажа за выходные и привлек им больше людей на проект. По мере доработки кода, к созданию доты подключалось всё больше людей. Именно так мы и работаем – сотрудники сами переключаются между проектами как хотят, их никто не заставляет потеть над единственной игрой. Когда в создании Дота 2 стало принимать участие очень много людей, мы наконец задумались, а стоит ли продолжать и нужно ли было вообще начинать такую работу. В результате мы пришли к выводу, что идея вполне нормальная и нужно продолжать разрабатывать Дота 2.[/i]

Работа мечты, условия просто офигеть...


Можно даже новость на главную забабахать если кому не лень...

А тут частичный перевод с Продоты.ру:
[spoil][b]Ну а мы представляем важные выдержки из этой беседы, связанные с Дота 2 и будущим Steam.[/b]

[b]Первый вопрос не связан с играми. Как вам поездка на Гавайи?[/b]
[i]На Гавайях круто! Мы уже десяток раз ездили всей компанией в разные страны на отдых – были в Мексике, на Карибах и т.д. Но у некоторых сотрудников есть проблемы с Визами, поэтому на этот раз мы выбрали Гавайи*.[/i]
*Гавайские острова - штат США, американцам туда не нужна Виза (прим. автора)

[b]Перейдем к Дота 2. Как у вас возникла идея создания продолжения легендарной доты?[/b]
[i]Ну, начнем с того, что у нас нет менеджмента в традиционном понимании, т.е. никто не указывает людям что делать. Касаемо доты, дело было так:[/i]
[i]Небольшая группа людей из нашей команды увлекалась первой дотой, но они постоянно проигрывали на турнирах. Тогда эти парни решили связаться с IceFrog'ом с целью научиться у него чему-то, да и вообще узнать, как он делает доту. После недолгого разговора оказалось, что у IceFrog’а была куча идей, но он не мог их реализовать из-за ограниченных возможностей WarCraft. Вот так его и пригласили в Valve для создания Дота 2.[/i]
[i]Вначале игрой занимались Эдриан Фенол и Эрик Джонсон. Эдриан сделал первый кусок кода с перемещением персонажа за выходные и привлек им больше людей на проект. По мере доработки кода, к созданию доты подключалось всё больше людей. Именно так мы и работаем – сотрудники сами переключаются между проектами как хотят, их никто не заставляет потеть над единственной игрой. Когда в создании Дота 2 стало принимать участие очень много людей, мы наконец задумались, а стоит ли продолжать и нужно ли было вообще начинать такую работу. В результате мы пришли к выводу, что идея вполне нормальная и нужно продолжать разрабатывать Дота 2.[/i]

[b]Дота будет легка в освоении для нубов? И как насчет опытных игроков?[/b]
[i]Мы знаем, что нубы и ПРО не любят играть вместе. Поэтому игра будет одновременно легкой для нубов, но и интересной для ПРО. Нам ещё многое предстоит сделать в этом направлении.[/i]

[b]Добавите ли вы в Дота 2 новые предметы и герои, которых нет в оригинальной доте? Будут ли добавлены артефакты, созданные членами комьюнити?[/b]
[i]Да, новые герои и предметы будут. И мы уже работаем с некоторыми людьми из комьюнити в плане реализации их идей.[/i]

[b]Будет ли в Дота 2 больше модов?[/b]
[i]У людей, разрабатывающих моды, просто миллион разных идей. Но сначала нам нужно выйти из стадии бета-теста, выпустить всех героев, а потом уже делать моды и прочие подобные «фишки».[/i]

[b]Станет ли Дота 2 эксклюзивной игрой на ПК? Что насчет других платформ?[/b]
[i]Игра определенно выйдет на Мак, а вот с консолями будет непросто. Пока мы не планируем делать консольную версию доты.[/i]

[b]Дота 2 будет бесплатной?[/b]
[i]Эммм. Как бы так ответить, чтоб не выдать лишней инфы……[/i]
[i]В общем, да. Она будет бесплатной, но с изюминкой…[/i]

[b]Что за «изюминка» такая?[/b]
[i]Ну, мы думаем над тем, как оценить вклад игрока в комьюнити. Ведь если определенный человек в игре – мы тоже хотим поиграть, а если туда врывается неадекватный рак с ПД, то хочется поскорее выйти (прим. автора). Как определить, кто ценнее? Ведь нужно вознаграждать тех, кто делает гайды, кто дружелюбен, отзывчив и т.д. В общем, это будет не типичная бесплатная игра.[/i]

[b]Последний вопрос по Дота 2. Какой ваш любимый и нелюбимый герой?[/b]
[i]Я играю рандом и пробую всех героев. Больше люблю Санд Кинга, а меньше всех – морфа, потому что не умею играть на нем *смеется*[/i][center][b][img]http://prodota.ru/userfiles/image/morf/game-newell.jpg[/img][/b]

[b]Что насчет модели развития Steam? Будет ли он социальной сетью?[/b]
[i]Не в традиционном понимании.[/i]
[i]Как можно получить выгоду от объединения игр? К примеру, сделав в Скайрим модельку животного – было бы круто использовать её как курьера в Дота 2. Вот в этом направлении мы будем развивать Steam.[/i]

[b]Расскажите о вашем конкуренте - Origin.[/b]
[i]Им ещё много над чем надо поработать. У них отличный персонал, который трудится, не покладая рук, но не думаю, что у них что-то получается прям очень круто.[/i]

[b]Вы довольный Steam? Какое будущее игровой индустрии вы видите?[/b]
[i]Вопрос жизни или смерти нашей индустрии в том, сможет ли она принести удовольствие. Это не битва Steam и Origin, а вопрос жизненных предпочтений людей. Будут ли они играть? Или пойдут в кино / на прогулку?[/i]
[i]К слову, лучше уж пусть будет хорошая конкуренция и много качественных продуктов, ведь плохие игры наносят намного больше вред. Поиграв в трэш, пользователи просто перестают покупать любые игры и это печально.[/i]
[i]Ещё отмечу, что чем более размыта грань между потребителем и разработчиком, тем лучше для индустрии. Надо этим пользоваться. Ведь, например, в фильмах такого не достигнешь. Когда кино вышло в прокат и пользователь может его оценить – уже ничего не переснимешь.[/i]

[b]Недавно прошел слух, что Тим Кук из Apple приезжал к вам в офис. Это правда?[/b]
[i]Apple – отличная компания, и мы бы с радостью с ними сотрудничали, но это лишь слух. Никто из нашей команды не встречался с Тимом.[/i]

[b]А Steam и Apple могут стать партнерами?[/b]
[i]Всё возможно, но, честно говоря, мы этого пока не обсуждали.[/i]
[/spoil]


[/center] Изменено пользователем Linx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличное интервью, завтра плюс поставлю.
Уважаю Гейба (не за Half-life, которого я не фанат в принципе), а просто за то что он хоть и миллиардер, но не зажрался, и говорит дельные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О такой работе только мечтать *__*
Ну и насчет ф2п, это плохо конечно, дотка 2 хороша и не хотелось бы чтобы она была бесплатной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главно шоб этот ф2п не превратился в ниочемные донаты
если все сведется к покупке шкурок для героев и мапы - то это будет лучший вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно, я думаю валве сами знают что ниочемные дотнаты ниочемны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже, что и о даунах из Польши и Бразилии.
Игра МОБА, отделившая ру/ук/бел/груз(!!!) сегмент в отдельную клоаку с в данный момент очень плохо кончает, хотя это больше следствие нежели причина. Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дауны есть везде и будут тоже. Для таких есть кнопка игнора звука и сообщений, а слабых и неадекватных игроков резервирует матчмейкинг, все будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×