Jump to content

Alex Gray

PC™
  • Content count

    5,754
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Alex Gray last won the day on May 18 2012

Alex Gray had the most liked content!

Community Reputation

1,816 Позитивный

About Alex Gray

  • Birthday 07/09/1993

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    alexgray130
  • Steam
    alexgray130

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

20,555 profile views
  1. Alex Gray

    Король Трофеев/Ачивментов

    [Offtop] Сообщение не по теме:  Платина без 100% очень даже платина. В длс как раз самое переусложненное дерьмо обычно и пихают, на которое лень время тратить даже.
  2. Alex Gray

    Король Трофеев/Ачивментов

    Days Gone - 7.5/10 Хорошая, недооцененная (она не настолько плоха, как многие в интернетах думают), слишком затянутая (ее бы подсократить на четверть минимум, это самый долгий сингловый сониэксклюзив, в который я играл) игра. Все в DG сделано так, чтобы растянуть ее как можно сильнее: от малого бензобака в начале и середине, филлерных сайдквестов, необходимых для прохождения, до сюжетной черепашьей ходьбы ГГ, которую я не выношу еще со времен TLOU. Просадки и фризы встречаются даже на PS4PRO после всех патчей, увы. При этом в игре есть большой красивый мир, неплохой сюжет с множеством катсцен, колоритные персонажи (не считая злодеев), те же орды, которые поначалу удивляют. Если в случае с Орденом решительно не понятно на что ушли 5 лет разработки, то здесь же такой вопрос не встает. [Offtop] Сообщение не по теме:  xWhItEWoLFx я в жизнь не поверю, что платина в Одиссее напряжнее, чем в тройке (сам прохожу по порядку основные части и остановился на Unity). Ибо третий АС - это один из худших опытов выбивания платины, что у меня был. Дебильнейшие мини-игры, монотоннейшие катакомбы, просто ублюдская слежка за жителями имения с целью подождать пока они хоть что-то будут делать, господи. Это если еще опустить убогий сюжет и худшего ГГ в серии. У меня вьетнамские флэшбеки от того, насколько ужасна эта игра.
  3. Alex Gray

    Король Трофеев/Ачивментов

    До чего же замечательная трилогия (особенно вторая часть, дизайн уровней великолепен). Жаль, мы больше не увидим таких игр от Arkane. К счастью, я еще не притрагивался к Prey.
  4. Alex Gray

    Король Трофеев/Ачивментов

    Прекрасная игра. По меркам 2003 года вообще шедевр (правда слегка недоделанный), очень сильно ее недооценили в свое время. Посмотрим что там современный Ubisoft сделает с приквелом, но пока особой веры нет, да и духа оригинала я пока не ощущаю. Лучше бы концепт 2008 года довели до релиза.
  5. Alex Gray

    Король Трофеев/Ачивментов

    Good night, sweet Prince.
  6. Alex Gray

    Король Трофеев/Ачивментов

    Оригинал - шедевр и лучшая визуальная новелла, в которую играл (аниме даже и близко не стоит). Зиро давался с жутким скрипом и я сильно разочаровался в конечном итоге, на шестерочку потянет.
  7. Так запусти ее из главного меню, делов то.
  8. Alex Gray

    Ваша оценка ИГРЕ

    Devil May Cry 5. + Геймплей, нет ГЕЙМПЛЕЙ. Геймплейно это единственный достойный современный слэшер на данный момент. Прогеймеры получили Данте с тонной новых вомбокомбо. Критики однообразия боевой системы Неро в четвертой части (я в их числе) получили кучу сменных рук, оживляющих весь процесс. Желающие чего-то нового получили V, мне игровой процесс за него пришелся по вкусу, но с оговорками. + Технологический уровень. Движок Capcom один из лучших на данный момент, выдает отличную картинку в 60 кадров. Лицевая анимация с использованием фотограмметрии выглядит роскошно. + Катсцены все еще очень хороши, но до безумия 3 и 4 все же не дотягивают. + Нет бектрекинга. Игра избавилась от одного из самых крупных недостатков всей серии, но это же и сказалось на самих уровнях. + Это продолжение серии, которое фанаты ждали (и после неоднозначного перезапуска отчаялись ждать) 11 лет. Много фансервиса из других игр: + Реиграбельность в серии и так была отличительной чертой серии, так тут Капком дали еще больше мотивации +/- Музыкальное сопровождение в целом добротное, да и динамически меняющиеся треки очень радуют. Большая (ударение на "о") часть тем боссов невыразительна, увы. - Уровни хоть и разные, но глазу на них не за что зацепиться совсем. Загадок больше нет, платформинга наберется на 5 минут на всю игру, интересных механик на уровнях нет, выглядят они неинтересно. Т.е. по сути игра стала максимально про боевую систему и ничего больше. Лет 10 назад будучи старшеклассником, я бы обрадовался такому подходу (некоторые паззлы DMC4 мне и по сей день не нравятся), но сейчас понимаешь, что так делать просто нельзя. - Сюжет. Да, серия не про него абсолютно. Но при всем при этом у 3й части с ним все было в полном порядке, да и лор у серии вполне себе неплох. Здесь же мы видим фанатский фанфик вперемешку со средненьким сенэном и отсутствием каких-либо ставок и сопереживания. - Дизайн врагов. Жуки, тараканы, всякие глисты, да несколько старых знакомых. В старых частях они были заметней чтоли. - Отвратительный перевод субтитров вызывает порой испанский стыд. - Если облажавшийся Anthem многих выбесил своими вечными и частыми загрузками, то здесь, конечно, все не настолько ужасно (нет загрузок во время самих миссий), но как же их мать его много, даже не хочешь тыкать на менюшки из-за этого. - Боссы. - Отсутствие смены протезов у Неро или же хотя бы выбора нужного из всего списка аммуниции. Крайне странное решение, из-за которого так и не опробовал некоторые руки. Итого 8.5/10 Роскошный слэшер, который приобрел в геймплее, но потерял в остальном. И все же это огромный подарок всем любителям жанра. 3 часть все еще лучшая в серии.
  9. Со второго вульфенштейна тоже много вони было, даже петиции писали, и ничего, выбивают же.
  10. За V геймплей пока нравится, играется лучше, чем смотрится. Мне все же интересно как система Камео работает и когда я других игроков увижу, а то пока только никнеймы проскакивают.
  11. Есть такое, я даже SS ранг набить не успеваю, все слишком быстро дохнут. Надо было им сразу дать Son of Sparda для выбора.
×