Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Хоть тема и не про Анч, но да там очень тупой АЙ. А что The Last of Us будет намного интересней на харде? Я просто ненавижу помирать на одном месте по 100 раз пока наконец не получится пройти. Я такими темпами буду не кайф от игры получать а просто злиться. Я раньше все игры проходил на Инсейне и т.д. но потом мне надоело и я решил что намного приятней наслаждаться игрой когда не долбишься в одном и том же месте потому что очень тяжело, а когда всё проходишь в меру сложно и следишь за историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сурвайвал-погружение на харде повышается, а это важная часть атмосферы. Ну конечно индивидуально это, не хочу навязывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм интересно как там на нормале, если на харде у вас сурвайвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну даже на нормале достаточно много моментов где меня по 10 раз подряд в одном месте убивали, т.к. было сложно. Но не слишком сложно. Скорее, просто я каждый раз торопился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подслушивание и QTE промты отключаются в options кстати.

зачем убирать прослушку, не пойму? это часть геймплея, при чем довольно логичная. если бы еще реализовали чутка по другому, не так, что ты видишь силуэт, а видишь лишь примерную область откуда доходит звук. по сути в жизни прекрасно понятно откуда доходит звук шагов, а в игры ты будешь как дурак крутиться, чтобы понять откуда на тебя бегут, даже со стерео динамиками. 

Чем выше уровень сложности - тем меньше дистанция, я тоже когда играл не заметил ничего страшного в прослушке т.к. она работала метра на 3-4, потом заглянул в какой-то летсплей, там чувак этой прослушкой почти всех врагов на карте высвечивал. Такого на сложном даже приблизительно добиться нельзя прокачав слух полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='GuessWho'], ну я на харде в самых сложных местах умираю по 2-3 раза. И то ни когда волны врагов, а когда все стелсом надо. Иногда просто срываюсь на бег :icon_mrgreen:

 

Подслушивание и QTE промты отключаются в options кстати.

зачем убирать прослушку, не пойму? это часть геймплея, при чем довольно логичная. если бы еще реализовали чутка по другому, не так, что ты видишь силуэт, а видишь лишь примерную область откуда доходит звук. по сути в жизни прекрасно понятно откуда доходит звук шагов, а в игры ты будешь как дурак крутиться, чтобы понять откуда на тебя бегут, даже со стерео динамиками. 

Чем выше уровень сложности - тем меньше дистанция, я тоже когда играл не заметил ничего страшного в прослушке т.к. она работала метра на 3-4, потом заглянул в какой-то летсплей, там чувак этой прослушкой почти всех врагов на карте высвечивал. Такого на сложном даже приблизительно добиться нельзя прокачав слух полностью.

 

 

ну не 3-4 метра, а 10 как минимум (на харде)

 

а меня мульт втащил по полной. Сегодня пройду последние 10 % игры, а то после момента с (не сюжетный спойлер, но лучше не смотреть кто не прошел) [spoil]с жирафом[/spoil]  решил оставить это дело на завтра.

Изменено пользователем laziofan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PhilippCross' timestamp='1371446419' post='3384113'] там чувак этой прослушкой почти всех врагов на карте высвечивал [/quote]

у меня прокачанный слух почти всю карту светит на харде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='GuessWho' timestamp='1371444611' post='3384090'] Конкретно я играю на Normal и там я могу напрямую бежать на врага с кулаками, а он постоянно мимо меня стрелять будет. Или что враги меня в упор не видят и не слышат. Да и реакция у них медленная. Впрочем, всё равно AI в 10000 раз лучше Uncharted'a, так что я доволен. Просто говорю что ожидал чего-то бОльшего, после всех review. [/quote]

А вот здесь свои пять копеек, да вставлю. Когда бегу на врага с кулаками чаще всего (почти всегда) получаю пулю, не всегда смертельную, конечно. То, что в упор не видят, имхо, баг. Ты же не думаешь, что наути доги специально так сделали? А реакция вполне себе человеческая. 

Видно, что интелект у врагов реально есть. Они реально ведут себя очень логично и очень часто умудряются тебя тупо обмануть. Задатки есть, но опять же повторюсь, игре бы побыть годик в разработке, ну или хотябы до осени. Хотя и так шедевр, что вторая часть нам покажет даже представить боюсь. Надеюсь будет история, как с первым и вторым анчем  :icon_mrgreen:  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С бегунами можно и на харде драться без особых проблем, люди если больше 2-ух то точно пристрелят (если нету холодного оружия, лучше топор). А вот с кликерами без вариантов, если не первый то второй убьет 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вчера заметил что одежда ГГ  мокнет именно на столько, на сколько он залез в воду. Очень приятная мелочь))))



[quote name='angelnur' timestamp='1371442940' post='3384060'] По началу думал что Джоэля озвучивает тот же чувак что и Дрейка, [/quote]

мне сначала показалось что его озвучивает тот же человек, который озвучивает Киану Ривза для российского кинопроката)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='angelnur'][/b], Джоэля озвучивает Всеволод Кузнецов, наверно самый популярный актер по озвучиванию, как его до сих пор не узнают я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только вчера заметил что одежда ГГ  мокнет именно на столько, на сколько он залез в воду. Очень приятная мелочь))))

 

По началу думал что Джоэля озвучивает тот же чувак что и Дрейка,

 

мне сначала показалось что его озвучивает тот же человек, который озвучивает Киану Ривза для российского кинопроката)

С первого унча ещё фишка вроде 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='angelnur'],
Джоэля озвучивает Всеволод Кузнецов, наверно самый популярный актер по озвучиванию, как его до сих пор не узнают я хз

а многие не играют в русефекализации, ибо разница с оригиналом очень ощутима, да и несут отсебятину в руской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='realill' timestamp='1371449647' post='3384171'] С первого унча ещё фишка вроде 8-) [/quote]

да, знаю. Но там все не так мелачно сделано =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в игре кстати на мой взгляд самая лучшая анимация плавания под водой, особенно погружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='iFrosten' timestamp='1371449590' post='3384168'] Джоэля озвучивает Всеволод Кузнецов, наверно самый популярный актер по озвучиванию, как его до сих пор не узнают я хз [/quote] наверное потому что мало кто интересуется людьми занимающимися озвучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ff8frm" post="3384185" timestamp="1371450209"][quote name="iFrosten" post="3384168" timestamp="1371449590"]Джоэля озвучивает Всеволод Кузнецов, наверно самый популярный актер по озвучиванию, как его до сих пор не узнают я хз[/quote] наверное потому что мало кто интересуется людьми занимающимися озвучкой.[/quote] Ну, хотя бы знать, что он озвучивал, я не говорю о имени или фамилии, кто играл в старкрафт должен был его узнать.(рейнор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Джоэля озвучивает Всеволод Кузнецов, наверно самый популярный актер по озвучиванию, как его до сих пор не узнают я хз

наверное потому что мало кто интересуется людьми занимающимися озвучкой.

 

Ну, хотя бы знать, что он озвучивал, я не говорю о имени или фамилии, кто играл в старкрафт должен был его узнать.(рейнор)

 

лично мне не интересно кто озвучивает, мне важно как. А учитывая сколько дубляжей смотрим каждый день/неделю...еще запоминать актеров озвучки) Оно мне надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='iFrosten' timestamp='1371450516' post='3384191'] Ну, хотя бы знать, что он озвучивал, я не говорю о имени или фамилии, кто играл в старкрафт должен был его узнать.(рейнор) [/quote] все равно не понимаю зачем оно мне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нить начал уже 2 раз проходить на максимальной,это новая игра + и как там уровень сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ScrewY0UguyS'], игра шедевр, но думаю не надо делать 2 часть, лучше новую игру тогда, люблю я новые игры, а то сейчас сплошные серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто нить начал уже 2 раз проходить на максимальной,это новая игра + и как там уровень сложности?

За новая игра "максимальный" и новая игра + "максимальный" дают разные ачивки. Одна начинается с нуля, вторая - с прокачанным героем из первого прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=ScrewY0UguyS], игра шедевр, но думаю не надо делать 2 часть, лучше новую игру тогда, люблю я новые игры, а то сейчас сплошные серии

а вот я напротив, просто мечтаю о второй части. [textspoiler]игра явно намекает на это.[/textspoiler] хоть изначально я расчитывал на самобытный проект, который не стоило бы продолжать. Но во-первых надо [textspoiler]заделать эту дыру в 20 лет[/textspoiler], во вторых, лично я, очень хотел бы продолжения истории, а продолжить там есть о чем, я думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PhilippCross' timestamp='1371454024' post='3384288'] За новая игра "максимальный" и новая игра + "максимальный" дают разные ачивки. Одна начинается с нуля, вторая - с прокачанным героем из первого прохождения. [/quote]

то есть если я сейчас пройду на харде, а потом начну на максе проходить, то вся прокачка обнуляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За новая игра "максимальный" и новая игра + "максимальный" дают разные ачивки. Одна начинается с нуля, вторая - с прокачанным героем из первого прохождения.

 

то есть если я сейчас пройду на харде, а потом начну на максе проходить, то вся прокачка обнуляется?

 

я так понял будет выбор. Либо просто максималка с нулевой прокачкой, либо максималка с прокачанным героем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×