Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Брайан Фарго: "Разработчики боятся издателей"

Рекомендуемые сообщения

После успешного финансирования Wasteland 2, сиквела оригинальной пост-апокалиптической RPG, вышедшой в 1988 году и ставшей вдохновителем Fallout, Брайан Фарго сказал в интервью RipTen: "Существует большое...

Брайан Фарго: \"Разработчики боятся издателей\"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это просто истинна!!...а еще говорят, что так работают только у нас - твари, пора бы уже разрабам переходить под крыло геймеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм, это все замечательно, но без издателя, эта сумма может уйти в карман разработчикам, а на игру почти не чего не останется. Хотя так бы она ушла в карман издателю. :pff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горькая правда, из за больших боссов, которые зачастую ничего не понимают в играх, нам и приходится играть в кинцо :icon_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин как же я хочу чтобы Вастер 2 просто сорвал башню всем, и все поняли куда нужно идти индустрии ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[IMG]http://www.pictureshack.ru/images/77394_x_399cee81.jpg[/IMG]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Megrim' timestamp='1333013890' post='2591174'][/quote]
В этом то и истина, издатель ставит сроки, следит за бюджетом разработчика, в общем всячески его контролирует и это по сути - неплохо. Единственное что издатель не должен влазить в сам сеттинг и процесс разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотрим что на выходе будет... всетаки издатели иногда помогают разрабам установить какие-то нужные рамки чтобы в итоге не вышла каша.

поглядим :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На его месте я не был бы так резок в своих высказываниях. Во-первых, не ясно какой продукт мы получим на выходе и получим ли его вообще. Деньги собраны, и теперь он несет большую ответственность перед теми, кто их дал, т.е. брать деньг намного легче, чем делать игру.

Во-вторых, слишком большую роль играют издатели на рынке крупных проектов. Сами по себе разработчики могут делать игру бесконечно, а издатель всегда контролирует сроки. Более того, издатель тратит крупные суммы на рекламные компании и организует процесс продвижения на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите презентацию Wasteland 2, Фарго вот там великолепно тонко высрал издателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]"Они боятся об этом говорить, по-скольку не смогут в будущем получить ещё один контракт. Вот почему. И вы не сможете поверить в данные слова... это ужасно, действительно очень плохо."[/quote]
видать, EA часто вызывала BioWare "на ковер" для [s]анальных[/s] выговоров, что отразилось на Mass Effect 3 и Dragon Age 2[img]http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/mother-of-god.png[/img] Изменено пользователем Elledan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю как только игра начнёт потихоньку рвать куш в стиме, айтюнсе, андройде. Обязательно найдётся какой нить Еа, который будет слёзно умолять чуть ли не вставая раком позволить издать игру в ритейле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луч света в тоннеле со мглой текущего положения гейм индустрии. Надеюсь данная концепция выстрелит, и мы увидим эволюцию, или как минимум новое движение в индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с ума сойти. такие страсти рассказал, как будто в други отрослях по-другому. нытье обычное.
тоже самое в рекламе. есть таймин и пожалуйста укладывайся в него. не получается? клиент и агентво найдут другую продакшен студию.
но все равно желаю ему удачи. нам главное ведь главное игры, а не вот такие рассказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Разработчики боятся издателей [/quote]
они их бьют что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=шепард][/b], зависит от издателя и разработчика.
это нормальные вещи. точно так же, есть агенства (рекламные), которые находят общий язык с клиентом и нормально ведут проекты, помогая продакшену и полчаются отличные рекламные ролики.
а есть придурки, которые прогибаются под клиента. исполняют любую прихоть, потому что боятся потерять его. в итоге из-за вот таких трусливых агенств большая половина креатива всего умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=DGQ][/b], мда, так же и с разработчиками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=шепард][/b], безусловно, каждые случаи индивидуальные и у Фарго могла быть своя история.
ведь вспомнить парнишек, которые придумали Гитар Хиро. им ведь тоже много издательств отказало по началу. а теперь они на вершине. Изменено пользователем DGQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×