Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

ArenaNet: При создании системы классов в Guild Wars 2 мы вдохновлялись увиденным в Team Fortress

Рекомендуемые сообщения

Дизайнеры Guild Wars 2, Бен Миллер и Джон Питерс, в интервью игровому журналу PC Gamer, рассказали, что при создании системы классов в Guild Wars 2 они вдохновлялись увиденным в Team Fortress. "Никто не...

ArenaNet: При создании системы классов в Guild Wars 2 мы вдохновлялись увиденным в Team Fortress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто, если это не просто слова. Про лекарей вообще в точку - в ММО они лишь зависимость других игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='NightmareRUS' timestamp='1333111531' post='2592932']
Круто, если это не просто слова. Про лекарей вообще в точку - в ММО они лишь зависимость других игроков.
[/quote]

Это не просто слова, в игре и правда нет специализированных классов на саппорте, дд или танковании, но в то же время эти роли может выполнять каждый класс в присущем ему стиле. Главная фишка пвп будет в командной игре (не просто бить по ассисту и хилять, а когда от исключительно слаженных действий, в особенности тактических будет зависеть победа), как и в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне нравится как они реализовали систему скилов, например за элементалиста скилы меняються в зависимости от выбранной стихии и оружия, вроде как и активных скилов 5 штук, а от разновидностей связок получаеться все 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У элементалиста в бою только одно оружие, он не может в отличии от других классов его менять, поэтому переключается только между стихиями. Соответственно у него в бою 20 оружейных скиллов (4 стихии х 5 скиллов) + 5 тех которые сам поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор, какой нафиг "Танк" в тф2? В оригинале говорится по "Heavy", который у нас переведён как "Пулемётчик", поправь, чтоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Haito][/b], я удивлен что из такого большого количества ММО мало кто вообще отходит от стандартной схемы... [quote name='troII' timestamp='1333119893' post='2593174']мне нравится как они реализовали систему скилов, например за элементалиста скилы меняються в зависимости от выбранной стихии и оружия, вроде как и активных скилов 5 штук, а от разновидностей связок получаеться все 50 [/quote]помню в первой части у одного клана был CL который всех своих соклановцев зставлял вторым классом брать лекаря, мол чтоб все друг друга лечили... в общем они всегда сливали и этот CL жутко бесился =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Azzy' timestamp='1333120707' post='2593189']
[b][member=Haito][/b], я удивлен что из такого большого количества ММО мало кто вообще отходит от стандартной схемы...
[/quote]

Это большое счастье для индустрии что не все стараются просто клонировать наиболее успешную механику, но есть и те кто придумывает что-то свое. :icon_smile:

[quote name='Azzy' timestamp='1333120707' post='2593189']
помню в первой части у одного клана был CL который всех своих соклановцев зставлял вторым классом брать лекаря, мол чтоб все друг друга лечили... в общем они всегда сливали и этот CL жутко бесился =)))
[/quote]

Да он видимо, очень странный потому что в гвг (даже если посмотреть очень старые тимбилды) для саппорта всегда брали одного прота, одного хила, и кого-нибудь кто мог давать патихил (либо монк либо ритуалист) :icon_smile: Изменено пользователем Haito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Haito][/b], это было в самом начале, когда первая часть только вышла, но уже тогда мне это казалось странным и недальновидным, а уж после постоянных сливов, можно было бы уже после 2-3 раза догадаться что это гиблая схема, но нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Azzy][/b], ну самое идеальное что можно было сделать в таком случае, это посмотреть чем играют другие команды и подумать, почему у них всё получается. :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получаеться все тоже самое,выделенного класса четкого нету,все могут быть хилами,но тех кто захочат быть хилом опять же будут в меньшенстве,всё те же яйца тока в профиль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sco007' timestamp='1333124362' post='2593266']
получаеться все тоже самое,выделенного класса четкого нету,все могут быть хилами,но тех кто захочат быть хилом опять же будут в меньшенстве,всё те же яйца тока в профиль)
[/quote]

Билд строится таким образом что оказывая поддержку, класс не теряет возможность делать дмг или танчить, просто делает это несколько хуже чем с специально заточенным на это билдом (билды можно менять вне боя перераспределяя очки талантов и меняя скиллы заново без всякого штрафа). В любом случае возможны варианты когда вся пати имеет какое-то незначительное количество саппорта в билдах и тогда специального хила не требуется, тем более что у каждого по умолчанию стоит один селфхил. :icon_smile: Изменено пользователем Haito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну то же самое но тока не безрукий хил получаеться,может отбиться,хз конечно ролики игровые радуют,но я английского не знаю буду ру оффа ждать,поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sco007' timestamp='1333125512' post='2593291']
ну то же самое но тока не безрукий хил получаеться,может отбиться,хз конечно ролики игровые радуют,но я английского не знаю буду ру оффа ждать,поглядим.
[/quote]

Ру оффа не будет - АренаНэт никому не дает серверные данные, это их политика и NCsoft её нарушать не будет. Остается надеяться только на локализацию и русский канал как в гв1 (в гв2 будет такая же система где можно свободно перемещаться между серверами). :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На гопхе есть эксклюзивный отзыв [s]моего хорошего знакомого[/s] одмена.

Огромный технический прорыв игры -ротация серверов по рейтенгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×