Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Valve: Source Engine работает на Linux быстрее, чем на Windows

Рекомендуемые сообщения

Одним из существенных факторов в создание хорошого игровой опыта является пропускная способность. В данной заметке мы обсудим некоторые вещи, которые мы (Valve) узнали о производительности наших игр, работающих...

Valve: Source Engine работает на Linux быстрее, чем на Windows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот так поворот и вот же косяк Direct 3D . Open GL вот оно будущие. Изменено пользователем xWhItEWoLFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, теперь место произрастрания рук Майкрософт очевидно. Ребят, только на убунте работает? на мандриве никак?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра новость - "Half-Life 3 разрабатывается эксклюзивно на Linux" :nice: Изменено пользователем crashDark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь понятна поддержка Гейба в пользу Linux Изменено пользователем Chief Keef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже давно известно, что ОпенГЛ быстрее работает и перспективнее будет смотреться в будущем. По заявлениям даже той же АМД когда-то Директ3Д жутко тормозит видяхи, то есть, не раскрывает потенциал, ибо сухая карточка на драйверах способна на большее, и обход Д3Д позволит выиграть большой процент производительности.


Тут скорее скрывается бизнес Майков - они душат видяхи Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=MWorld II][/b],

[quote][color=#282828]если бы линукс еще производители железа поддерживали нормально [/color][color=#5A5A5A]

[/quote]
фиксед ю :icon_wink:[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего, та мистическая консоль от Вентеля-и есть Линукс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MWorld II' timestamp='1343992248' post='2789993']
если бы линукс еще поддерживали нормально
[/quote]
Если винда 8 окажется фейлои из за закрытост исистемы. (Хотя кипеш очень странен так как будет две спецификации винды ARM и 3 обычные Home , Professionall и Ultimate ) то Linux само собой быстро выростит на глазах так как многие свалят с винды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читайте новость целиком. Дело в АПИ, ведь Линукс не работает с Д3Д, но Виндоус может работать с ОпенГЛ. А то, что есть разница на Виндоусе и Линуксе в режиме ОпенГЛ, так она мизерная в процентах и может походить на погрешность. Существенная разница была при Д3Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Chief Keef][/b]
ну игры же портируют както, которые на 9м работают. значит может и на 10/11
к тому же консоли не поддерживают же эту бодягу Изменено пользователем Vadimeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Vadimeys][/b], просто переводят на ОпенГЛ. На нем задействуют технологии, которые есть у Д3Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь не удивлюсь, если Valve действительно создают свою консоль, работающую на Linux'е.

Может случиться так, что и next-gen PS4 операционная система окажется вся на Linux'е в связке видео драйверов OpenGL (Open Graphics Library).
Не зря же они, как мы видим из новостей, проводят разработку игр под Linux'е, а в Linux'е есть связка с OpenGL v3.0.
Ведь это требует денежных затрат, которые затем в обозримом будущем должны хоть как-то окупиться и принести свои плоды.

Да, и если это так, то SONY не придётся отстёгивать Microsoft деньги за использование операционной системы Win в PS4.
А Valve походу делает игры для next-gen консоли, работающей на Linux. Изменено пользователем AlexRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='AlexRG' timestamp='1343994224' post='2790055']Да, и если это так, то SONY не придётся отстёгивать Microsoft деньги за использование операционной системы Win в PS4.[/quote]

Можно подумать была вероятность увидеть винду на пс4) У Сони консоли всегда на opengl работали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вангую знатный жопотреск у Балмерятины в случае провала Win 8. :pff: :loool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Chief Keef' timestamp='1343993038' post='2790021']
а Линукс вообще способен поддерживать DirectX 10/11?
[/quote]
OpenGL 3 поддерживает функций DirectX10
OpenGL 4.2 поддерживает функций DirectX11
:bte:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=AlexRG][/b],

[quote][color=#282828]Может случиться так, что и next-gen PS4 операционная система окажется вся на Linux'е в связке видео драйверов OpenGL (Open Graphics Library).[/color]
[color=#282828]Не зря же они, как мы видим из новостей, проводят разработку игр под Linux'е, а в Linux'е есть связка с OpenGL v3.0.[/color]
[color=#282828]Ведь это требует денежных затрат, которые затем в обозримом будущем должны хоть как-то окупиться и принести свои плоды.[/color][/quote]

Не станет, ведь консоль нужно будет делать закрытой и тивоизированной во избежание пиратства и читерства, а лицензия GNU, по которой распространяется Linux требует свободный доступ, открытость, бесплатное распространение и наличие исходных текстов. В случае же если сони "по пацански" забъёт болт на требования лицензии GPL, то у неё начнутся проблемы, так как конкуренты с радостью тут же станут друзьями OpenSource и начнут морально и финансово помогать FSF поднимать щитшторм в медиа, судиться в судах, что для сони с её нынешним финансовым состоянием будет равносильно смерти - пример SCO, думаю, наглядно показателен.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:[/size][/color]
Что до опенгл, то на консолях он не особо нужен - так как его задача - приведение зоопарка различного ПК железа к единому знаменателю, чтобы софт одинаково работал на одном и том же коде с разными моделями видеокарт разных производителей, а так как у консоли одно и то же железо всё время, то он будет лишь создавать лишний оверхед, снижая потенциал и КПД платформы. Именно поэтому на пс3 тамошнюю реализацию опенгл не используют, предпочитая ей низкоуровневую библиотеку libgcm для работы с RSX напрямую.

Да и вообще - для консоли линукс слишком перегруженное ненужной функциональностью и ПК прослойкой ядро (вот нафига на консоли например нужна маршрутизация). В отличии от пк, где есть разнообразие железа, консоли не нужны сотни слоёв абстрагирования - они лишь делают хуже, не позволяя добиваться впечатляющих результатов. Изменено пользователем al_noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='al_noname' timestamp='1343997759' post='2790149']
[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:[/size][/color]
Что до опенгл, то на консолях он не особо нужен - так как его задача - приведение зоопарка различного ПК железа к единому знаменателю, чтобы софт одинаково работал на одном и том же коде с разными моделями видеокарт разных производителей, а так как у консоли одно и то же железо всё время, то он будет лишь создавать лишний оверхед, снижая потенциал и КПД платформы. Именно поэтому на пс3 тамошнюю реализацию опенгл не используют, предпочитая ей низкоуровневую библиотеку libgcm для работы с RSX напрямую.

Да и вообще - для консоли линукс слишком перегруженное ненужной функциональностью и ПК прослойкой ядро (вот нафига на консоли например нужна маршрутизация). В отличии от пк, где есть разнообразие железа, консоли не нужны сотни слоёв абстрагирования - они лишь делают хуже, не позволяя добиваться впечатляющих результатов.
[/quote]
Собсна и в мобильном секторе также - OpenGL и его задача - приведение зоопарка различного Android железа к единому знаменателю, чтобы софт одинаково работал на одном и том же коде с разными моделями чипов и процессоров разных производителей, а так как у Айфонов одно и то же железо всё время, то он будет лишь создавать лишний оверхед, снижая потенциал и КПД платформы. :nice: Изменено пользователем Marston-John

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic][quote name='Jordan.' timestamp='1343998526' post='2790183']я не прав? [/quote]
учитываая что ты как последний школьник заминусовал 5 моих последних постов в разных темах-жопу печет у тебя[/offtopic] Изменено пользователем Vadimeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У гейба разрыв жопы, срочно ему жоповазина
Иначе мы не увидим халфы

Разницу которую не увидить из–за старости движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Marston-John][/b], причём с этой задачей на андроиде он так и не справляется, поскольку остаётся фрагментация по стандартам компрессии текстур из за которых игры работают на одних устройствах и не работают на других. Что до айфонов - то там просто дело в политике эпла, ограничивающей использование разработчиками возможностей устройства, причём много нелепых ограничений вроде запрета компиляции во время исполнения, что запрещает (вернее, использовать можно, но только в медленном режиме интерпретатора) использование популярного скриптового движка LUAjit, например. Поэтому прямой доступ к SGX они давать не будут. Изменено пользователем al_noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×