Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

snegoviK-vortex-

Пользователи
  • Публикаций

    356
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .

Информация о snegoviK-vortex-

  • Звание
    ero-jounin

Контакты

  • ICQ
    101476063

Информация

  • Откуда
    Bristol

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. snegoviK-vortex-

    Dragon Age: Origins и Awakening

    Пока нет. Mass Effect планируется на Xbox 360.
  2. snegoviK-vortex-

    Dragon Age: Origins и Awakening

    Эксклюзивом, думаю, не будет, но я хочу перейти на Vista. ^_^ Тем более, что она мне достанется бесплатно! ^_^v
  3. snegoviK-vortex-

    Dragon Age: Origins и Awakening

    Кстати, очень надеюсь, что Dragon Age поддерживает DX10. Можно отменить выход новой картой и переходом на Vista. ^~
  4. snegoviK-vortex-

    Wii Sports

    Не прошло и месяца, как я втюхивал буклетик с рекламкой Wii сестрёнке в надежде ей понравится. ) И вот я приезжаю домой, к ребятам и моему другу дарят на Рождество Wii! ЭТО ТАКОЕ НЯ!!!! Естественно, не долго думая, мы все себе создали Mii и начали резаться в Wii Sports. ЗАРЯД ПАЗИТИФА НА ВЕСЬ ДЕНЬ! Это так смешно, так прикольно и так весело. ) А главное - sociable! Очень-очень понравилось и реально рекомендую попробовать. ) В тусе по приколу на 15-20 минут поиграть в боулинг или еще что-нибудь перед походом в ночной клуб. ) Кстати, Wii сама выгоняет гулять - после каждой игры высвечивается предложение пройтись по улице. ) "Типа, я тут буду стоять и ждать тебя. Никуда не убегу") Кроме Wii Sports еще удалось посмотреть на Zelda Twilight Princess. Очень приятно выглядит игрушка. Графика, хоть неочень продвинутая, но качественная и очень приятная. Очень понравился способ, который разработчики придумали для скрытия некоторых графических недочетов. ) Мы там бегали у каких-то водопадов, и водопады, хоть и приятно выглядели, но были каким-то уж слишком прямоугольными. Ни с чем как с очень высококачественным GIF-ом сравнить нельзя было. ) Решили попытаться проверить, действительно ли изображение не меняется, путём "загона Линка под водопад". Увы и ах, встать под водопад не удалось, разработчики просто не дают вам испортить геймплей. )
  5. snegoviK-vortex-

    Dragon Age: Origins и Awakening

    Правда? А я не знал) Вообще-то Скотт Греиг (Scott Greig), говорит, что ранний анонс на E3 2004 был сделан только потому, что в то время BioWare выпускали две консольных игры - Jade Empire и KOTOR. Плюс, был анонс Mass Effect. Ребята почувствовали, что уж слишком обделили писишников и заявили о DA, чтобы фанаты знали, что BioWare работает над игрой для PC. В основном, разработчики хотеле более глубокого погружения игрока в мир Dragon Age. Как говорит Скотт, в Балдуре был всего лишь один канал обмена эмоциями - игровой мир. Игрок ощущал всё, что происходит в игре только по тому, что выплёскивал мир Балдура на экран. Передать же свои эмоции, разделить их со своими товарищами, было практически невозможно. То есть, чтобы выразить злость, игроку ничего не оставалось, кроме как, написать, что-то типа "О! Чёрт!" На этом обмен эмоциями заканчивался. В KOTOR-е появился еще один канал - озвучка диалогов. Каждый диалог, каждая реплика сопровождалась звуком и это положительно повлияло на игровой процесс. С выходом игр Mass Effect и Dragon Age, Bioware попытается запустить еще один канал обмена эмоциями, а именно цифровых актёров. Теперь мы имеем не только текст, не только озвучку, но также соответствующие изменения выражений лица персонажей, их движения и т.д. Как я уже писал, всё это время шума особого не было, потому что показывать особо нечего было - работа шла над next-gen движком. Сюжет же игры разрабатывался почти параллельно, ребята говорят, что сюжет жил в мечтах и ему уже около 20-ти (!) лет. Кстати, Dragon Age уже была создана один раз - на движке NWN с помощью их редактора. Так они тестировали сюжетные линии на ранних стадиях.
  6. snegoviK-vortex-

    Dragon Age: Origins и Awakening

    Sorry ^^ Линакс собака в UTF-8 постил) Блинки, хая!)
  7. snegoviK-vortex-

    Dragon Age: Origins и Awakening

    2007/08! Только что прочитал интервью с Game Lead в EDGE. Очень интересно. Жду с нетерпением. ) Порадовали несколько обещаний: - Background stories. - При создании персонажа, в зависимости от выбора, например, расы, будут разные вступления (где-то на часик-два). Во время этих квестов, игрок сможет окунуться в мир Dragon Age, немного привыкнуть к нему и приготовить себя к приключениям. Более того, решения, которые игрок приймет во время выполнения этих квестов, будут иметь прямое влияние на концовку игры. ) Так что очень возможно, что игру можно будет проходить по разному несколько раз. - Взаимодействие между персонажами в группе - Интересное нововведение, которое позволит создать как бы "головоломки" при каждом сражении. То есть, например, одного персонажа какой-то монстр может проткнуть копьем и приковать к стене, и ваш другой персонаж должен будет освободить его (все это во время боя!). - Графика, проработанный игровой мир и замечательная проработка характеров персонажей. ) Вообще, хвалит BioWare свой новый движок. Говорят, что проект откладывался именно потому, что технологии не позволяли сделать именно то, что они хотели. Потому всё это время они работали именно над технологиями. Над самим движком. - Дизайнеры рассказывают, что мир собой будет представлять, что-то что они называют dark fantasy. Типа, high fantasy - это драконы, маги, войны, эльфы и т.д., короче, стандартное фентези. А dark fantasy - это что-то более реалистичное и глубокое, что-то более взрослое. То есть, некоторые ландшафты довольно мрачные и страшные, некоторые монстры ужасны, и вообще в поведении героев намного больше реализма - они ведут себя так, как на их месте бы повел обычный человек. - К сожалению или к счастью, никто не будет нас больше заставлять тратить часы на создание песронажа. По словам дизайнеров - базовых классов всего три - маг, вор и воин. А вот по мере развития персонажа, вам будут открываться множество advanced classes. Говорят, эти классы станут доступными очень быстро (но не все сразу). То есть, развитие персонажа будет очень гибким. Есть надежда, что система мульти-классовых персонажей наконец-то будет доведена до ума и она будет поощряться (как иначе объяснить возможность развивать свои способности в разных направлениях почти каждые несколько уровней?). Короче, много вкусного обещают BioWare. ) Порадовало заявление: "Мы понимаем, что большинство наших фанатов - ветераны Балдурс Гейта. Почти всем из них уже за 20, некоторым уже даже за 30. Естественно, что эти люди стали более требовательными к играм. Именно это мы и попытались взять во внимание." Вот и интересно, как у них это получится. Автор скептически замечает, что неаккуратные нововведения, которые могут испортить традиционные качества серии BG, могут очень легко испортить игру, но менеджер проекта, только усмехается: "Я думаю, вы будете очень удивлены тем, насколько далёко мы зайдем с этим проектом..."
  8. snegoviK-vortex-

    Heroes of Might and Magic 5

    Игра супер! =) Очень понравилось! Дизайн юнитов и анимация просто шикарные... А первая миссия за Демонов это... это... Очень-очень нравится! Не понравилось: 1) Заставки - какие-то мрачные и игра актёров очень уж банальна. 2) Озвучка некоторых юнитов. В основном, геймплей такой как и у всех Героев... Изменения очень незначительные, но в тоже время, приятные. Кста, ангелы тупо напоминают героев FF. =)
  9. snegoviK-vortex-

    Новый движок форума

    Релакс. =) Меня Сегал попросил. =) Решено, не решено, а кривые лапы. =) Меня просто бесит это обрамление белых пикселей. ^_^ ---- *Полистал тему* Протупил =) Хер с ними, пусть весят. ^_^
  10. snegoviK-vortex-

    Новый движок форума

    Я заметил лапки неаккуратно вырезаны с логотипчика. Я сделал векторную копию лапки 100х100 пикселей. Её можно изменить как вам угодно - добавить эффектов, вставить в другие рисунки, изменить цвет и т.д и т.п. [img]http://forums.gamemag.ru/templates/subSilverPlus/images/common/folder_new_big.gif[/img] [img]http://www.cs.bris.ac.uk/home/aa5899/gamemag_paw.gif[/img] Вот [url=http://www.cs.bris.ac.uk/home/aa5899/gamemag_paw02.psd]исходный PSD файл[/url]. Вот простенький примерчик: [img]http://www.cs.bris.ac.uk/home/aa5899/example.gif[/img]
  11. snegoviK-vortex-

    Апрельские тезисы

    А Сталкир таки вышел! ^_^
  12. snegoviK-vortex-

    S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    Потому что разные топики. 54 страницы у топика, заметь. Если я хочу обсудить игру, я беру и обсуждаю её с игравшими... Причем, мне интересно мнение и создателя топика. А где у нас тут мнения игравших? Где мнение создавшего? Мне пометочку сделать, что обсуждение начинается с 345-й страницы? Игра-то одна, но стесняться разбивать её обсуждение на несколько топиков, если обсуждаются разные аспекты игры, не надо. Это только облегчит чтение и поможет собраться с мыслями. ЗЫ. А как же форумы про _одну_ игру? Там что один топик создан? Более того, там существуют разные разделы. Именно для того, чтобы не пихать всё в одно место и создавать флейм по 100 страниц.
  13. snegoviK-vortex-

    Креатифф

    А у меня терь новый сигначер. =) ЖЖ-ный свой имидж сделал. [img]http://img146.imageshack.us/img146/1526/itsme9hb.jpg[/img]
  14. snegoviK-vortex-

    S.T.A.L.K.E.R. на золоте!

    Короче говоря, смысла продолжать дискуссию нет. Читатели разделились на две группы - те кто думают, что это розыгрыш и те кто играют в игру. Я как самый умный завтра спрошу у Сегала лично. ^_^
  15. snegoviK-vortex-

    S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    А если тема неактуальна, то зачем тут писать? Создай новую и обсуждай.
×