Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
2 567 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Сериck
-
Пробежали 4 чаптера. Первіе впечатления такие: 1. Мужские персонажи - либо скучные, либо отвратительные. Женские - фансервисные. Лайтнинг - в принципе ок, но это Клауд в юбке. 2. Диалоги - какая-то малосвязная хрень про "пойдемте спасем мир" и "враги сожгли родную хату", либо снова ж таки фансервис. Персонажи разговаривают шаблонными фразами, обычно несущими минимум информации - разве что авторы пытаются подкинуть игроку новый инфы про мир. Какого-то развития я в них тоже пока не заметил, и сильно сомневаюсь, что оно будет. 3. Сюжет - это вообще сложно охарактеризовать цензурными словами. Логики - ноль, последовательности и сюжетности - ноль. Когда двое малолеток собрались полететь в одно из самых опасных мест в этом их мире, даже толком не понимаю, зачем - я чуть не офигел. 4. Дизайн всего и вся в виде миллиона ярких аляповатых деталей без единой мысли про функциональность этого всего; с орнаментальными платформами в технологических местах, с солдатами в костюмах с рожками, с диким дизайном огнестрельного оружия - все это несколько раздражает. У меня сразу возникли параллели с десятой частью, где присутствовал такой же топорный дизайн... Впрочем, иногда это выглядит хорошо, и критиковать этот аспект игры по сравнению с остальным как-то и не хочется. Хотя и в плюс это занести не могу. 5. Геймплей. Это, пока - худший аспект игры. Первые два или три чаптера проходились мешингом кнопки А без какого-либо участия головы. Далее применяется одна-единственная схема смены парадигм - все реведжеры - все-коммандо с включением медиков, когда необходимо. Система не требует не то, что каких-то тактических ухищрений, но и вообще сколь-нибудь активного участия игрока в процессе. Поушены попполняют здоровье сразу всем, онок тому же еще и восстанавливается после боя, контролируется только один персонаж, автобой (максимум с использованием либры) прекрасно справляется почти с любым противником. При этом зачем-то убрали впернули старую пошаговую боевую схему, которая только удлиняет продолжительность этих невероятно скучных боев, и без того занимающих большую часть игры. Прокачка тоже не требует никаких умственных усилий - жаль, что разработчики не предусмотрели систему автораспределения СР - разницы не было бы никакой. Про коридоры я ничего говорить не буду - тут, кажется все и так ясно. Скажу про катсцены, которых, кажется, больше, чем самой игры - их так много, и они прерывают игру так часто, что ни о каком погружении в игровой процесс (каким бы куцым он не был) не может идти и речи. В итоге, игра дико однообразная, прямолинейная, лишенная любой интеллектуальной и, по сути, игровой составляющей. Фактически, в итоге имеем шаблонное онемэ про спасение мира детьми, местами разбавленное назойливой необходимостью брать в руки джойстик.
-
Вобщем, дело было еще во времена денди - была игра, шедшая под лейблом Robocop 3, но ничего общего с товарищем Мерфи кроме названия не имевшая. По сути обычная аркадка - бегает человечек, мочит с кулаков всякую техническую нехорошесть. Вся фишка игры была в том, что по ходу уровней валялись айтемы с греческими буквами альфа или бета. Брать их можно было до 3 штук. Как возмеш третий, зависимо от собранной комбинации над головой появлеятся один из вариантов "помощьников", обычно с чего-нить палящий. Никто не знает оригинального названия? А может кто-то в курсе, где взять ром? :roll:
-
Собсна сабж. Имеются в виду исключительной «чистые» fps, именно поэтому в рейтинге нет Queke 3, Counter Strike и серии Unreal Tornament, Так же как и тактических стрелялок вроде Battlefield или «стелсовиков» вроде Splinter Cell.
-
Поиск подобных тем результатов не дал, если все таки тема об этом есть, склейте онегай :) Вобщем, посоветуйте клиента, раскажите как его под диал-ап настроить. Посоветуйте какие-нить базы с мангой и аниме. Заранее аригато.
-
На ЗЫ2 нету сюжетки за Марию... А гемпад можно и к компу приделать... Вообще, в таком случае рулит ХГроб...
-
Таки да. Нашли, переставили, перепрошли. :) Впечатления двойственные. С одной стороны штука качественная и, не смотря на то, что делалась не Тим Сайлент, марку держит. Но сдругой - это ведь форменное топтание на месте и собирание урожая со старых идей и наработок. :( Стилистически туманная часть слизана с СХ2, альтернативная - с СХ1. Новых элементов в дизайне почти нет. Сюжет это просто микс сюжетов СХ1 и СХ2 - с одной стороны расбирательство с собственными тараканами, с другой - разруливания демонического заговора и спасание Алессы (сюжет, кстати подан гораздо последовательнее и понятнее чем в предыдущих играх - кому-то это понравиться, но имхо таким образом игра теряет значительную долю таинственности). Монстров тоже оччень сложно назвать оригинальными... Безусловные плюсы - музыка Ямаоки (кто бы солмневался :)) и новая боевая система (хотя, разбивание разводного ключа о вроде как не из камня сделанного монстра за десяток ударов - это поменьшей мере странно. Порадовала находка с зеркалами - едва ли не единственная оригинальная черта геймплея - особенно ее реализация в конце театра. Наконец, если есть такие, кто при виде главного героя, поливающего монстров из калаша хотя бы не улыбнулся - то выражаю вам свое уважение. :) Дальше лично мне хотелось бы Стингера - никогда не любил воздушных тварей. Ах да, еще они убили ПХ. :cry: Нахрен вообще было его плагиатить, если в игре есть возможность его завалить - теряется же сама идея ПХ...
-
В общем выциганил на несколько дней PSP и приступил. :) Там интродакшн коллаж кстати есть? Бо моя версия начинается с того, что гг стоит посреди дороги и непонятно почему материт себя. :)
-
Это ж не аркада) Тут если нельзя, то нельзя.
-
Скажите, сколько нужно времени на игру в режиме "не спеша оббегаем все углы, изучаем тонкости интерьера и сами разгадываем все занадки"?
-
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Обсуждение по игре
Сериck ответил в теме Leider в разделе First-person shooter
А никто не располагает данными по продажам? -
Ух, сегодня окончательно здал первую в моей жизни ВУЗовскую сессию. Забавнейшее скажу я вам время... Самое интересное, что не смотря на все перепетии и коллизии, получилось довольно-таки неплохо - 5-4-4-4. А как дела у вас?
-
Народ, а как на счет чуть менее дразнящей глаза акции неповиновения? У меня уже в глазах мелькают эти красные кресты...
-
Вот тут [url=http://forums.gamemag.ru/viewtopic.php?t=54068&start=200&postdays=0&postorder=asc&highlight=]история обсуждения[/url]. Поскольку речь идет о [b]новом[/b] секс-символе игрового мира, по причине устаревания предложеных кандидатур будут предложены новые - в остальном все тоже. нахальный флуд, флейм и признания в любви. :) Пока токо предложеные дамы, предлагайте дальнейшие варианты. И давайте ограничимся периодом хотя-бы 2002-2004.
-
Дык первый СХ для меня лично есть не более нежели приложение к СХ2, где все это как раз было, и еще как (хотя, кому я рассказываю :)). Я не спорю, ничего особо оригинального ни в персонажах, ни в сюжете там в принципе нет (разве что непонятность последнего, приплетенная, очевидно(?) для пущей нестандарности). Но, во-первых, оно там не отдавало пласмтассой, и воспринималось, как по настоящему талантливая и самобытная работа. Без фальши. К тому же там было по настоящему страшно. Фильм мне в этом плане, если попытаться обьективно подойти, показался гораздо слабее, хотя тут ничего определенного сказать не могу, ибо не пугаюсь я на ужастиках, а значит сравнивать впечатления меня нынешнего и меня трехлетней давности толком не могу. :)
-
[quote name="ASFev"]2 [b]Сериck[/b] Дело в том, что тебя никто не заставляет любить этот фильм. Не нравится - и ладно. Я вон за последние полгода почти ничего кроме LOST'а и Бартона не смотрела - мне не то, что не нравится весь остальной современный кинетограф, он мне попросту неинтересен) Что касается сборов - некоторые сцены сняты уж очень трешево (про прошлое Алессы например), а эта "светлая" Шерон-Шерил мне вообще не нравится, если честно (но может тут озвучка подвела, не знаю). Она раздражает своим пристутсвием. Вот "темная" хорошо получилась... Так что я поражаюсь тому, что фильм уже окупился, но я не вижу в нем попсовости - это ведь не Томб Райдер, на который можно с поп-корном и кокой, и не Пираты Карибского *получает тухлым помидором по лицу* Моря, люди в принципе по одному разу сходили и все. Наскребли Гансу 54 ляма по всему миру. Короче ясно одно - СХМ ввел в кинематограф новый вид хоррора. И славно, мне уже надоела эта Самара Морган и маленькие синие мальчики...[/quote] Нет, понятное дело, до пиратов в этом плане ему далеко (как, впрочем, и чему угодно другому), но души все равно в нем нет, от начала до конца он смотрится искуственно. Право, не знаю, если бы я не играл в игры, то визуальная часть, наверное, сделала бы свое дело, а так я все это уже видел. При чем давно. На счет нового слова - не думаю. Ибо снова ж таки, ничего нового в нем нет. Визуальный ряд не есть то, чем пугает настоящий хоррор. Он може лишь подкрепить впечатление, не более. Пугает атмосфера, игра актеров, задум, сюжет в конце концов (и снова вспоминаем Самаро-садако, ибо убивающие картинки на экране - это пранойя в чистом виде, затрагивающая что-то на уровне подсознания у жителя современного общества). Ничего революционного из этого перечня в сабже замечено не было (да и откуда бы, спрашивается?). Наоборот - все подчеркнуто стандартно, чтоб не испугать оригинальностью хавателей. Ну, концепция пустого города-сущьности зла разве что. Но и это, в общем-то уже было...
-
Ну, вообще да. Визуальная часть - едва ли парафия режиссера. Да и не заслуга это создателей фильма - визуальный ряд вытянут из игрушек почти без изменений ведь. Просто знаешь, ну вот смотришь его и чувствуешьо, что фильм это по игре и все тут. Что создатели руководствовались прежде всего не стремлением создавать а именно желанием содрать с преданных фанов побольше бабла. Я понимаю, что по другому могло быть навряд, но от этого мне он больше ведь не понравится?
-
ASFev того, мож тебе просто надо визуальную часть СХ абсолютно реалистичном графическом исполнении? Бо я реально непонимаю, за что еще сие можно ценить. Ну да, не плохой ужастик в принципе, но таких количество огромное. Визуальный ряд - единственное чего там есть по настоящему стоящего. Но не стоит же из-за этого раздавать лавровые венки и тем, кто этого не заслужил? Прежде всего Эйвори и Ганцу?
-
Фильм по игре как фильм по игре ИМХО. Просто качество исходников вытягивает, а так аффтары не розродились не одной здравой мыслью, что пошла бы фильму на пользу. То, что удалось в более-менее аутентичном виде вытянуть из игр (тобиш визуальный ряд, музыку, концепцию пустого города и тд) Психоделизма нет, таинственности нет, сюжет скомканый (особенно в совершенно не свойственной СХ второй половине), пафос в конце откровенно смешон, от операторской работы и монтажа я ждал много большего. Актеры неплохи, режисура в общем тоже, визуальный ряд реализован на 5+. Музыка no comment естесна. В общем, что ожидали, то и получили - фильм ОЧЕНЬ средний и буквально пропитан идеей соберем-побольше-денег-с-фанатов. [color=green][size=75]Posted after 10 minutes 30 seconds:[/size][/color] Соглашусь, кстати, с Фростом, что с буртальщиной там серьезный перегиб. Это не по-сайлентхилловски вообще. В играх все "мясо" статичное. Ни одной откровенной сцены расчленения (или любого другого вида уродования) за все 4 части я не припомню. Да и вообще стандартные схемы "телесных страшностей" - это не по-сайлентхиловски.
-
[quote name="Lucifer"]Requel я у тя вообще ни одной нормальной фотки не видел,даже чтоб там четко тебя видно было. А терь насчет Нойз,ну я знаю кто ее оценит,это известный питерский перец Прянишников)))[/quote] Угу, с высоты своего... игрового колхоза, закаленный в "интеллектуальных" спорах о крутости и саксовости разновсяких платформ, ты, безусловно, можешь выдать ей однозначную экспертную оценку. И вообще, держал бы при себе свои вкусы относительно рукоблудия...
-
тут такой вопросик - я юзаю проксю для выхода в зарубежный интернет, но ни в ABC, ни в Азуреусе я возможностей настройки прокси не нашел. Это вообще через этот протокол возможно? Может, какой-то особый клиент нужен?
-
Эх, я как всегда последний... Ну, зато не изменили традиции) Вобщем, от всего сердца поздравляю тебя, дорогой наш. :flowers: Пусть мир твой будет чуть-чуть краше... и да, они дураки - можешь их всех убить :twisted:
-
У Блинки, кажись, тогдабыли какие-то вариации на тему Сюдзи :) Хацу Сюдзи!
-
Почему нет? Тоже по своему питаються пугать, тоже по большей части неудачно. Та же беготня по локациям с достаточно паршивым управлением и не совсем адекватной камерой. Та же "фильмовость" сюжета. Те же неплохо нарисованые и проработаные персонажи. :) А вообще - конкретику в студию!
-
Боже на ГМ уже даже в этой теме сруццо...
-
Ужос! И это он нас баками называет! :) Авы старые есть, вернуть бы еще тех, кто был с нами тогда...