Jump to content

/anty/

Олдфаги
  • Content count

    2,718
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

/anty/ last won the day on December 23 2013

/anty/ had the most liked content!

Community Reputation

531 Позитивный

2 Followers

Информация

  • Пол
    Не определился

ID в игровых сетях

  • Xbox Live
    gadredky

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. /anty/

    Rime

    Приятная игра, после botw конечно кривоватая и ограниченная в плане движения персонажа, но всё равно красивая, с отличной проработкой локаций (что естественно невозможно в полноценном опен вёрлд вроде botw), первый остров ну блин словно в отпуск где-то в адриатике))
  2. /anty/

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

    Чтобы её снять, её сначала нужно купить))) Ну и поцарапаю со временем, но это вполне естественно для любого девайса, чего так париться то?
  3. /anty/

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

    Наман, не царапается почему-то...
  4. И что сложного было в этом шрайне?)))
  5. Ну эт респаун монстров такой сюжетный. Впрочем у меня как то с интервалом в минут 5 случилось два))
  6. Ага, я иногда сначала щитом выстрел отобью, потом рублю, пока он в отходит, ноги и потом можно спокойно его докрамсать.
  7. Впринципе всё что возможно в зельде связанно с геймплеем. Просто так для физики и графики нет практичиски нифига. И арт директинг практически идеальный. Очень лаконичное окружение. Ничего лишнего и всё в меру.
  8. После BotW вобще тяжело в игры другие играть. Поиграл я тут в один эксклюзив недавно вышейдший, так странн всё, то нельзя, так неполучается, постоянно на экране иконки куда идти и что сделать))) Артдиректинг в духе - а давайте всего и побольше и пофиг на композицию...
  9. Да я и не говорю что проблема, у самого дофига вариантов, ибо рыщу повсюду и шрайны с крутым лутом. Просто как то жалко крутое оружие на слабых мобов расходовать. Но опять таки это выбор и мне это нравится. В случае с этим ревью тупое непонимание что постоянное оружие нарушит баланс нафиг. Впрочем данная типа "проблема" на самом деле отмазка кликбэйта.
  10. Касательно ломающегося оружия. Давайте сделаем GTA с бесконечной аммуницией. От круто буду бегать всё время с ракетницей... Вот за тем же тут и разрушения оружия. Даже крутое ломается и по сути ставит игрока против мобов на уровень начала игры, НО с опытом как лучше сражаться и действовать. Апгрейд в игре есть, апгрейд игрока.
  11. Претензии к графике мне непонятны. Да там многое оптимизировано, но абсолютно все современные графические штуки там в наличии. Ну разве что нет sss. Но в тун рендере это вообщем не к чему.
  12. Я обычно сначала дрова, потом рядом кремень, а затем мечём по кремню
  13. Разачаровала это мягко сказано.... А вот новая практически идеал. Механика окарины великолепно работала в окарине, уже слабее в WW ( который практически предтеча новой зельды) терпимо, но притянуто за уши в Твайлайт, и скучно и заезжено в SS. Окарина создала свой собственный жанр окарины, но со временем серия ушла самоповтор... Обычно игровые студии очень боятся что то менять в классической серии. Слишком много фанатов которые разведут вонь, слишком сильны привычки, в данном случае уже сам шаг на переосмысление серии в взывает уважение. Создание действительно СОВРЕМЕННОЙ игры, уход от множества штампов и догм это смело, а то что это произошло в столь здоровой и консервативной компании как Нинтендо практически можно считать чудом)))) BotW абсолютно современная игра. С современным геймплеем и графикой. Да визуальная часть сильно оптимизирована под железо, но исполнение абсолютно грамотно и професионально, что с японскими студиями мне казалось вообще невозможным))) Очень качественный Арт директинг, работа с цветом, материалами, анимации... Просто не все понимают что зельда это не только окарина, что зельда это приключение, это магия где-то рядом, это разные мелочи и внимание к необычным деталям, это разнообразие ситуаций и игровых механик. И BotW именно этим и является.
×