Jump to content

Makc

Пользователи
  • Content count

    1,140
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная репутация

Информация

  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Makc

    Превью Gothic 4: Arcania

    Автор играл в первые части? :D Разделение на главы присутствовало в первой и второй части, а смена дня и ночи, а также погоды присутствовало всегда...
  2. Makc

    Xbox 360 vs PS3

    [quote]MGS это интарактивный фильм и даннай жанр без знания языка не многим нравится (мало народу смотрит фильмы на чужом языке), точнее мало кто у нас в них вообще играет[/quote] FirstAlex, не так и мало людей смотрит вильмы на английском языке... Лично я знаю гораздо больше людей, которые владеют английским очень хорошо, либо свободно на нём разговароивают, чем людей, корторые не будут в состоянии понять фильм на английском языке :? А по поводу MGS он слава богу только на английском - даже пираты его не взломали! Голос Хейтора я первых трёх МГС'ах я не променяю ни на какой самый литературный перевод! :? А насчёт геймплея, я знаю людей, которых я уговорил скачать на комп в 2007 году первый МГС и они говорили, что никогда такого геймлея не видели!!! Даже если это и немного утрировано было сказано - речь идёт об игре 10-летней давности!!!! Что же говорить про 2 и 3... И неужели кто-то считает, что 4 - это только фильм? :D Хорошо, что хоть уже не отрицают наличие сюжета и кинематогрофичность, а то раньше даже в это не верили... :D [quote]Про мгс игроманцы сказали:"Был бы в МГС геймплей, цены бы игре не было" [/quote] Много ли людей из журнала пишушего только о PC играли и могли объективно оценить МГС? :? [quote]Сравниваешь гемплей FF с гемплеем Halo и GeoW?[/quote] А может сравним геймплей с цивилизацией? Да вообще игрушка без геймплея - совершенно неиграбельная, и МГС ту да же - кино и больше ничего, тем более на непонятном языке :D Если мерить геймплей в количестве кликов/нажатий на кнопки в единицу мремени, то я сдаюсь... А если объективно поискать другие критерии - может не всё так безнадёжно? Мне кажется наличие нескольких персонажей с разнообразным выбором скилов/способностей/магий/самоннов/профессий/команд/и т.д. предлагают гораздо более широкий простор для разнообразных комбинаций и геймплея, чем тупое ломание мыши/клавы/пада ! [quote]KZ2 сейчас с чем-то сравнивать можно только по графики, т.к. о её гемплее, сюжетной линии пока ни чего не известно, да и про графику сложно судить, т.к. разрабы гонят рендэре вперемешку с скриншотами и поди разбери где тут у них ингейм.[/quote] А зачем тогда о нём вообще сейчас говорить? [quote]Недавно AMD (на конференции посвященной “спайдеру”) провозгласили новый лозунг - мегагерцы уже ни чего не решают, как и число конвейеров. У меня телефон со встроенным графическим акселератором от NV, но что толку если не одно приложение его не использует толком. Здесь можно опять вернуться к гемплею и привести в пример такие игры как Mario Galaxy и MP3. Гениальные игры с потрясающим гемплеем и отличной графикой здорово работающие на скромной с технической стороны (по современным меркам) консоли. Действительно достойные игры и им чихать на техническое превосходство других консолей. В общем, даже если PS3 и в чем-то превосходит XBOX360, то это ей не даёт ни каких преимуществ как игровой приставке в виду отсутствия преимущества в играх. [/quote] Естественно не решают! Зачем экскаватор, если придумана лопата? Действительно зачем? Особенно, если уже придрочился палкой-копалкой копать! :? А гениальное на всех поколениях консолей было, но это же не повод стоять на месте! [quote]В GT5P не только деревья и зритель вызывают отвращение, но больше всего это приклеенное небо с убогими облачками. В младших классах так рисовали акварелью. А тачки выглядят, обычно, сегодня такими тачками уже ни кого не удивить. А вот отсутствие повреждений, сегодня это уже минус.[/quote] ГТ - всегда была чисто игра на физику! Это симулятор! Здесь нет цели раздолбать машину - и доковылять до финиша! В жизни, в таких гонках любой мало-мальски существенный контакт приводит к досрочному завершению гонки! Любое отклонение от траэктории - нежелательно, т.к. видёт к потере времени. При правильной игре контактов быть не доложно впринципе, а извлечь из них пользу можно только в самых первых ламерских чемпионатах и гонках - а в последствии при наличие равных или, тем более, худшей машины - крнтакт однозначно ведёт к проигрышу в гонке... Система повреждений игре не нужна впринципе!!! [color=green][size=75]Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:[/size][/color] Кстати, про Игроманию и MGS2! В своё время они назвали эту игру худшим портом в истории (объективно, надо признать :D ), сказали, что она совершенно неиграбельна из-за этого, что там убого смотрятся текстуры, но при всём при этом поставили 8.5 баллов... И это за игру на 8 дисках без геймплея с отвратительным управлением, убогими текстурами и занимающюю 11 гигабайт свободного пространства на жёстком диске (в то время - уму непостижимо :D ) Странные там ребята работают =)))
  3. Ну и что все к козлу привезались? Богу войны всё дозволено =)
  4. [b]EVIL DEVIL[/b], у DS2 от такого обращения ничего не будет, ни трещин, ни сколов, ни вмятин...
  5. А потери MS в 2006 год - гораздо больше, чем у SONY за 2007 :)
  6. [b]Xopek[/b], не факт - возможно просто сокращение трансакционных издержек... В такой корпорации наверняка полно проколов, типо дублирования обязанностей, подчинения отделов нескольким начальникам, лишние звенья и прочие погрешности... Просто иногда надо делать чистку...
  7. Makc

    Риноа VS Лайтинг

    Риноа! Именно с фф8 началось знакомство с jRPG так что в какой-то степени детскаю любовь... Да и не только в этом дело. Вообщем Риноа!
  8. Makc

    Фанбойство

    Красавцы - и тут версус развели, причём даже до личных оскорблений дошли! 5 баллов! :D
  9. Makc

    Parkour

    Со стороны, конечно, выглядит прикольно, но на этом впринципе все достоинства заканчиваються. Была паркуромания у моих друзей где-то год назад. Сальто всякие прыгали, просто прыгали, бегали а потом опять прыгали, по гаражам прыгали - попрыгунчики, млин. Потом надоело - забили. Имхо несерьёзная фигня, ни толкого практического применения, развлекуха на время - после 20 сомневаюсь, что кто-нибудь будет такой ерундой заниматься!
  10. Просто все - это боты Феди и он банально не успевает в этой теме за всех отписываться. Ему важнее версус поддержать, ну там новости и т.д. и т.п.
  11. Makc

    Xbox360 vs PS3

    Захожу на ГМ редко, но вот что заметил: последнее время в новостях и блоге бодавляющее большинство заметок про PS3. Притихли разговоры, про всемогущий бокс и инновационную Нин. Пиариться только Сони. Бокс своё уже сказал, нин как-то в стороне - все ждут что скажет Сони, хотя она уже вроде тоже вышла, но всё же... А может просто мне так везёт...
  12. Спорим никто не соберёться :)
  13. DK, KI, Super Metroid, Batman Forever, the Lost Vikings, наконец... Да и ещё очень много-много чего - тот же Марио, будь он неладен, особенно остров и сафари Йоши, зельда, Алладин, Астериксы, Майкл Джордан... и это всё при том, что я тогда вообще не имел ни малейшего понятия об jRPG... а потом оказалось Square, Enix, Konami столько игрушек навыпускали... :sad:
  14. Makc

    "Уберите Марио!!!"

    [b]Ulyaoth[/b], только самый первый Марио прордался 40 миллионами - продолжения куда слабее! Крутой дизайн? Деньги на графику пожалели! Вот и всё, а закосили под дизайн. Нa SNES, хотя бы остров Ёши (ну и сафари) уже получше выглядят, но там и Марио без усов, так что игрушка ИМХО получше будет чем SMW :) Более старших Марио, я не видел, но не цепляет он меня, по этому и не было желания ознокомиться!
×