Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Glebdog

Пользователи
  • Публикаций

    477
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 .

Информация о Glebdog

  • Звание
    С Новым Годом!
  • День рождения 19 октября

Контакты

  • Skype
    glebdogg

Информация

  • Реальное имя
    Глеб
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Московская область, взлетная полоса
  • Интересы
    рыбалочка, бег трусцой
  • Мой PC
    у меня ноут
  • Любимые игры
    GRAN TURISMO 5

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    DESP_DoGG

Посетители профиля

2 894 просмотра профиля
  1. С Днем Рождения Glebdog!

  2. Glebdog

    Dark Souls II / Scholar of the First Sin

    Сегодня запустил, у персонажа пропали руки... :facepalm: http://www.youtube.com/watch?v=UuW1kwsSBUY
  3. Glebdog

    Dark Souls II / Scholar of the First Sin

    Я вот прохожу все дальше Dark Souls 2, боссы в основном ватные, пока что докуда я дошел порадовали только двое это "Дымный" рыцарь из длс и Ааава, питомец короля опять же из длс. Переквалифицировался немного, теперь бегаю с мечом Цвайхейдер, тяжелый зараза. Пришлось немного подрихтовать статы, вкачал "адаптивность" до 40-ка заметно возросла подвижность.  Собственно мой бой с Тигром Аава из dls. http://www.youtube.com/watch?v=9fF5sTZh42E Без щита, без фантомов. Состою до сих пор в ковенанте отряда чемпионов. На некоторых локациях подкидывал по пару углей вражды в костер. Игра шедевир всетаки) чем дальше проходишь тем больше это понимаешь. Самая лучшая реализация прокачки из всех рпг что я играл.  ps:Кто может посоветовать какую-нибудь игру похожую на Dark Souls?(на пк) Dragon Dogma играл, понятно что по идее она больше эрпоге, чем экшн/рпг. Но мне показалось что игра вся по сути на геймплее, тоесть на боевке держится. и как раз боевка когда играл чем то отдаленно напомнила dark и demon souls. плюс так же большинство мобов может убить с двух правильных ударов если подставиться под удар. но это имхо. Хотел попробовать Lord of fallen, но он чтото не запустился на 4-х гигах оперы. 
  4. Glebdog

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    [member='c0median846'], понятно. Я просто зашел на форум чиркануть про геймплейные детали все по фактам, теории это уже без меня)   Всем счастливо, увидимся в МGO.
  5. Glebdog

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    [member='c0median846'],  я точно не помню, просто очень давно на subsistence издании запускал мg1 и mg2, разве сюжет этих двух игр не опровергает эту теорию?   ps: не любитель всяких теорий аля код да винчи, стараюсь и пишу обычно по фактам. Про Грея Фокса и Райдена сказал просто что эти два тела имеют сверхчеловеческие возможности. Бигг Босс их НЕ имеет.
  6. Glebdog

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    [member='Dimati Bart'], это как раз подходит для Грея Фокса и Райдена. А Бигг Босс все таки имеет обычный организм с 5 чувствами как у всех нас. Тренированный смертный солдат который проходит через войны, котрого в любой момент может убить какойнибудь такой же тренерованный морпех попавшийся на пути биг босса.  Солдат сначала теряет глаз, а потом еще и руку. На войне как на войне. Про это в каком то смысле и сюжет в какойто степени.
  7. Glebdog

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Нехватает фишки "подавление под огнем" в виде размытости фокуса и приглушения звуков как в бф3. Тоесть не когда именно в тебя попадают прям,  а просто под обстрелом. Тем более когда херачат с бронетехники. Но это я уже совсем нереального хочу.   А так на джойпаде ничего не эмулируется, ставишь хеды по бегущим телам хоть в кипеше хоть не в кипише точно так же как и на мышке. Но в каком то смысле ты прав, тут от конкретного геймера и его скилла больше зависит.
  8. Glebdog

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    рапид отключаем да, а вот по поводу подсветки врагов, это же говорят тебе при инструктаже в начале миссии типо: "помечай врагов и ты будешь их чувствовать" что типо такое, то  есть это прописано в "сценарии". Щас запущу попозже еще раз, посмотрю, но я не нашел чтото как отключить эту фишку играл на высоком уровне сложности. И там даже есть испытание типо пометить всех врагов за максимально быстрое время.   Угол зрения врагов на радаре по мне куда лучше, чем ореол появляющийся над головой бигбосса, который показывает с какой стороны к тебе подходит противник, который заметел твое движение или шум аля SC и Хитман, причем этот ореол "чувствует" противника через пару зданий и оргаду когда ты стоишь спиной к этому направлению.А вообще я лично фапанул на сонар из MGS3, его очень не хватать будет в PP, гораздо интересней радара.   Меня ничего не смутило, просто в предыдущей по хронологии номерной части, а это MGS3, батареи присутсвуют. Когда что то резко выпиливают для многих странно смотрится, это же не новый проэкт. А по поводу реальности то оружие во вселенной мгс всетаки не бесконечное, а имеет патроны, соответвенно приборы, которым нужен высоковольтный подзаряд должны иметь батарею, это логично. Вырезание батарей из CZ это не изменение деталей вселенной, как в масс эфекте когда то с перезарядкой оружия, в CZ это просто упроущение геймплея. Приборы также расходуют энергию, просто теперь игроку ненужно это отслеживать. Тем более если ты говоришь в полной версии всетаки будут батареи для гаджетов то я только рад. По поводу русских стволов в игре или их клонов посмотрим в полной версии, я думаю арсенал там будет приличный. Хотя по стелсу он такой большой и не нужен, но для битв с боссами хочется разнообразия.   По поводу прохождения MGS-ов, то для меня всегда было 4 вида прохождения: 1. Стелс с не смертельным оружием( транквилизатор) и вырубанием при помощи CQC  противника 2. Полная диверсия! Тру стелс, прохождения стелсом никого вообще не трогая, противники вообще никогда  неузнают, что кто то проходил по их территории кроме обязательного контакта(вспоминаяю режим ""european extreem" в MGS3 в таком стиле, это было чтото) в CZ такое тоже можно и это радует, благо заместо постукивания по стенам теперь есть магазины от оружия которые можно кидать и уводить противника с поста или маршрута патрулирования и спокойно пробираться дальше. 3. Экшон, тут все понятно рэмбо-стайл с сигарой в зубах в буквальном смысле) 4. Стелс, но с приминением летального огнестрельного оружия с глушителями и ножа.   Тем не менее при любом из этих 4-х видов прохождения вот хоть убей я  хочу иметь ШКАЛУ ХП  И РАЦИОНЫ. И еще колеса хавать для стрельбы из снайперки, чтоб не шторило.   ps: Извиняюсь за опечатки, под шафе немного.
  9. Glebdog

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Что именно мне им рассказать?)   В MGS3 были батареи у гаджетов, и снаряжение снейка походило на реал, да аркадно сделано, но тем не менее. В MGS 5 Кодзима же привносит реализму кастрируя интерфейс на экране, загруженность снейка и так далее, но при этом забивает на элементарные вещи как стамина и батареи. Довольно глупо.   один только ПНВ больше двух кэге весит, возьми еще пару стволов с десятком магазинов, "РПГ" и гранатами и полазий по перилам или пробегись 100метровку 36км/ч. На фоне всего этого радар или сонар на экране интерфейса можно было сделать вообще без проблем. Я лучше с отображенным радаром  независимо от действий снейка побегал бы , чем видет врагов сквозь стены на растоянни 200м аля Хитман. Печаль. Приходиться юзать оптику снайперки заместо бинокля.
  10. Glebdog

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Добрался я все таки CZ.  Очень долго игнорил ее, хотел купить ее на консоль в день релиза PP, но вот на днях всетаки решил заценить. По плюсам игры каждый и так все для себя решил, А по минусам я напишу: 1. Относительно MGS 4, BigBoss не перешагивает трупы, вырубленые тела или которых заставил лечь под прицелом. 2. Стамина и Психофизечкое состояние. Их нет. Бежать и лазить по перилам можно до бесконечности. Точное прицеливание слишком аркадное, ствол практически не мотает даже из снайперки, как будто лежа на сошках все происходит. 3. Система Core , незнаю минус это  или плюс, в MGS3 было интересно но думаю это лишнее. Скорее правильно чем НЕправильно, что убрали. 4. Бинокль с пометкой врагов аля Кукурузис, надеюсь в полной версии на максимальном харде можно будет просто смотреть в бинокль без помечания врагов, или хотябы, что бы они помечались на карте, а не на экране реал-тайм через линзы бинокля. 5. ГДЕ РАДАР??????? MGS3 проходил несколько раз с сонаром, пока не добрался до режима "european extreem", понятно привнесли реализма и нужно открывать карту но зачем бинокль помечает врагов...опять же пункт выше. 6. Система CqC упростили. 7. У гаджетов я так понял не будет батарейки, а ведь по сюжету это прошлый век, батарея у того же прибора ночного видения должна быть просто огромная на поясе или на самом приборе и жрать просто невероятный запас энергии, относительно конечно.   Плюсы всетаки напишу: Опять же то, что карту нужно смотреть реал-тайм реально мега плюс, прослушивание записей итд туда же. Ограниченная загрузка оружием, ну и отображение на нейкед снейке этого оружия. "Открытый мир" и использование различного транспорта по желанию, аля GTA   Ждем PP.   PS: 8. И да самый эпик -  ЭТО РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ, яплакаль
  11. Glebdog

    Dragon Age III: Инквизиция

    del
  12. C Новым годом

  13. Glebdog

    Dead Space 2

    Прошел я лифт, щас в 13-ой главе, с бура слез. Где там глюк будет с силовыми замками в 14-ой?! надо бы качнуться перед финальным боем.
  14. Glebdog

    Dead Space 2

    теперь в лифте подзастрял(который наверх подниммется большой такой, в 11 главе,
×