Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Ashen
Пользователи-
Публикаций
105 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .Контакты
-
ICQ
268999528
Информация
-
Откуда
Небеса Эль-онн
-
Hirai: MGS 4 увеличил продажи PS3 в 8 раз
Ashen ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote]вон в НИН реальными продажами руководствуются[/quote] Прям-таки бегают по домам и считают консоли? Везде и все считают по отгрузкам. Отгрузили n миллионов GTA4, а продали сколько? Что-то не видать этих n миллионов, судя по количеству скачиваний образов с трекеров, да и диски с игрой в магазинах пылью потихоньку покрываются^_^ -
Cliff Bleszinski называет MGS "пассивным развлечением"
Ashen ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Надо скинуться всем миром и подарить Клиффу старую советскую Электронику "Ну, Погоди!" Нехай яйца ловит. Это будет для него наикрутейшим активным развлечением. -
Sony потеряла на Playstation 3 - $3,31 млрд
Ashen ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
"Начиная с ноября 2001-го по 2005-ый год Microsoft потеряла на марке Xbox более $4 млрд. В третьем квартале 2006-го стало известно о суммарной потере $315 млн. на индустрии развлечений, которая включает такие названия как Xbox, Microsoft Game Studios, Games for Windows и Zune." "Вдобавок ко всем неприятностям, подоспел финансовый отчет за четвертый квартал 2007 финансового года. Благодаря росту продаж по всем фронтам — консольного железа, PC-игр, аксессуаров для ТВ и мобильных телефонов, обороты корпорации возросли на 28% и достигли $6,08 млрд. Но убытки при этом поднялись на внушительные 47% — до $1,89 млрд. Это столько же, сколько потеряла Sony в результате запуска PS3. Наибольший вклад в потери внесла, конечно же, акция по продлению гарантии на Xbox 360. Если вычесть эти $1,06 млрд. незапланированных трат, то сумма убытков окажется всего $835 млн., что вдвое лучше прошлогодних показателей. Казалось бы, все хорошо? Отнюдь. Иногда снижение убытков может свидетельствовать о неблагополучии. Ведь Xbox 360 до сих пор реализовывается по цене ниже себестоимости, а в этом квартале приставок было продано всего порядка 700 тыс. штук, что и вызвало уменьшение «чистых» убытков" (23/07/2007) Так что не у всех (SONY) всё так плохо, как казалось бы^_- -
[quote]жди-жди, а мы играть пока будем[/quote] А мне торопиться некуда. Зато нонешний писишный GoW работает куда как стабильнее версии Х360 (по признанию коллег и друзей имеющих обе версии). Плюс 5 дополнительных уровней, редактор уровней и намного более стабильный фпс. А допотопные HALO'цинации, выпущенные "for Vista" это, ИМХО, старческий маразм. Ибо нах в старых играх DX10? [quote]особенно Хало 3 ты скоро дождешься [/quote] Именно эту игру я вообще не жду (хоть и написал про неё). Ибо поиграв в первые две на шайтан-коробке (т.е. в оригинале, без каких-либо переделок и нововведений) я не нашёл НИЧЕГО революционного. Даже на тот момент, когда эти игры вышли. Грамотные пеар и шикарная реклама - ДА!!! Здесь они молодцы и заслужили моё уважение. Но в остальном - устаревший геймплей (практически всё уже было ДО Хало и было в гораздо лучшей форме и реализации.) и не самый впечатляющий сюжет. Зато сколько людей ссалось кипятком и продолжает ссаться^_^ Такие люди в чём-то похожи на исламских экстремистов, которые слепо верят в то, что им успешно втирают их наставники и гуру^_- Просто создаётся ощущение, что Майкрософт и Ко тестируют на юзверях Х360 игры, а потом, если игра получилась хорошей и успешной, они её доводят до ума, добавляют туда всё, что хотелось, но было лень и продают на PC.
-
А что, Балда-сан начал часы выпускать?
-
О да, мегаэксклюзивный проект Х360 навсегда остался мегаэксклюзивом Х360. А на компе он воистину работает на эмуле Х360, с дикими тормозами и глюками^_^ Ждём Хало 3, Гирз оф Вор 2 и прочие мегаэксклюзивы на идеологически богопротивной платформе^_^ С улучшенной графикой, со всеми патчами и дополнениями^_-
-
Маленькое уточнение. Blu-Ray диски не имеют разделения по кодировке цветности (Secam/PAL/NTSC). Только региональное разделение. Соответственно, на штатовской консоли можно воспроизвести любой Region-Free (a.k.a. ALL zone) Blu-Ray диск, а так же диски родного региона "А". На европейке та же ситуация, только регион будет "В". В России же регион "С". А вот DVD диски, помимо регионального разделения, имеют так же и различие в системе цветности PAL/NTSC.
-
Eurogamer рецензирует главный PS3-хит 2008 года
Ashen ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote]Нету FEAR - не люблю шутеры[/quote] У меня есть (благо достался даром с консолью). И когда я первый раз запустил игру - она долго что-то инсталила. Потом почему-то игра постоянно обращалась к харду при загрузке уровней... А однажды я сравнил размер файла до и после процесса прохождения очередных нескольких уровней и был удивлён, отметив увеличение файлика^_^ Зато, как я уже говорил, когда я по новой загружал уже пройденные уровни они загружались шустрее, чем в первый раз. -
Eurogamer рецензирует главный PS3-хит 2008 года
Ashen ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote]Да инстол каждого эпизода просто уау, Сони превзошла саму себя.[/quote] Если у тебя есть F.E.A.R. для PS3, то ты возможно удивишься тому, что в этой игре такая же фича есть^_^ С каждым следующим уровнем установленный на хард кеш увеличивается в размере^_- При этом, при повтороном перепрохождении уровни грузятся шустрее (не за доли секунды конечно, но всё же ощутимо шустрее) [quote]Любая игра кому-то может не понравиться, даже на 12 из 10 баллов.[/quote] :agree: Воистину правду говоришь - поиграл Gears of War и Halo 1/2 - не впечатлился (ни в плане графики, ни в плане геймплея, ни уж тем более в плане сюжета), несмотря на безудержные сопли и визги по поводу того, что это МЕГА игры всех времёнЪ и народов^_- [quote]я играл в него в 98ом году и помню, что супер впечатления игра на меня тогда не произвела. Правда озвучка действительно поразила, некоторые боссы и кат сцены, особенно смерть Снайпер Вульф. 2ой МГС я вообще никак не воспринял и реально не понял хайпа. А вокруг 3ого хайпа как такого и не было.[/quote] Значит ты НЕиграл в МГС, а просто прошёл эту игру^_^ Вот и всё - попробуй поиграть пару самых первых Metal Gear'ов и сравни ощущения. А ведь для своего времени игра была не просто шедевральна. (первый МГ конечно проще - он и графически попроще, и весил всего 128кб... Это в картридже второго МГ уже был SCC чип значительно улучшивший звук, да и весила игра уже 512кб...) К чему я клоню - эту игру относительно недавно любители самостоятельно перевели на анлийский с японского оригинала. Если бы оно того не стоило - не было бы и перевода... Тем более для морально и технически устаревшего MSX2 [quote]Т.е. если ты не понимаешь гениальности Хало, а 99% понимают - дело не в игре?[/quote] Нет. Некорректный пример (слишком много пиара и ажиотажа было в своё время вокруг ещё не вышедшего PC эксклюзива Halo. Особенно улыбали ролики, в которых пришельцы держали в руках/лапах/тыкалках новенькую GeForce 2 (по-моему))^_^ Практически всё, что было реализовано в Halo было задолго до неё в других играх. Так что ничего реально нового и революционного игра не внесла в игровую индустрию. Майкрософт подсуетился (всё-таки перекупили игру у Bungie для своей платформы (впрочем со своей же Windows)), настрогали роликов и вуаля - люди побежали за игрой точно так же, как в своё время перестроечная молодёжь тянулась за кроссовками Adidas, пепси-колой и прочими жизненно необходими благами жизни^_~ -
Сколько человек нужно для создание консольного порта Far Cry
Ashen ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote]Тогда уж разогнанный Mac Pro G5.[/quote] Можно и так сказать^_^ Но раз разговор шёл конкретно о консолях, то я привёл сравнение из этой сферы. [quote]Ну с появлением .NET, Java, Ruby, PHP, Python,LISP и.т.д.[/quote] Ага, а с появлением Vine WMware и прочих эмуляторов винды линукс стал Win совместимым? Ну попробуй тогда, пользуясь только средствами вышеперечисленного тобой инструментария перенести какую-нибудь УЖЕ работающую игру, написанную на С/С++/асме с одной архитектуры на другую^_^ Сделай это и я поверю в тебя^_- -
2K Games подтверждает улучшенный BioShock на PS3
Ashen ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote]через 9ть месяцев[/quote] И родит её, непременно, Клиф Блежински^_^ В перерывах между PC мегаэкслюзивом GoW14 (нет, я говорю не про God of War ^_^) и GoW28... Вот прямо-таки вижу, как Клиф неторопливо клепает на асме под Xenon MGS4 :-D Что курил? Поделись с друзьями^_^ -
Сколько человек нужно для создание консольного порта Far Cry
Ashen ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote]XBOX 360 = PC, я вот это все время утверждал![/quote] XBOX360 это нехило разогнанный и проапгрейженный GameCube, учи матчасть. С каких это пор RISC PowerPC архитектура стала CISC х86 совместимой? [quote]С Playstation 3 все несколько сложнее. Над её портом работает команда из 14 сотрудников, причины проблем в первую очередь вызваны уникальной архитектурой данной консоли.[/quote] А разработчики у которых руки растут не из :ass: утверждают обратное и успешно воплощают на PS3 большинство графических фич DX10 (вспомним разрабов World in Conflict: Soviet Assault если я не ошибся в написании названия) ^_^ Просто Ubisoft привыкла, что их игры расхватываются как горячие пирожки, вот и зажрались господа буржуи^_- -
Сравнение графики Killzone 2 и Gears of War 2
Ashen ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
А что, уже появились хотя бы беты обеих этих игр? Кто-то где-то нашёл ролики, скомпоновал фрагменты непонятно чего, возможно даже не из альфа-версий обеих игр и назвал ЭТО сравнением графики? -
[quote]А так можно даже на какой нибудь более-менее мощный микроконтроллер залить доработанный эмуль и развести порты и RAMDAC. [/quote] На самом деле в сети есть сайт, где чувак выкладывал фотографии внешнего вида и скрины NES выполненной в одной ПЛМ с возможностью запуска игр с SD-карты....
-
Классический Metal Gear Solid в PSN
Ashen ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote]уродское управление на гейкубовском джое[/quote] Интересно, откуда у тебя руки растут^_^ Явно не оттуда, откуда должны анатомически.