Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
588 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 .Контакты
-
ICQ
330806678
Информация
-
Пол
Не определился
-
Откуда
Курган
-
Мой PC
i7-920@4.2; 2xGTX470;
-
Слух: Sony собираются установить в Project Morpheus OLED-экран с разрешением 1440p
ChooPloо ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Для разрешения 1440р вовсе не обязательно рендерить картинку в 1440р. Будет апскейл с 1080р. Да, хуже чем в нативном разрешении, но я дофига уверен, что ненавистный многими эффект видимых пикселей будет заметно меньше проявляться, при сравнимом качестве картинки. Судя по количеству сообщений про "поляризацию" и деление вертикали экрана пополам многие до сих пор не понимают как устроены окулус и морфиус. Там тупо экран и 2 линзы, никакой поляризации. Правый глаз видит правую часть экрана, левый- левую. Принцип как в тех биноклях с 3д слайдами из 80х, если кто то помнит. И разрешение может увеличить угол обзора, если вместе с разрешением увеличится сам экран. Но вместе с увеличением угла обзора упадет плотность пикселей... -
На мероприятии AMD демо Battlefield 4 было запущенно в 5760 × 1080, благодаря одной R9 290X
ChooPloо ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
290x будет дешевле титана, АМД на презентации заявляли, что им безразличен целевой рынок флагмана Nvidia, слишком он малочислен и узок. Соответственно скорее всего в DirectX приложениях 290х будет медленней. Тут вся штука в мантии, которая меняет многое. Варианта развития событий 2: либо мы на пороге заката эры DirectX и раскола PC на 2 подплатформы (есть мнение, что Nvidia противопоставит мантии OpenGL либо что то еще, т.к. работает она только на GCN архитектуре), на разработку под которые придется тратить значительно большее количество времени. Либо Mantle- пшик, который разработчики обойдут стороной. Такой себе технологический эксклюзивчик для баттлфилда. -
Раскрыты цены на пакеты микротранзакций Grand Theft Auto Online
ChooPloо ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Необходимость собрать больше денег на микротранзакциях может привести в итоге к появлению бОльшего количества мест, где игровые деньги можно потратить. Ну и в целом поспособствует развитию мультиплеера. Не? -
Многие почему то отталкиваются от "незыблемой истины" о взаимоисключающем характере операционных систем. Никто же не мешает иметь и винду и СтимОСь на одном компе.
-
PlayStation 4 будет работать с HDMI Xbox One
ChooPloо ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В этом нет никакого смысла, т.к. если этот вход предназначен для просмотра и захвата видео, то никто не будет заморачиваться отладкой инпут-лага, как тут кто то уже говорил. Попробуйте включить на телевизоре движок уплавнения видеоряда и поиграть после этого. Мягко говоря не комфортное ощущение. Подозреваю что с сабжевым юзкейсом все будет еще хуже. -
4К-телевизоры от Sony стали немного доступнее...
ChooPloо ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Надеюсь хоть на этом 4к гонка за пикселями наконец закончится, и у инженеров дойдут в конце концов руки до проблем с засветами, нормального 3д и т.д. 2013 год, а у топовых телевизоров все те же детские болячки что и 10 лет назад. Настоящую революцию принесет только OLED. Вообще тема не для gamemag конечно. -
Freebird Games анонсировали To The Moon 2
ChooPloо ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Всем кто не верит в то, что игры могут быть искусством а не бизнесом. Посвящается. И да, шедевральней чем сама игра только ее саундтрек. -
Project Piston от Valve и Xi3 показан на CES 2013! (UPDATE)
ChooPloо ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Фиг с ним с валвом, эта штука даже анонсирована была не ими, а производителем. Что означает- валв не так уж заинтересованы в ее продвижении и рекламе. В конце концов, кто так игровые платформы общественности представляет? на выставке, маленьким стендом, в интервью 0_о. Мне другое интересно, зачем вообще вкладывались деньги в разработку этого? кому нужен обычный компьютер в портативном исполнении за такую цену? в конце концов- для использования в качестве медиацентра есть множество решений размером с флешку. Для интернета и по мелочи- куча моноблоков существует. Для игр дома- ни один геймер себе такое не купит (что бы играть в игры с PC на телевизоре нужно лишь провести провести парочку удлиненных кабелей до него). О чем эта штука вообще? Единственный вероятный юзкейс- в машину поставить. Там ему конкурентов и правда не будет. -
В Mew-Genics вам не попадется два одинаковых котика
ChooPloо ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Меняем слово "котики" на "киски" и новость сразу становится интересней читать -
Количество фана от игры помимо качества ее исполнения напрямую зависит от компании в которой играешь. Никогда не понимал как можно разделять кооп с рандомами. Играйте с друзьями и бордерлэндс не разочарует, для этого он создавался.
-
Brigade 2 Engine: демонстрация трассировки путей в реальном времени
ChooPloо ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Не знаю насколько это уместно, но Pixar, используя трассировку только для отражений при наличии несоизмеримо меньшей ограниченности в вычислительных ресурсах в сравнении с домашним компьютером, рендерит один кадр своих мультфильмов по 2-6 часов. Безусловно это не реалтаймовый движок, принципы рендеринга совсем другие, да и требования к картинке иные, но даже с этой погрешностью можно себе представить НАСКОЛЬКО возможностей современных камней не хватает для реалтаймовой прорисовки лучами. Вообще в многочисленных статьях ни раз доказывалось, что у рейтрейсинга далеко не во всем приемущества перед растровой графикой, и будущее за гибридными движками. -
Crysis 3: новый трейлер возможностей CryEngine 3
ChooPloо ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Самое впечатляющее- Top secret tasselated toad tech. Ни в одной игре пока небыло. >_< -
ЕА рассказала, с какой целью был добавлен кооператив в Dead Space 3
ChooPloо ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
"первые 2 части оказались слишком страшными, поэтому мы решили добавить кооператив" "предидущая партия булочек была слишком вкусная, поэтому мы решили уменьшить булочки вдвое и добавить в них горчицы" -
CryEngine 3 с революционной физикой мягких тел
ChooPloо ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Надеюсь видео из новости заставило рокстаровцев задуматься хоть немного. У технологии огромное будущее и физика дтп не единственное ее применение. Касаемо желатина, для сомневающихся в реалистичности показанного в демонстрации: [spoil][media='']http://www.youtube.com/watch?v=sPJsQRqqMHk&feature=relmfu[/media][/spoil] -
[quote name='ZITRON' timestamp='1340903772' post='2735221'] Ещё бы продолжение этого замутили, помню в девяностых убивал на неё кучу времени, что даже посцать было в лом сходить, странно что не умер как какой нибудь корейчик [/quote] Даа, было время... особенно режим тестирования американских горок, которые сам же построил. А как помощник закашливался когда ты его перебивал =))