Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ChooPloо

Пользователи
  • Публикаций

    588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 .

Контакты

  • ICQ
    330806678

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Курган
  • Мой PC
    i7-920@4.2; 2xGTX470;
  1. Для разрешения 1440р вовсе не обязательно рендерить картинку в 1440р. Будет апскейл с 1080р. Да, хуже чем в нативном разрешении, но я дофига уверен, что ненавистный многими эффект видимых пикселей будет заметно меньше проявляться, при сравнимом качестве картинки. Судя по количеству сообщений про "поляризацию" и деление вертикали экрана пополам многие до сих пор не понимают как устроены окулус и морфиус. Там тупо экран и 2 линзы, никакой поляризации. Правый глаз видит правую часть экрана, левый- левую. Принцип как в тех биноклях с 3д слайдами из 80х, если кто то помнит. И разрешение может увеличить угол обзора, если вместе с разрешением увеличится сам экран. Но вместе с увеличением угла обзора упадет плотность пикселей...
  2. 290x будет дешевле титана, АМД на презентации заявляли, что им безразличен целевой рынок флагмана Nvidia, слишком он малочислен и узок. Соответственно скорее всего в DirectX приложениях 290х будет медленней. Тут вся штука в мантии, которая меняет многое. Варианта развития событий 2: либо мы на пороге заката эры DirectX и раскола PC  на 2 подплатформы (есть мнение, что Nvidia противопоставит мантии OpenGL либо что то еще, т.к. работает она только на GCN архитектуре), на разработку под которые придется тратить значительно большее количество времени. Либо Mantle- пшик, который разработчики обойдут стороной. Такой себе технологический эксклюзивчик для баттлфилда.
  3. Необходимость собрать больше денег на микротранзакциях может привести в итоге к появлению бОльшего количества мест, где игровые деньги можно потратить. Ну и в целом поспособствует развитию мультиплеера. Не?
  4. ChooPloо

    Valve анонсировали Steam OS

    Многие почему то отталкиваются от "незыблемой истины" о взаимоисключающем характере операционных систем. Никто же не мешает иметь и винду и СтимОСь на одном компе.
  5. ChooPloо

    PlayStation 4 будет работать с HDMI Xbox One

    В этом нет никакого смысла, т.к. если этот вход предназначен для просмотра и захвата видео, то никто не будет заморачиваться отладкой инпут-лага, как тут кто то уже говорил. Попробуйте включить на телевизоре движок уплавнения видеоряда и поиграть после этого. Мягко говоря не комфортное ощущение. Подозреваю что с сабжевым юзкейсом все будет еще хуже.
  6. Надеюсь хоть на этом 4к гонка за пикселями наконец закончится, и у инженеров дойдут в конце концов руки до проблем с засветами, нормального 3д и т.д. 2013 год, а у топовых телевизоров все те же детские болячки что и 10 лет назад. Настоящую революцию принесет только OLED. Вообще тема не для gamemag конечно.
  7. ChooPloо

    Freebird Games анонсировали To The Moon 2

      Всем кто не верит в то, что игры могут быть искусством а не бизнесом. Посвящается. И да, шедевральней чем сама игра только ее саундтрек.
  8. ChooPloо

    Project Piston от Valve и Xi3 показан на CES 2013! (UPDATE)

    Фиг с ним с валвом, эта штука даже анонсирована была не ими, а производителем. Что означает- валв не так уж заинтересованы в ее продвижении и рекламе. В конце концов, кто так игровые платформы общественности представляет? на выставке, маленьким стендом, в интервью 0_о. Мне другое интересно, зачем вообще вкладывались деньги в разработку этого? кому нужен обычный компьютер в портативном исполнении за такую цену? в конце концов- для использования в качестве медиацентра есть множество решений размером с флешку. Для интернета и по мелочи- куча моноблоков существует. Для игр дома- ни один геймер себе такое не купит (что бы играть в игры с PC на телевизоре нужно лишь провести провести парочку удлиненных кабелей до него). О чем эта штука вообще? Единственный вероятный юзкейс- в машину поставить. Там ему конкурентов и правда не будет.
  9. Меняем слово "котики" на "киски" и новость сразу становится интересней читать
  10. ChooPloо

    Обзор: Borderlands 2

    Количество фана от игры помимо качества ее исполнения напрямую зависит от компании в которой играешь. Никогда не понимал как можно разделять кооп с рандомами. Играйте с друзьями и бордерлэндс не разочарует, для этого он создавался.
  11. Не знаю насколько это уместно, но Pixar, используя трассировку только для отражений при наличии несоизмеримо меньшей ограниченности в вычислительных ресурсах в сравнении с домашним компьютером, рендерит один кадр своих мультфильмов по 2-6 часов. Безусловно это не реалтаймовый движок, принципы рендеринга совсем другие, да и требования к картинке иные, но даже с этой погрешностью можно себе представить НАСКОЛЬКО возможностей современных камней не хватает для реалтаймовой прорисовки лучами. Вообще в многочисленных статьях ни раз доказывалось, что у рейтрейсинга далеко не во всем приемущества перед растровой графикой, и будущее за гибридными движками.
  12. ChooPloо

    Crysis 3: новый трейлер возможностей CryEngine 3

    Самое впечатляющее- Top secret tasselated toad tech. Ни в одной игре пока небыло. >_<
  13. "первые 2 части оказались слишком страшными, поэтому мы решили добавить кооператив" "предидущая партия булочек была слишком вкусная, поэтому мы решили уменьшить булочки вдвое и добавить в них горчицы"
  14. Надеюсь видео из новости заставило рокстаровцев задуматься хоть немного. У технологии огромное будущее и физика дтп не единственное ее применение. Касаемо желатина, для сомневающихся в реалистичности показанного в демонстрации: [spoil][media='']http://www.youtube.com/watch?v=sPJsQRqqMHk&amp;feature=relmfu[/media][/spoil]
  15. ChooPloо

    Новые скриншоты SimCity

    [quote name='ZITRON' timestamp='1340903772' post='2735221'] Ещё бы продолжение этого замутили, помню в девяностых убивал на неё кучу времени, что даже посцать было в лом сходить, странно что не умер как какой нибудь корейчик [/quote] Даа, было время... особенно режим тестирования американских горок, которые сам же построил. А как помощник закашливался когда ты его перебивал =))
×