Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Iwillrun

Пользователи
  • Content count

    433
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

232 Позитивный
  1.   Вай, да всего две части CoD были про будущее, и обе про будущее не очень далёкое. Не понимаю, когда это все успели устать от сеттинга всего за две игры. Лучше сай-фай CoD, чем например возвращение к современному милитари-сеттингу. А ещё лучше сочетать прошлое и будущее, как в Black Ops 2.
  2. Ну это кикстартер - игры с него в сроки практически никогда не выходят. Более того - думаю, это далеко не первый перенос. А переносы задолбали, да. В нулевых, 2003-2004-2005, например, помнится, почти каждый месяц по два-три хита выходило, осенью вообще что-то невероятное творилось, а сейчас в первое полугодие любого года мы обычно имеем один хит в месяц, а осенью - два. Харе переносами увлекаться, серьёзно. Многие после очередного переноса говорят, что мол играть и так есть во что, но как быть тем, кому неинтересен этот самый один вышедший за месяц хит? Релизы теперь так раскидываются, что между одной интересной тебе игрой и другой может запросто оказаться несколько месяцев безрыбья.
  3.   В прошлом году осенью вышли фк4, юнити и крю.
  4. Demon Hunter, конечно, боги, но песни у них можно было б и потяжелее подобрать.
  5. Лучше б они силы перебросили на Tales from Borderlands, там всё куда интереснее, да и с юмором. Но тут очередной сезон "Игры престолов" на носу, нужно грести бабло, пока горячо - качество игр соответственно страдает.
  6. Душевный олдскульный коридорный шутер был, очень доставил в 2010-м. В продолжении можно было бы дохренища крутых идей с манипуляцией временем намутить, особенно на некстгене. А ремастер нафиг не нужен. Впрочем, его выпускать нет особого смысла - не настолько игра успешной была, да и графон там был довольно фиговеньким, не получится его вытянуть на уровень некстгена без серьезного старания. 
  7.   Вот-вот. Аккурат к концу сессии выходит, отличная мотивация её сдать в срок 
  8. Над графодрочерами, кажется, можно вечно угорать. Если сделают им фотореализм - будут ныть, что тормозит. Сделают нормальную современную графику, как здесь - будут ныть про мутные текстуры. От игры с действительно плохой графикой, наверное, вообще инфаркт схватят.
  9.   Так это и бесит, в демонстрациях графика всегда лучше, чем в финальной версии. Спрашивается, врать намеренно из раза в раз - в чем смысл?
  10. Геральт как будто фотошопом присобачен.
  11. Iwillrun

    Оценки Battlefield: Hardline

      Как экшн игра вышла скучной. Без хоррора отстреливать волны врагов было просто скучно, особенно вкупе с общим однообразием и миллионом самоповторений. Финал там вообще клинически-убогий был в плане геймплея, череда серых коридоров с прущими на тебя в стиле Painkiller волнами врагов. Видно было, что Visceral устали от Dead Space и я рад, что им позволили переключиться на что-то другое. А весь хейт хардлайна откровенно забавляет. Среди поливающих игру грязью дай Бог, если один из десяти потрудится спокойно объяснить, почему у него так бомбит от Hardline. Все остальные как стадо орут "Фу, конвейер!", как будто их насильно покупать заставляют и пофиг, что игра - отнюдь не трэш. 
  12. Iwillrun

    Оценки Battlefield: Hardline

      Титанфолл - новый IP, да ещё и без сингла и бедный по контенту. Неудивительно, что с ним так получилось, но игра-то так или иначе хорошая.
  13. Скорей бы, а... Надеюсь, к лету зарелизят, к другому времени года такая игра не подходит)
  14. Надеюсь, все эти переносы возместят анонсами новья, выходящего осенью. Всё-таки на конец года пока, не считая дежурных и будем честными, совершенно не интригующих кодов-ассассинов из крупных релизов анонсированы только SW Battlefront и Just Cause 3 (ну мгс5 понятно, но это самое начало сентября всё-таки).   Ну и я не про эту игру конкретно, а про ситуацию в целом.
×