Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
411 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ребят, подскажите пожалуйста как купить game pass ultimate на месяц,чтобы получить второй месяц бесплатно? Можно ли создать в России новый аккаунт,переехать в Турцию и купить месяц ultimate и получить второй бесплатно? Не фига,не пойму, месяц дают бесплатно для всех регионов?
-
рябят может кто поможет приобрести с вашей скидкой мне игру в подарочек,пишите в личку договоримся о цене)))
-
ребят,киньте кто нибудь ключик на бэтку киллзона в личку,пжл
-
Обзор: The Last of Us (Одни из нас)
Mel ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение рецензий
первый раз боюсь читать обзор от гамака!короче,волнуюсь как школьница :icon_mrgreen: ребят,пипец сполеров и оценки боюсь :icon_eek: да и ace опять в шедевры не запишет :gigi: -
о май гад...как же я тогда играю в такой треш(dust 514)уже полгода :gigi:
-
Студия LucasArts закрыта, проекты Star Wars 1313 и First Assault отменены
Mel ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Gameinformer взял интервью у представителя LucasArts, который пролил немного света на события, что привели к закрытию студии родительской компанией – Disney. Кроме того стало известно, что некоторые проекты, в том числе и Star Wars 1313 все еще можно спасти. Представитель утверждает, что решение о закрытии студии не было сделано в спешке, и возможное закрытие LucasArts рассматривалось еще с самой покупки LucasFilm в Октябре 2012-го. "Все это случилось одновременно. Естественно, когда компания проходит через крупные изменения, необходимо учитывать все портфолио и пересматривать многие вещи. 1313 выглядел потрясающе, люди ждали игру. Другие анонсированные тайтлы так же находились в хорошей позиции, однако в бизнесе наступил момент, когда мы не могли продолжать разработку данных тайтлов внутри и продолжать в том же направлении, в котором двигалась компания." И все же компания все еще думает о будущем, несмотря на анонс об отмене игры, некоторые проекты могут быть переданы в качестве лицензий партнерам-издателям: "Сейчас мы рассматриваем внешних партнеров, кто способен завершить разработку игры для наших фанатов. Мы все еще верим в индустрию, мы все так же продолжим работать над играми Star Wars, однако мы рассматриваем иные модели, нежели личная разработка. Сейчас родительская компания думает над вариантами, поэтому всегда есть возможность, что Star Wars 1313 все же выйдет как лицензированный продукт." -
а мона посмотреть как нибудь лигу чемпионов с плойки,ну там ютуб и всё такое,сылку чтоль киньте:)
-
8 минут геймплея Killzone: Shadow Fall
Mel ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
мож боян? цитата: Герман Халст, менеджер Guerilla, утверждает, что игру вы сможете получить уже к Рождеству, то есть осенью к выходу самой консоли. Герман так же отметил и некоторые технические особенности проекта. Killzone: Shadow Fall будет работать в 30fps и с разрешением 1080p. Будет так же и поддержка 3D. -
пофиг на кофеёк,полшёл ставить плюхи :gigi:
-
ой ребяты вы мои сонибойчики....))) чувствуя я сегодня нажрусь и надуюсь за эту ночь,от радости или от разрыва:)
-
. Kotaku пишет, что помимо несомненно шикарной картинки, которая заставляет почувствовать мощь CryEngine 3.5, игра является среднестатистическим шутером, где картинка скрывает скучный дизайн и отсутствие полировки. Но самую главную цитату произносит Кирк Хамилтон:"Средняя игра, которую продадут скриншоты." сам уже игру приобрёл в сторе на плойке,ребят а кто знает во сколько игра активируется в руссторе ПСН по предзаказу???
-
Официально анонсирована новая игра от создателей Halo - Destiny
Mel ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Destiny предназначена (по крайне мере сейчас) для PS3 и Xbox 360, являясь шутером в едином мире, хотя сами разработчики считают жанр игры смесью из шутера от первого лица нового поколения, открытого сэндбокс-мира и развивающейся вселенной. Destiny будет постоянно развиваться, при этом сохраняя в игроках чувство прогресса. Игроки смогут развиваться и кастомизировать своих персонажей при помощи новой брони, одежды, оружия, техники и космических кораблей – все это будет постоянно вводится на протяжении по крайне мере 10 лет. Весь эквип будет доступен не только в одиночном геймплее, но и в кооперативе и соревновательном режиме. Destiny потребует постоянного коннекта. Это сетевая игра, где пользователи смогут встречать друг друга для битв, торговли, азартных развлечений и общения. Destiny – это не Halo. Игрок не будет эквивалентом Мастер Чифа. Их ждет развитие и кастомизация, создание собственной, уникальной личности. Даже в сюжетном режиме игроки встретят других геймеров участвующих в своих приключениях, населяющих и влияющих на мир. Хотя в игре будет много социальных функций, это не Facebook и не MMO – "Destiny – это консольный шутер." Мультиплеерные режимы разработаны для бесшовного слияния с одиночным геймплеем. Игроки будут встречать друг друга и участвовать в приключениях вместе естественным образом, без необходимости ждать в очередях. Так же игроки смогут знакомится в Городе, завязывать связи для путешествия к другим планетам. Иногда игроки будут встречать других странников, так они смогут связывать свои истории с ними, создавая что-то новое. Семь основ дизайна Destiny Мир где игроки хотят быть. "Это вопрос, который игроки задают себе. Хочу ли я быть в этом мире? Крут ли он? Хочу ли я остаться в нем? Все эти вопросы помогли создавать мир полный загадок, которые доступны для изучения и открытия." Веселые вещи. Bungie называет игру "сэндбокс с кучей инструментов," позволяя игрокам самим быть такими, какими им хочется быть. Помимо стрельбы в Destiny будет еще множество занятий – как групповых так и одиночных. Награда имеет значение. "Представьте себе, что можете потратить час и достичь чего-то. В Destiny вы сможете найти множество интересного, заработать что-то или сделать самим. Все что вы делаете генерирует награды для кастомизации." Новый опыт каждый вечер. Bungie хочет, чтобы игроки каждый раз получали новые ощущения, планировали редкие, ограниченные по времени особые эвенты. Компания. "Все что весело, еще веселее в компании с другими людьми." Даже если вы соло-охотник, вы будете встречать других игроков, ощущая, что не один в мире. Удовольствие при любых умениях. Не важно насколько игрок опытен, разработчики хотят, чтобы удовольствие получали все. Главное иметь базовую координацию для шутера. Удовольствие для уставших, нетерпеливых и отвлеченных. Bungie считает, что игра не должан быть работой, для игры не нужно идти в интернет и читать кучу мануалов. Центральный геймплей должен быть простым и понятным. -
Основатель Crytek – Цеват Йерли, рассказал в интервью Eurogamer, что новые консоли от Sony и Microsoft не смогут стать серьезным конкурентом PC и считает он так потому, что уже видел обе платформы. "Без нарушения соглашения о неразглашении, я могу сказать с точки зрения по крайне мере цены. Невозможно упаковать качество возможное за $2000-3000, в мейнстрим – к примеру в консоль за $500." "Я не говорю о том, что они будут стоить $500. Может быть они запустят консоль за $2000, но потребительская цена будет значительно ниже. Учитывая цену для потребителя и цену на геймерский PC, а так же учитывая количество требуемой энергии – которое сравнимо с холодильников, реальная конкуренция невозможна."
-
Глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) неоднократно обещал, что Aliens: Colonial Marines для Wii U станет самой лучшей версией игры. Однако, если верить анонимному информатору, все оказалось наоборот. Пользователь Reddit под ником SOE Tester утверждает, что Wii U-версия Aliens: Colonial Marines - худшая из всех, а также подтверждает предыдущие данные о том, что Gearbox мало, что связывает с этой игрой. «Я был тестером Aliens: Colonial Marines и я играл в версию для Wii U. Ту самую, которая должны быть лучшей из всех. Но на самом деле все не так радужно». «Версия для Wii U внешне выглядит почти, как остальные консольные издания, вот только у нее проблемы с частотой кадров, медленная подгрузка текстур и ужасные мини-игры, которые лишь усугубляют ситуацию и делают геймплей еще менее интересным. Мы не знаем, будет ли выпущена данная версия. Sega думает над тем, чтобы отменить ее, но пока решение не принято». По официальной информации, релиз Wii U-версии Aliens: Colonial Marines ожидается в марте