Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 .ID в игровых сетях
-
PSN ID
Beent
-
Xbox Live
typical_PS3user
Информация
-
Мой PC
ASUS
-
Guerrilla Cambridge работает над "франчайзом с многомиллионными продажами"
ey Vasya ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
а зачем для изготовления всего лишь порта трилогии или какой-либо другой игры супер звукарь тогда? портанули бы и так. -
Nintendo 3DS всего за 3,990 рублей в Videoigr.net!
ey Vasya ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
наверное подотрут мой пост, но если кто уже купил и получил, какая там прошивка стоит, скажите плиз? хотя кого я обманываю, всё-равно наверное возьму. -
Новые скриншоты Borderlands 2 для PS Vita
ey Vasya ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
неплохо выглядит, но предрекаю очередную игру с жутко пожатым моно-звуком, как и у практически всех витиных игр. видимо какие-то проблемы у виты со звуком, все разрабы жмутся на хороший звук, хотя портатив просто создан для игры в наушниках. -
Геймплей The Crew с превью-ивента в Париже
ey Vasya ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
вроде в самом видео физика ужасная, но на закрывающей видео заставке, где 4 видеоролика сразу показывают с прошлых презентаций на мультиплеерном скрине (снизу слева) совсем неплохая обратная связь на руле. И под капотом у ламбо все узлы выглядят не так схематично, а то с прошлых трейлеров люди плевались на некомпетентность разрабов всунув V8 в скайлайн (когда у них рядные шестёрки). Надеюсь, что хардкор физика будет теперь иной, в TDU2 машины просто реще уходили в скольжение и также резко вцеплялись обратно, что только ухудшало реализм. Однозначно теперь игра выглядит интересней, правда я почему-то раньше думал, что её Ubi Reflections делают, из-за чего возмутило поведение машин. Но раз это некие Ivory Tower, то посмотрим на что они способны. -
Сет Киллиан покинул Santa Monica Studio
ey Vasya ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
почему меня инди-проекты ни на что не вдохновляют? почему я как дурак продолжаю любить ААА? -
Первые подробности неанонсированного проекта Take-Two Interactive
ey Vasya ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Эх как хочется новую мафию. Недавно прошёл на инглише 1 часть с рулём, навигационным контроллером от пс3 и мышкой (всё-таки прикольная свобода на пк даётся с управлением). И вторую временами катаюсь ради чокнутого трофея в jimmy's vendetta на 1000 миль. Но не надоедает ни радио, ни пс3 графон, а управление дык единственное серьёзное среди гта-подобных игр. Хорошая идея дать в ней включить реальную физику, чтоб не ломать голову над тем, как нужно ехать неправильно, чтоб ехать быстро, а то в нфс у меня вечные траблы, хотя в гт6 всё отлично. -
Assetto Corsa - Тизер нового дополнения
ey Vasya ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Рули фанатек поддерживали все платформы только вроде в первой ревизии. Потом стали выпускать обычные пс3+пк. К слову, я прекрасно понимаю, что на пк можно сделать гораздо более реалистичный сим, но у меня ещё ни разу не удавалось добиться правильной обратной связи на руле, а часто она вообще не работала, так что я вечно буду искать хорошие симы только на семействе PS, там хоть просто воткнул руль и наслаждайся отсутствием установки драйверов, настройки раскладки кнопок и т.д. -
ой, а я уж подумал, что он ушёл, чтобы программировать мозги для космических кораблей, как сообщал о своём новом интересе на квейкконе. В окулус рифт подался? Чтож, круто.
-
Новые геймплейные трейлеры Forza Motorsport 5: V8 Supercar на Маунт Панорама и American Muscle на Роуд Атланта
ey Vasya ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
мда, из-за того, что картинку над капотом копируют и переворачивают, расстилая на капот, получаются отражения всего в максимальной детализации и макс дальносьтью прорисовки с тенями и всем прочим в 60 фпс. Но вот только из-за этого отражение имени уже никак не отфильтровать. Нравится такая технология, в дирте тоже используется, но имена не нужны. -
Шотландская погоня - новый тизер ролик DriveClub
ey Vasya ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
в FUEL были молнии и часто.Ну короче уже понятно что куча игр была с грозой 8) -
Красная линия смерти PS4 - Голубой пульс смерти
ey Vasya ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name='forcecoder' timestamp='1384632831' post='3735252'] ey Vasya, on 17 Nov 2013 - 00:08, said: .. кулер ловящий горячий воздух снизу мне не нравится, любой ноутбук устроен так же и на самом деле охлаждается лучше вверх тормашками. на самом деле это самый лучший вариант, т.к. 1. Внизу воздух самый холодный. А если он там только забирается, то нагреваться ему не от чего. 2. Попадание пыли минимальное, что позволит избежать дальнейшие проблемы с перегревом. Для "неразборных" консолей это весьма существенно. Тут проблема в другом, я думаю. Они совершенно бессмысленно засунули внутрь блок питания. И, возможно, накрутили рабочие частоты. [/quote] я имел ввиду, что процессор выделяет тепло, а кулер пытается подобрать его снизу. Горячий воздух сам знаешь идёт вверх и в данной кострукции расстилается по материнке, а кулеру чтобы это предотвратить придётся сильно разгоняться (как например фэтки пс3 шумели) и эффект от разгона кулера всегда будет сильно отставать от реально увеличившейся температуры в системе. Мне очень понравилась конструкция слимок пс3, там плату перевернули и вместе с новым техпроцессом в моей вечно душной комнате её просто невозможно перегреть. Кстати не стоит забывать, что америка немаленькая страна со знойными пустошами и канадскими зимами. У всех с перегревом будет по-разному. -
Красная линия смерти PS4 - Голубой пульс смерти
ey Vasya ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
хм, интересная такая ситуация получается как человек на блоге пс описал. хотел обменять бракованную пс4, сказали без проблем, но сейчас консолей не осталось в наличии, придётся ждать следующую партию. P.S.: желаю, чтоб проблема оказалась решаемой через прошивку, но всё равно кулер ловящий горячий воздух снизу мне не нравится, любой ноутбук устроен так же и на самом деле охлаждается лучше вверх тормашками. -
Продажи игр и консолей в США от NPD за октябрь 2013: 3DS, Xbox 360, Pokemon X/Y, GTA V на вершине
ey Vasya ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
эх, я тоже в этом месяце резко захотел купить 3дс, но вот именно ту, которая 3д. Кстати теперь они ведь будут считать продажи 2д вместе, так? Это не совсем правильно, так как я понял, что никаких дальнейших улучшений типа второго встроенного аналога ждать уже не приходится и поэтому надо брать лучшее, что есть. Тоже и с витой, думал куплю пока вай-фай версию (неработающий Near без 3G конечно же разочаровал) и потом сразу обновлю на новую модель. Но как увидел это может быть и не режущее руки обновление но без OLED, понял, она со мной до конца, от OLED я фиг откажусь, на нём даже полоска загрузки в игре Driver выглядит красивее некстгена. -
Шахид Ахмад: слова "1080p и 60fps" будут слышны часто при разговоре о PS4
ey Vasya ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
вроде на пс4 недоступно разрешение 4к, читал инструкцию, где 160 (или 60 непомню) ответов на различные вопросы по пс4 было и там ответ был, что разрешение поддерживается вплоть до 1080р, а на боксе подтверждён в поставке 4к HDMI-кабель, но зачем он ему пока? -
Need for Speed: Rivals - сравнение некст-ген версий
ey Vasya ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
на XO в гараже, когда показывают машины сзади, есть тень в "лунке бампера под номерной знак", мне это сразу бросилось в глаза почему-то, на соньке словно обычный Gmap, такой тени нету.