Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Джон Кармак покинул id Software

Рекомендуемые сообщения

Легенда индустрии Джон Кармак, сооснователь знаменитой студии id Sofware, подарившей миру Wolfenstein 3D, Doom и Quake, принял решение покинуть родную контору. Об этом он оповестил поклонников на своей...

http://gamemag.ru/news/dgon-karmak-pokinul-id-software-92401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи дядьке в Oculus VR, посмотрим, что он там сделает

[member='q^4'],

Поиграй в новый Rise of Triad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У id Software остался последний, так сказать, шанс, чтобы не закрыться - Doom 4 (они же сейчас его делают, верно?) покажет, могут ли id делать прибыльные и интересные игры или не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что без него тех. составляющяя игр id будет намного лучше, рейдж в этом плане был просто ужасен ( на пк)

Изменено пользователем Rage-Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, а я уж подумал, что он ушёл, чтобы программировать мозги для космических кораблей, как сообщал о своём новом интересе на квейкконе. В окулус рифт подался? Чтож, круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо игор решил делать железки? Ну и фиг с ним, он уже давно слился. После дума три одни порты, а рейдж настолько убог что даже игрой назвать тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь idTech 6 доведет до ума, да и чувакам из id поможет доделать Doom 4. Целая глава закрылась, огромная такая глава.

 

Не могу сказать, что я в восторге от таких новостей. Пол состава id в связи с чисткой кадров Bethesda уже похерили, теперь вот Кармак уходит... R.I.P. id Software. ((((((



[member='Rage-Man'], он мозг id Software, человек, который создал жанр FPS, привнеся технологии, на базе которых строились все эти Wolfenstein-ы, Doom-ы и Quake-и, со всеми этими изменениями геймплея, дизайна, игровой динамики. id Software без него конечно могут прожить, но это будет последний забег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бежит с тонущего корабля под названием id Software...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-dD-'], у них основной развал еще на 2004-й пришелся, так что лить крокодиловы слёзы смысла я не вижу. Рагу была забавным олдскульным шутером с проблесками офигенности, но серьезно встряхнуть коллектив там не проведит.

 

Да и Кармак уже устал от всех этих полигонов и прочих прорывов, связанных с GPU и свалил туда, к чему душа больше лежит. Оно и к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Rage-Man'], он мозг id Software, человек, который создал жанр FPS, привнеся технологии, на базе которых строились все эти Wolfenstein-ы, Doom-ы и Quake-и, со всеми этими изменениями геймплея, дизайна, игровой динамики. id Software без него конечно могут прожить, но это будет последний забег.

 

Сколько лет уже прошло, с тех пор как id Software перестала хоть как-либо влиять на жанр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='VLQ'], никогда не прекращали, с момента выхода Doom. Из недавнего, поддержка технологии megatexture в измененном виде так вообще стала частью DirectX на уровне апи.

 

Можно сказать id продолжили нести фундаментальные технологические инновации. Популярность idTech конечно совсем не та, но кому пришло бы в голову, кроме Кармака браться за такие глобальные вещи? Движок на вокселях, который должны вроде как вот-вот показать это очень смело и круто, это реально нечто сильно отличающееся от всех других технологий, которые существуют сейчас. После всего этого я просто не могу восхищаться всякими CryEngine, не говоря уже про весьма посредственный Frostbite. Теперь это всё заканчивается... Больше некому лезть в дебри технологий, пытаясь сделать новую платформу для будущих игр, с не менее новым геймдизайном. И черт с ним, с Rage с этим, сама суть особого технологического подхода id теперь будет утеряна навсегда.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частичка кода Джона Кармака навсегда останется в наших душах играх Call of Duty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда бы не подумал что это скажу. Но может оно и к лучшему.

Больно было видеть как любимая корпорация, подарившая мне первую любовь в лице Doom 3 и навсегда привившая зависимость от графики, уже почти как 10 лет катится по наклонной. Квэк 4, Раджа...

Без Джона это конечно будет уже не та "ид", но, буду надеяться что всё что не делается всё к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слился.

 

Петечка, по-моему ты обязан занять пост главы id Software, человек с таким шикарным арт-дизайном, как у тебя, небось нарасхват.trollface.gif

98675225fc73fd40f9fe7abf71e69b20.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='-dD-' timestamp='1385186217' post='3755223'] он мозг id Software, человек, который создал жанр FPS, привнеся технологии, на базе которых строились все эти Wolfenstein-ы, Doom-ы и Quake-и, со всеми этими изменениями геймплея, дизайна, игровой динамики. id Software без него конечно могут прожить, но это будет последний забег. [/quote]

 

Все живете прошлым? С 90-х годов он что-нибудь сделал толком, кроме Дума 3? Лишь один провальный (как раз технологически) Рейдж. 

 

Так что Кармак - уже не потеря для игроиндустрии. Он сдулся - стоит это признать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Zer0_ErroR' timestamp='1385188695' post='3755319'] Квэк 4 [/quote]

 

Это делали Рейвен - специалисты по шутерам среднего класса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'],

 

[quote]Так что Кармак - уже не потеря для игроиндустрии. Он сдулся - стоит это признать[/quote]

 

Он великолепный технарь, такие не сдуваются - это тебе не геймдизайнеры, которые работают по вдохновению. Хотя Кармак конечно оказывал беспрецедентное влияние на геймдизайн каждой игры id - тут не поспоришь, но проблемы Rage это не совсем его косяк. Кстати говоря, по части игровой механики и дизайна там всё было здорово, в общем игру недотянули просто... Это так модно писать "сдулся", прикрепляя ярлык всем подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиарил, пиарил свою МЕГАтекстуру - сделал 2 средненьких игры и ушел  :gigi:

 

Не, ну правда - так же всё и выглядит, по сути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PortalX3' timestamp='1385191922' post='3755412'] Пиарил, пиарил свою МЕГАтекстуру - сделал 2 средненьких игры и ушел [/quote]

Чуви, он спец по движкам, а не по играм

P.S. Сколько раз можно это уже повторять, что он программист, а не дизайнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×