Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Content count
1,564 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1,065 ПозитивныйAbout aden
-
Rank
На Гамаке с 1537 года
Recent Profile Visitors
9,540 profile views
-
Indiana Jones and the Great Circle - 5/10 Насмотревшись на высокие оценки и хвалебные трейлеры этой игры решил-таки опробовать ее самостоятельно и очень быстро понял, что сделал это зря. Во-первых, к киновселенной Индиана Джонса я отношусь прохладно и до сих пор не посмотрел целиком ни одной части, не цепляет меня ни харизма Харисона Форда, ни фирменный стиль Джорджа Лукаса, просто не моё. Поэтому соответственно ни персонажами, ни юмором, ни общей атмосферой новой игры проникнуться не удалось - для меня это просто какие-то терки американского археолога с фашистами. Думал проект затянет геймплеем - не тут то было, зачем было делать игру с обилием прыжковых элементов от первого лица и постоянно переключаться на вид от 3-го и обратно я так и не понял. Есть же отличные примеры - Tomb Raider, Uncharted, к чему Machinery Games стали изобретать велосипед? Или за годы работы с Wolfenstein им так просто привычнее? Единственная на моей памяти игра от первого лица, где хорошо чувствовался персонаж при прыжках и подкатах и которая была во многом на это заточена - Mirror's Edge. Другие компоненты тоже положительных эмоций не вызывают - что рукопашный бой, что стрельба в Indiana Jones устарели лет на 15 и напоминают Condemned и первые номерные части CoD соответственно, да и вообще игровые ситуации повторяют тот же Uncharted с завидной регулярностью, только сделаны хуже и бюджетнее. Отдельно хочется сказать пару слов про стелс - это какая-то шутка, у врагов есть таймер по заполнению которого они "узнают" в Индиане Джонса противник, если таймер не успел заполниться, то они вас как бы и не видели. Если же таймер заполнился, враг погонится за вами, но только до ближайшего угла, а если вы успели за него завернуть, то у болванчика включается режим амнезии. В большинстве случаев проще напролом пробежать до чекпоинта, чем шкериться по углам от туповатого AI. Графика в игре одно из немногих светлых пятен, картинка действительно красивая, но и здесь не обошлось без темных пятен, например оптимизация - на 3070TI в 1080p игра едва позволяет выставить настройки чуть выше среднего, в противном случае начинает притормаживать и вылетать от недостатка памяти. Соответственно настройкам графики кусты и другие объекты подгружаются прямо в 7-10 метрах от игрока и от этого визуальная привлекательность картинки сразу же теряется. Плюс отсутствие внятной физической модели, некоторые кусты проигрывают заранее прописанную анимацию от соприкосновения с игроком другие же просто никак не реагируют, да и в целом количество объектов на уровне с которыми можно взаимодействовать опять же как в начале 2000-х. В общем я искренне не понимаю за что игра получила столь высокие оценки, по мне так кроме картинки здесь смотреть просто не на что, геймплейно все очень скучно и устаревше, полное разочарование
-
Doom Eternal - 6/10 Как же у меня подгорало от сложности этой игры, когда в качестве рядовых противников появились Мародер и в особенности Архвиль, я переключился на самый легкий уровень и все равно это не помогло - меня убивали каждые 5-10 минут. При этом я играл на геймпаде и под конец игры уже реально мечтал об автоприцеливании, которое в настройках как бы есть, но как работает я так и не понял. Еще вымораживал постоянный дефицит патронов - бывало проигрывал лишь от того, что нечем было стрелять, а бензопила на больших врагов не действует. Я понимаю челлендж и все такое, но так тяжело в процессе игры мне еще не было ни в одном шутере. Кроме того, элементы платформинга в Doom ни к селу ни к городу, понятно что хотели как-то разбавить геймплей, но делать это за счет прыжковых элементов идея так себе. Ну и обилие разноцветных вырви-глаз цветов вываливающихся из болванчиков выглядит странно, это же Doom темный и мрачный (надеюсь в Dark Ages так и будет). В остальном все ок - шутерная часть по-прежнему очень драйвовая, графика красивая, а саундтрек зажигательный, но мне все же ближе сюжетно-ориентированная 3-я часть. В Eternal весело (если не брать во внимание сложность), можно побегать вечерком не вдаваясь в сюжетные перипетии, происходящие где-то там фоном, но при этом игра не оставляет после себя вообще никаких эмоций, кроме парочки боссов и вспомнить то особо нечего.
-
Legend of Zelda: Echoes of Wisdom - 8/10 В этой части неожиданно дают поиграть за саму принцессу Зельду, а Линка наоборот приходится спасать. При этом драться Зельда почти не умеет, по ходу сюжета у нее появляется кратковременная возможность наносить врагам урон, но в основном сражаться приходится за счет вызова копий поверженных ранее монстров. Это здорово меняет гемплей, так почти любое сражение с босом ты носишься по арене, как очумелый и постоянно кастуешь новые копии, отправляя их в бой. Мне все-таки ближе классический вариант, как в Link's Awaking, когда можно было самостоятельно зачистить комнату от монстров, а не ждать пока с этим справятся твои подручные. Второй незначительный минус - к концу игры предметов и юнитов для воспроизведения становится так много, что пока найдешь в меню нужный, пройдет не мало времени. При этом очень много головоломок завязанных на использовании таких вот скопированных предметов (чаще всего, как ни странно я использовал кровать ) и решать их действительно интересно. Без изменений осталась графическая составляющая, такое чувство что даже многие модельки перекочевали прямиком из Link's Awaking. Это не претензия, игра выглядит очень здорово и особенно мне нравится анимация, благодаря ней все персонажи очень мимишные. Сюжет же про классическое добро и зло меня в играх Nintendo никогда не интересовал, он есть и это главное. За геймплей, атмосферу и красивую картинку игре больше спасибо, радуют меня такие неосновные части Зельды. Silent Hill 2 Remake - 8/10 За ремейк одной из двух своих любимых игр садился с большими опасениями - оригинал считаю шедевром на все времена и перепроходил неоднократно на PS2 и PC, правда крайний раз уже достаточно давно. Первое что бросилось в глаза в обновленной игре - картинка, она действительно классная, в некоторые моменты понимаешь - вот он долгожданный фотореализм. Причем визуально перенесено очень близко к оригиналу, с вниманием к деталям, иногда я просто бродил и любовался знакомыми пейзажами в игре. Музыка и звуковое сопровождение тоже под стать - задают нужную атмосферу происходящему, плюс немного осовремененные классические темы негатива не вызывают, мотивы узнаются, а они и по нынешним меркам великолепны. Здорово изменили боевку - если в оригинале это была самая топорная часть игры, то сейчас играется бодро и задорно, а импакт ударов ощущается на ура. Теперь что не совсем понравилось - сюжет, если в оригинале постоянно была какая-то недосказанность, то ремейк в плане повествования идет немножечко "в лоб", разжевывая многие моменты и не оставляя простора для обдумывания. Все-таки японцы были не так прямолинейны и мне это нравилось. Также по моим ощущениям увеличилось количество темных, потусторонних локаций с обилием монстров, боевку конечно знатно подлатали, но эпизодами сражений становится слишком много и для Silent Hill 2 это перебор. Объективно игра получилась хорошей, даже очень хорошей и для тех, кто проходил ее впервые и ранее не играл в оригинал, она наверное даже будет еще лучше, так как сюжет держит в напряжении до самых финальных титров. Но вспоминая сколько эмоций вызывал у меня оригинальный Silent Hill 2 и сравнивая их с ощущениями от ремейка, могу с уверенностью сказать - раньше было лучше, но лишь потому что в детстве многое было лучше. А ремейк очень качественный, моё почтение.
-
Last of us Part 1 - 9/10 Прошел с огромным удовольствием - атмосфера, сюжет, геймплей идеально сочетаются в красивую интересную игру. Не люблю обычно стелс-элементы, но здесь постоянно ловил себя на мысли что получаю удовольствие именно от скрытного способа прохождения. Немного игр про которые можно сказать сделана с душой, так вот про Last of us можно, действительно штучное творение, а не конвейерное производство. Графическая составляющая тоже на высоте, прорисованное окружение модели героев, как всегда у Naughty dog классная анимация. Единственное что не понравилось это продвижение архетипа сильная женщина, но в целом игра великолепна. Contra Operation Galuga - 7/10 Несмотря на неприятную цветастую гамму внутри это оказалась добротная Контра с массой отсылок к предыдущим играм, простецки глупым сюжетом и достаточно драйвовым геймплеем. Даже на среднем уровне сложности игра вполне себе дает прикурить, не Хард Корпс конечно, но я ожидал что будет намного хуже. Ghost of Tsushima - 6/10 А вот Цусима что-то не зашла. По первым трейлерам у меня были очень большие ожидания от этой игры, по итогу же какой-то Ассасин Крид в Японии. Боевка скучная, сражения с боссами как под копирку, сюжет про доблестных самураев не зацепил. Исследование открытого мира надоедает очень быстро, вот яркий дизайн с большими контрастами смотрелся здорово в трейллерах, когда все игра такая, то вау эффекта он не вызывает, скорее смотрится аляповато. Ну и от повестки с сильными мужебабами у меня прям подгорает, хорошо негров с геями в Средневековую Японию не завезли, в этом сейчас новый Асасин Крид видимо расстарается.
-
Конференция MS в этом году прям порадовала - Gears Of War, Fable, Doom, Perfect Dark, новый COD прям олдскул, а не вот эта вот современная мультиплеерная цветастая дрисня. Юбики показали тизер Принца, с такими циклами разработки не удивительно, что компания плачется о кризисе в индустрии, столько лет оплачивать разработку не пойми чего, чтобы потом выкинуть все и начать с начала.
- 4,731 replies
-
- summer game fest
- future games show
- (and 5 more)
-
Uncharted: Legacy of Thieves Collection - 7/10 После прохождения трилогии с PS3 взялся за последнюю на данный момент часть серии и немного разочаровался. Игра хорошая, но все это мы уже неоднократно видели раньше, а потому как-то дежурно пробегаешь уровни, смотришь это кино про очередную погоню за сокровищами и быстро забываешь происходящее. На каждый плюс здесь найдется свой недостаток. Красивая графика, но привычная коридорность уровней, где якобы огромные джунгли сведены по факту к паре тоннелей и сворачивая с заданного пути просто упираешься в невидимую стену. Геймплей поделен на прыжковые и боевые эпизоды, в плане акробатики добавили крюк и скатывание по наклонным поверхностям из-за чего действия персонажа смотрятся странно, например, вы когда-нибудь пытались съежая по крутому склону допрыгивать на противоположную его часть? Смотрится это довольно нелепо. За время прохождения герои будут постоянно выпрыгивать из взрывающихся авто, поездов и т.д., падать с мостов и холмов в последнюю секунду хватаясь за крохотные уступы - по идее это должно добавить драматичности, но происходит это настолько часто, что после первой трети игры смотришь на все это со скучающим выражением лица. В сюжете появилась маскулинная баба, которая может спокойно мутузить двух мужиков, все думал сейчас сценаристы будут отрабатывать ЛГБТ повестку, но вроде обошлось. Сам сюжет и диалоги, как по мне, отдают какой-то синтетичностью, как бы раньше сказали без души, вроде все на месте - пираты, древние заброшенные города, сокровища, предательство и коварство, но вот не цепляет от слова совсем. Вот этой серии на мой взгляд нужно серьезное обновление геймплея, а вовсе не God of War.
-
Super Mario Bros. Wonder - 9,5/10 Практически идеальный платформер - куча геймплейных интересных механик, яркая красочная графика (особенно доставляют куски уровней под ЛСД, когда мы мчимся в погоне за чудо-семечкой) и приятная анимация, запоминающиеся мелодии, мимишные персонажи. Единственное, чтобы я добавил - немного больше юмора, сценаристам было бы прикольно посмеяться над самими собой, когда карикатурно злой Боузер в очередной раз пытается напакостить карикатурно добрым героям. У нового мультфильма это довольно неплохо получилось. В остальном же это лучший платформер из тех ,что я играл. Даже к новому облику Марио-Слона, который по первым видео смотрелся нелепо, здесь быстро привыкаешь и после огненного цветка это теперь мой любимый Power-up. P.S. Даже из финальных титров разработчики сделали прикольную мини-игру)
-
Assassin's creed: Unity - 5/10 Из положительных моментов - симпатичная графика и интересная мне временная эпоха. Недостатки: 1. Однообразный геймплей и тупой AI. Почти каждая миссия заключается в том что надо влезть в дом/замок/собор и кого-то там укокошить. Стелс ни о чем - можно убить стражника на глазах его напарника, забежать за угол, нырнуть там в очередной стог сена и через минуту тебя уже никто не ищет. Повторяем процедуру n-е количество раз - миссия выполнена. А чтобы игрокам уж слишком просто не было, разработчики поломали управление главным героем - тот постоянно норовит где-нибудь застрять и зависнуть при нажатии кнопки бега. Очень обидно, когда ты потратил 40 минут на методичное вырезание стражников, убил цель, а при побеге ГГ зачем-то запрыгнул на перила и в течение 10 секунд никак не хотел с них слезать. И вуаля, рестарт целой миссии. 2. Сюжет и персонажи. Сюжет абсолютно не затягивает, давно уже говорил, что не понимаю зачем тут вообще эти ассассины и тампильеры, а также отчего-то нежно любимые Юбисофт хакеры. Несколько часов слушаешь патетическую белиберду про судьбы мира, причем с обеих сторон, по факту две ОПГ, которые просто воюют с друг другом. Вообще никакой интриги и интереса вся эта постановка не вызывает. Герои же получились картонными, не в плане моделек, а в плане характеров, хотя это касается почти всех игр Юбисофт за редким исключением. 3. Баги. Баги. Баги. Игра просто вылетала в произвольных местах и мне приходилось переигрывать миссии заново. Про утыкающихся друг в друга врагов и неожиданно подскакивающих на ноги убитых солдат вообще молчу - это здесь повсеместно и скорее забавляет. Также время от времени на карте пропадали маркеры и что нужно было делать дальше совершенно не понятно. Хотел пройти еще Syndicate и Origins, но что-то после сего шедевра уже и не тянет.
-
Это я стал старым брюзгой, которому ничего не нравится или игроделы поголовно скатились в унылое говно? Starfield, если будет нормальное количество контента, а не случайная генерация пустых планет, то еще куда не шло, хотя как я понимаю по механике недалеко ушли от Mass Effect. Но остальное такое тоскливое уг. Avowed - серьезно? вы столько лет пилите эту игру, чтобы показать такое? Это уровень Oblivion только с плохим артдирекшеном, Hellblade 2 - за 4 года вы слепили какую-то заблюренную сцену с героиней в темной пещере, да энтузиасты за месяц на UE5 делают локации круче. Ну и Fable этот маленький кусок толерастии с неграми и страшными бабами без нормального геймплея. Что случилось, где блин крупнобюджетные синглпдееерные блокбастеры, кругом одна кооп дрочильня и бюджетное уг
- 4,731 replies
-
- summer game fest
- future games show
- (and 5 more)
-
The Legend of Zelda: Link's Awaking - 7/10 Я довольно прохладно отношусь к трехмерным Zelda, но вот такие классические времен 8 и 16 биток мне по своему нравятся. Хотя в оригинал на Gameboy я никогда не играл, так что оцениваю эту игру не как ремейк, а как полноценный оригинальный продукт. Прежде всего хочу отметить графику и анимацию - они здесь создают просто умилительную картинку на экране. Ужимки Линка, его покачивающийся колпачок в такт ходьбе и общий мультяшный стиль очень идут игре, увидев ее впервые на видео я прям загорелся в нее поиграть. Немного не в тему анимационные ролики с более взрослой рисовкой в начале и в конце игры, по мне так лучше бы сделали все в этом мультяшном мимишном стиле. Хотя может быть так авторы хотели подчеркнуть сюжетные особенности (не буду спойлерить) Геймплейно игра не то чтобы сильно увлекает, но когда играешь в нее короткими сессиями прям точно нужно. Плюс со сбором различных предметов появляются новые механики, что привносит разнообразие в геймплей. А так в основном занимаемся зачисткой подземелий от монстров и решением головоломок. На мой взгляд, некоторые решения здесь не всегда очевидны и может быть я пропускал подсказки, но пару раз прям пришлось лезть в интернет, чтобы понять что делать дальше. Например дверь в произвольном месте в пещере с едва заметными трещинами, которую надо взорвать бомбой. Сразу вспомнилась Minish Cap на GBA - там у меня были похожие затыки. Здорово что разработчики опять постарались разнообразить битвы с боссами, когда к большинству из них надо найти индивидуальный подход, а не просто забить мечом.
-
С темы Москвича у меня особенно пригорает, этот же Москвич (JAC JS4) китайцы сами продают на нашем рынке на 200 т.р. дешевле. Причем в самом Китае эта погремушка стоит еще на 800 т.р. дешевле. Есть хоть один разумный довод - зачем вообще стоит покупать этот "наш" Москвич? Кто-нибудь может объяснить?
-
Heavy Rain - 6/10 С играми Quantic Dream я знаком достаточно давно, в свое время я где-то на середине забросил прохождения Omikron, потом с удовольствием прошел Fahrenheit, хотя ближе к концовке игра заметно проседала по части сюжета и на экране творилась какая-то дичь. За Heavy Rain садился с весьма позитивными ожиданиями, плюс в свое время было достаточно много шумихи по поводу графики в этой игре, и во многих статьях ее приводили как наглядную иллюстрацию феномена Зловещей Долины. Понятно, что сейчас картинкой и даже проработкой лиц и их анимацией в игре никого не удивишь, но даже спустя годы хотелось на это посмотреть. Первое, что надо сказать - это не игра, а интерактивный фильм, где вам предлагают нажимать на определенные кнопки, чтобы посмотреть продолжение сюжета. То же самое, что и в Farenheit по сути, так что это не претензия, а скорее констатация факта - оценивать геймплей просто нет смысла, так как это набор QTE. Что действительно разочаровывает - это сюжет и персонажи, чем по сути должен цеплять фильм, в частности триллер. Часто просто удивляешься абсурдности происходящего на экране, как будто сюжет и персонажей прописывал какой-то человек с улицы, просто понапихавший в игру все что он видел до этого в различных фильмах. Персонажи абсолютно пустые, такое чувство, что смотришь на театр манекенов, где при этом еще и отчаянно переигрывают в каждой сцене. Лично меня развязка истории только заставила пожать плечами - сценарист видимо хотел поразить игрока неожиданной концовкой и надо признать ему это удалось, только вот логичность происходящего от этого сильно пострадала. Да и количество странных неблагополучных персонажей просто зашкаливает, лучше бы авторы брали качеством, а не количеством и детальнее бы проработали каждого в отдельности.
-
Она очень нудная и скучная. Оруэлл и Хаксли во многом взяли оттуда сюжетную линию и обернули в более красивую и разнообразную обертку, хотя смысл и содержание осталось по сути без глобальных изменений.
-
God of War (2018) - 6/10 Прошел в основном сюжетку, не трогая дополнительные квесты, так как игра мне совершенно не зашла. Во-первых, я изначально был не в восторге от того, что знакомую мне с детства греческую мифологию заменили на модную нынче скандинавскую. Тут конечно сложно предъявлять разработчикам претензии - после предыдущих частей на Олимпе уже мало кто остался в живых. Но тем не менее, за сюжетом мне было следить уже не так интересно и примерно первую треть игры я только и задавался вопросом "а что вообще происходит?". Да и сама идея сделать из игры драматический эпос на тему отцов и детей так себе. Больше всего разочаровал геймплей - GoW для меня всегда был спинномозговым экшеном, когда после тяжелого дня ты мог включить игру и устроить локальный геноцид в отдельно взятом полисе, причем для этого не нужно было мастерски владеть набором из десятков комбинаций. Просто жмешь на кнопки, а главный герой шинкует врагов в капусту. Сейчас же тебя могут запросто унижать пара рядовых противников, а те что по крупнее вообще убиваются долго и нудно бегая кругами и швыряясь в них топором. Я в предыдущих частях максимум перекаты использовал, про блок вообще не вспоминая, здесь же, если ты пропустил один удар будучи зажатым в угол, то можешь смело загружаться с последнего чекпоинта. И иногда такие битвы длятся по 10-15 минут, поэтому в очередной раз отхватив от темного эльфа начинаешь уже порядком недолюбливать эту игру. Я понимаю, что кому-то нужен челендж, но зачем было трогать именно GoW, сейчас и так этих Souls like игр в избытке. Картинка красивая, некоторые виды прям завораживают, не RDR2 конечно, но посмотреть есть на что. А вот физика и количество активных объектов в мире на уровне предыдущих частей - разбить можно только заранее заготовленные кувшины и деревянные лавки, остальное сделано из невероятно прочного материала и прибито гвоздями к полу. Даже листы огромного папоротника при соприкосновении с персонажами остаются неподвижны, мелочь, а неприятно. Проходил на PC на самых максимальных настройках, и в целом никакого вау эффекта не ощутил. Наверное если бы эта игра называлась иначе, я бы ее вовсе не осилил,но тут хотелось узнать, почему же все-таки Кратос сменил прописку, обзавелся женой и ребенком и будут ли какие-то любопытные отсылки. Я остался разочарован.
-
Пошлина и утиль сбор не могут делать цену х2,5 - тут все накручивают и поставщик, и продавец.