Перейти к содержанию

Water

Олдфаги
  • Публикаций

    3 080
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 397 .

Информация о Water

  • Звание
    You're a wizard
  • День рождения 19.06.1994

Информация

  • Реальное имя
    Влад
  • Пол
    Не определился

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    zzVLADzz

Посетители профиля

2 333 просмотра профиля
  1. Water

    Xbox Game Pass

    деус как бы мех совсем, давно везде был, а вот what remains и вампир прям норм
  2. Water

    Death Stranding

    все больше ощущение, что геймплей игры будет таким специфичным, что по итогу не зайдет и будут обсирать его, ну или игре наставят 95 баллов на мете, а по итогу второй мгс ви будет
  3. Water

    Sekiro: Shadows Die Twice

    ну тут доля правды может и есть, то что размер игры маленький, но возможно из-за среднего графона так или ужали хорошо все.
  4. Water

    Наушники ^_^

    Дал друган послушать airpods, охерел от убогости звука, точно так же звучат уши за 1,5к, правда эплы стоят в 11-12 раз дороже. Это тупо уши, что в комплекте к яблоку шли, но без проводов?
  5. Water

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    рано или поздно, оно заработает у всех, когда по миру интернет станет лучше и серверов больше, лет через 40, а пока что вся эта требуха для мобилочников лишь сойдет, а их за нормальных людей пока нормальные разработчики игр не воспринимают.
  6. Water

    Игровой сервис Google Stadia

    в пиндостане инет вполне говенный за свою цену
  7. Water

    Игровой сервис Google Stadia

    сколько этого стриминга наделали, еще помню onlive в 2009 хайпился дико, по итогу, что тогда индустрия не была готова, что сейчас почти тоже самое. Через 50 лет? Ну да, а тааак....в стратегии играть разве
  8. Water

    Игровой сервис Google Stadia

    дак я не понял, инет в америке херовый, даже на топовых скоростях стриминг порой не вывозит вообще, не говоря о 4к и 60 фпс
  9. Water

    Sekiro: Shadows Die Twice

    на него просто всем срать
  10. Water

    Sekiro: Shadows Die Twice

    это легко можно избежать, от картинок и видео куда легче глаз увести, чем от того, когда будешь читать комментарий, а там тебе спойлерят сюжет
  11. Water

    Sekiro: Shadows Die Twice

    лол, было бы чего спойлерить еще, сюжета не будет наверное опять удобоваримого
  12. Water

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    в зельде один графон разрушает погружение уже, если сравнивать с рдр 2
  13. Water

    Metro Exodus

    начал играть на пс4, и чет уровень корявости такой же, как и в прошлых частях. Звуков половины нет в кат-сценах будто или же они вообще не подогнаны под анимации, баги в первые 10 минут уже, Анна сквозь стены ходит, надеюсь дальше лучше будет, управление кисельное какое-то
  14. Water

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Блин, а вот чисто теоретически, если бы гугуль выпустила полноценную консоль на манер пс4 и хуана, миллиардный гигант, все дела, мог бы создать много студий или купить какие-нибудь, вкинуть тонну денег, выиграли бы от этого все игроки. Кого я обманываю, будет максимум стриминговый кал или что-то похожие на свитч
  15. Water

    Ваша оценка ИГРЕ

    Red Dead Redemption 2 Много всего конечно хочется написать об игре, но и затягивать не хочется на манер самой игры. Первую часть в свое время не прошел с 5 попытки даже, 2 часть проходил 3 недели, перерывы были в 2-3 дня. Столкнулся с такой проблемой на ютубе,когда хотел посмотреть реакции людей, что половина просто отменили прохождения из-за тягомотности и скучности игры, и я для себя понял, проходи я марафоном, я бы тоже переел бы игры и не захотел возвращаться. У меня прям картинка в голове возникла при создание игры в офисе -" мы выпускаем первую игру за все поколение консолей в течении 5 лет, давайте накидаем всего, что можно", и они накидали. Только рокстар может налепить кучу мини-механик, которые будут использоваться лишь один раз в какой-то миссии, этакие "одноразовые механики", но все же механики, хоть и мелкие. Проработка основных механик вызывает порой вопросы, вроде бы их и куча, но зачем эти тупые маски, которые не помогают, зачем мне бояться розыска, если легко и без напряга можно выплатить штраф, ведь деньги тоже некуда СНОВА тратить(в гта 5 решили эту проблему и вот опять). Главный нонсенс - игра забита просто тонной, не, не так, ДОХЕРИЩЕМ контента, и чтобы его увидеть, разработчики жертвуют другими аспектами, как тот же не внятный фаст тревел, огромные расстояния, которые не преодолеть за полминуты на манер ГТА, и другие аспекты, которые со временем нарастают комом и ты можешь устать от игры, т.е. качественный контент ради качественного контента. Поиграв в игре 10 часов, человек привыкает к сайдам, которые могут быть на уровне сюжетных миссий и ему без разницы уже,стирается грань, как-будто ты по мэйн квестам и идешь. Как бывает в других играх на манер хорайзона, ты порой насильно пытаешься пройти их для галочки, что бы и контент не пропустить какой вроде,а потом за сюжет взяться, люди так привыкли к таким тенденциям безликих сайдов, что сложно будет отучить их, благо направление вроде взяли сейчас верное и стали делать напор качественными сайдами, а не количеством. Порой сценарий вызывает недоумения из-за игровых размеров карты, как то передвижение банды, расстояния то не большое, но "мы теперь в безопасности". К слову о банде и вообще персонажах, то наверное впервые за лет 10 со времен готики, я реально запомнил имена всех членом лагеря и сайдов, будь то дети, женщины, мужчины, что в фильмах, что в играх у меня такого не было давно, ты к ним привязываешься рано или поздно за такой огромный хронометраж игры. Технологически, звуками, маниакальным вниманием к деталям - это лучший открытый мир,который может поспорить с топовыми коридорными экшонами, не говоря про самые топовые открытые миры юбисофта, которые даже и половины не способны передать. Все нынешние миры теперь кажутся искусственными(ведьмак 3 тоже), как было после гта 5, теперь снова от рдр2. Одно я уловил точно - эта игра не для нынешнего поколения игроков, все отвыкли от медитативности, привыкли к тупым персонажам, ежеминутному экшону и тд и тп(сам таким походу стал), Игра тебе говорит - "дружище, куда ты спешишь, остановись, время и так бежит, осмотрись вокруг, насладись моментом" Отдельное спасибо за музыку, прекрасные песни и сам эмбиент. Карта из первой части конечно по итогу оказалась этаким ностальджи куском пустого пространства, и поскакав по ней я понял, почему я не мог осилить 1 часть, ведь она тупо "голая" в сравнение со 2 частью. Сильно ошибся, когда поносил Артура за дженериковую внешность в трейлерах, для меня теперь он в топе лучших персонажей когда-либо созданных. По итогу получается, что все эта монструозность игры является и плюсом и минусом,и здесь все зависит от человека и его понимания. Сам я не люблю вестерны, и я знал, что игра будет затянутой из-за своих размеров, но пропустить проект, где скоплен самый максимум, что может дать сейчас игровая индустрия в данном жанре - непростительно. Да, у игры есть проблемы,ничего идеального нет, но создать игру в таком не массовом сеттинге с такой бережностью, старанием, душой, вкинув невероятно огромные деньги, не должна оцениваться ниже 9, ибо таких проектов сейчас никто не готов делать. 9,4/10
×