Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 .-
Просочившиеся изображения из D4 - на самом деле из Doom 4, доказательства
Hoffman ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Doom 3, кстати, со своей целью справился. =) Учитывая потрясающую на тот момент графику, напугал он очень сильно. Dead Space отдыхает. -
Аззи, убирайся! Хороший обзорчег. Жаль, что фан Железного Кулака.
-
Пэктер: новые консоли будут оснащены 4Gb памяти, жесткие диски придется покупать отдельно
Hoffman ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Если это удешевит консольку долларов на 50, то почему бы и нет. Зная, сколько пользователей покупали 2-ой или 3-ий Xbox после поломки, получаем ощутимый профит всем. Переплачивать два раза за хард - не вариант. -
Слух: GTAIV: Stories разрабатывается для PS Vita
Hoffman ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[b][member=arkazuped][/b], iPhone 5 по мощности превзойдёт PSV, другое дело что таки да, в порт на iOS слабо верится. -
Rayman, увы, не впечатлил вообще. Хоть и не люблю Марио, но тут полное поражение от SM3DL.
-
Первое изображение Medal of Honor: Warfighter
Hoffman ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Всегда был белив в MoH, но после многих сливов уже что-то на конкуренцию расчитывать не приходится. MoH умер. Последний затянувшая игра в серии Medal of Honor: Heroes на PSP (и то за счёт мультиплеера). Sad, but true. -
Слух: GTAIV: Stories разрабатывается для PS Vita
Hoffman ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Вместо Uncharted'а выпустить с консолью на старте и результаты были бы много лучше. -
[b][member=Saverio][/b], а где же провальный Xbox?
-
[quote name='ACE' timestamp='1329941029' post='2533000']да у текена графон средний. что на пс360 что на 3дс. ДОА и СФ намного круче. по геймплею тоже [/quote] Очень сложно перейти с одного файта на другой, если уже к механике привык. Я глотаю слюни, видя нормальную механику, допустим, в том же SF, а перейти после годов задротства в Tekken не выходит, ну никак. Вот и приходится мириться и со слабой картинкой и механикой уровня PSX в злополучной 6-ой части.
-
Вот же тролли. Толстые. Ну кто согласится менять 3DSочку на No Gaems Portable? Да ещё и доплачивать за это.
-
Viva la Vita! - мир встретил новую портативную консоль Sony
Hoffman ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote][i]"Это самая сильная игровая линейка из всех, что у нас когда-либо были! И не только с точки зрения количества, но и качества разнообразных представителей знаменитых франчайзов!"[/i][/quote] Are you serious, bro? [quote][i]"Основой ДНК PlayStation всегда были игры и у PS Vita есть игры.[/i][/quote] Где? Ладно-ладно, по теме: пора брать! 3DS! -
СПОР: Super Mario 3D Land vs Uncharted: Golden Abyss
Hoffman ответил в теме Гризли в разделе Holy Wars
[quote name='ACE' timestamp='1329860150' post='2531279']угу. все забудут про бокс 360 версию, да и про пс3 с пк версией забудут и пойдут скупать виту пачками ради мультиплеерного мультиплатфоменного шутера в вагоне метро. не, ну как бы понятно, что целевая аудитория сони - среднестатистический потребитель со средним IQ, но по твой логике, он даже к хомосапиенс не относится(((( [/quote] Это был сарказм. -
Naughty Dog: Мы не работаем над играми для PS Vita
Hoffman ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
ND, запилите Crash Bandicoot. -
Местами выглядит совсем классно, но где же мультиплеер по сети? D:
-
Doctor Who: The Eternity - первая игра для PS Vita, созданная на Unreal Engine 3
Hoffman ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Неплохо выглядит. Но. Неужели мне не показалось и там поворот возможен на 45 градусов? Для 2D платформера как-то... -_0 Если так, то очень странное решение. Надо было либо на 90 градусов делать возможность поворота или вообще сделать чистейшее 2D. А сейчас, когда персонаж поворачивается как-то по диагонали, сразу мысль проскакивает о том, что можно было вообще передвижение во всех осях сделать, выглядит убого.