Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
155 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент DeclaredDan40
-
Genesis Noir (Xbox Series S) - 6/10 По началу думал, что это просто короткая затычка для г**мпасса, но в итоге затянула и прошел за один присест, благо игра очень короткая. Немного отдает претенциозностью, явно писалась так называемыми наукоботами. К плюсам - визуал в некоторых главах понравился и запомнился.
-
Stray (PC) - 7/10 Прикольное кинцо про котэга.
-
Detective Pikachu Returns (Switch) - 6/10 Фактически, это кинцо, т.к. загадки сделаны для совсем малых детей, нажимай себе А и читай диалоги далей. Понравилось последнее дело и концовка. Первая часть, на мой взгляд, была свежее и интереснее.
-
Bayonetta 3 (Switch) - 7/10 Игра понравилась намного меньше, чем 1 и 2 часть, сюжет похож на какой-то фанфик по мотивам. Новый персонаж не понравился совершенно. Показалось все каким-то сумбурным, не собранным, что ли. Геймплейно - весело-задорно. Первая часть с Xbox 360 до сих пор сохранилась в памяти, насчет этой части есть большие сомнения.
-
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty (PC) - 9/10 ЧетИньКа, вот бы все дополнения такие были.
-
Goat Simulator 3 (Xbox Series S) - 8/10 Ничего не ожидал, думал это такой типа кринжевый постироничный треш, а оказалась вполне фановая и веселая игруля.
-
Hi-Fi Rush (Xbox Series S) - 8/10 Очень хотел поиграть в эту игру, т.к. понравилась стилистически. Не могу сказать, что осталася в восторге, т.к. не являюсь фанатом ритм-игр, но определенное удовольствие от нее получил. Как игра по подписке г**мпасса - вообще отлично. Балл сверху накинул за NIN в саундтреке - очень неожиданно и приятно.
-
RoboCop: Rogue City (PC) - 8/10 Прошел залпом, для фанатов мастхэв. В конце чуть-чуть поддушили перестрелками, но ничего страшного, на самом деле. В детстве многое бы отдал за такую игру.
-
Tell Me Why (Xbox Series S) - 7/10 Ничего не ожидал от игры, знал только то, что она от создателей Life is Strange. В итоге понравилась, картинка очень красивая, создает приятную зимнюю атмосферу. Геймплея особо нет, тк это кинцо гыгы. Не являюсь воинствующим базовым шлепой-гигачадом, поэтому повестки не заметил. Если хочется неспешной игры в атмосфере игр от dontnod на вечерок, то рекомендую для ознакомления.
-
Starfield (PC) - 7.5/10 В принципе, игра понравилась, но меньше, чем Fallout 4 и Skyrim. Основной квест короткий и не очень интересный, понравилась дополнительные ветка про звездный десант и Арасаку. В начале игра кажется какой-то невообразимо огромной, но потом, когда разбираешься в большинстве механик, мир, так сказать, "скукоживается" до маленьких размеров. Буду ждать дополнений, тк в игре есть незадейственные фракции и незакрытые вопросики.
-
Ratchet & Clank: Rift Apart (PC) - 8.5/10 Очень классная игра, интересная, насыщенная, проходишь ее и радость какая-то появляется (сойджак.джпг). У кого нет ПС5, с выходом на ПК советую ознакомиться. Были баги, несколько вылетов, но не знаю, на что сетовать: то ли проблемы игры, то ли пука слабоват.
-
The World Ends With You (DS) - 8/10 Прикольная такая груля, необычный опыт игры за счет боевки и взаимодействия в системе "игрок-консоль". Персонажи не особо запомнились, но играть было весело.
-
Aliens: Infestation (DS) - 6/10 Прикольная метроидваняня по Чужим, короткая, не успевает надоесть. Не лишена недостатков, но разочек побегать - поизучать воплне себе можно.
-
Life is Strange 2 (PC) - 5/10 Конечно, в игре есть какие-то светлые моменты, интересные подэпизоды, но в целом уныние с посредственным сюжетом и омерзительным братцем.
-
Marvel's Guardians of the Galaxy (PC) - 7.5/10 Интересная игра, проходится, фактически, в один-два присеста, очень захватывает историей и персонажами. Геймплей не понравился, унылый и кривоватый.
-
Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise (Switch) - 8/10 Кривая, косая, тормозящая, но очень понравилась, прошел запоем.
-
Tales of Arise (PC) - 6/10, пресная, не о чем, в общем.
-
Xenoblade Chronicles 3: Future Redeemed (Switch) - 8/10, отличное DLC, классные персонажи, много разных "улучшений" в игровом процессе. Лучше бы это длк было основной третьей частью.
-
Biomutant (PC) - 5/10 Жижа-жижечка-жижуля.
-
Shin Megami Tensei IV: Apocalypse (3DS) - 9/10 Сюжетно понравилась немножко меньше оригинальной части, но QoL фичи перекрывают этот недостаток. В целом - отличная "дилогия" мегатенов на 3DS, настоятельно рекомендую всем фанатам.
-
Shin Megami Tensei IV (3DS) - 9/10 Наконец-то прошел эту чудесную игру, спустя 6 лет после первого запуска (в прошлый раз прошел около половины, но повредились все сохранения, до повтрного запуска руки добрались только в этом году). Шикарная игра, прощаю ей все недостатки и недоразумения, такие как шизокарта, неудобная камера и т.п. Прекрасная музыка, стилистика, история, атмосфера, по личному мнению - лучший эксклюзив на 3DS. На очереди - апокаляпсис в действии, чада.
-
Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion (Switch) - 8/10 Классная игра, после прохождения захотелось сразу же вернуться в седьмую финалку.
-
Miitopia (3DS) - 7/10 Абсолютно ничего не ждал от игры, думал, что это обычная филлерная поделка, где используют аватары Mii. В итоге - милая игра, в которой приятно провести часик в конце рабочего дня. Из минусов - однообразие, которое под конец наскучивает.
-
Metroid: Zero Mission (GBA) - 8/10 Решил такие пройти всех метроидов, так как очень понравился Dread. Зиро Мишн классный, с адекватной продожительностью и сложностью, хорошо сохранившейся графикой и, как всегда, аддиктивным геймплеем. Конечно же, не обошлось без так называемой подгорицы в некоторых моментах, но после прохождения отпечатались только приятные впечатления. После изначального прохождения Dread прикольно осозновать, откуда создатели черпали вдохновение.
-
Fire Emblem: Three Houses (Switch) - 7/10 Не являюсь фанатом тактик/этой серии, решил ее купить и пройти, тк очень понравилась Awakening с 3DS. Поначалу игра заинтересовала, хотя идея со школой и церковью показалась, мягко говоря, странной. Активности "вне битв" сделаны, по ощущениям, только для того, чтобы забить время прохождения чем-то еще (потерянные вещи, чаепития, бесконечные молитвы). Сюжет тоже не понравился (проходил за Львов), вот-это-повороты какие-то не вот-это-повороты, персонажи отыгрывают омерзительно, учитывая их графическое исполнение (будто бы игра с PS2) и сам дизайн всего (абсолютно не зашел). Сама тактика интересна, двигаешь человечков туды-сюды, атакуешь, они бьют противников, противники умирают, потом твои персонажи умирают и так далее. Инвентарь навороченный, неудобный. В конечном итоге, игра задушила своей тянучестью, и пришлось оставить последние две мисии до лучших времен, которые настали сегодня. Судя по всему, такие игры не созданы для людей таких как я, ибо прочитал кучу положительных отзывов восхваляющих эту часть, бравирующих эпитетами, "наконец-то Файер Эмблем вернулся к корням" и т.п. Или мне показалось? Надо еще раз перечитать. В общем, Awakening понравился намного больше, на 1.5 балла субъективной шкалы.