Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
106 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Jacob Isayan
-
Sony Santa Monica тизерит что-то новое для God Of War
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
то что 4ый вид оружия будет это уже говорили))) а вот новые фишки для командного боя - это МЕГА КРУТО БУДЕТ))))) https://www.facebook.com/photo.php?fbid=418828314903475&set=a.259153457537629.57674.225875837532058&type=3&src=https%3A%2F%2Ffbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net%2Fhphotos-ak-ash4%2F1009636_418828314903475_1903651583_o.jpg&smallsrc=https%3A%2F%2Ffbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net%2Fhphotos-ak-ash4%2F1069295_418828314903475_1903651583_n.jpg&size=1280%2C720 -
Дебютный трейлер Ace Combat: Infinity.
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
дааа на псп очень классный был))) -
IGN: Первые арты дебютной игры от Naughty Dog для PS4 могли просочиться в сеть
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
ващееееееее если про пиратов!!! то это МЕГА ГИПЕР круто доги сделают)))))) этож стока возможностей им откроятся))) сокровища, стрельба, графон! приключения! экшн-сцены на короблях! просто если про пиратов! то доги попали в точку))))))) -
Dead Space 3 и Crysis 3 не оправдали ожиданий Electronic Arts
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
жалко людей как ни крути) стока старались) а в итоге..... -
Новые скриншоты The Wolf Among Us
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
главный герой похож на мужика из тех демки unreala лучшеб с подобной графой и атмосферой че нить намутили) http://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM -
Forbes: Контроллер нового Xbox обзаведется сенсорной панелью
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
ну а смысл экрану там находится??? просто вдумываешься и приходишь к выводу - что экран просто напросто на джое бесполезная штука + трата денег и не удобство) нах нужен на неккт гене экран с разрешением 320 х 240? больше они не сделают) если даже сделают, изза этого джост пострадает и по цене и по размеру. -
Новый Xbox появится в ноябре и будет продаваться по цене $499 или $299
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
по сраврению с псн, бокс жадная тема! -
Nvidia PhysX: Демонстрация физики воды в реальном времени
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
круто на самом деле) волны особоенно понравились) вот бы в играх на некст гене че нить похожее...последний раз меня вода так удивляла в uncharted 3/не представляю что доги сделают на 4ой соньке -
Бюджет God of War: Ascension составил около $50 млн. долларов
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
ты про чьи вопли вообще? -
Бюджет God of War: Ascension составил около $50 млн. долларов
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[member='Pilliwinx'], а с какой части? с псп? -
Бюджет God of War: Ascension составил около $50 млн. долларов
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[member='Molodnyak'], согласен, с парированием гомно вышло полное. Но опять же сам посуди новое парирование в сингле позаимствован из мультиплеера... они могли бы конечно в мультиплеере сделать по новому, а в сингле оставить старое на л1 просто... но я думаю разрабы хотели подготовить игрока для мультиплеера еще в сингле... (якобы приемы не сильно отличались для комфортной игры) -
Бюджет God of War: Ascension составил около $50 млн. долларов
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
блин что то много))) очень много))) 3ая часть 45 млн помойму! но учитывая то что они 3ую делали с нулья. (двигатель, оптимизация, и т.п.). А здесь двигатель от 3ей части, монстры 70% тоже позаимствованны из гов3... мультиплеер мб туда деньги ушли??? нереально просто чтоб было 50 без маркетинга игра очень крутая! что мультиплеер что сингл! не надо ее грязью полевать! просто кто то не догнал и начинает писать глупости про игру, и все поперли за ним опускать... -
Скриншоты и концепт-арты Killzone: Mercenary
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
скрины конечно совсем не отредактированные! в реале там стока лесенек будет что совсем другой игрой покажется -
блин на 40 уровне баг короче с магией! что у ареса что у посейдона! обновляю магию до конца, по идее конечный апдейт должен снизить затраты магии со 100 до 75-50... но все равно 100 остается! хотя написанно якобы снижает стоимость разрыв обычно бывает, когда кто то ливает с игры
-
[member='Zewso'], дык может жизни много не отнимает, но для других вещей хороша? например у кого то клинки кратоса а ты его станишь и добиваешь
-
не знаю не знаю... кажись круто сделали) толковые вещи добавили) на ареса я все поставил сразу) лучше чем старое
-
Номура просит подождать новостей о Final Fantasy Versus XIII еще немного
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
немножко подождали ( подумаешь 7 лет каких то), еще немножко подождем. -
Injustice: Gods Among - первые оценки
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
там на жестокость весь фокус наведен, по другому и быть не могло... а здесь фокус на способности, взрывы и разрушения, про кулачный бой они забыли -
Injustice: Gods Among - первые оценки
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[member='dozensnake'] треш типа x-ray_ев, взрывов и тп мелочи... слишком они перекрутили с этим. ты в мк делал длинные связки? процентов на 60-70? -
Injustice: Gods Among - первые оценки
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
не очень игра понравилась... красивых связок как в мортале тут не сделаешь. комбо короткие слишком. треша очень много -
[member='Pixoris'], да нет никакого наезда, просто твои восклицательные знаки ведут к тому, что якобы мы врем говоря что здоровья восполняется
-
За одно посмотрел как оно работает. После 5-ой смерти здоровье начинает медленно расти вверх. Где-то на одну десятую, с каждой загрузки. Скорее всего в Цепях Олимпа было как-то так же. Но точно не сразу! В Призраке Спарты, здоровье на оборот снимали, после каждой загрузки! Но что б полностью восстанавливать, так еще ни в одной части не было! ты че попутал??? во второй части я проходил на макс сложности! много раз подыхад на одном месте и начали по чуть чуть давать после каждого рестарта, и в цепях олимпа тоже также, и гов3 тоже самое.
-
SEGA анонсировала ремейк Castle of Illusion
Jacob Isayan ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
эхх помню)) классная игра)) еще на 2 можно проходить -
Испытанием Архимеда. Убогая боевка, отход от канонов серии, малое кол-во эпика и значимости событий игры для истории Кратоса. При чем тут Архимед? Тем более, что его уже пофиксили вроде! ну а че еще разрабом та делать?) все жаловались что боевка уже старая и нового нечего нет кроме графы. Вот и решили подызменить) когда изменили, люди начали обратное говорить.
-
чем вас так игра обидела)