Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 .-
Обратная совместимость Xbox One возможна в будущем
Satoshi ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Все цитаты уже расхватали)) Ещё одна "Потому что трудно точно определить, на что способны облачные сервисы," А как же n кратное увеличение производительности Хуана? -
Evolution Studios представили более подробную информацию о DriveClub
Satoshi ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Вот раздули тему! Прочитал первоисточник. http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=658793&page=35 Пользователь неогафа задает вопрос разрбочику из Evolution Studios Rushy " В некоторых трейлерах в зеркале заднего вида отражеется интерьер машины, но в нынешнем геймплее этого нет. Будет ли в конечной версии игры это отражение?" На что разработчик отвечает, что отражатся будет только окружение. То есть сама машина не будет видна в зеркале, а вот окружение в которое также входят другие машины будут отражатся. -
Microsoft должны объявить об изменении скорости GPU
Satoshi ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Пиар машина в действии!! Им консоли надо собирать, а не процы разгонять. 53 мегагерца это мизерная прибавка для ГПУ. Такой разгон в свою очередь повлияет на выход конечных кристаллов и на теплоотдачу. В прошлый раз они могли себе позволить такую шалость. Основной конкурент был далеко за горами, так что количество доступных приставок и их стабильность их не волновала. А сейчас, зная что по слухам конкурент во всю печатает приставки, загонять себя в рамки. Я просто этого не понимаю. К тому же все предыдущие комментарии про "бесконечную мощь облаков" и "мы не стремимся сделать мощную консоль" становятся еще нелепей. -
Sony дает комментарии по использованию RAM в PS4
Satoshi ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Под 3 ОСи Ага. [offtopic] вообще у меня вопрос к публике не по теме. Меня ли одного смущает, что убокса будут 3 Оси? В голове возникают два вопроса "зачем?" и "почему?" . Прям нельзя было все сделать в одной?[/offtopic] -
Sony дает комментарии по использованию RAM в PS4
Satoshi ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Прям целая драма вокруг памяти ПС4. Память могут зарезервировать для возможности в будущем развивать ОС, ее не вырезали из приставки она там есть. Вон, у конкурента по слухам 3 Гига под Ось. Сони может только догадыватся что за сервисы и фичи у них. Нужно же себя оставить плацдарм для ответа. Поймите еще одну вещь, игры первой и второй волны, врятли, будут использовать больше 4-5 Гигов оперативки, и это может оказатся тактическим ходом. Представьте Сони дает девкиты со свободными 7 Гигами, и какой-нибудь горе разработчик забудит про оптимизацию и просто забьет ее по горло. Что в такой ситуации делать Сони? Вдруг нужно будет ввести какую-нибудь фичу, все в пролете. И наконец, я считаю, что MS сейчас работает над уменьшением потребности ее операционых систем, ведь для них и для всех разработчиков, было сюрпризом, что Sony удалось воткнуть в ДВА раза больше оперативки. Жду ближайшее интервью с Церни, у него уж точно захотят выяснить все подробности. -
Разработчики не подтверждают слух о количестве памяти, выделенной под игры на PS4
Satoshi ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Главное чтобы все мегабиты, которые будут зарезервированы под нужды ОС, использовались для улучшения игрового эксперианса, а не на "не игровые" задачи. -
Digital Foundry: Разработчики игр смогут использовать до 5.5 ГБ оперативной памяти PlayStation 4
Satoshi ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
+ еще одно обновление)) -
Digital Foundry: Разработчики игр смогут использовать до 5.5 ГБ оперативной памяти PlayStation 4
Satoshi ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ещё не забывайте, что у консоли было 4 гига и с учётом этого объёма и разрабатывалась ОС, куда и могли входить запись 15 минут геймплея, фоновые загрузки и тд. -
Digital Foundry: Разработчики игр смогут использовать до 5.5 ГБ оперативной памяти PlayStation 4
Satoshi ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В статье есть очень важный абзац. Возможно сейчас ОС не занимает 3,5 Гига в памяти, а все те же 1-1,5 Гб о которых мы слышали ранее. Но в дальнейшем включение дополнительных фич в фоновый режим ОС потребовало бы больше оперативки, а как ее взять, если только не зарезервировав ее на старте. Возможно обе компании так и думали. Хотя возможен и другой вариант, когда через пару лет разрабам выделят еще оперативки, оптимизировав Ось. -
Предзаказы видеоигр на 29 июня от VGChartz
Satoshi ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Предзаказы игр для PS4 отличные. Игр для Хуана вообще в чарте нет. Походу xone сейчас интересн только перекупщикам, которые предзаказывают приставку без игр, чтоб перепродать. -
PlayStation 4 на обложке нового номера журнала EDGE
Satoshi ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
У ЭДЖ стальные яйца) выпускать журнал с таким заголовком. -
Спорное утверждение, в моем детстве у многих друзей были приставки денди, сега и плейстейшен, а удного перца даже 3DO, при том что я не жил в Москве.
-
Вообще то он не говорил про xbox,он говорил про то что у Sony было 2 варианта,и они выбрали первый,потому что сочли его лучшим.Microsoft же выбрала второй чтоб не отстать от Sony(память которую использует xbox one медленнее чем та что в ps).Сам факт того что у Сони было 2 варианта,и у них было достаточное время для принятия лучшего решения уже о чем то говорит. Угу, про хуан он ничего не говорил. К тому же в планах было запихнуть eDRAM c 1Tb/s, что в 10 раз быстрее eSRAM на Xone. НО! тогда пришлось резать шину GDDR5. Выбрали оптимальный вариант, при котором разрабам не надо будет мудрить с поиском потенциала.
-
Пропускная способность ESRAM в Xbox One выросла до 192-х гигабайт в секунду
Satoshi ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Самое забавное, что в PS4 тож хотели запихнуть дополнительный чип памяти, eDRAM 1Tb/s, но тогда пришлось бы снижать пропускную способность DDR5. В итоге они отказались от этой идеи, чтоб опять не мудрить с архитектурой.