Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Satoshi

Новички
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 .
  1. Все цитаты уже расхватали)) Ещё одна "Потому что трудно точно определить, на что способны облачные сервисы," А как же n кратное увеличение производительности Хуана?
  2. Вот раздули тему!    Прочитал первоисточник.  http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=658793&page=35     Пользователь неогафа задает вопрос разрбочику из Evolution Studios Rushy " В некоторых трейлерах в зеркале заднего вида отражеется интерьер машины, но в нынешнем  геймплее этого нет. Будет ли в конечной версии игры это отражение?"   На что разработчик отвечает, что отражатся будет только окружение. То есть сама машина не будет видна в зеркале, а вот окружение в которое также входят другие машины будут отражатся.         
  3. Пиар машина в действии!! Им консоли надо собирать, а не процы разгонять. 53 мегагерца это мизерная прибавка для ГПУ. Такой разгон в свою очередь повлияет на выход конечных кристаллов и на теплоотдачу.  В прошлый раз они могли себе позволить такую шалость. Основной конкурент был далеко за горами, так что количество доступных приставок и их стабильность их не волновала. А сейчас, зная что по слухам конкурент во всю печатает приставки, загонять себя в рамки. Я просто этого не понимаю.   К тому же все предыдущие комментарии про "бесконечную мощь облаков" и "мы не стремимся сделать мощную консоль" становятся еще нелепей. 
  4.   Под 3 ОСи   Ага.   [offtopic] вообще у меня вопрос к публике не по теме. Меня ли одного смущает, что убокса будут 3 Оси? В голове возникают два вопроса "зачем?" и "почему?" . Прям нельзя было все сделать в одной?[/offtopic]
  5. Прям целая драма вокруг памяти ПС4.     Память могут зарезервировать для возможности в будущем развивать ОС, ее не вырезали из приставки она там есть. Вон, у конкурента по слухам 3 Гига под Ось. Сони может только догадыватся что за сервисы и фичи у них. Нужно же себя оставить плацдарм для ответа.    Поймите еще одну вещь, игры первой и второй волны, врятли, будут использовать больше 4-5 Гигов оперативки, и это может оказатся тактическим ходом. Представьте Сони дает девкиты со свободными 7 Гигами, и какой-нибудь горе разработчик забудит про оптимизацию и просто забьет ее по горло. Что в такой ситуации делать Сони?  Вдруг нужно будет ввести какую-нибудь фичу, все в пролете.   И наконец, я считаю, что MS сейчас работает над уменьшением потребности ее операционых систем, ведь для них и для всех разработчиков, было сюрпризом, что Sony удалось воткнуть в ДВА раза больше оперативки.   Жду ближайшее интервью с Церни, у него уж точно захотят выяснить все подробности.
  6. Главное чтобы все мегабиты, которые будут зарезервированы под нужды ОС, использовались для улучшения игрового эксперианса, а не на "не игровые" задачи.
  7. Ещё не забывайте, что у консоли было 4 гига и с учётом этого объёма и разрабатывалась ОС, куда и могли входить запись 15 минут геймплея, фоновые загрузки и тд.
  8. В статье есть очень важный абзац.         Возможно сейчас ОС не занимает 3,5 Гига в памяти, а все те же 1-1,5 Гб о которых мы слышали ранее. Но в дальнейшем включение дополнительных фич в фоновый режим ОС потребовало бы больше оперативки, а как ее взять, если только не зарезервировав ее на старте. Возможно обе компании так и думали. Хотя возможен и другой вариант, когда через пару лет разрабам выделят еще оперативки, оптимизировав Ось.
  9. Satoshi

    Предзаказы видеоигр на 29 июня от VGChartz

    Предзаказы игр для PS4 отличные. Игр для Хуана вообще в чарте нет. Походу xone сейчас интересн только перекупщикам, которые предзаказывают приставку без игр, чтоб перепродать.
  10. У ЭДЖ стальные яйца) выпускать журнал с таким заголовком.
  11. Satoshi

    PS4 vs. Xbox One vs. Wii U

      Спорное утверждение, в моем детстве у многих друзей были приставки денди, сега и плейстейшен, а  удного перца даже 3DO, при том что я не жил в Москве. 
  12. Satoshi

    PS4 vs. Xbox One vs. Wii U

    Вообще то он не говорил про xbox,он говорил про то что у Sony было 2 варианта,и они выбрали первый,потому что сочли его лучшим.Microsoft же выбрала второй чтоб не отстать от Sony(память которую использует xbox one медленнее чем та что в ps).Сам факт того что у Сони было 2 варианта,и у них было достаточное время для принятия лучшего решения уже о чем то говорит. Угу, про хуан он ничего не говорил. К тому же в планах было запихнуть eDRAM c 1Tb/s, что в 10 раз быстрее eSRAM на Xone. НО! тогда пришлось резать шину GDDR5. Выбрали оптимальный вариант, при котором разрабам не надо будет мудрить с поиском потенциала.
  13. Самое забавное, что в PS4 тож хотели запихнуть дополнительный чип памяти, eDRAM 1Tb/s, но тогда пришлось бы снижать пропускную способность DDR5. В итоге они отказались от этой идеи, чтоб опять не мудрить с архитектурой.
×