Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
1 933 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Madari
-
А репутация тут не имеет значения. Это продукт от бывших разрабов COD и позиционировался как заменитель COD, но аудитории, которая играет в Call of Duty, заменитель не нужен. Вот и всё. Запускать надо было раньше, когда COD был в упадке (Vanguard и MWII), но когда есть живые и богатые на контент MWIII и BO6, у игры не было шансов уже.
-
Как раз интересовал этот вопрос, ибо диски есть, апгрейды покупал, но хочу их подарить. А сам докупить цифровую версию, но получается платить за апгрейд надо ещё раз... И это тоже верно! У меня был PS4-диск со вторым Хорайзоном. Апгрейд можно скачать только через европейский (турецкий и любой другой) стор, ибо сам регион диска европейский. А вот в американском сторе ты уже апгрейд не сделаешь. Предлагает купить полностью игру.
-
Это всё проделки Рейдена - отменил поддержку МК1, чтобы долги не отдавать с пенсии своей А так, интересно, о чём второй доп должен был быть, вроде инсайды какие были, Azzy не помнишь? Пусть дадут серии отдохнуть тогда, чувствуется, что студия уже выдохлась МК клепать, особенно в сюжетном плане насрали уже с этими таймлайнами и титанами. Всю мифологию будто в унитаз спустили. Пусть делают полноценный ремейк самой первой части либо идейного наследника Шаолинь Монкс. Инджастис 3 навряд ли уже будет.
-
Никто ничего не обязан, но по-хорошему Сони должна какие-то критерии ставить, а не выдавать всем подряд плашку Pro Enhanced. Сони должна быть заинтересована, чтобы игроки её платформы получали лучший экспериенс, а не бугуртили тут на форуме. Да все уже поняли, что Финалка Реберт на прошке хорошо выглядит, можно об этом в каждом сообщении не писать) А вот Финалку 16-ю не пропатчили и выглядит так же к режиме производительности. Вот тебе и отношение Сони к сторонним эксклюзивам, да и Сквара тоже хороша, поставили шакальный апскейлер для базовой ПС5. Могли уж выдавить максимум из базовой консоли, но тут сколько мощности разрабам не давай, им всё равно мало будет.
-
RDR2 не очень удачный пример. Помню как на релизе некоторые ругались на более мыльную картинку на Про даже в сравнении с фаткой. Там проблема с шахматным апскейлом была явно. Пропатчили ли потом, я не помню. NeONich Цветопередача разная на скринах, а так на нижнем фото решетка выглядит более резкой что ли. Думаю там FSR2, потому на нижнем фото обычная, а на верхней Про. Или игры на обычной PS5 будут выглядеть ещё хуже, так как разрабы положат болт на оптимизацию, а на Про будут выглядеть чуть лучше. Nier Automata - 900p на PS4 и 1080p на PS4 Pro выдавала лол.
-
Сони не будет следить за тем, что там каждый разработчик делает. Отдадут на откуп самим издателям, так было с PS4 Pro, так будет и здесь. Че серьёзно? Поддержку HDR добавили на PS4 Fat и Slim, а не только в Pro. Сам помню проходил Detroit на слимке при включенном HDR, очень кайфовал от цветопередачи. Кто действительно хотел, то купит. А кому не надо, тот подождёт в любом случае или не купит вообще. Я, конечно, понимаю, что отсутствие фризов в Элдене "ой как круто", но не стоит спонтанной необдуманной покупки.
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Madari ответил в теме Azzy в разделе Sony
Тандем Фромов и Бандай Намко куда лучше и плодотворнее был. Сони на всё смотрят только с точки зрения бизнеса. В Demon's Souls для PS3 вообще не верили, из-за чего в США и Европе игру издавали другие издатели. Bloodborne продался средним тиражом, как итог игра не получила никакого патча для PS4 Pro. С ремейком для Demon's Souls, который делали Блюпоинты, тоже интересная ситуация. Не завезли опцию по удалению сохранений, просто забили на это, хотя патч то выкатить не проблема. С Бандай Намко Фромы выпустили трилогию DS, новый Armored Core и конечно же Elden Ring. И особо не бедствуют, раз даже зарплаты рядовым сотрудникам повысили. Поэтому не верю в то, что из покупки Фромов выйдет что-то путное. Скорее такая же авантюра, как попытка "приватизировать" серию Final Fantasy для своей платформы, но увидели, что продажи слабые, серия уже не настолько популярна, да и Сквары тоже разочаровались в эклюзивности. Вот Сони и переключилась на другой потенциальный прибыльный актив. -
del
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Madari ответил в теме Azzy в разделе Sony
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Madari ответил в теме Azzy в разделе Sony
Спрос есть, но такого ажиотажа нету, чтобы прям дефицит. Но PS6 определенно не будет стоить дешевле PS5 Pro в ввиду того, что удешевления производства произошло совсем мизерное. Ну и ещё всё зависит, что выкатят Майкрософт, которые по слухам хотят начать новое поколение на год раньше Сони. Если это действительно произойдёт, то конкуренция может что-то да и решить. Если в течении пары лет прайс-дроп на обе консоли всё-таки будет, то возможно. А так пока непонятно. Но и PS5 Pro не уровень топовой видеокарты. Да, в эксклюзивах она выжимает максимум, но в мультиплатформе выдает результат условной RTX 4070 Ti c DLSS. Ну и много игр не получили патчи, как Control, Cyberpunk 2077, Dead Space и тд. На какой консоли не запускай, всё равно будут выглядеть хуже, чем на ПК. Колда скоро будет. Майки подписали соглашение с Нинтендо на выпуск Колды. Возможно даже будет в стартовой линейке Switch 2 уже. -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Madari ответил в теме Azzy в разделе Sony
Ну вы сравнили. Относительно нишевый платформер и серию шутеров, которой больше 20 лет, феномен в своём роде. Даже Battlefield не ровня Колде, да и кроме Колды платных шутеров почти не осталось, почти все на F2P перешли, чтобы хоть как-то конкурировать. Сравнивать Астработа с Колдой такое себе, тогда уж с другими сони-эксклюзивами. И простите платформеру не достичь такого же уровня продаж как Паук и Анчартед в виду особенности жанра, это не блокбастер в конце концов. Массовому игроку подавай киношную картинку с круто срежиссированными сценами. Сравнивать с Марио тоже не стоит, ибо серия более чем 30-летней историей и там своя лояльная фанбаза. Тут нет вины игроков, просто ожидать высоких продаж тут не приходится. И я думаю, что Астработ вполне себе окупился и то хорошо будет. А говорить, что игроки не те, самое последнее дело. -
Я думаю Кодзима просто за то, чтобы в его игры можно было играть на любой платформе. Он и MGS4 хотел выпустить на Xbox 360, но объем DVD-носителя не позволил. Но меня, конечно, забавляет сам факт того, что движок Decima, разработанный студией Сони, теперь заехал официально на Бокс А вообще чего удивляться. Ситуация такая же, как и с первым Alan Wake. Там тоже игру сделали на деньги Майкрософт, издала сама Майкрософт. Потом финны выкупили/выпросили права на IP и выпустили везде.
-
Мда, судя по бандлам, клоунада из MWIII продолжится с первым сезоном. Ладно хоть за первый уровень БП неплохой скин, а вот 100 уровень уже не очень, как и Блэкселл. UPD: Боевой пропуск, бандлы и тд из первого сезона. Секторов больше не будет, но в Blackcell можно будет начать с любого отрезка батлпасса. Ну вы поняли, какие снова будут наборы Скины для рейтинга Вид на новую карту зомби-режима 157 оперов вместе с операми из MW2/3. Источник не нашёл, но по слухам будет ещё один вайп в 2026 году. То есть снова перезапуск Варзоны со сбросом всей косметики. Скорее всего COD 2025 будет последней для PS4 и Xbox One и после этого снова перезагрузят всё.
-
Переслушивал тут The Poet and The Muse в разных исполнениях. Снова понимаю, насколько же в первой части чувствуется атмосфера скандинавских сказок и легенд, да и сама история проста прозаична с нотками американских историй про захолустные города. В сиквеле переусложнили всё. Люблю Control, но все эти FBC, спирали, мультивселенные такая шелуха ненужная. Оставить только линию с агентом ФБР, да и дать доработать сюжетную линию Алана и была бы отличная история! Что же касается ремейков Макса Пейна, то пусть начинают с нуля. Новое лицо, новый голос. Оригинальные игры никто не отберёт, а копировать Джеймса Маккэффри не стоит.
- 3 387 ответов
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ну у всех по-разному, вон выше John92Shepard писал, что видит разницу. Я её тоже вижу, но всё равно предпочитаю режим производительности. Однако PS5 Pro эту проблему не решает, там всё равно остаются игры с разными режимами, как Alan Wake 2. Или в непропатченных играх, в том же Dead Space Remake всё равно придется выбирать. Просто консоли это всегда про компромисс, какая бы она мощная не была, но невысокая цена рулила, а тут конечно вопросы за 100к. Это ни в коем случае не хейт, но и смотреть здраво тоже нужно.
-
Скорее для тех, у кого 4к дисплеи и большие диагонали. У кого 1080p и 2k дисплеи, им менять консоль смысла нет. А у кого какой-нибудь LG OLED в 55-65 дюймов, то им хочется чёткую картинку.
-
Конечно, не стоит. Были бы официальные поставки от Сони по текущему курсу евро она бы стоила 85к или около того. И то эта цена завышена ввиду доминирующего положения Сони, так бы я думаю они поставили бы цену в 700 евро (примерно 74к у нас). Ну это моё мнение. Я думаю он имел ввиду 144 фпс скорее всего
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Madari ответил в теме Azzy в разделе Sony
Наличие GTX 1060 на ПК не мешает разрабам добавить трассировку пути в Киберпанке для какой-нибудь RTX 4090. Скорее Сони не дружит сама с собой, не заказав соответствующие патчи для изданных ею же проектов. Повторяется ситуация с PS4 Pro, где Until Dawn, Bloodborne и другие не получили никаких патчей под Pro-консоль. -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Madari ответил в теме Azzy в разделе Sony
Слова про 10 лет поддержки это дежурные слова от многих студий, почти как мем уже. Данные слова направлены скорее для инвесторов и акционеров, ну и для игроков тоже, что мол про PS6 даже пока не думайте, берите PS5 Pro прямо сейчас и не прогадаете. То есть чего-то серьезного в этих словах не ищите, под поддержкой можно подразумевать и обычный выпуск обновлений для консоли. Но учитывая, что железо на этом поколении консолей сделала больший скачок (одно наличие SSD уже решает), то там реально игры можно выпускать 10 лет, масштабируя графику, как угодно, правда в конце будет максимум 1080p, но всё равно. Только Сони надо будет в любом случае продавать PS6, потому в один момент всё равно прекратит своих выпуск игр для PS5. Там есть... разница? Не совсем так. Многое можно сделать на уровне SDK, не вмешиваясь в движок. Именно таким образом в некоторые PS4-игры добавлена поддержка 60 фпс, это PS4-версии TLoU2, Цусима, первый Реэтчет. На взломанных PS5 даже в RDR2 добавили 60 фпс. С разрешением уже сложнее, на Боксе разрешение повышалось через настройки эмуляции. Какой алгоритм у PS5 Pro непонятно. Но если это не связано с PSSR, то подобную фичу можно было добавить и на базовую PS5 при желании. -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Madari ответил в теме Azzy в разделе Sony
Всё они прекрасно представляют. Игры-сервисы действительно пользуются спросом и многие компании стремятся создать свою золотую жилу. Сколько попыток было у Ubisoft, сколько из них были провальными, а сколько успешными. Сони пойдёт по этому пути, чтобы там не сказал отдел аналитики, ибо жажда денег естественна для подобных корпораций. -
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Madari ответил в теме Azzy в разделе Sony
Если не ошибаюсь, то Шрайер говорил, что полетят головы среди менеджеров, но об этом ясное дело говорить не будут, а Хульста никто не уволит за один провал. -
Alan Wake - общее обсуждение (СПОЙЛЕРЫ!)
Madari ответил в теме Призрак с Парты в разделе Survival Horror
Ну тут надо понимать, что всё-таки многие оценивают игру как непосредственно саму игру. История может быть сложна и очень интересна, но она должны ещё быть и складно написана. С этим у второй части проблемы есть, что смазывает впечатление и за что её критикуют. Я из тех, кому понравилось, но объективно понимаю проблемы, их просто так не проигнорируешь. Я считаю проблемой, что ответы на некоторые вопросы разбросаны по разным источникам. В своё время это плохо сыграло с серией HALO, где большую часть лора и истории запихнули в книги. Игроки приняли это в штыки. При этом серия в своё время была очень популярна, а тут Alan Wake в сравнению с ней очень нишевая игра. Всё-таки задача нарративных дизайнеров суметь рассказать историю так, чтобы ему не приходилось прибегать к сторонним источникам, а была возможность апеллировать самой игрой в поисках ответов.- 600 ответов
-
- its not a lake its an ocean
- spoilers
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
6х6 стандарт для серии всегда был. Ну и отдельный режим 10х10 обычно есть. Я что в КБ не зайду (неважно какая часть) все сидят по углам в основном, потому предпочитаю больше хардпоинт.
-
А ещё это единственная часть, где была реализована нелинейность, ни одна часть достичь этого уровня больше не смогла. И это её ещё сделали за 2 года.
-
Спорить где лучший мульт из больше чем 17 частей Колды, спросили бы что проще А так MW2 (2009), конечно, в сердечке, первая игра в Стиме была, соответственно больше всего наиграно. Но лучшим не назову.