Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
vnagrand
Новички-
Публикаций
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 .Информация о vnagrand
- День рождения 25.04.1992
Информация
-
Реальное имя
Vsevolod
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
SPb
-
Мой PC
i7-2600k 4.4ghz, r9 280x 3gb, 16gb ram, 4tb hdd (2xraid0 по 2x1tb)
-
Любимые игры
Silent Hill, Deus Ex, Max Payne, Populous: The Beginning, Alan Wake, Portal 2, Cry of Fear, Amnesia, Half-Life
-
Grand Theft Auto V - сравнение версий для PC и консолей
vnagrand ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
1. Скрины какбэ по умолчанию не могут отображать штормующего FPS, тем более на пустой загородной трассе. Так что смысл? 2. Настройки у тебя далеко не "почти ультра". 3. Я бы посмотрел на бенчмарк. 1. Фпс везде ~50 2. Ну да, тут я загнул, пожалуй. Но тени, тесселяция есть. Если бы АМуДе ещё и дрова умели бы писать, крутанул бы и другие опции повыше, но никак - артефакты внизу справа. Известная проблема, ждём дров. 3. А бенч сломан у меня. Сначала мне показывают Тревора (и место, где последний сейв совершён с телефона), потом появляется счётчик фпс, камера улетает куда-то то ли за текстуры, то ли вообще хрен знает куда, вдали бэкграунд из домов, остальное всё серое, без текстур и моделей, 120 фпс и краш игры через десяток секунд с предложением от соушалклаба запустить игру в безопасном режиме. Я хрен знает, как это починить. [member='Ruslanz8'], ну на самом деле, наверное, так и есть. После Юнити и других игр последнего времени, этого не замечаешь. Ну тут всё индивидуально, я особо не реагирую в таких играх на качку фреймрейта в среднем в ~15 фпс, когда эта качка не происходит вокруг цифры 30 или 40. Вот в шутерах - реагирую остро. -
Grand Theft Auto V - сравнение версий для PC и консолей
vnagrand ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
И это все на 280X? Смешно, да. Скрины с фпс и настройки [spoiler] [/spoiler] Бешеных просадок\скачков нет, иначе пошёл бы тащить настройки вниз, при сильных просадках и явном джиттеринге игры не перевариваю просто. А качка фпс дикая далеко не у всех. Они у кого-то есть, у кого-то их нет, и так как карты во многих разных случаях совпадают, бутылочное горлышко находится в другом месте. Но хрен её знает, многие жаловались на фризы в вотч-догсе в своё время, я в нём фризы не испытывал даже играя на тот момент на гиговой 560ti (да, с фреймрейтом в районе 30 и просадками до 15 из-за ограниченной видеопамяти в некоторых местах, да, с графикой средней паршивости, но без фризов и скачков на ровном месте). -
Grand Theft Auto V - сравнение версий для PC и консолей
vnagrand ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Увы, этого никто не понимает. Нынче всем вдолбили, что 4к и 60фпс - это самый лучший графон. Да только, если игра затачивалась под 1080р, то она и будет выглядеть на 1080р (это как макс пейна 1 запустить в 4к, игра от этого в графоне не прибавит), а 60 фпс - обычный развод на новую видяху, ибо (как ты написал, и я писал это раньше) через определенный промежуток времени эти 60 фпс не заметишь, а если в 30 фпс не играл в ту же игру, то вообще не поймешь, есть они там или нет Так шикарно оптимизирована игра. 45-60 на R9 280X (с настройками в пределах доступной видеопамяти, почти под ультру в 1080р) игра выдаёт вообще без б. Не надо врубать TXAA и прочую хреноту такого типа и за пределы 3гб видео выходить (у него ж не 6гб карта, а 3, верно?), и игра будет вообще летать при прекраснейшем графоне. Плюс, игра процессорозависима. А теперь считаем, сколько стоит такая видяха + хороший проц + прочее-прочее = немаленькой сумме денег, а в итоге получаем картинку уровня пс4 с (этими вашими) 60 фпс На таком конфиге графон повыше уровня пс4 будет. Тени, дальность, тесселяция, при этом и производительность. А до скачка курса HD7970 и по 7к сливали, в районе 10ки R9 280X. Конфиг нормальный можно было собрать за умеренные деньги. -
Grand Theft Auto V - сравнение версий для PC и консолей
vnagrand ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Так шикарно оптимизирована игра. 45-60 на R9 280X (с настройками в пределах доступной видеопамяти, почти под ультру в 1080р) игра выдаёт вообще без б. Не надо врубать TXAA и прочую хреноту такого типа и за пределы 3гб видео выходить (у него ж не 6гб карта, а 3, верно?), и игра будет вообще летать при прекраснейшем графоне. Плюс, игра процессорозависима. -
Слух: в сеть попали подробности R9 390X; ожидается полноценная реализация DirectX 12
vnagrand ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В последней картинке к новости. -
Официальное заявление Хидео Кодзимы относительно его ухода из Konami
vnagrand ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
О SH мы не услышим ещё очень долго. Придётся снова в слезах бегать за Джеймса. Каюк, походу. То, что он продолжит саппортить МГС5 было ожидаемо, а вот дальнейшее будущее серии. Ёпт, я этим сукам из Конами СХ никогда не прощу. А они ещё и убивают МГ. -
Слух: Хидео Кодзима покидает Konami; официальный комментарий от Konami
vnagrand ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
За судьбу SHs страшно. Только надежда в сердцах фанатов затесалась, а тут... -
Системные требования Mortal Kombat X
vnagrand ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Разница в производительности меж ними мизер, так что вплотную, практически. Или вопрос - сарказм? -
Стартовал прием заявок на бета-тестирование Smite для Xbox One, представлен новый трейлер
vnagrand ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Она уже дофига сколько есть (PC) и является вполне достойной игрой, даже в чём-то новаторской в своём жанре. О качестве уже можно не переживать. Я МОБА не люблю вообще, но Смайт оказался неплохим развлечением для меня. -
NVIDIA представили мобильный чип Tegra X1 “стирающий границы между мобильными и стационарными девайсами”
vnagrand ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Две же, не? Кнак и Дэйлайт -
Нотч купил роскошный особняк за $70 миллионов
vnagrand ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Девочки тоже в стоимость особняка вошли? -
Первое сюжетное дополнение для The Evil Within появится в начале 2015 года
vnagrand ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Outlast: Whistleblower? -
Слух: PC-версия GTA V будет работать в 60fps; Оптимизацией занимается команда, ответственная за Max Payne 3
vnagrand ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
DX12 сильно отличается только более низкоуровневым доступом а-ля Mantle. Все остальные фичи (вообще все) будут доступны в DX11.3 под Win7/8/8.1. И не удивлюсь, если первая волна игр с DX12-only(tm) эффектами окажутся разводом с форсированным локом оных на DX11-11.2 (как в своё время Crysis требовал DX10 для отрисовки DX9-эффектов на ультре, что исправили модмейкеры, а позже и официальный патч прилетел). Маркетинг. -
Слух: PC-версия GTA V будет работать в 60fps; Оптимизацией занимается команда, ответственная за Max Payne 3
vnagrand ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[spoil] http://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_4_technical_specifications 7870 не дезинформируй [/spoil] ну осталось совсем чуть-чуть подождать :icon_smile: ты прикалываешься? в 7870 2560 г\флоп, что на 38 процентов больше чем у пс4 "It is a customized version of AMD's 7870 GPU, with 2 CUs disabled." -
Состоялся релиз World of Warcraft: Warlords of Draenor в России
vnagrand ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
В Горгронде после лагодрома в ДПЛ прямо как кислород открыли. Сам аддон великолепен, но с технической точки зрения запуск это просто эпичнейший фейл. Не знаю, что там было при запуске БК, но запуск лича и последующие - ни один не был столь проблемным. А тут больше суток и 0 улучшений.