Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.


Proliks
Новички-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Proliks
-
Вчем привет! Подскажите, пожалуйста, кто знает. Приобрёл недавно xbox series x. Играл в игры в 4к hdr 60 фпс. В стражах галактики решил играть в режиме качества, так как в режиме производительности ощутимо снижена детализация и разрешение, хоть и плавность хорошая. Но вот инпутлаг очень сильно заметен в этом режиме и мешает наслаждаться игровым процессом. Движения очень медленные, создаётся эффект мыльного пузыря. Это в каждой игре при 30 фпс так будет или это особенность именно этой игры? Неужели придётся покупать новый телевизор ( с олед матрицей, к примеру). Подозреваю, что когда начнут выходить некстген игры, игры с режимом в 30 фпс также будут присутствовать ( с акцентом на качество графики). Играю на телевизоре LG sk8500 2018 года выпуска.
-
1)разработку возглавляет CD. "What is the level of collaboration between Crystal Dynamics and Eidos-Montreal? Development of The Avengers project is being led by Crystal Dynamics, the studio behind the critically acclaimed and award-winning Tomb Raider series, in collaboration with Eidos-Montreal, the home of the critically acclaimed and award-winning Deus Ex game series". https://forums.eu.square-enix.com/showthread.php?t=253898 2)выдержка из интервью с главой EM Дэвидом Анфосси: “We have 50 developers working on Avengers,” Eidos Montreal studio head David Anfossi tells us. “Close to 200 developers are working on Tomb Raider. It’s been three and a half years of work. Currently we total around 505 people. At some point I stopped the growth of the studio to make sure that we sit and look at where we want to be in five and ten years. We now have a very clear plan for the next five years. We’ve a lot of different things at the moment including incubation projects, so now I am comfortable to increase the size of the studio. We should be 530 by the end of this year.” https://www.mcvuk.com/development/how-avengers-and-tomb-raider-maintain-eidos-montreals-status-as-the-shining-jewel-of-the-region 3)Eidos Montreal работает над игрой "Стражи Галактики". https://kotaku.com/sources-eidos-working-on-guardians-of-the-galaxy-game-1791775589
-
Crystal Dynamics возглавляет разработку "Мстителей". Со стороны Eidos Montreal с разработкой помогают 50 человек ( по словам главы EM). Сейчас большая часть Eidos Montreal занимается разработкой Guardians of the galaxy, которую ещё не анонсировали.
-
Коммьюнити менеджер Crystal Dynamics: " this will be a quiet E3 for Lara, but we are looking forward to catching up on her new adventure later this year". Что же, похоже, не будет анонса новой игры на E3 :(
- 272 ответа
-
Пратчетт не имеет никакого отношения к этому дополнению. Сценарий написал Джон Стаффорд(John Stafford)- директор по повествованию( narrative director) студии Crystal Dynamics.
- 272 ответа
-
Uncharted 4: A Thief’s End vs Rise of the Tomb Raider
Proliks ответил в теме nagibator666 в разделе Deathmatch
[quote name="Squall007" post="4869284" timestamp="1434894541"]Прошлая Лара понравилась, но мне конечно же хочется от игры больше исследования, храмов, загадок, то за что мы любили первые части. Современная Лара, это в большей степени копирования Анча, пусть и очень хорошее, но видимо только так в нынешнее время можно продать такую игру, достаточным тиражом. Очень не нравится тема с временной эксклюзивностью, майки лучше бы вбухали деньги в новый ip. Пример недавнего Bloodborne очень показателен, Сони не стали покупать временную экз того же Dark Souls 3, а попросили фромов сделать совершенно новую игру, потому что дарк3 ждут на вех платформах, так как прошлые части выходили везде, тоже касается и Лары, даже среди моих друзей как владельцев пк так и пс4 многие хотят поиграть в новую часть, но хуан брать не собираются. Я считаю это не красить ни майков, ни скваречников. Ну а в целом Анч и Лара две потрясающие приключенческие игры, коих практически больше нет на рынке, поэтому как то не хочется их сталкивать лбами.[/quote] Разработчики говорят, что будет много загадок и гробниц( в том числе сюжетных!). Загадок будет много и разных уровней сложности, но особо хардкорные загадки будут в опциональных гробницах. Также разработчики сказали, что в некоторых больших локаций можно ненадолго потеряться( как это было в классических играх серии). Еще в игру добавили какую-то систему языков( игрок должен будет находить записи на другом языке(русском, монгольском??) и расшифровывать их, по ходу изучения языка. Эти записи укажут на гробницу, артефакт или куда двигаться дальше. Я уверен, игра нас удивит не только этими прекрасными особенностями. -
Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy
Proliks ответил в теме NaughtyDrake в разделе Uncharted
Игры, которые понравились Нилу на выставке. Rise of the Tomb Raider!:) -
Can\'t Kill Progress - тизер новой игры от одной из западных студий Square Enix
Proliks ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Помнится, Crystal Dynamics с 2012 года еще одну игру разрабатывают помимо Rise of the Tomb Raider( новый IP). -
Uncharted 4: A Thief’s End vs Rise of the Tomb Raider
Proliks ответил в теме nagibator666 в разделе Deathmatch
Как же раздражают люди, которые уже хоронят сюжет rise of the tomb raider. Поиски Китеж-града уже звучит намного интересней, чем поиска Дрейка чего-то там на острове. К тому же Рианна Пратчетт сказала, что они уяснили минусы сюжета прошлой игры. И в этот раз она не является ведущим сценаристом. Она всего лишь часть команды. -
Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy
Proliks ответил в теме NaughtyDrake в разделе Uncharted
[quote name="Всеми любимый и уважаемый" post="4681345" timestamp="1424265044"]Играя последнее время в Метройд я задумался о том, что может они делают игру в стиле метродовании. Если говорят о том, что там будет открытый мир. А так с подобным уровнем графики это будет самое то[/quote] Rise of the tomb raider делается в стиле "метродовании" :) -
Xbox one - RISE OF THE TOMB RAIDER!!!! Ps4- uncharted4
-
[quote name="Conqres" post="4628478" timestamp="1421510149"]Много ли отличий Definitive Edition от пк версии? А то думаю брать или нет на ps4[/quote] Не сказать , что много, но они есть. Definitive edition лучше ПК версии-факт. Больше растительности, измененная и более реалистичная и красивая модель Лары, картинка в целом получше будет( более детализированная), улучшенная физика( лук, рация, колчан, ледоруб и остальное оружие Лары теперь не приклеено к ней при движении.
- 1 966 ответов
-
- 2013
- tomb raider
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
PlayStation 4 лидирует в США с отрывом в 1 миллион от Xbox One
Proliks ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="Nexikus" post="4470145" timestamp="1413769697"][quote name="Pulse" post="4470099" timestamp="1413759343"][quote name="Hideo" post="4470096" timestamp="1413759126"]Ещё чуть-чуть и X1 обгонит PS4. На своей родине.[/quote] На сколько я понял, отрыв наоборот увеличивается.[/quote] А с показом геймплея Uncharted 4 отрыв еще больше увеличится..[/quote] С показом геймплея Rise of the Tomb Raider отрыв значительно сократится. -
Слух: Microsoft серьезно настроены на 2015 год; Quantum Break выйдет в Сентябре
Proliks ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Rise of the Tomb Raider еще. -
Йошида: Я надеюсь, что Rise Of The Tomb Raider выйдет на PS4
Proliks ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="Xopek" post="4355346" timestamp="1408532959"][b][member='andreizan'][/b], В Райзе Томб Райдера Рианночка - Lead Writer [/quote] В rise of the tomb raider она уже не ведущий писатель, она сама об этом в твиттере писала. Над сюжетом работает команда из 4 человек. -
Линейки Nintendo и Square Enix на SDCC 2014
Proliks ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
и Лысого. Официальный пресс-релиз Rise of the Tomb Raider: Редвуд Сити, Калифорния (9 июня 2014) – Crystal Dynamics, студия Square Enix, проанонсировала новый тайтл одобренной критиками и признанной серии Tomb Raider® – Rise of the Tomb Raider®. Игра придаст новый смысл жанру survival action в конце 2015 года. В своем первом приключении Лара Крофт была вынуждена научиться выживать и увидела более глубокий, тайный мир. В следующей главе своего путешествия Лара должна применить навыки выживания и смекалку на практике, научиться доверять новым друзьям, и в конечном итоге принять свою судьбу Расхитительницы Гробниц. «С помощью технологий нового поколения и нашей собственной Foundation Engine, экшн-моменты игры станут ещё более эпическими. Различные локации по всему миру будут наполнены областями для исследования, которые являются самыми красивыми и недружелюбными местами на планете. Они будут в три раза больше, чем мы могли позволить себе ранее», – сказал Даррел Галлахер, руководитель студии. – «Наши цифровые актеры составят конкуренцию CG-качеству. Мы четко и ясно услышали крик фанатов серии о возвращении гробниц в Tomb Raider – все это будет в нашем survival action стиле, полном сурового реализма». Rise of the Tomb Raider основан на формуле, которая принесла успех Tomb Raider и знаменуется возвращением Камиллы Ладдингтон в качестве модели Лары Крофт. Камилла возведет актерскую игру на новый уровень по мере того, как Лара будет заставлять себя выходить за пределы человеческих возможностей, что и является основной идеей становления героя. А также, Crystal Dynamics рады присутствию признанного сценариста Рианны Пратчет, в качестве основного члена писательской команды, которая помогает создать историю, погружающую нас во внутренние переживания и мотивацию Лары во время этого значимого для нее второго приключения. Думаю, что только на некстгене выйдет)