Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Игорь Бехтер
-
Здравствуй. Не смог написать в ЛС, потому что требуется "100 предметов контента" каких-то... Не подскажешь, где можно приобрести будет ПС4 Про за 24 к + доставка?
-
Дебютный трейлер Deus Ex: Mankind Divided покажут сегодня. Новые скриншоты
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Итальянский врач намерен пересадить голову россиянина на новое тело И социальный аспект: донорами тела, по словам Спиридонова, могут быть получившие неизлечимые травмы головного мозга или преступники, приговоренные к смертной казни. Deus Ex уже на дворе) (Продублировал во 2 раз - просто охота поделиться со всеми)) -
Deus Ex: Mankind Divided - первые подробности от Game Informer
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Итальянский врач намерен пересадить голову россиянина на новое тело И социальный аспект: донорами тела, по словам Спиридонова, могут быть получившие неизлечимые травмы головного мозга или преступники, приговоренные к смертной казни. Deus Ex уже на дворе) (Сорри если себя же продублировал, просто не мог не поделиться). -
Deus Ex: Mankind Divided - дебютные скриншоты
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Итальянский врач намерен пересадить голову россиянина на новое тело И социальный аспект: донорами тела, по словам Спиридонова, могут быть получившие неизлечимые травмы головного мозга или преступники, приговоренные к смертной казни. Deus Ex уже на дворе) -
Rain World - свежая геймплейная нарезка
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
По-моему, очень оригинально). -
Обзор: Ori and the Blind Forest
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение рецензий
[member='ACE'], Да нормальный в Гадоворе баланс, битв намного больше... Там большую часть времени режешь, рубишь, кромсаешь, поэтому и слэшер). Ну, Кронос, может и титан, но в традиции изображается в человеческом облике (как видно на картинах). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%8F_(%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F) В великой википедии сказано, что Рэя - титанида. А в игре же изображено, как гигантопитек-переросток Кронос величиной с гору подходит к обычного роста женщине - Рэе, чтобы сожрать очередное дитя))). Разрабы, ай-я-яй, опять же вольно трактуют). -
Обзор: Ori and the Blind Forest
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение рецензий
[member='ACE'], А разве слэшер - это не подраздел экшен-адвенчуры? По всем параметрам слэшер, ну да, только с более простой механикой. Ну да, все вписывается в мифы, за исключением трактовки. В настоящих греческих мифах Аид с Зевсом враждовали (после битвы с титанами), Геракл не был тупоголовым expendable-громилой, Кронос не был титаном, на котором прикована гора с цепью, а внутри - ящик пандорры, все боги разом не становились злыми после открытия злополучной шкатулки, да и вообще никакого Кратоса в мифах и в помине нет. А еще в игре отсутствует Аполлон - один из ключевых греческих обжеств. Можно так к любой игре придраться, да вообще ко всему. Ори, видимо, не исключение). А лалку я спалил, спасибо товарищу [member='Nonsense']. Эйс, Why are you so afraid?) -
Гейб Ньюэлл рассказывает о планах разработки Valve и возможности создания нового Half-Life
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
У Гейба же вроде тоже какая-то болезнь. Не альцгеймер ли? Может он, чертова Ванга, как бы намекал... -
Обзор: Ori and the Blind Forest
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение рецензий
[member='ACE'], Русскому человек, имхо, побоку на достоверность игры японским мифам. Один из основных мотивов в сюжетных играх - мотив мести. Так и тут - просто любящая-мать сова пошла полетела мстить. И почему же она злой дух-то? Потому что у нее глаза горят от ненависти?) Слушайте, можно и к God of War придраться типа "Санта моника опошлила и оскорбила божественные греческие мифы". Но это не отменят того, что игра - один из лучших слэшеров... И осквернять олимпийский пантеон вышло очень даже увлекательно, несмотря на пафосный сюжет с мотивом, состоящим из одного единственного принципа талиона. А Ори, на мой взгляд, лучше последних двух рэйманов разнообразием механики, наличием простого, но серьезного сюжета, графикой, музыкой. Вот назовите еще один современный платформер, которому подойдет приставка "эпик". Встречи с Куро в игре - это самый настоящий эпик. И хоть тебе и не дают сражаться с совой, но ощущения примерно те же, что и в Тени Колосса и 3-ем Боге Войны. Игра не такая уж и сложная. По мне так последний Данки Конг посложнее будет. Демон и Дарк Соулз вообще осилить не могу, слишком хардкорно. Но Ори почему-то я, можно сказать, с пол пинка прошел... -
Обзор: Ori and the Blind Forest
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение рецензий
"Представьте, что Кощей откармливает сосисками с квашенной капустой раненного Илью Муромца, а потом на баллистической ракете прилетают Гена с Чебурашкой и крадут котел с едой. Кощей умирает от голода, а Илюша преследует Колобка с чугунной крышкой, который, раскаявшись, помогает главному герою, вызывая на небе радужную свастику. В конце истории Гена с Чебурашкой оказываются совсем не плохими – просто им нужен был котел для того, чтобы замесить цемент для строительства развлекательного центра. Но Кощей уже запустил ядерный заряд, и все умрут, потому что так надо и вообще сказка." Что это за бред??? Зачем так все утрировать, когда в сюжете игры все гораздо проще. Не знаю как игра нарушает каноны японской мифологии и анимешные скрепы, я отнесся к ней, может, не как к оригинальной, но как к самобытной истории... -
В следующей игре Sucker Punch будут рукопашные бои
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ну вот, может дизайнер новый и исправит это, сделает боевку сложной и разнообразной. -
Rise of the Tomb Raider засветилась на обложке журнала PC Games
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Что Дрейк, что Дезмонд (он как был Сэндлером, так и остался))), общие черты у них оставались в принципе такими же, но вот Лара просто кардинально различается в своих ипостасях. -
Впечатляющие джунгли: новое видео, демонстрирующее возможности технологии Megascans
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Да, лучше джунглей, чем в первой демонстрации Крайзиса, так и не видел свет) Может, Uncharted 4 A thief`s end удивит в этом плане) -
Rise of the Tomb Raider - новые концепт-арты, демонстрирующие снаряжение Лары
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Без обид... -
Rise of the Tomb Raider - новые концепт-арты, демонстрирующие снаряжение Лары
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ты в каждой теме по игре будешь нам изливать свои пристрастия?) У меня же вот обоснованная претензия, которую я хз в какой раз, третий или даже больше буду постить в новостях об "изменчивой" Ларе. Что не возьми, а везде Лара разная. В перезапуске одна. В дефинитиве другая. В Райзе будет третья. В трейлере Райза вообще иная была. Но там хотя бы идеальный вариант был, по-моему, - зачем менять? И, кстати, совсем непохожая на все эти варианты была Лара из перезапуска в CG роликах и трейлере. А теперь вот тут на артах - четвертая Лара, или пятая, фиг проссышь короче, я со счету сбился, сколько они меняли отличных друг от друга "скинов", так сказать"... И это уже бесит не на шутку. Что это за параноидальная шизофрения у дизайнера (или у дизайнеров - тогда это кое-как можно объяснить, если они разные) персонажа? Что у них одна и та же героиня предстает в совершенно, диаметрально противоположных обличиях? Иначе, как этим серьезным психическим диагнозом, я объяснить это не могу... IMHO PS. troll mode on: на фото, на которое ты фапаешь, уважаемый [member='DuckGamed'], чистой воды мымра. хз, то ли ракурс такой, то ли свет так падает. но что-то мне подсказывает, что они журналам 2 разные Лары в один материал пихнули. одну - вот эту мымру. и вторую - где она более менее и не корчит рожи, но все равно намного хуже из самого трейлера Райза... Однако... Это же был вроде даже не трейлер, а тизер. Но я не думаю, что это их как-то оправдывает в остальных случаях. Хотя в принципе в тизере у девушки более славянская что ли внешность, тогда как твоя мымра больше походит на британку, а чистокровные британки как раз не славятся особой красотой. Как видите, если постараться, логику можно почти везде найти и под себя подогнать) PSS. Короче, я уже ничему не удивлюсь... Если в релизной версии будет совсем иное лицо, не похожее ни на один из более ранних вариантов. Или если будет версия для ПС4 (ПК???), улучшенная, со вновь измененным лицом, отличным от хуановской версии. Или вообще к игре приделают редактор своей собственной Лары Крофт))) А оказание внимания ЛГБТ сообществу сейчас в тренде. Так что может и транса, а то и мужика дадут в редакторе создать. ))) HYPER MAXIMUM TROLLING LEVEL OFF. -
Rise of the Tomb Raider - новые скриншоты
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Мне вот интересно. Что за дегенерат ответственен за то, что в трейлерах обеих игр, в перезапуске, его ремастере и восхождении ТР - то есть в самих играх - везде абсолютно разные лица Лары Крофт? Зачем так изгаляться, что это за растроение личности?))) -
Сканы Rise of the Tomb Raider из свежего номера Official Xbox Magazine
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[member='BLitz'], У него уже есть Ленка) -
Сканы Rise of the Tomb Raider из свежего номера Official Xbox Magazine
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
И чем дальше, тем страшнее :icon_sad: Вот что им неймется. Что им мешало оставить героиню такой, как в трейлере? Ума на приложу... Вместо милашки из трейлера сделали мымру. Where is logic? Наверное, слишком красивая оказалась для Рианы Пратчетт, лол) стареет)) да и сибирские условия, молочко там козье, пирожки домашние, котлетки с оленины, да сало соленое)) вот и разбарабанило шайбу))) думаю после встречи с медведем скинет пару кило))) и слегка похорошеет))) Если бы дело было только в весе... А тут ей только серьезная пластическая операция поможет) -
Сканы Rise of the Tomb Raider из свежего номера Official Xbox Magazine
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
И чем дальше, тем страшнее :icon_sad: Вот что им неймется. Что им мешало оставить героиню такой, как в трейлере? Ума на приложу... Вместо милашки из трейлера сделали мымру. Where is logic? Наверное, слишком красивая оказалась для Рианы Пратчетт, лол) -
Сканы Rise of the Tomb Raider из свежего номера Official Xbox Magazine
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Почему у Лары везде разное лицо? Почему разработчики никак не могут определиться с внешностью ГГ? -
Да, игра кривовата, но, Господи, зачем жаловаться на то, что какая-то мелочь не подсвечивается? Эксплоринг ведь убивается напрочь таким образом. Вспомните Халф лайф 1-2. Там вообще все без подсказок было. Или в Сталкере (чистом небе, зове Припяти) . Неужели интересно было бы, если бы аномалии сразу подсвечивались, и вы просто должны были подойти забрать, без каких-либо усилий. Иногда же нужно проявлять смекалку. Или лучше, чтобы всегда и везде был press x to win?
-
Sony хочет знать, какие старые аркадные игры вы бы хотели увидеть на PS4
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[member='qmish'], Чет какой-то у тебя маленький список вышел) -
Game Informer: Свежие подробности Rise of the Tomb Raider
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
+1 Согл) -
Game Informer: Свежие подробности Rise of the Tomb Raider
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Что-то как-то в трейлере лицо у Лары лучше выглядит, такой бы и сделали... Вообще, что они заладили. Миллион раз уже поменяли внешность. Что за неопределенность? А сценарий опять Пратчет доверили(((. Я думал отстранили ее. Походу в скуэ эникс любят фейспальмы) -
Сканы Rise of the Tomb Raider из свежего номера Game Informer
Игорь Бехтер ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Что-то как-то в трейлере лицо у Лары лучше выглядит, такой бы и сделали... А сценарий опять Пратчет доверили походу(((.