Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

BloodyYork

Новички
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 .

Информация

  • Реальное имя
    Йорк
  • Пол
    Не определился
  1. @romeo3230 @Timque а PEGI 16 для кого в начале произносится?)

  2. BloodyYork

    Стримы

    https://www.twitch.tv/bloodyyork   cтримлю анчик только начал, топ кек, ееее!
  3. Смотрите показ с моей системы PlayStation®4! #PS4live (Mirror's Edge™ Catalyst Closed Beta) live at https://t.co/2g5661ISRN

  4. Краткая экскурсия по крошечному уголку No Man's Sky: https://t.co/zP6xZbviJJ с помощью @GamemagRu

  5. Может ли Хиронобу Сакагути встать у руля Final Fantasy XVI или XVII?: https://t.co/gHbDTklYd0 с помощью @GamemagRu

  6. BloodyYork

    Final Fantasy XV

    Перевел тут одну статью: http://www.dualshockers.com/2016/04/03/could-hironobu-sakaguchi-return-to-direct-final-fantasy-xvi-or-xvii/   Может ли Хиронобу Сакагути встать у руля Final Fantasy XVI или XVII?   Когда стартовало мероприятие "Undercover: Final Fantasy XV", одинокая, маленькая фигура бродила по пустой сцене. Толпа затаила дыхание, несмотря на то, что было трудно понять кто именно этот человек, в обычном комбо из черных штанов и футболки.   Тем не менее, моё сердце ёкнуло. Эта прическа, этот стиль одежды, это телосложение, не были похожи на кого-либо, кого я знал из команды FFXV. Они принадлежали тому, кого я никак не ожидал увидеть на этой сцене. Когда камера сфокусировалась на создателе Final Fantasy Хиронобу Сакагути, и его имя появилось на экране, я, на мгновение, не мог поверить своим глазам. То же самое, видимо, случилось и со всеми остальными, так как несколько секунд удивленного молчания сменились шквалом аплодисментов и оваций.    Выступление Сакагути было кратким, но трогательным. Это действительно звучало как последний вежливый нагоняй блудному сыну, перед тем как сказать: "Но все же это хорошо, что вы приехали так далеко." Чувствовалось, что слишком долго остававшаяся открытой рана, наконец зажила.   Я не вру: я плакал. Я действительно плакал.   https://youtu.be/akeUKBMokVo   Разрыв между Сакагути и Square Enix это уже история игровой индустрии. Трудно определить кто, и в чем виноват, но многие рассматривают это как переломный момент, после которого тогда еще Squaresoft сбились с пути. Некоторые держат обиду на компанию до сих пор.   Тем не менее, кажется что облака между ними рассеиваются (если они когда-нибудь были). Сакагути ходил по сцене и был значимой фигурой этого шоу, несмотря на то, что Square Enix больше не его творческая обитель. Это создает в моей голове умопомрачительный сценарий: Final Fantasy XV почти закончена, и мы можем ожидать, что Square Enix после этого начнет работать над FFXVI. А что, если Сакагути вернулся, чтобы направить серию в то русло, в котором она задумывалась изначально?   Это не предсказание. На данный момент это даже не спекуляция. Думайте об этом, как о желании старого фаната серии, который вырос с этими играми, играл в каждую из них, и плакал по крайней мере от одной-двух из них (и нет, я не забыл те две ММОРПГ)   Я прекрасно понимаю, что Хиронобу Сакагути сейчас делает свою игру. Так что может и не в XVI, но в XVII части. Конечно это неслыханное дело, чтобы кто-то делал две игры одновременно. Но у Сакагути широкие плечи, в конце концов.     Ему даже не нужно возвращаться в Square Enix на полную ставку, чтобы делать новую Final Fantasy. У издателя нет никаких преград, чтобы работать с приглашенными разработчиками по контракту. Например, Йоко Таро. После Drakengard 3 он работает над NieR: Automata, но он не работает непосредственно на Square Enix.   Сакагути мог бы спокойно делать свои дела, параллельно работая над Final Fantasy. Пожалуйста, не думайте, что я критикую работу Хадзиме Табаты над FFXV. Мне очень нравится то, что он делает, и не только я думаю что он великий разработчик. В те редкие моменты, когда нам удавалось пообщаться, он произвел на меня впечатление и как человек, и как геймдизайнер.   Я думаю, что идеальным решением будет новая Final Fantasy, в которой Табата и Сакагути будут работать вместе. Наподобие того, как Нил Дракман и Брюс Стрейли делают Uncharted 4: A thief's end.     На мой взгляд, Сакагути идеально подходит для роли креативного директора, в тандеме с Табатой, его огромный опыт основателя Final Fantasy слился бы со новыми идеями и свежими геймплейными концептами того, кто пытается реорганизовать серию. Я уверен, что некоторые из вас уже тянутся за вилами... но для меня это был бы брак, заключенный на небесах.   В конце концов, мы слышали как Табата спрашивал советы и узнавал мнение Сакагути о "пятнашке", так что я не вижу непреодолимых препятствий в том, чтобы они поработали в команде.   Последнее, но немаловажное. Возвращение Сакагути имеет смысл для Square Enix и с точки зрения бизнеса. Это несомненно поможет им вернуть старых фанатов, которые отвернулись от серии, которая постепенно смещала направление и не всегда была успешна в попытках обрести себя.   Я бы не удивился, услышав, что Сакагучи снова работает на Square Enix, даже в качестве работника со стороны... также, как не удивился бы, если солнце вдруг станет абсолютно полностью покрыто льдом. Ну, вы понимаете: до прошлой среды, могли бы вы представить что Сакагути появляется на сцене Square Enix чтобы начатьь самое большое мероприятие по Final Fantasy за последнее время?   Если это произошло, то может произойти всё что угодно. Человек может мечтать, а Final Fantasy всегда была игрой для мечтателей.
  7. BloodyYork

    Dark Souls III

    DAT BUTT GLITCH!   https://twitter.com/ziku66661/status/716306884949487617?ref_src=twsrc%5Etfw      
  8. BloodyYork

    PlayStation Network [старая тема]

    4 года пользовался Qiwi Visa Card, сначала одной, потом перевыпустил, и другой, все было нормально. Сейчас запилил новую и все, псн ну никак не хочет моих зелененьких! Карту удалял из кошелька, ждал неделю, потом снова фейл, и вот уже месяц как "Данные кредитной карты недействительны. Проверьте введенные данные." Подскажите, что сделать, и если сваливать с киви, то куда?
  9. BloodyYork

    PlayStation Network [старая тема]

    Отличное, 7-10 часов, смотря как играешь.) Приятно то, что в нем и дополняют основной сюжет и дают поиграться с новыми механиками, дают попробовать себя в других ролях. За 500р стоит более чем.
  10. Смотрите показ с моей системы PlayStation®4! #PS4live (DRIVECLUB™) live at http://t.co/3HvMw8kRI0

  11. BloodyYork

    The Evil Within (Обсуждение сюжета)

    Если бы кто-то запилил гайд, это было бы прекрасно, так что никаких ошибок, мне тоже было очень интересно читать ваши теории и все такое.)   вот еще классная заметка: http://titsbuster.com/?p=80   Меня вот больше всего волнует схожесть Рувика и Себа, их истории с пожаром и потерей близких. На это делается сильный акцент в последнем длс, когда Кидман говорит про одиночество Кастеланоса. Летают мысли в башке, что Себ это что-то вроде идеальной версии Рувика, каким бы он хотел быть, хорошим человеком и копом, которому не страшно ничего, и который будет бороться против мразей вроде Рувика. Много говорится про его иррациональную ненависть, и наверняка больше всего он ненавидит самого себя, и этот Хороший-Рувик-Коп, который убьет Темного-Мразь-Рувика....ой, хзхз в общем, понимаю что бред. Но тем игра и ценна, в ней много классных тонкостей, которые хочется обдумывать.)
  12. Обратно в свою мамашу))))() #PS4share http://t.co/rhwXpRxtLX

  13. BloodyYork

    The Binding of Isaac: Rebirth выйдет на Wii U, New 3DS и Xbox One

    игра шедевр. Я видал как приятель в начале играл, в чем суть? На что похоже хоть? Тайтл на слуху, но как то мимо меня.  Смахивает на Rogue Legacy, но покруче. Смахивает на детские кошмары, но гораздо круче, потому что можно отомстить и повоевать. Вообще очень классная игра, в которой одинаково важны рандом/везение и скилл, по сюжету не то чтобы величие. Хайп вокруг псевдозапретных тем скорее смешон, чем вызывает восхищение. Но на сюжет абсолютно похер, в игре каждый раз заново строятся уровни, заново раздается оружие и улучшалки, и их бесконечное сочетание очень затягивает в игру.
  14. BloodyYork

    Hotline Miami 2: Wrong Number

    Прошел. Восхищен и вдохновлен. Все-таки крутейшая игра, самая стильная, и я рад что это конец.) Изумительный саундтрек, арт, история, все на месте. Но если первая часть взрывала и удивляла своей свежестью, то тут этого нет, к сожалению. Это меня немножко расстроило, хоть и было предсказуемо. Баги не критичные, и даже забавные в большинстве случаев, не понравились только моменты где непонятно что перед тобой стена/укрытие или же условный стол, который не спасет тебя от пиксельных пуль. Сама история хорошая, но мне по вкусу больше камерность первой части, но в целом все равно лучше большинства игр. В теме, всплывал Кодзима и все такое, мне кажется эти ребята могли бы сделать свой мгс, и он был бы не хуже (если бы у них были все возможности Хидео), потому что с идеями, концептами и чувством стиля у парней все очень ок. Именно поэтому рад, что третьей части не будет и они смогут попробовать себя в новом жанре/истории, и не будут связаны как маэстро, хех.) 9/10, я все это видел, я все это слышал, но все же стоит воспринимать хотлайн, как один лонгдрайв фильм, на бесконечной vhs-кассете.
×