Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MOPKOBb

Пользователи
  • Публикаций

    1 583
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные MOPKOBb


  1. ютубер СэрТроглодит:

    Цитата

    На недавней встрече в Белграде (Сербия) мне посчастливилось познакомиться с разработчиками этой игры и даже потрогать бета-версию своими зелеными лапами. Спешу поделиться первыми впечатлениями.  

    Начну с главного: игра пошаговая, бои на гексах, генератор случайных карт есть, ауткаст поддерживается. Лично я после этого выдохнул и продолжил интересоваться.

    Olden Era очевидно сделана с огромным уважением к третьим Героям, пожалуй, с некоторыми отсылками к пятой части, но по сути – это совершенно новая игра. 

    Порадовали глубокие механики боёв: у каждого существа – свои особые навыки, книга магии обширна, а вариантов стратегии победы ну очень много. Я сразу схватился за новую фракцию демонических «насекомых» и не пожалел. Под цилиндром кипело знатно, осваивал механики на лету, было весело. Жду, что в игре будет где развернуться тактическому таланту и показать скил «на тоненького».

    Есть одиночная кампания, и есть три формата игр против друг друга: Ауткаст, Кросс и Арена – короткая стычка типа сбалансированного лактеста. Понятное дело, всё в удобном лобби. Понравилось, что все джентельменские соглашения типа «без победы над главной охраной в сокровищницу нельзя» зашиты в механические ограничения движка, т.е., например, туда просто технически не пустят и всё.

    Генератор случайных карт присутствует, и делали его целый год. Удалось заглянуть генератору «под капот»: мат. модельки там оказались очень сложные, мне понравились. Редактор карт тоже будет, а, значит, и крутым сюжетным картам быть.

    В игре немало сделано для баланса через множество альтернативных путей, прокачек и специализаций. Не везёт в одном направлении, так делай ставку на другое. Игра на свежем движке, поэтому любые изменения будут вноситься оперативно. Посмотрим, как это всё срастётся.

    Что не понравилось? Хмхм, ну тут докрасить, тут добалансировать... Ну и, конечно, во мне немножко (множко!) ныл ретроград и консерватор, что мол, «это же не герои третьи!». Но, может, оно уже и хорошо?..

    В общем я жду релиза и всерьез настроился на кампанию, ну и пару ауткастов тоже надо будет запустить. 

    А еще я тайком и внимательно смотрел на самих создателей-разработчиков из Unfrozen, насколько у них горят глаза. По моему опыту хорошие проекты выходят исключительно у людей увлеченных, с почти безумным огоньком внутри. Ребята-разработчики как раз такие. Так что ждём релиза и посмотрим-поглядим.

     

    Разработчики явно смотрят на хоту и это хорошо. Может даже онлайн получится годным, с основой в виде джебусов-то.

    Мне понравился графоний, карта легко читается, не напрягает глаза и выглядит приятно.


  2. Честно говоря, графоуни вообще не интересует, эта тридешность ппц неудобная. А вот стратегический вид очень хочется увидеть, в шестой 700 часов только в нем наиграл. Еще бы моделек юнитов добавить туда вместо схематичных иконок, типа как в третьей циве, вообще идеально было бы

    Ну и районов хотелось бы поменьше, жаль тратить драгоценную клетку на какой-нибудь акведук или правительственную площадь.


  3. 5 часов назад, jura_k сказал:

    У меня вопрос такого характера. Знаю, что очень популярна игра "Half-Life". Я однажды попробовал запустить "Half-Life 1". Старая графика меня не пугает. Запустил обучение. И тут оказалось, что надо прыгать через пропасти. С разбега. У меня это не получилось. Это выше моего понимания.

    Как надо разбежаться, чтобы герой перепрыгнул через пропасть?

    Это прекол какой-то? Копипаста?

    :57a8bd5f05fbe_FROG21:


  4. 1 час назад, Knuck Knuck сказал:

    как то лучше просто ИГРАЕТСЯ

    я так и не понял что не так с д2, но ее перепройти ни разу не смог, надоедает. А первую с удовольствием периодически прохожу с длц.

    Но дело точно не в сложности.


  5. 4 часа назад, Azzy сказал:

    мадам

    это ж интерактивная бабуля с арены мкх

    4 часа назад, Azzy сказал:

    либл я почему-то не могу сделать то что делаю с ботами

    попробуй для трени включить задержку команд оффлайн

×