Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
omikron
Новички-
Публикаций
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 .-
Mass Effect - в сеть попала масса новых подробностей о следующей игре серии
omikron ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Дайте мне КРОГАНА! Ну или хотя бы Ханара спецназовца, можно конечно Гета, но тогда с шизофренией, чтобы было интересней. -
Star Wars Battlefront - новые подробности и скриншоты
omikron ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Стало быть аргументировать нечем, раз оскорбления посыпались. Можно сколь угодгно распрекрасный ролик на движке сделать, но о реальной игре это не скажет ничего. Поэтому есть специальный термин для всяких презентаций, заставок, рекламных роликов и т.д. - ACTUAL GAMEPLAY FOOTAGE. Всё что не подпадает под этот термин - просто красочные худ-работы. Я более чем уверен что настоящий мп даже близко не будет похож на то что показанов ролике. -
Mass Effect - в сеть попала масса новых подробностей о следующей игре серии
omikron ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Сто пудов в мультик запилят микротранзакции, и он будет таким же ущербным как в 3-ке. А потом конечно же ещё целый рой длц и бонус за преордер. -
Star Wars Battlefront - новые подробности и скриншоты
omikron ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Насмешил, молодец. -
Star Wars Battlefront - новые подробности и скриншоты
omikron ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Есть такое растение "наивняк". То, что в ролике используют общий контент (модели, звуки, карты и т.д.) вобще не значит что в реальной игре движку дадут воспроизводить те же графические эффекты на пользовательской машине. Этот ролик делала целая команда со сценаристом (он кстати на реддите тусуется и часто скидывает дразнилки к новым допам), постановщиками, кучей художников и тех специалистов самих DICE, в шоколадных условиях, на рабочей станции которая по рендеринговой мощности как минимум как 8-10 среднестатистических компов. Чтобы он (ролик) выглядел как конфетка и потенциальные покупатели слюной брызгали. Это обычная практика, чтобы взбудоражить аудиторию и потенциальных покупателей. Где врали? Ну например что БФ4 выйдет рабочий, играбельный. Больше года пилят, некоторые моменты даже спустя столько времени не решили. БФ3 - графику с Е3 тех демо смотри, тоже перед релизом урезали, особенно освещение. На консольки вобще приходилось отдельно выпускать HD текстурки. Тут прексрасно слышно, что звук порезали. Почти весь VoiceComm - вырезали, а в БФ4 с пьяным шведским бомж озвучиванием вобще круто чё (оборОниьйте эту цьель сразъэу жьйе). https://www.youtube.com/watch?v=qYgDCXe2XaI Скрины любого допа - например Armored Kill Идёшь в игру, становишься на тоже место и делаешь скриншот. Сам видишь разницу. Хоть на какие ультра настройки выкручивай - такой же картинки не получишь, ибо дайс прикрутили свои фильтры пользователям, снять которые можно было только SweetFX'ом с подменой. Потом DICE обиделись что пользователи делают графику лучше чем разрабы и забанили использование сторонних утилит. Другие компании делают тоже самое и часто. Так что если в ролике хорошая графика - это лишь показывает что его хорошо сделали, но никак ни то, что в игре всё будет так же. -
Star Wars Battlefront - новые подробности и скриншоты
omikron ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Глупо полагать что мы увидим в реальной игре графику того же уровня что и в ролике. Не раз доказано, теми же DICE EA в том числе. Даже недавние примеры показавыют, что так делают многие разработчики даже с супер ААА играми. -
Star Wars: Battlefront - первый скриншот и новый тизер-ролик
omikron ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Эх добавили бы разрушаемость как в BC2 вобще рай был бы -
Star Wars Battlefront не будет использовать сервис Battlelog
omikron ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Слава богу/аллаху/габену/науке/прогрессу! Наконец-то DICE EA поняли что эта прокладка ущербна. -
The Witcher 3: Wild Hunt отправился в печать
omikron ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
DAY ONE патч на пару гигов в комплекте. Главное чтобы багов было меньше чем на пуске 2 части. -
Deus Ex: Mankind Divided получит поддержку DirectX 12
omikron ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
А геймплей? А сюжет? А озвучка? А графика? А мультиплеер тебе что дают? -
Deus Ex: Mankind Divided - дебютный кинематографичный трейлер
omikron ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Чем был плох последний Хитман? Каждую миссию можно было 2-3 тихими способами пройти или по-громкому, или смешанно. Меня например Хитмэн приятно удивил. Поясните пожалуйста. По поводу Деуса нового - разрабы сказали что эта часть доведёт историю до логического конца и начала самого первого Деуса, следовательно 3-ей части как бы неоткуда взяться, и некуда втиснуться. Скорее появится ремастер первого Деуса. -
Deus Ex: Mankind Divided получит поддержку DirectX 12
omikron ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Его анонсировали месяц назад, он не то что не вышел, к нему даже тех документации нет. -
Дон Мэттрик объявил о своем уходе из Zynga
omikron ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Он как бы в мелкософте начал с очень хорошей позиции и просрал все полимеры, в зинге позиция была похуже, но он умидрился опуститься на дно, пробить его и опуститься ещё ниже. -
Исполнительный продюсер Battlefield: Hardline покидает студию Visceral Games
omikron ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
1. Свободы передвижения добавили? А то в BFBC/BC2/BF3/BF4 выбора транспорта и акцента на передвижении не было вовсе. 2. Из этих режимов играют в только в 2 - Hotwire и ограбление банков. Толку от остальных недорежимов нет, под них никто серваки даже не арендует. 3. НОВЫЙ антураж? Игр про копов не было никогда? Про CS и кучу других не слышал? В симуляторе козла антураж был новее. 4. У EA никогда нет свободы, ни одна студия EA без согласования даже пёрнуть не может, это аксиома. 5. Серьёзно? Вот это вот в сюжете это "свобода"? В хардлайне мало того что сюжетка мягко говоря шлак, так ещё и это убожество считать достижением разработчиков? Давно, вы любезный в нормальную стелс игру то играли? Такую как Хитмен, сплинтер сэлл (исключая последнюю пострелушко-побегушко), Деус Экс и иже с ними? Самый адекватный (честный) обзор Hаrdline на мой взгляд https://www.youtube.com/watch?v=ztZDVr3mZzg Ну и по традиции к таким новостям -
Deus Ex: Mankind Divided получит поддержку DirectX 12
omikron ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Как вы одолели уже! Скажи об этом разработчикам ордена (я про наутидогов вообще молчу!). Нежелание тратить деньги\время на оптимизацию и художественную часть тормозит прогресс! Конечно оффтоп, но! Из всех игр (полноценных, a не 8 бит пиксель щедевровъ и не ремастер) сколько успешно оптимизированы под хотя бы 1080p 60 фпс? Нуль. А почему из всех этих ребят никто этого не смог? Не могут? Не умеют? Денег нет? Не будьте наивны, в данном случае банальным пределом служит железо. Ну нельзя 5 литров залить в 3х литровую бутылку. Даже в 1080р Киллзоне - рендер "оптимизирован" так, что рисуется только половина кадра.