Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
8 968 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
Весь контент Августейший
-
https://stopgame.ru/newsdata/66506/v_breath_of_the_wild_na_switch_2_poyavitsya_pochinka_oruzhiya_no_cherez_otdelnoe_prilozhenie
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
Августейший ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
Not great, not terrible.- 1 969 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Причём здесь вообще ф2п? Модель распространения, конечно, важная вещь, которая существенно влияет на успешность игры, но дело-то вовсе не в этом. Проблема в том, что издатели в принципе заболели идеей наклепать как можно больше игр-сервисов, с которых можно бесконечно доить деньги. К счастью, индустрия не резиновая, а время игроков ограниченно, поэтому подобные игры чаще всего проваливаются.
-
Дата релиза: 26.04.2024 Разработчик: SHIFT UP Издатель: SHIFT UP Платформы: PS5 Официальный сайт: https://shiftup.co.kr/eve/ https://gamemag.ru/news/159796/project-eve-ps5-trailer
- 993 ответа
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
В офисах Sony и Bungie сейчас должно быть очень весело. Хорошо. Чем больше громких провалов и финансовых потерь, тем скорее до издателей что-то дойдёт.
-
Мне тоже. Зря быканул.
-
Каждое утро лёгкая зарядка с растяжкой, 40 отжиманий и 100 приседаний. Мышцы заметно окрепли, появился какой-никакой рельеф. Примерно год уже всё это делаю. Помимо этого ещё холодный душ каждый день, либо холодные ванны, если тёплое время года.
-
Кстати, благодаря ежедневным физическим упражнениям, пьянеть от тех же доз алкоголя я стал гораздо меньше. В нулину нажраться теперь крайне сложно.
-
xxxHARDCORE_DOTERxxx63RU друган, все эти повторяющиеся из поста в пост петросянские шутейки попросту предсказуемы и унылы. Скучно и безвкусно.
-
-
-
Мир игры, конечно, очень крут - пик студии, триумф ручной проработки. Тем печальнее, что персонаж раскачивается до состояния режима бога задолго до того, как ты этот мир исследуешь. Спустя какое-то время играть банально становится очень скучно, и это проблема всех игр Bethesda. На релизе я игру так и не прошёл - посмотрим, удастся ли сейчас. Красиво, чёрт возьми, особенно цвет. Художники по окружению зарешали, благодаря им картинка прекрасно сохранилась.
-
На трассе Выкса–Навашино в районе птицефабрики очевидцы засняли на видео необычную сцену: обнажённый мужчина стоял на проезжей части и общался с сотрудником ДПС. Рядом на дороге валялась его одежда.
-
Высокая сложность вообще непонятно, для кого сделана. Враги становятся губками для урона, а твой персонаж умирает от любого чиха. Самый банальный и скучный способ повысить сложность, который делает перестрелки полным унынием. Я не любитель быстрого перемещения в играх, оно во многом просто рушит эксплоринг и погружение, так что вроде бы его отсутствие должно быть для меня плюсом, да вот только есть одно но - это изначально должно закладываться в геймдизайн, потому что в противном случае это приведёт к другим проблемам вроде регулярно отсылающих тебя на другой конец карты квестов, бежать до которых будет просто скучно. Винтокрыл полностью эту проблему не решает.
-
Пожалуй, только Bethesda может сделать хардкорный режим, в котором игра будет душнее, но при этом легче нормальной сложности. Прогрессия в игре и так к чертям поломана, а на Сурвайвале ещё и опыта в два раза больше наваливают, плюс легендарных противников с легендарным лутом становится намного больше, из-за чего персонаж ещё быстрее становится неубиваемой машиной смерти. При этом поначалу ты будешь регулярно терять прогресс и своё время, потому что сохраняться можно только через сон.
-
Пожалуй, по последней информации уже точно можно сказать, что третья часть находится в активной разработке, а потому есть смысл выделить под неё отдельную тему. Она реальна.
- 114 ответа
-
- shedevr incoming
- gaben
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Жан: RPG Разработчик: ZA/UM Платформа: PC Дата выхода: 15.10.2019 Релиз на консолях запланирован на следующий год. Русская локализация в разработке.
-
- 627 ответов
-
- neverending story
- garama
- (и ещё 7 )
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
Августейший ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
Я запрещаю вам смеяться!- 1 969 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В целом, да, ничего прямо похожего нет. Игру обычно с Planescape: Torment сравнивают, а из относительно недавних с The Life and Suffering of Sir Brante.
-
Ну, книга в дурке пряталась, так что хидден.