Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 .ID в игровых сетях
-
PSN ID
l1qudator, ZedCOcoZza
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Дальний Восток
-
Любимые игры
Dark Souls 1, Bloodborne, Tekken Tag Tournament 2, Devil May Cry 1, Metal Gear Solid 3, Resident Evil 4, TimeSplitters: Future Perfect, Contra Hard Corps, Alien Soldier, LittleBigPlanet Vita
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
- 290 ответов
-
- monster hunter
- capcom
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Почему?)
- 290 ответов
-
- monster hunter
- capcom
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Карта же была, где говорилось, что именно в апрельской обнове добавят сюжетную концовку, разблокируют лимит ранга охотника, добавят новых монстров, включая первого полноценного Элдера Чамелеоса, Апекса Разалоса и ещё каких-то неанонсированных.
- 290 ответов
-
- monster hunter
- capcom
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Народ, а точную дату апрельского апдейта ещё не называли?
- 290 ответов
-
- monster hunter
- capcom
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Это кто?) Огурчик - Девилджихо?) Про это уже где-то высказывался. В Райзе по сути никогда не приходится драться с двумя моснтрами сразу (за исключением Буйства, но это уже исключение).
- 290 ответов
-
- monster hunter
- capcom
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Хз ещё в какую сторону Райз продолжат развивать и изменит ли добавление Мастер Ранга хоть что-то. В Райзе изначально монстры должны были быть переписаны под новые возможности охотников, а некоторые из них и вовсе ничем не отличаются от своих предков из первых игр серии, когда механика была топорной.
- 290 ответов
-
- monster hunter
- capcom
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
В начале Ворлда это работает скорее как путевод, знакомящий с новыми локациями, проводящий через не всегда очевидные и заметные пути и возможности перемещения (вроде лиан или жуков для гарпуна). Потом же, монстр полноценно изучен и он так же отмечается на карте. Раньше в серии и вовсе никаких светлячков и следов не было, сам ищешь, либо потом уже при прохождении собираешь перки, либо крафтишь психосерум. В Райзе же монстры отмечаются моментально с самых первых миссий. Это не обязательно плохо, но лично по мне, это уже довольно близко подводит игру к упомянутому выше Soul Sacrific'у. Хот и Колд дринки вносят разнообразие в игровые ситуации. Мне уже в Ворлде не понравилось, что есть палатка с доступом к сундуку, что уже частично обесценивало подготовку - была бы моя воля, несколько бы изменил функционал палатки (полностью бы не убирал). Но всегда можно попросту забыться и уже в момент сражения обнаружить, что ты не взял эти напитки. И по итогу сражаться в условиях с убитой стаминой, либо в постоянно таящими жизнями. Помимо Хот и Колд Дринков в Райзе так же вырезали недружелюбные особенности локаций - скользкий лёд, лавовые озёра и реки, глубокие снега, ручьи и болота осложняющие перемещение, миазмы, отравленные озёра и прочее. Это так же вносило разнообразие в схватки, когда не всегда драться приходилось в тепличных условиях и нужно было ещё тактически мыслить по ситуации - рискнуть и продолжать сражаться тут, увести монстра в более благоприятные условия для сражения, кинуть в него навоз, чтобы он убежал в другую локацию и прочее. Кроме того, в Райзе вырезали негативные статусы монстров, вроде кровотечения. Вообще практически забили на всё статусовое разнообразие, оставив лишь самые типичные для серии. Все эти статусы так же вносили разнообразие и делали монстров более уникальными относительно друг друга. Больше нет монстров, которые похищают предметы из кармана атаками - это тоже вносило элемент случайности в сражении и побуждало резко адаптироваться (хотя уже и в Ворлде не было таких монстров, а раньше было довольно забавно, если в момент такого сражения у тебя похищают карту на незнакомой локации или аптечки). Всё это, как можно заметить, прямо влияет на сражения. Этого уже и в Ворлде не было. Но мне это и так никогда особо не нравилось. Было время, когда ещё не было всяких гайдов, и даже не знал, что в старых МонХанах есть ключевые квесты. Думал, что для повышения уровня нужно пройти определённое количество квестов, а не какие-то специальные По мне это вообще самая бестолковая механика, которую можно было придумать. Птички не дают полновесного преимущества, а лишь слегка подкрепляют для сражений с и без того слабыми монстрами, не способными совладать с новыми возможностями охотника. Да, и реально, кто-то бегает и собирает их перед боем специально? Скорее ты просто бежишь и случайным образом цепляешь на себя тех, что попадаются, даже не обращая на это внимание. Ну, тогда может вообще из игры всё вырезать, оставив лишь битвы на аренах в вакууме?) Когда-то МонХан и любили за все эти заморочки и сотни мелких деталей, отличающие его от всех его клонов. А в итоге МонХан сам движется в сторону своих примитивных клонов. Вот именно. Всё это и делало игру прикольней, ибо каждая вылазка могла чем-то отличаться. А сейчас ты со старта бездумно ломишься к монстру по карте, бездумно лупишь его 5 минут - задание выполнено.
- 290 ответов
-
- monster hunter
- capcom
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Райз раскалывает сообщество охотников на несколько лагерей своими решениями) Мне как-то боязно за то, куда основная серия двинется дальше. Я, напротив, любил симуляторную замороченность старого-доброго МонХана. Очень бы не хотел, чтобы серия продолжала развиваться по заветам Райза с его упрощениями и оказуаливанием всего и вся. А то так серия вообще к арена-файтам, вроде Soul Sacrifice, придёт.
- 290 ответов
-
- monster hunter
- capcom
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Высокие продажи не всегда показатель превосходности) Игра неплохая. Просто, как МонХан в ней есть крайне спорные решения (одним понравятся, другим нет) и досадные проблемы, на которые новички вряд ли даже внимание обратят. И я не один, кого эти проблемы печалят, в обсуждениях новости "про ещё один миллион" на сайте несколько ветеранов серии тоже всё это подметили.
- 290 ответов
-
- monster hunter
- capcom
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Юратод, Раянг - эти прямиком из Ворлда, изменений вообще никаких, разве что дохнут быстрее и в кой-то веки Раянг чувствуется жалким)) Два сюжетных дракона и ещё новая Паучиха (никак название её не запомню) - вместе с Магнамало два наиболее интересных новых монстра в игре. Вроде никого не забыл. Локация-арена только одна, для сюжетного "типа финального" босса. Бой с ним весьма прикольный и тут действительно понимаешь, как вяло использовали потенциал системы с протожуками в боях основной игры. После прохождения окончательно убедился, что у игры никакой баланс. Не могу объективно судить насколько Райз будет лёгок для новичков, но для ветеранов это просто скучная прогулка с читами. Меня не смущает, что монстры дохнут быстро, смущает, что 5-10 минут, которые тратишь на них, в большинстве своём просто не дают никакого вызова. Бустанули возможности охотника, дали маневренность, пёселя (помимо использования его для уклонений и зонирования, можно садиться на него и затачиваться в бою без всякого риска, что убивает всякую надобность в перках на заточку), бустанули перки ("быстрые ножны" теперь позволяют уходить в стойку с ножнами буквально за секунду), дали имбовые атаки протожуком, которыми можно прерывать определённые анимации - используя всё вместе перечисленное, можно мутить бесконечные комбо уровня какого-нибудь Devil May Cry. Наделите тогда и монстров если не новыми атаками, поведением, блоками или скоростью, то хотя бы уроном. Езда на вивернах вроде прикольная задумка, но всё сводится к одному - седлаешь одного монстра, спамишь сильную атаку на другом, чтобы набить деталей, под финал запускаешь монстра на Y в другого, перелазишь на него и повторяешь всё заново. Лёгкая атака и уклонения бесполезны. В игре потенциально безумная динамика, а единственный новый монстр, который ей соответствует - Магнамало. Когда он в бешенстве, носится от угла к углу локации, как угорелый, прыгает чуть ли не со скоростью телепорта, стреляет в тебя, взрывает всё в округе - в этом бою действительно не приходится скучать. Тогда какой-нибудь эндовый Гос-Хараг нафиг вообще в этой игре нужен? У него интересные возможности с созданием разных комбинаций оружия на своих лапах, но при учёте его медлительности, читаемости и предсказуемости атак, ограниченного радиуса даже дистанционных атак и в окружении таких больших и пустых пространств, бой с ним просто скучен. При этом, в игре всего несколько Апексов, да и сражения с ними проходят в весьма спорных условиях. Первый обещанный с обновлениями монстр - Хамелеос, один из самых медленных монстров в серии - это пока похоже на какой-то троллинг))) Расстроило, что из игры вырезали часть негативных статусов (например, шипы Нарги больше не вызывают кровотечение) и не придумали каким образом вернуть в игру старые статусы, вроде конфуза и т.п. Подобные статусы добавляют большего разнообразия в сражения. В общем, жду обновлений. Надеюсь, дальше будет интересней.
- 290 ответов
-
- monster hunter
- capcom
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Менее 30 часов, закончена финальная миссия, снаряга максимальная. Полноценного конца в Райзе нет, говорят нужно подождать. Так понимаю, финал будет с обновлениями, плюсом заблочены финальные уровни прокачки оружия. Последние Хай Ранг миссии по прежнему были лёгкими, играл и смотрел сериал одновременно. За исключением двух сюжетных, элдеров в игре нет... Если не изменяет память, в последний раз такое было в оригинальной тройке на Wii.
- 290 ответов
-
- monster hunter
- capcom
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Не до конца врубился, за счёт каких перков у него меч Нарги достигает 100% аффинити, как он говорит в видео? Сам с таким гоняю, но билд себе совсем другой собрал.
- 290 ответов
-
- monster hunter
- capcom
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Вообще думал, что ты про Ноктилум))) Силвалум, по-моему, похож только тем, что там в воздухе летают споры, похожие на одуванчики. Да, и в целом, сравнивать локации из Ксеноблейда с МонХан такое себе. В Ксеноблейде левелдизайном они скорее ближе к 12-й финалке или к ММОРПГ, чем к замкнутым локам МонХана.
- 290 ответов
-
- monster hunter
- capcom
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Лес с неоновыми деревьями что ли?) Локации не похожи.
- 290 ответов
-
- monster hunter
- capcom
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Не графика, а их визуальное дизайнерское воплощение, это же касается и других МонХанов (а графика там такая себе). Про структуру даже не говорил, тут нужно целое исследование со скринами, а я свою ПС4 продал(( Наивно полагал, что ПС5 достанется раньше))) А вот про "примитивные коридоры" - вам самому не смешно?) Это довольно забавно, учитывая, что все доп лагери можно разглядеть, если развернуть карту локации и разглядеть на ней круглые контуры)) Именно так их все и нашёл) Да, всё это уже превратилось в бодание двух барашков)) Предлагаю закончить, продолжать нести своё мнение и относиться к противоположному терпимее)) Добавлю лишь, что ещё ни разу не назвал Райз плохой игрой и мне он в общем нравится. Ворлд в своё время получился настолько хорош, что не ожидал даже, а после него планка ожидания очень уж сильно взлетела. p.s. Только недавно новые джойконы взял и сразу два стика поплыли(( Левый вверх, правый вниз...
- 290 ответов
-
- monster hunter
- capcom
-
(и ещё 3 )
C тегом: