Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

NeronBurnRome

Новички
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .
  1. NeronBurnRome

    Baldur's Gate 3

    Думаю, они не будут упускать лишнюю прибыль. Проведут бета-тест на стационарных платформах, и выпустят пропатченную версию на Switch. Или плохая оптимизация в первых версиях.
  2. NeronBurnRome

    Baldur's Gate 3

    Ну тут не стоит беспокоиться. 90% правил DnD любой редакции это боевка по клеточкам. Система поддерживает жанр героического фэнтези, где проблемы в большинстве случаев решаются рубиловом монстров. Идеально для CRPG. Хотя с кривым балансом и дырами в механике им придется повозиться. Предвижу жалобы "почему мой файтер слабее визарда".
  3. NeronBurnRome

    Diablo III

    Daiblo всё же про убийство монстров. Поэтому очевидно, что должен быть какой-никакой баланс между различными способами убийства. При этому имеется ввиду не только циферки урона, а удобство управления, анимация, и какие-то ощущения от класса. Помню, когда выбрал паладина, то у него были скиллы на повышение живучести для пати и эта "Насмешка". Это что за механики танкования в одиночной игре? В игре, где надо просто эффективно замесить кучу монстров. Не исключаю, что просто не понимаю гениальной задумки дизайнеров класса. Вообще у меня было от D3 первое ощущение, что играю в обрезанный WoW.
  4. NeronBurnRome

    Diablo III

    В 95% случаев эта "индивидуальность классов" сводится к тому, что какой-то класс будет выгоднее брать, а остальные будут для красоты. Тем более, Близзы такое любят практиковать в WoW и Овере. Шаманов до сих пор жалко. "Ох, ты решил похилить наш рейд шаманом? Сори, но тебя понерфили в этом патче. Возьми плиз другого хила." В ГД и Титане, и ещё в PoE как раз всё понимают, поэтому там просто дают ветки навыков на выбор. Это создает ощущение какого-никакого разнообразия. Даже в настолке DnD, откуда все берут классовую концепцию, с давних редакций есть механика мультикласса.
  5. NeronBurnRome

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    В Oblivion просто юзаешь интересные тебе скиллы и статы прокачиваются. Разве нет? Что может быть элементарней? А сложность можно настроить. В Skyrim твои возможности в бою могут быть любыми, а быть кем угодно ты не можешь, только довакином. Точнее, все эти офигенно разнообразные +5% к урону мечами придумал садист, переигравший в ММО типа WoW. Хотя врят ли ты сможешь кидать, например, АоЕ бешенство, если не вкачивал ветку Иллюзии. (её можно быстро вкачать просто спамя приглушение шагов, не выходя из Вайтрана).
×