Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Baldur's Gate 3

Recommended Posts

ezgif-6-ebfc49ec8680.thumb.gif.d66ddb701693e40f35c6eccebeaf62c7.gif

 

Разработчик: Larian Studios

Издатель: Larian Studios

Платформа: PC, Stadia

Дата выхода: 2021

Официальный сайтTwitterSteam

 

Спойлер


Next_Gen_new_gif.gif
Построенная на новом движке Divinity 4.0, Baldur’s Gate 3 дает вам непревзойденную свободу действий: исследуйте, экспериментируйте, взаимодействуйте с миром, который по-настоящему реагирует на ваши действия и решения. А грандиозный сюжет крупнейшего на сей момент произведения Larian поможет вам сжиться со своими героями как никогда раньше, пока вы открываете для себя огромный мир.

No_adventure_will_be_the_same.new.png

Забытые Королевства – огромный, детально проработанный и разнообразный мир, практически каждая пядь которого полна секретов: вертикальность здесь не роскошь, а неотъемлемая часть приключения. Крадитесь в тенях, купайтесь в водоемах, толкайте предметы, прыгайте и залезайте на все подряд везде – от глубин Подземья до сверкающих крыш Верхнего города. Как вы будете выживать и какой след оставите после себя в этом мире, решать только вам.


01_Bullets_points.new.png

Объединяйте силы в бою или разделяйте отряд, чтобы заниматься каждый своими делами и заданиями. Вместе выработайте идеальный план кампании... или внесите в него элемент хаоса в самый неожиданный для товарищей момент.


02_Bullets_points.new.png

У каждого из них собственные уникальные черты, желания, планы и взгляды на мир. Линия каждого переплетена с общим сюжетом, и от вашего выбора зависит, чем она закончится: спасением, победой, поражением, искуплением... Всех возможностей и не перечесть.


03_Bullets_points.new.png

Основан на 5-й редакции D&D. Командная инициатива, преимущества и недостатки, броски на модификаторы, а также боевые камеры, расширенное взаимодействие с окружающими предметами и новый уровень гибкости, вознаграждающий умных и дальновидных – попробуйте и оцените сами.


04_Bullets_points.new.png

...и от бросков кубика. Кого бы вы ни отыгрывали, что бы ни выпало – все отразится на мире вокруг и его обитателях.


05_Bullets_points.new.png

Вы можете поставить окружающий мир на паузу в любой момент, даже вне боя. Пользуйтесь этим, когда вам нужно занять выигрышную позицию перед схваткой, с хирургической точностью провести ограбление или избежать смертельной ловушки. Разделяйте свой отряд, устраивайте засады, крадитесь во тьме – сами творите свою удачу!

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Edited by Spoony

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучшая pre-E3 ever

УРА УРА УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дурацкий вопрос, но какая будет боевка, кто-нибудь догадывается? Активная пауза или пошаговая? :frog32:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"По словам представителей Larian, это будет самый масштабный и дорогой проект студии, создавшей Divinity: Original Sin.

Разработчики используют пятое издание D&D и обещают невероятное количество игровых систем, которое удивит пользователей.

Игра будет доступна в Google Stadia, а также на ПК. Разработчики подтвердили, что она выйдет в Steam и GOG, но не в Epic Games Store."

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vegetable сказал:

Может дурацкий вопрос, но какая будет боевка, кто-нибудь догадывается? Активная пауза или пошаговая?

Могут сделать и ту и ту. Как в PoE-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Tip сказал:

Могут сделать и ту и ту. Как в PoE-2.

Кстати, да. Но я не играл, удалось на двух стульях усидеть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vegetable сказал:

удалось на двух стульях усидеть?

Я пошаговую пока не пробовал. Когда играл она была в тестовом режиме. Но говорят проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vegetable сказал:

Может дурацкий вопрос, но какая будет боевка, кто-нибудь догадывается? Активная пауза или пошаговая? :frog32:

Не думаю, что будет сильно отличаться от Original Sin 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Megalocyte сказал:

Не думаю, что будет сильно отличаться от Original Sin 2.

Они каждый раз делают рпг в разных поджанрах, БГ3 думаю может отличаться в корне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Vegetable сказал:

Может дурацкий вопрос, но какая будет боевка, кто-нибудь догадывается? Активная пауза или пошаговая? :frog32:

Реалтайм экшон боевка в опенворлде с зачисткой лагерей для продвижения по сюжету 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Qvasik сказал:

Они каждый раз делают рпг в разных поджанрах, БГ3 думаю может отличаться в корне.

Ну лан тогда...

 

Vegetable боёвка будет, как если бы Dark Souls работал на DnD.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Megalocyte сказал:

 боёвка будет, как если бы Dark Souls работал на DnD.

Ты хочешь сломать мой мозг? 

 

4 минуты назад, Formalin сказал:

Реалтайм экшон боевка в опенворлде с зачисткой лагерей для продвижения по сюжету

:Garold6:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"We're going to have some things that you haven't seen yet in CRPGs, which I would love to talk about, but I'm going to hold it," Vincke says. :frog32:

One thing Vincke will talk about is player choice. When I ask him what element of Baldur's Gate he thinks is most important to capture, he says, "'What do you do?' It's that question and option to do whatever you want. If we can get that agency and freedom of systems and make your own adventure in that way, then we've accomplished what we set out to do."

 

Vincke also confirms that Baldur's Gate 3 will emphasize environmental interaction of some sort, though it's unclear what form it will ultimately take. When I ask Vincke if Baldur's Gate 2 will have interactions similar to that of Divinity: Original Sin 2, where you could set up massive combos by, say, arcing lightning across water, he says, "And more."

"Tabletop gaming gives you all these systems, then it's the imagination. The player uses the system to do something, then the DM decides whether they want to go with it, and makes sure the world reacts to it. That's essentially what the game has to be. When you're in combat, it'll be about more than just clicking which spell or ability you want to start using. You will have more possibilities, and we're trying to go very broad," Vincke says.

Edited by Spoony

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлые две не играл, совсем не моё. Желаю успехов в продажах. :icon_cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Vegetable сказал:

Ты хочешь сломать мой мозг? 

Я художник, я так вижу.

 

4 минуты назад, Velldanas сказал:

Желаю успехов в продажах. :icon_cool:

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://gamemag.ru/news/137201/baldurs-gate-iii-oficialno-anonsirovana

 

Над игрой огромная команда трудится - значительно больше людей задействовано, чем в разработке Дивинити.

 

Цитата

В интервью изданию Eurogamer основатель Larian Studios Свен Винке рассказал, что идея по созданию Baldur's Gate III появилась у его команды еще во время разработки первой Divinity: Original Sin, но правообладатели в лице компании Wizards of the Coast не спешили отдавать столь громкое имя тогда еще зеленой студии.

 

Однако после громогласного успеха Divinity: Original Sin и последующего сиквела Wizards of the Coast лично обратились к Larian Studios с предложением поработать над третьей частью Baldur's Gate.

"Во время разработки DOS2 их представитель обратился к нам с вопросом "Вы все еще заинтересованы в [Baldur's Gate 3]? И я дал вполне ожидаемый ответ: "Да, конечно же", - отметил глава студии. 

Согласно Свену Винке, Baldur's Gate III - огромная игра, ради которой пришлось значительно расширять состав студии.

"Сейчас внутри нашей студии команда примерно из 200 человек трудится над этой игрой. Еще свыше 100 работают вне штата. И цифра продолжает расти. Трейлер ясно дает понять, какого масштаба наш проект - значительно больше, чем DOS2. Вы сами все увидите, когда мы покажем игровой процесс. А случится это тогда, когда мы будем готовы".

Отдельно Винке отмечает и тот факт, что Baldur's Gate III создается исключительно на деньги Larian Studios - никаких краудфандинговых кампаний не будет, как не будет у проекта и издателя.

"Мы приложим все усилия и будем трудиться до тех пор, пока не потратим последний доллар бюджета. В идеале, конечно, до такого не дойдет, но мы ни за что не станем выпускать проект, который не соответствует нашим стандартам".

 

via @SSpace

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно. Не ожидал что врата Балдура снова увижу. Сам прошел где-то 1/5 часть оригинала и меня начало бомбить. Возможно вернусь, но упор на старые редакции ДнД заставляет меня поставить самую минимальную сложность. Эта наверное будет не такая жёсткая. Если заполнит дыру, оставленную Дрэгон Эйджем я буду только рад. Ну и надо наконец-то пройти Дивинити.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олды здесь? Собственно возник вопрос, что лучше перепройти- оригинальный БГ2 со всякими модами на текстуры и прочий визуал или enchanced edition?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×