Jump to content

aRmOnDo

Олдфаги
  • Content count

    2,046
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

aRmOnDo last won the day on April 25

aRmOnDo had the most liked content!

Community Reputation

1,694 Позитивный

1 Follower

Информация

  • Реальное имя
    Кадырбеков Магжан

ID в игровых сетях

  • Steam
    Steam: aRmOnDo

Recent Profile Visitors

3,111 profile views
  1. aRmOnDo

    Guilty Gear 2020

    Интервью с Акирой Катано и Дайске Ишитавари https://gear-project.tumblr.com/post/187689102604/famitsu-interview-with-katano-and-ishiwatari/amp
  2. aRmOnDo

    Guilty Gear 2020

    Мэй конфермд
  3. aRmOnDo

    Mortal Kombat 11

    Вот это мусор. НРС конечно молодцы. Вот такое надо срочно фиксить, это встроенный и автоматический опшн-селект. Это вообще не дело
  4. aRmOnDo

    Greedfall

    Игра лучше Bound by Flame? А то я оттуда в своё время рейджквитнул из за кривой боевики, хоть все остальное выглядело интересно. Техномансера не хотелось даже палкой трогать, потому что проблемы предыдущей игры никак не исправили.
  5. aRmOnDo

    Metro Exodus

    Pr8da21r ПК, багов не заметил особо. На консольках вот говорят кошмары, но мне норм.
  6. aRmOnDo

    Metro Exodus

    Grantovich играю своим ритмом, делюсь эмоциями. Если ты прошёл игру не означает то что все прошли.
  7. aRmOnDo

    Metro Exodus

    Дошёл пока до Каспия. Я вот играл, играл, и на сюжет почему то как то пофиг было. Потом я в весенней поездке на Ямантау понял что не так. Все персонажи - это долбанные карикатуры. Они плоские как картон и каждый из них выполняет какую то одну функцию и лишён любой глубины. Мельник старый дурак, который верит в собственные иллюзии, американец с отвратительным и нереалистичным акцентом, единственная уникальная черта которого именно в том что он американец. Аня просто жесть, она вроде должна быть крутой снайпершей? Так какого черта из неё сделали анимешную вайфу, которая на коленках у тебя лежит? Их взаимодействие с Артёмом как два бревна, одна болтает любовную чепуху и философию, второй сидит молчит. Я уж молчу что за прохождение её три раза спасать пришлось. Половину персонажей я вообще по именам не помню, кто там князь идиот или кто там ещё. При этом Глуховский судя по всему считает себя пипец каким умным, пихая везде свою псевдо философию, о том какие люди плохие! Серьёзно, посмотрите как он показывает мир после апокалипсиса, тут культисты технофобы(которые боятся фонариков, но с радостью используют огнестрел!), тут вот людоеды, вокруг бандиты и мутанты. И лишь только наш экипаж белые и пушистые! При этом игра прям так ругает игрока за летальный подход к разборкам, зато в бункере людоедов пачками валишь этих психов. Стрельба так себе в общем, стелс хоть простой и плоский, но теперь хоть видно кто на тебя смотрит, в отличии от предыдущих игр. Исследовать Волгу к концу уже бесило, но Каспий уже выглядит поинтесюерсней, как минимум на лодке со скоростью улитки уворачиваться от супер рыбы не придётся.
  8. aRmOnDo

    Metro Exodus

    Начал играть. Проблема молчуна Артёма чувствуется ещё сильнее чем в предыдущих играх. Я понимаю желание разрабов сделать нового Фримена, только вот в чем проблема: Фримена как персонажа нет, он оболочка для игрока, которая полностью подчиняется его действиям, разрыва между игроком и Фрименом за все части ХЛ никогда не было, за исключением редких катсцен с Джименом во втором эпизоде. В остальном, даже когда другие персонажи обращаются к Фримену игрок может даже не слушать что там и практиковать баннихопы на головах нпц. Фримена нет банально и не существует за пределами игры. У Артёма реальная активная жизнь за пределами игры, он разговаривает вне геймплея, причём другие персонажи говорят как они разговаривали с ним, итут в геймплея мы должны думать об иммерсии! Вспомним Дед Спейс, там в первой части тоже не было Айзека как персонажа, он тоже был безликой оболочкой для игрока, во второй игре нужно было сделать его реальным персонажем, так как история требовала эмоциональной отдачи от него и молчаливый проташонист в таком случае попросту не работает. Я уж молчу про скриптованные катсцены от первого лица, у игрока забирают управление и для чего? В ХЛ нету ни момента где у игрока забирают управление и Фримену сам идёт по своим делам. Какой смысл показывать взаимодействие Артёма с другими персонажами если он должен быть аватаром игрока? 4а попросту не поняли, что делает ХЛ такой иммерсивной игрой, ведь дело не только в молчаливо персонаже, это его действия, его влияние на окружающий мир, его взаимодействие с элементами этого мира.
  9. aRmOnDo

    Tekken 7

    Патч ноуты хорошие. Шахина руки чешутся опробовать. Ещё и воллбаунды добавили многим. Мигелю на б4 воллбаунд конечно ОП будет. Кингу джеб удлинили. Странно что Казуми ничего толком не сделали. Но вообще очень классно.
  10. aRmOnDo

    Super Smash Bros. Ultimate

    Люди были больше рады костюму Санса для Мии, чем Терри. Но для фанов СНК презентация прекрасная. Сейчас все в южной Америке и Китае за него будут играть
  11. aRmOnDo

    Ion Fury

    Дошёл кое-как до последнего эпизода. Извиняюсь, но никак не шутер года. На фоне шикарных Даска и Амид Ивил игра проигрывает во всем. Разнообразия пушек нет, разнообразия противников нет, левел-дизайн неплохой, но на фоне Даска и Амид Ивила просто кишит клише. Первая зона была лучшей, и карта с торговым центром была ок, но к концу уже задал бывает лазить под землёй в канализации и метро. Благо в этом ещё перерывы есть, особняк Хескела классный в принципе вышел. Сложность действительно напоминает больше Shadow Warrior и Blood. Противники постоянно сидят в засадах и начинают спамить в тебя мусором как только появишься в поле зрения, арбалетчики просто жесть, могут с двух выстрелов на харде вынести. Но больше всего запарили пауки, пихают их везде. Вроде не хочется игру ругать, но на фоне других "трибьютов" классическим шутерам, Ion Fury просто не меняет формулу билдовских шутеров и просто следует по стопам предков. И если вам этого достаточно, то прекрасно, но опять же, тот же Амид Ивил со своей боевой и Даск со своим мозговыносом принесли в жанр гораздо больше. Ion Fury имеет свои сильные стороны, но разрабы были слишком увлечены копированием идей предков, нежели созданием своих собственных.
  12. aRmOnDo

    Tekken 7

    Komrad нигде нету ещё, рано бить тревогу. Скорее всего третий сезон и Зафина появятся в конце сентября, а потом уже все остальное по расписанию
  13. aRmOnDo

    Resident Evil 2 Remake

    Trigger Даже с полным фокусом обычный зомби требует 3-7 хедшотов из пистолета (1-5 если .45, потому что удачный крит можешь получить). Дробовик и гранатомет помогут удалять определенных зомбаков, но на всех все равно не хватит, уж молчу про магнум. Если уж вообще патроны не тратить и по божески доджить зомбаков, то тогда может патронов и завались.
  14. aRmOnDo

    Yakuza Remastered Collection

    Кто там снежинки теперь? Честное слово, эта паранойя из под контроля выходит
  15. aRmOnDo

    Amid Evil

    Прошел. Во многом хуже Даска, но боевка офигенная. Левел-дизайн ближе к концу приближается к Дасковскому, но там он все-таки был поинтереснее. Но тут хорошо выдержана атмосфера и мне понравилась тема различных миров в разных эпизодах. Больше понравились эпизоды про Священную Землю и Солнечный Культ. Кузница интересный мир, фактически его обитатели вложили всю свою веру в машины, которые поддались влиянию зла. Толькко там они решили какого то фига так много раздражающих вещей поставить, повсюду на полу кислота, из которой фиг выберешься. Летающие дроны стреляющие болгарками постоянно появляются в неудобный момент, когда ты находишься на узкой платформе и легко можно упасть, а тут надо быстро избавиться от этой дряни и уклонятся от большого и быстрого снаряда, зачем так делать надо было. Зачем-то очень насели на платформинг во многих моментах, и всем известно что платформинг от первого лица плохо работает. Еще странно устроены ловушки, каждый элемент какой-либо ловушки, будь то какой нибудь блок или шестеренка - это один большой хитбокс и ты получаешь урон попросту задевая слегка этот предмет. Зато пушки просто офигенные, стрелять в игре одно удовольствие. Электротрезубец и булава которые швыряет гвозди больше всех понравились. Вообще над боевкой и отдачей оружия очень хорошо поработали, постоянно есть визуально-звуковой фидбек при попадании и убийстве противника. Вообще все очень понравилось. А и сложность еще очень хорошо постепенно повышалась. Я играл на харде, первые эпизоды проходились попроще, но затем сложность постепенно повышается, в кузнице уже помирал частенько, последние два эпизода вообще отпинали нафиг. В общем все супер, надеюсь еще что-нибудь от этих разрабов увидим.
×