Jump to content

aRmOnDo

Олдфаги
  • Content count

    2,121
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

aRmOnDo last won the day on April 25

aRmOnDo had the most liked content!

Community Reputation

1,783 Позитивный

1 Follower

Информация

  • Реальное имя
    Кадырбеков Магжан

ID в игровых сетях

  • Steam
    Steam: aRmOnDo

Recent Profile Visitors

3,291 profile views
  1. aRmOnDo

    Mass Effect Andromeda

    Velldanas Дрэгон Эйдж вроде бы не ММО. Ну Ориджинс по крайней мере.
  2. aRmOnDo

    BioShock Infinite

    qdash Мой тебе совет, захочешь пройти Инфинит, играй только основу. игра и без дополнений очень полное произведение и всякий мусор в виде ностальгического возвращения в Восторг нафиг не нужен
  3. aRmOnDo

    Mass Effect Andromeda

    Velldanas На самом деле Спектр это хороший шаблон для того чтобы вернутся во вселенную МЕ. Спектр может быть любой расы и его можно сделать максимально шаблонным и у него есть разрешение работать по своему, что дает какой-никакой отыгрыш. Плюс учитывая что происходило последние пару лет с Биоварами, им надо начать с чего-то простого и отработанного, так что сюжет с очередным избранным еще норм. Главное чтобы человеком опять играть не заставили. Нафига столько разных рас в игре если я отыгрывать ими не могу? Я конечно не прошу элкора-танка или волуса-биотика, но дайте под контроль турианца, саларианца и азари в добавок к человеку. Ну и маленькие бонусы всякие расам можно дать. Турианцы из-за того что супермилитаристы могут иметь больше бонус к использованию пушек, азари раньше открывают сильную биотику, саларианцы имеют больше плюс к инженерным навыкам, а человек будет идеален для гибридных классов
  4. aRmOnDo

    Mass Effect Andromeda

    Да нахрен мне не сдался Шепард и Андромеда. Дайте мне сюжет про нового Спектра, которому можно выбрать расу и на основе этой расы будет небольшая предыстория и набор классов. За основу можно поставить что красная концовка была каноничной и прошло уже куча лет. Совет и развитые расы смогли восстановить ретрансляторы, и любые исследования продвинутого ИИ запрещены. Шепард и Нормандия стали мифом и любая инфа о Жнецах и всех событиях трилогии засекречены. Но внезапно на окраине галактики нашлось племя Гетов, которые каким-то образом откололись от основной массы и достигли симбиоза с органикой (типа зелёной концовки). В итоге надо будет встать на сторону Совета и истребить их, либо встать на сторону нового вида и помочь им развится и интегрироваться в галактическое сообщество. Вот Биовар, вот вам набросок сценария. Плюс полуорганические геты это хорошая причина запихнуть нон-байнари перса, которых на западе так любят. Неужели так сложно?
  5. aRmOnDo

    Mass Effect Andromeda

    Если в Андромеде 2 не будет кривых анимаций я вообще не буду заинтересован
  6. aRmOnDo

    BioShock Infinite

    У меня мнение со временем об Инфините со временем наоборот упало. Я обожаю визуал игры, но геймплей просто уныние, а сюжет уже не кажется чем-то выдающимся. Помнится я как-то читал обзор игры на русском ИГН, где они влепили игре 7/10 и у них такой срач был в комментах что им пришлось отдельно статью выпускать где они оправдывались. Самое смешное что спустя столько лет я в чем-то согласен с оценкой, как и многие люди. ДЛСшки на мой взгляд вообще зря связали историю Инфинита с первой частью, только снизили качество сюжета во обоих играх.
  7. aRmOnDo

    Death Stranding

    Тот случай, когда интересно посмотреть какую наркоманию Кодзима придумал в сюжете, но геймплей вообще никак не привлекает.
  8. aRmOnDo

    Borderlands 3

    B1ohazard Спасибо тебе, добрый человек. Я уже думал игру нафиг забросить и пойти гриндить Дестини 2 дальше. Теперь хоть эту пройду.
  9. aRmOnDo

    The Outer Worlds

    Lex Mercer чинить оружие надо тебе. Любой верстак поможет.
  10. aRmOnDo

    Dragon Age

    А Андромеда это высшая ступень эволюции человечества и лучшая игра всех времен
  11. aRmOnDo

    Guilty Gear 2020

    Вообще самые странные решения касаются блоков, а именно ФД и Джаст дефенд. Джаст теперь просто дает больше метра, но метра всегда дофига, в предыдущих играх Джаст менял фреймдату, а теперь получается все панишится без него будет? Или сидеть в блоке пока метр на пушблок не появится? Или это как то больше связано с РИСКом? Еще странный упор на контр хиты. В последнее время упор на контр хиты стал еще одним трендом в файтингах и приводят к огромному урону и длинным комбам. Главными примерами являются СФ5 с его краш каунтерами и МК11 с крашинг блоу. Тут та же ситуация, большие контрхиты и игра прям орёт что ты попал в контр хит. Я лично люблю контр хиты, но получать их должно быть не просто. В Теккене тоде есть приемы, которые запускают противник в воздух на контрхите, но использовать их зачастую рискованно по разным причинам и это требует либо сильные риды либо кондишн оппнента. Краш каунтеры в СФ5 первые два сезона были проблемой потому что люди просто мешили свой КК в нейтрале и фишили на большой урон. Сейчас их понерфили, но надеюсь Арки понимают что делают с такой системой. Изменения в бросках тоже с одной стороны вроде небольшие, но надеюсь это не превратит игру в шимми фест как в СФ5. Учитывая что в игре теперь нету толком оки и все возвращается в нейтрал это вполне может произойти. В этлм плане кстати новые стены очень интересное изобретение. С одной стороны награда игроку ща то что он загнал противника в угол все еще дается, потому что новые угловые комбы наносят много урона и их довольно легко выполнить, но при этом игрок в углу долго там сидеть не будет и игра опять вернется в нейтрал. Новая стена, это очень интересное решение диллемы с углом. Но игрокам, которым нравится пихать противников к стене могут быть разочарованы. Но меня ещё больше бесит новый гатлинг. Если бы оставили старый гатлинг я бы все простил, но это уже никуда не годится. Это КоФ что ли? Почему я не могу просто из панча в слеш перейти? Надо конечно еще посмотреть можно ли будет линковать командные нормалы обратно в гатлинг, но скорее всего нет и после командного нормала надо кенселить в спешал для полного урона. И новый даст очень расстроил, теперь это просто универсальный оверхед. А ведь когда попадаешь дастом это так хайпово. На удаление блиц щилда, дэнжер тайма и изменение роман кенселов меня не особо беспокоит. Желтые роман кенселы всех бесили, теперь о них думать не надо. В общем как я сказал. Опять упор на нейтрал и копирование механик из СФ5. Посмотрим что дальше будет.
  12. Слава богам френч бред не тупицы. Cl-r достанется бесплатно владельцам Late[st]
  13. aRmOnDo

    SoulCalibur VI

    Neojin Меня лично ничего не беспокоит, не переживай. Я просто до сих пор вижу народ, который ноет из-за реверсал эджа.
  14. aRmOnDo

    SoulCalibur VI

    И это хорошо. У Т7 куча поддержки, как и у ДБФЗ. СК6 очень нужна поддержка фанатов. Надо показать Бамко что люди любят и хотят видеть больше СК6 хоть и с его косяками и спорными механиками.
  15. aRmOnDo

    Mortal Kombat 11

    Lex Mercer художник, который рисовал известных актёров в образе МК персонажей
×