Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

aRmOnDo

Олдфаги
  • Публикаций

    2 310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

aRmOnDo стал победителем дня 25 апреля 2019

aRmOnDo имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 950 .

1 Подписчик

Информация

  • Реальное имя
    Кадырбеков Магжан

ID в игровых сетях

  • Steam
    Steam: aRmOnDo

Посетители профиля

5 182 просмотра профиля
  1. aRmOnDo

    Serious Sam 4: Planet Badass

    Howlin Wolf странный даунгрейд. В предыдущих частях кооп на 16 человек был фишкой, и учитывая сколько мяса они собираются пихать на экран такой треш был бы очень кстати.
  2. aRmOnDo

    DOOM Eternal

    Ну хоть так. Только вот если античит все еще будет работать на уровне кернела то они могут уже ложить батлмод в гроб. Режим и так непопулярен, а тут еще этот мусор сверху мешаться будет.
  3. aRmOnDo

    Serious Sam 4: Planet Badass

    ANDREvv в игре потенциально кооп на 16 человек. Фишка серии всегда была в мясе. Поэтому хотят количесиво врагов увеличить. О каком либо балансе можнотзабыть, но зато весело будет. Посмотрел ролики. Вроде норм, но после Dusk или Doom'16/Eternal играть уже не так хорошо будет. Я люблю Сэма, но мне сейчас сложно вощвращаться к старым играм серии. Я уд молчу что у серии был серьезный кризис после Второго пришествия. Хорваты пытались придумать новые велосипеды, но в итоге мы получили SS2. Третий Сэм вообще параха, которая исправляется только на последней трети. Надеюсь Хорваты посмотрели что-то у коллег по цеху и придумали как можно освежить формулу Сэма, потому что кроме ностальгии пока хвастаться нечем. Подозреваю на базовой сложности с одним игроком сотни тысяч противников мы не увидим. Честно по роликам мало чем отличается от реиейков/тройки визуально, но если играться хорошо будет то я не против.
  4. aRmOnDo

    BioShock Infinite

    qdash так если бы еще эта упаковка не была такой отстойной. Левин мог бы симулятор ходьбы сделать с таким успехом. Игра бы только выиграла от этого
  5. aRmOnDo

    Ion Fury | Phantom Fury

    Тормозил кстати и на пк. Босс баттл с вертолетом из-за них был неиграбелен. Надеялся пофиксят, так как играл оффлайн и без патчей, а тут походу только хуже стало. Игра так то не полное говно. Реально на 7,но только на пк и только если хотите чистого олдскула. qdash еще есть Blood Fresh Supply в стиме, только вот насколько там сорс порт отличается от досбокса не скажу, не играл. До этого слышал там были проблемы со звуком и баги, но вроде оперативно там чинили все.
  6. aRmOnDo

    DOOM Eternal

    Беседка и ид с этим апдейтом накосячили. Античит от Денуво оказывается имеет полный доступ к системе и фактически является руткитом как и античит Валоранта. Дусал перекачать игру, но пока это дерьмо не уберут даже думать не буду об этом.
  7. aRmOnDo

    Guilty Gear -STRIVE-

    Lex Mercer в смысле молчат, прошла только что бета на ПС4. Просто фидбек собирают. Аркады мертвы, локтесты теперь неудобно проводить. Так и собирают отзывы по всяким турнирас и кривой онлайн бете.
  8. aRmOnDo

    Между раундами – разговоры о файтингах

    Эво с роллбеком. Хайп по КИ. Череподевки и Пони лол. Пока японцы не научатся делать нормальный роллбек будем вот такое наблюдать.
  9. aRmOnDo

    Mortal Kombat 11

    Что то персонади вообще не хайпово выглядят. Робокоп в файтинге так вообще бред. Ладно если бы новый Робокоп из фигового перезапуска, тот вроде более подвижный, а классик же вообще как танк. Ну посмотрим на второй пак потом.
  10. aRmOnDo

    Mortal Kombat 11

    nikita22 Тот факт что их сделали неиграбельными НПЦ основанными на старых ассетах говорит все что нужно знать об отношении НРС к этим персонажам в этой части.
  11. aRmOnDo

    Mortal Kombat 11

    Сюжетная ДЛЦшка с ДЛЦ персами в ролях. Вполне норм. Как раз думал в игру вернутся и кнопки потыкать.
  12. aRmOnDo

    DOOM Eternal

    Жду ответа от Мика, полную картину получим только если увидим обе стороны. Но конечно жаль что так вышло. Эндрю Хульшульта на ДЛС пожалуйста. Надеюсь Мик еще удивит нас своими проектами в будущем и эта ситуация не убьет его репутацию. Игропром сейчас страшно корпоративен и Мика спокойно могут блэклистнуть все крупные издатели вне зависимости от его популярности.
  13. aRmOnDo

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

    Честно говоря, Метро все равно отличается своей атмосферой от ТЧ. Метро с каждой частью становился все более вылизанным, более мейнстримным, более... я даже не знаю как это правильно выразить. Техническое несовершенство Сталкера, его деревянность, его неприветливость, его неповоротливость дает определенный шарм, который передать где-то будет невозможно. Это что-то, что было создано ненамеренно, но при этом эта его несовершенность притягивает к себе и делает игру на удивление уютной и приятной, как только ты перетерпишь ее капризы. Метро пытался воссоздать атмосферу Сталкера, но где он проваливается, так это в том факте что он выдирает любую жесть и несовершенность Сталкера, превращаясь в более понятный и технически совершенный продукт, но который не обладает тем пост-советским шармом, который чувствуется в Сталкере. Объективно можно назвать игры Метро более совершенными, но Сталкер больше выигрывает в плане... "душевности" что ли? Просто Сталкер это как старый запорожец, да он ржавый, да он от него воняет бензином, да надо постоянно ковыряться в движке чтобы понять почему он в очередной раз не заводится, но блин, он как родной. А Метро он как какая нибудь Лада Гранта, вроде от своих, вроде все ровно и блестит, да только вот не то это. Я надеюсь я нормально выразился с этой аналогией, потому что сейчас перечитываю и не знаю даже.
  14. aRmOnDo

    NieR: Automata

    3edd Ну можешь проигнорить сайды и мир в принципе. Главный сок в сюжете. Сейчас прям дай шанс игре и продолжай. Сразу поймешь что там и как. Если потом захочется, попробуешь сайды помучить. Первое прохождение самое тягомотное и у меня было, но игра все равно не про опенворлд. Сайды лишь дают немного контекста к общей каше, не думаю что стоит сломя голову их все выполнять, только еще больше испортишь впечатление. Я лично не стал искать все оружия и париться с рыбалкой. Да и сайдов несколько уж точно пропустил. Один связывающий игру с предыдущей частью я сознательно пропустил, ибо мазохизмом не хотел заниматься.
  15. Есть, они параллельно друг другу бегут, будет уровень отличаться. В дальнейшем еще такие развилки будут. Да и ачивку дадут если пройдешь. Так что лишним не будет.
×