Перейти к содержанию

aRmOnDo

Пользователи
  • Публикаций

    1 101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

691 .

1 Подписчик

Информация

  • Реальное имя
    Кадырбеков Магжан

ID в игровых сетях

  • Steam
    Steam: aRmOnDo

Посетители профиля

2 675 просмотров профиля
  1. aRmOnDo

    Half-Life 3

    С Мартином ещё лет 15 сверху ждать
  2. Чувак играет в ГГ на руле под ником Initial T, все бы ничего, только вот он смог победить Догуру на этом самом руле. Ps:
  3. aRmOnDo

    SoulCalibur VI

    UnreaL Вейдера с Йодой и Старкиллером забыл А ещё был супер оригинальный и каноничный Некрид
  4. aRmOnDo

    SoulCalibur VI

    Только вот жанр в заднице и монетизировать его по другому не получается. Конечно есть еще всякие турниры со спонсорами, только вот там боюсь денег как на мобах или шутерах никогда не будет. Персонажей люди любят и это главный элемент любого файтинга, поэтому и бьют там где больно, чтобы 100% платили. А если уж вам в принципе мало контента, то проблема в том то надо еще саму игру разработать, а потом накидать в нее контента, только вот казуальные игроки долго в файтингах не сидят, а про-игрокам на это наплевать, они идут сразу в онлайн. На двух стульях усидеть не получается, только если есть какие-никакие деньги и время. Мне вообще кажется что Намко сделали СК на отвали, просто повезло что разработчикам оказалось не плевать и собрали хороший продукт.
  5. aRmOnDo

    Street Fighter V

    Nitrous если бы не комп поиграл бы, к сожалению ближайшие пару недель не смогу
  6. aRmOnDo

    SoulCalibur VI

    KuP9I это читеры, ограничение есть чтобы такие гигантские объекты не делали, но через Cheat Engine обходят
  7. aRmOnDo

    SoulCalibur VI

    Прикол будет если Кирю запихнуть в СК вместо Теккена))) Вместо оружия велосипед и уникальная шкала Heat. А что Ноктиса же в Теккен запихнули
  8. aRmOnDo

    SoulCalibur VI

    Кассандра не нужна пока, а вот Сецка, Хильда или Хванг обязательно
  9. aRmOnDo

    SoulCalibur VI

    Йоооооооо Вот теперь возьму сезонку! Отличная работа над мувлистом. Интересно, а как смена оружия происходит?
  10. Почитал комменты на новости с главной, о том что СК6 плохо раскупают в Японии. Все очень плохо господа. Во первых старт СК6 в Японии довольно слабый, и учитывая что все ждут РДР2 или играют в БО4 больших продаж ждать не стоит. Правда проблема задевает не только СК. До этого был довольно большой провал МвК4 и очень многие все ещё недовольны тем что происходит с СФ5. Файтинг очевидно никогда не вернутся в мейнстрим, но компании продолжают переоценивать рынок фанатов файтинг от и ставить себе космические продажи. Все ноют что развития в жанре нет и что графика на уровне ПС3, при этом издатели выделяют на бюджет три копейки и получаются вот такие ситуации, что энтузиасты жанра терпят, но на них одних выехать не получится. Я к чему все клоню, походу скоро наступит новый тёмный век файтингов. Кроме пары анимешных нишевых проектов и индюшатины ничего мы не увидим, возможно НДС продолжат свою работу, но стоит им накосячить с МК или Инджой, ВБ их запросто распустит и законсервирует оба проекта. Я надеюсь что этого не будет, но все указывает на это.
  11. Я конечно понимаю что Камия батя и все такое, только обязательно все это расписывать? Очевидно что дизайн Данте не включал в себя тот факт что он зарабатывает полторы тыщи баксов в месяц, он просто круто смотрелся в длинном красном плаще. Я конечно понимаю что цена все равно завышена, но блин, это рассчитано на дебилов которые стоят в километровых очередях за помойными шмотками от какого нибудь Суприма, чтобы потом чисто говорить какие они крутые. Нормальный человек все равно это не купит. Есть кстати косплееры Данте, во сколько вот у них это все может обойтись?
  12. aRmOnDo

    SoulCalibur VI

    Я Хочу сказать что в РЭ там у каждого свои преимущества при использовании. Конечно снаружи кажется что все это камень-ножницы-бумага, но оказывается у каждого персонажа свои плюсы при своей атаке, Астарот в РЭ может использовать вертикальную атаку и если она попадёт и Астарот выиграет, то противник может вылететь с арены, но это и большой риск, так как самого Астарота могут и наказать. У каждого свой камень, ножницы и бумага, что делает РЭ менее рандомной системой. Если же противник форсит РЭ и спасти его как ненормальный, то первую атаку и старт РЭ можно легко обойти в сторону.
  13. aRmOnDo

    SoulCalibur VI

    https://mobile.twitter.com/WydD/status/1052836115017854976 Уже который файтинг на УЕ4 страдает от инпут лага на ПС4, СФ5 и Т7 были раньше, благо ниже чем там, на старте у обоих было по 8 фреймов лага, из-за чего про-игроки не могли стабильно играть на своих мейнах, вроде Снейк Айза на Занги или Колена с Брайаном . JDCR из за лага переключился с Хейхачи на Драгунова. Здесь вроде 4-5 фреймов лага, что терпимо, но прыжки и вариативность мне вообще не нравятся. Есть теория что Бамко специально ставят такую фигню чтобы симулировать онлайн-лаг в оффлайне, что в паре с гигантским буфером инпутов для упрощения управления приводит к такому результату и такое происходит ещё с ТТТ2. Большинство конечно не заметит, но как это повлияет на турниры стоит посмотреть. На этой же ноте, надеюсь капком новый СФ или МвК4 сделают на своём РЕнджине. Работать с собственным движком всегда проще чем со сторонним. https://steamcharts.com/app/544750 Хорошо что народ оценивает, цифры мне нравятся, как для файтинга
  14. aRmOnDo

    SoulCalibur VI

    Azzy краткое мнение о проекте?
  15. aRmOnDo

    SoulCalibur VI

    Lex Mercer иди с парашютом спрыгни, ощущения раз нужны. Очевидно что 20 лет спустя будет не то, потому что ностальгия глаза закрывает.
×