Jump to content

aRmOnDo

Пользователи
  • Content count

    1,813
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

aRmOnDo last won the day on April 25

aRmOnDo had the most liked content!

Community Reputation

1,485 Позитивный

1 Follower

Информация

  • Реальное имя
    Кадырбеков Магжан

ID в игровых сетях

  • Steam
    Steam: aRmOnDo

Recent Profile Visitors

2,912 profile views
  1. aRmOnDo

    Mortal Kombat 11

    sqar комбить Коталем можно только в первой турнирной вариации, где у него дф2 заменяется на солнечный апперкот. Можно ещё начинать комбо с б22, там можно на джаггл поймать. Я бы не сказал что Котал абсолютно бесполезен, просто разрыв с топами у него большой, как и у Шао, Диворы, Кунга. У Котала с Шао в принципе одинаковая проблема, они немного медленные, но дальность атаки надо уважать. Только вот из-за этого боевой стиль надо менять с аггрессивного на более пассивный и защитный, двигаемся на средней дистанции и ждём пока противник откроется, после чего врезаем по морде б22, ф21, ф12 или ф3 в дф1. Только вот если Котал и Шао играют в СФ и футсис, многие топы могут играть в "угадай мелодию". Сейчас у каждого топа какие-то лёгкие миксапы есть, которые ведут в кучу урона, тот же Саб Зиро, Скорпион, Герас, Эррон, Соня вообще будто в МКХ дальше играет, за два комбо раунд может закрыть. Ну и хорошие Крашинг Блоу очень важны, у того же Джонника все КБ надо пересмотреть, в реальном матче их фиг сделаешь, кроме д2. Ну и играть против онлайн-Скорпионов весело же. Куча лёгких панишей, потому что везде ансейф пихают, сиди да наказывай.
  2. aRmOnDo

    RAGE 2

    Velldanas моя проблема не сколько в том, что может быть недостаточно фелтрита. Мне просто непонятно зачем так систему устроили. По факту фелтрит и всякие бустеры не зависят напрямую друг от друга. Фелтрит - это просто лишняя стена в прогрессии в том плане, котором она устроена сейчас. Можно было хотя бы сделать так что ты покупаешь фелтритом бустеры и ядра. Хоть что-то, вместо того чтобы "открой это, чтобы прокачать". А насчёт того что принтов апгрейда больше, наверное чтобы ДЛС-шные предметы можно было вкачать. Там же роадмапу огромную планируют, наверное поэтому так решили
  3. aRmOnDo

    RAGE 2

    Мда. Кто-нибудь когда-нибудь говорил Аваланшам что количество не всегда равно качеству или глубине? Короче, прокачка сделана через пятую точку. В игре есть две валюты деньги и кристаллы фелтрита. Если с деньгами все понятно, то с фелтритом все очень странно. По идее, чтобы прокачать способность или оружие надо потратить одну единицу определенного предмета, то есть для абилок например есть нанотритовые бустеры, а для оружие ядра модификаций. Только вот для того чтобы применить и вставить ядро или бустер, надо сначала потратить фелтрит. То есть они буквально поставили ещё одну стену гринда просто так на прокачке. Зачем это нужно было делать? Фелтрит надо к чертям вырезать из игры он вообще там не нужен по факту, все равно количество требуемых предметов для прокачки с каждым уровнем абилки или пушки растет, зачем эта ненужная стена на пути? Кому приятно гриндить одну валюту, чтобы потом увидеть что ему надо ещё потратиться на прокачку. Вот к чему это нужно было делать? Сразу бы давали детали для оружия и бустеры для абилок и все было бы отлично! Либо могли вырезать бустеры и ядра и все привязать к фелтриту, было бы медленнее и менее удобно и гриндить скорее всего пришлось бы дольше, зато игрок напрямую стоит перед выбором, что он хочет использовать и как он хочет играть. В данной системе не выигрывает никто, и гриндить много, да ещё и искать редкие детали для прокачки.
  4. Полноценная презентация Granblue Fantasy Versus, с участием титанов японского файтинг-сообщества Daigo Umehara и Fuudo. Также раскрыли очень много деталей геймплея. Спешалы выполняются двумя способами. Либо можно просто нажать одну кнопку, либо выполнить полное действие крестовиной. Разница в том, что каждый спешал находится на кулдауне, как абилки в РПГ, если выполнить полное движение для спешала, время кулдауна сильно сократится. У спешалов есть EX-версии, но на них не тратится метр, только увеличивается кулдаун. Метр тратится только на суперы. Метр можно накопить атакуя противника и успешно блокируя атаки. За то что бьют тебя метр не дают, возможно рекомендация Дайго, который не любит камбэк механики. Супер усиливается, если применить его когда здоровья меньше 30%. Есть два способа блока. Можно использовать кнопку блока в стиле СК или МК, либо использовать классическое движение назад. Кнопка блока имеет свои минусы. В игре имеется Just Guard как в GG или BB, но кнопкой его не выполнить. Плюс, при зажатии кнопки блока персонаж автоматически не поворачивается в отличии от МК, кроссапы и миксапы блокировать с кнопкой будет сложнее. А ещё с кнопкой блока ты не можешь разрывать броски. В игре будут универсальные оверхеды Полноценная презентация Granblue Fantasy Versus, с участием титанов японского файтинг-сообщества Daigo Umehara и Fuudo. Также раскрыли очень много деталей геймплея. Спешалы выполняются двумя способами. Либо можно просто нажать одну кнопку, либо выполнить полное действие крестовиной. Разница в том, что каждый спешал находится на кулдауне, как абилки в РПГ, если выполнить полное движение для спешала, время кулдауна сильно сократится. У спешалов есть EX-версии, но на них не тратится метр, только увеличивается кулдаун. Метр тратится только на суперы. Метр можно накопить атакуя противника и успешно блокируя атаки. За то что бьют тебя метр не дают, возможно рекомендация Дайго, который не любит камбэк механики. Супер усиливается, если применить его когда здоровья меньше 30%. Есть два способа блока. Можно использовать кнопку блока в стиле СК или МК, либо использовать классическое движение назад. Кнопка блока имеет свои минусы. В игре имеется Just Guard как в GG или BB, но кнопкой его не выполнить. Плюс, при зажатии кнопки блока персонаж автоматически не поворачивается в отличии от МК, кроссапы и миксапы блокировать с кнопкой будет сложнее. А ещё с кнопкой блока ты не можешь разрывать броски. В игре будут универсальные оверхеды
  5. 10/10 когда Flappy Fighter EVO и Pro Tour? Если серьезно выглядит прикольно. Позже будет релиз на Андроиде, надо будет заценить. Ну и по этой теме на мобилках есть файтинг Footsies. Буквально вся игра самый фундамент любого файтинга, нету крутых комбо, но есть футси, блок паниши, вифф паниши.
  6. aRmOnDo

    Tekken 7

    Killzone8513 не, это не для меня. Я в файтингах хочу на фундаментальном уровне играть. На гиммиках выезжать мне не нравится. Чизить в сингле мне только нравится.
  7. aRmOnDo

    Tekken 7

    Killzone8513 Мигель. Простой, понятный. Суть не в нем, а во мне. Иногда ещё тыкаю Шахина и Джека. Ну и Гигаса, если побесить людей джебами хочу
  8. aRmOnDo

    Tekken 7

    Такое чувство что я один из зелёнки выбраться не могу
  9. aRmOnDo

    RAGE 2

    Maximus да ладно, крылопалки вполне классная вещь была. Даже имба немного, можно было все зачищать только ими. Тут ещё не распробовал, их прокачивать надо, да и целится ими сложнее. Ещё и траектория какая то широченная, на пути назад очень вероятно что врежется в стену.
  10. aRmOnDo

    RAGE 2

    Qvasik эмм... Что? Как шутер понятно, но причем тут РПГ?
  11. aRmOnDo

    RAGE 2

    Ну уж до откровенного троллинга давайте скатываться не будем. Пока что на первом часу игры. Сломал одну башню зачизив, убрал одну блокаду, сейчас открываю Арк. Насколько понял чтобы идти по сюжету надо обязательно выполнять активности на карте, чтобы рос уровень фракции. Что-то напоминает систему из ФК5, только там надо было взбесить лидера региона достаточно сильно. Вроде из того что я помню про JC2 там тоже надо было найти контакты с тремя криминальными группировками. То есть эта формула на месте уже давно. Боевка в принципе прикольная, но без множества способностей пока не раскрывается, а их тут судя по всему много. Увидел кучу окон прокачки, аж не по себе стало. Тут тебе и кристаллы надо собирать, и детали для пушек, и детали для машин, и детали для себя, и ещё какая то фигня для прокачки способностей, плюс ещё прокачка фракций со своими плюшками. У меня такое чувство что половину из этого могли вырезать.
  12. aRmOnDo

    Tom Clancy's Rainbow Six Siege

    Так стоп. Это супершпион что ли? Блин, у меня слабое место на эту тематику. Как тут оперы новые открываются? А то думал думал взять, да забываю постоянно.
  13. aRmOnDo

    RAGE 2

    Velldanas не, он имеет ввиду что на втором прохождении собирать ничего не надо. Все пушки и апгрейды есть. @Grantovich только вот прогрессия и развитие персонажа в той или иной степени в каждой игре есть. Новые пушки, новые абилки, может ещё какие-нибудь плюшки. Даже в мультике надо открывать пушки, перки, классы или на худой конец шкурки.
  14. aRmOnDo

    RAGE 2

    dozensnake к сожалению Аванланчи за 5 игр это не поняли, вот и приходится заниматься унылой зачисткой квадратных метров.
  15. aRmOnDo

    RAGE 2

    Grantovich ты прикинь, я знаю что в это трудно поверить, но мир не вращается вокруг тебя и твоих запросов. Игра настроена на "разгребание дерьма" как ты выразился. Без него и игры то нет. Я не говорю, хорошо это или плохо, просто смысл игры в этом, хотим этого или нет.
×