Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SkyerIst

Xenoblade Chronicles X

Рекомендуемые сообщения

[member='Ilasmus'], первые полчаса мы и так видели в разных официальных демонстрациях уже :icon_mrgreen:



@ меню

 

hkpacd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SkyerIst' timestamp='1429984006' post='4800737'] меню [/quote]

Не отображается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=06ZMXPK8M-g

 

музон офигенный. на 4-03 em48.gifopr0JDGT.gif

 

ONE BY OOOOOOOOOOOOOOONE
OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOONE-BY-OOOONE

WOOOOOOOOOOOOAH-WOOOOAH- WOOOAH-WOOOAH-WOOOOA-WOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOAH
SEE THE SUN

...How long can I wait for youuuuu...

 

NLA сцена (впервые мы видели ее на Е3, но теперь без надоедливых комментаторов):

 

http://www.youtube.com/watch?v=M5GRt6bYJzE

 

+

 

http://www.youtube.com/watch?v=z8mIAyvbH0c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю потихоньку стримы. Азиаты задроты, в основном сидят на обмундировании и гринде  ammm.gif   Никакого сюжета why.gif

 

Пока все очень и очень нравится. Игра очень красивая, даже, если учесть, что чисто технически она слабее той же финалки, но вот в плане дизайна - nice.gif fuckyea.gif  Очень круто!

SkyerIst, 2 скрин - фотомод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.hitbox.tv/bspowerx стрим  :icon_mrgreen: оцениваю музон  :up: ( осторожно спойлеры! чувак бегает по сюжетке)

Изменено пользователем Ilasmus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ilasmus'], я завязал теперь точно со стримами... megusta.gif Утром решил заценить тему Обливии, чел выполнял побочки, а потом пошел по сюжету, ну и я слушал музон фоном, а потом переключился на окно как раз в момент фатального спойлера :scared07: :icon_surprised: История от этого менее интересной быть не перестанет, но для себя спойлер реально довольно серьезный словил, как мне кажется. Даже без вникания в подробности все примерно ясно именно по этому конкретному моменту теперь (не по всему сюжету, разумеется, там вообще насыщенность и непредсказуемость полная). Одно могу сказать -- постановка, как всегда в играх Такахаши, эпик. И некоторые сценки действительно очень длинные. Я посмотрел секунд 15 девятиминутной заставки сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], Я даже директ пропустил, о чем вы вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iwata Asks! И сразу на английском!

 

KSCsce6.jpg

 

1Jtv2w8.jpg

 

http://iwataasks.nintendo.com/interviews/#/wiiu/xenoblade-chronicles-x/0/0

 

:icon_cool:

 

Iwata: All right, thank you all very much. Now, there's one more thing I'd like to tell you about.

Takahashi: Sure.

Iwata: This is something I heard from Reggie-san at Nintendo of America. Just a while ago (Eiji) Aonuma-san made a video announcement where he said The Legend of Zelda game currently in development for Wii U will not be coming out in 2015.

Yokota: Sure.

Iwata: So, a poll was held by a game publication's website where they asked what games the readers were excited for now that The Legend of Zelda for Wii U isn't coming out in 2015. I'm talking about a website in America.

Takahashi: Right.

Iwata: Xenoblade Chronicles X was number 1!

Everyone: Oh wow!

Iwata: I think it's amazing that people mentioned Xenoblade Chronicles X.

Kojima: I feel so grateful.

Iwata: Since the game is first coming out in Japan, it will be released in America well after everything about the game has been revealed to the public. That raises the hurdle, but on the flipside, if everyone who plays the game in Japan talks about how much they enjoyed the game world, and how their experiences were different from one another, that would be something great for the western audience to hear. If people outside of Japan hear a lot of positive news about the game, I feel like we can throw an answer to the question of what the future holds for JRPGs. It would be this game, this is the answer to that question, in the form of a video game.

Takahashi: That's right.

Iwata: As of this interview, the game is yet to be released in Japan and we're still trickling out promotional videos, but we already have people overseas talking positively about the title. This is because, as Takahashi-san described earlier, you all put in so much energy that the game virtually became a crystallization of everyone's blood and tears, and people overseas noticed. I think they'll all be excited for the day when they will be able to roam the vast field to their hearts' content and fly a Skell high in the sky to see the world from above.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный аск, надо будет прочитать полностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно...

 

photo6.jpg  ijRnCis.jpg

 

* Решение добавить в игру онлайновые элементы и сделать ГГ аватаром было принято на половине пути разработки.

 

Takahashi: We reignited the project from there, and worked on shaping the game so it could fit into a mold that we were envisioning. Everyone was extremely passionate, and I feel the game is an end product that is essentially a crystallization of all the blood that was shed and tears that were wept during development.

Iwata: You made your last game burning bridges, and now you made a game that's a crystallization of your blood and tears.

 

* Такахаси еще никогда в своей карьере не писал для игры так много. Перед тем, как Такеда приступил к обработке сценария, Такахаси написал огромную основу, которая, по словам директора Кодзимы, читалась как захватывающий роман (Такахаси даже предложили его опубликовать отдельно).

 

Основная сюжетная линия могла получиться немного короче первого Xenoblade, однако на этот раз она не раскрывает всей полноты картины. Раньше многие вещи вообще никак не объяснялись, оставляя множество вопросов. В XBX все дополнено огромным количеством стори квестов, отвечающих требованиям опенворлдовой структуры. В результате, XBX получился в разы более насыщенным и масштабным, чем предшественник.

 

Takeda

Right. When I think about traditional RPGs, there is this main storyline that includes everything there is about the characters and drama. Key information was almost never found outside of the main story.

Iwata

That's because many games were one-directional and linear.

Takeda

But when I played the previous Xenoblade game, I was surprised by how the characters and the game world were richly portrayed outside of the story part that I wrote. I realized that with this game, the main scenario is only a small part of the whole game.

Iwata

There was so much more that was expressed in the game beyond the main storyline.

Takeda

Right. For example, in the previous Xenoblade game there was a boss called Xord, but in the main story that I wrote, it didn't go much into his background. But when I actually played the game, I was able to find out the shocking truth about Xord just by listening to people in the inhabited areas. I was stunned by how elements like this were expressed outside the main story, and how they could all be tastefully crafted to fit within the game.

Iwata

So the developers at Monolith Soft had taken the nuggets you wrote and worked off of them to further expand the game.

Takeda

That's exactly right. So for this game, I felt that the main story shouldn't be the only place where you could find out about everything. By creating a story with room for expansion, I thought the people at Monolith Soft could pick up from where I intentionally left off. Especially this time, the entire volume far surpasses that of the previous Xenoblade game, so knowing that a big part of the game is now outside of the main story makes me want to forget everything I worked on for Xenoblade Chronicles X so I can just purely enjoy playing the game. A great experience that far surpasses the previous Xenoblade game is waiting for me...Sorry, this is wandering off away from what I want people to check out to what I want to check out! (laughs)

 

Xenoblade Chronicles X is a gigantic game.

Kojima

From the map, the events, the battles to the music.

 

The quests are about 3,000% "deeper" than Xenoblades.

 

 

* Озвучки тоже стало в разы больше. Одно только количество диалоговых линий в битвах увеличилось в 4 раза.

 

Iwata

So you agreed to make the characters talk more?

Kojima

Yes. In Xenoblade Chronicles, there were around 3,000 lines that were recorded. It was a large amount of lines at the time, and I remember being heavily scolded by the producer of Monolith Soft. He said "You've spent so much money on the voices, so you better use every single one of them in the game!"

All

(laughs)

Iwata

So he told you to use everything that was recorded. (laughs)

Kojima

That's right. I was told, "You recorded them, so you better use every single one of them!"

Iwata

So, there were 3,000 lines just for the battle scenes, correct?

Kojima

Yes, 3,000 lines of recording just for the battles...but for Xenoblade Chronicles X, it increased to 11,000.

Iwata

11,000 lines?!

 

But because there were so many lines, some voice actors lost their voices during the recording.

 

D:

 

До японского релиза сутки остались ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скай походу ты реально серьёзный момент уловил, я вчера тоже словил не большой спойлер но там скорей был просто эпик, да постановка как всегда крутая, один из факторов почему я люблю игры Такахаши, без эпичных роликов не могу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], какое прекрасное интервью..  Меня очень порадовало то, что не смотря на то что игра стала опен-ворлд Монолиты не пошли по пути, скажем, Bioware с DAI, не стали гнаться за количеством дополнительных квестов и не стали упразднять их в качестве, а наоборот сделали их глубже.

 

During the first stages of planning, we discussed increasing the number of quests by 3,000%. However, this took place before the development process, so in the end, we ended up creating a similar number of quests as in the previous game. But we did put 3,000% of our hearts into creating them...

 

На начальных этапах планирования игры мы обсуждали возможность увеличить количество квестов на 3000%, по сравнению с предыдущим проектом. Но так как это обсуждение проводилось до, непосредственно самого процесса разработки, мы в конечном итоге пришли к тому что создали приблизительно такое же количество квестов как в Xenoblade. Но мы вложили все 3000% своих сердец в их создание.

 

 For example, the main story itself is actually shorter than Xenoblade Chronicles. But when you combine all the story elements including the side quests, the amount of text in the new game far surpasses that of the previous game.

 

Основная сюжетная линия на самом деле короче чем в Xenoblade, но если сложить все части истории, включая дополнительные квесты, воедино - объем текста в новой игре намного превосходит предыдущую игру.

 

em01.gif

Многие говорили что в предыдущей игре было слишком много квестов, но на мой взгляд они были очень ненавязчивыми и не смотря на общую для многих структуру - подай-принеси-найди,  были прекрасно проработаны в сценарном плане и рассказывали нам о мире и его персонажах.. раскрывали более полно основную историю. Их только поэтому было интересно выполнять. Я до сих пор помню многих именно второстепенных персонажей, потому что у них были очень красивые истории.

И идея с картой персонажей и их взаимоотношениями была шикарной, можно было на протяжении игры прослеживать как взаимодействуют те или иные герои между собой, наблюдать динамику их отношений и прочее...  И меня дико радует что в этот раз, Монолитсотф не только не стали отказываться от этого, а наоборот углубили систему.

 

When I think about traditional RPGs, there is this main storyline that includes everything there is about the characters and drama. Key information was almost never found outside of the main story.

 

Вот это правда к сожалению..

 

For example, in the previous Xenoblade game there was a boss called Xord, but in the main story that I wrote, it didn't go much into his background. But when I actually played the game, I was able to find out the shocking truth about Xord just by listening to people in the inhabited areas. I was stunned by how elements like this were expressed outside the main story, and how they could all be tastefully crafted to fit within the game.

 

Да и это было очень круто! 

 

Я честно говоря больше всего опасался именно того, что с переходом на опен-ворлд Монолиты пойдут по пути увеличения количества и как следствие потеряют в качестве квестов...  оказывается все наоборот.

мольбы услышаны. Монолитсофт все таки боги индустрии) :icon_cool:

Изменено пользователем ThirtySix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://gamemag.ru/news/104384/xenoblade-chronicles-x-dlc-oficialno-podtverzhdeny-opublikov



[member='ThirtySix'], happycry.gif

 

Чет бросилось в глаза сразу, что директор Ко Кодзима в весе прибавил ;)

 

2010: ia_xenoblade_vol3_content01.jpg

 

2015: photo19.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну после успеха оригинального Ксеноблейда стал лучше кушать :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра официально стартовала в японском eShop spravedlivo.png Miiverse заполняется скриншотами с офигенными видами и примерами созданных персонажей. Много всего тут, кому интересно: http://miiverse.nintendo.net/titles/14866558073650090735/14866558073650090748


93Opnr3.jpg

 

4FpZSqZ.jpg

 

aUPtToy.jpg

 

uHOCRx9.jpg

 

118pj9b.jpg

 

E3MeSMu.jpg

 

DWWCZq0.jpg

 

При помощи хупер камеры можно делать "селфи" D:

 

vJ6vpen.jpg

 

sBsmJsn.jpg

 

Bw1Q9tD.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×