Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

PS4 vs. Xbox One vs. Wii U

  

422 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая консоль больше привлекает вас как геймера?



Рекомендуемые сообщения

У босса прописанный рецепт победы = мешок.

Откуда ты знаешь про боссов? Я имею ввиду не КТЕ-боссов, а боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охереть. Ходят на курсы всякие, тренинги.

А воз и ныне там. Игор нет. Перспектив нет. Нихера нет.

Зато тренинги есть.

 

Я надеюсь вам там сертификаты выдают? Сборник тезисов печатают?

 

 

 

Боюсь, что заблуждаюсь тут не я.

 

Боюсь что вы не апплеруете к прецендентам. Я вам с ходу могу накидать десяток примеров того, что разработчики ААА-уровня не разбираются в построенных ими системах. От Мификов до Платинум Жопс.

Все что у вас есть - классные истории, в которые мне очень хочется верить. Но не получается.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='TheLeadWind'], что значит опыт в играх?

 

Хороший вопрос, мне нравится, давай его адресуем не только мне, а ещё тем, кто его тут мерять начал?

Я думаю, что опыт в играх это время проведённое за играми с качественным анализом их. Это когда играешь в максимально возможное количество жанров, когда сравниваешь их представителей. Это первое что на ум пришло. А ты что думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Nonsense'], это как сказать, что основные принципы квеста не меняются. И тебе любой квест легко пройти. Или основа любого реалтайма-реалтам, и освоиться легко

Изменено пользователем Anticraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие у нас есть критерии "качественного анализа игр"? Надеюсь они интегральные мультипликативные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], ну да, это довольно новый медиум который до сих пор развивается. Нет чётко отработанного алгоритма действий, как, скажем в киноиндустрии. Какие-то определённые обряды и варианты решения проблем меняются каждый год и улучшаются. В принципе ни один девелопер не разбирается в своей игре на 100%. Опять же это из того что я знаю, обучаясь, и я не выставляю это аксиомой. Вы же мне преподносите свои слова как абсолютную правду, опираясь на свой мифический опыт, который в принципе мне трудно понять как измерить. Тут вон каждый сонибой орёт что он самый опытный.

 

Вам с высоты вашей колокольни прям так хорошо видно? А то приходите к каким-то заключениям громким, исходя из ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Anticraft'], ну как бы у квестов есть классические приёмы решения (первое, что приходит на ум - перебор, но не только это). И я не говорю, что владеть основой - просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие у нас есть критерии "качественного анализа игр"? Надеюсь они интегральные мультипликативные?

Если вам интересно, я могу пару лекций скинуть. Я бы не хотел её сам сейчас тут переписывать, да и к тому же тут не то чтобы не любят у кого-то учится, тут с восприятием чужого мнения не очень-то всё хорошо. Так что только, если интересно, а не поговниться просто охота :)

 

Даже лучше, я могу скинуть название учебника, который полностью дублирует лекции. Я просто так понимаю, что вы к моим словам относитесь с определённой долей недоверия относитесь.

Изменено пользователем TheLeadWind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Nonsense'], ну если в этом смысле, то основа в фф4 довольна легка в освоении, но почти ничего не значит. В этом и прелесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Anticraft'], представь, если игрок и основы не знает. Посади человека, не знакомого с жанром, за игру и полюбуйся его мытарствами. 

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У босса прописанный рецепт победы = мешок.

 

Что такое мешок?

В рамках механики боя с боссом у оного в наличии есть зоны предусмотренные разработчиком заранее, что делает его проходимым при выполнении условий.

Мешком является абсолютное большинство боссов.

"Press A to kill Elite" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='TheLeadWind'], не стоит приписывать мне то что я не говорил, уважаемый. Я лишь утверждаю что гордое звание "геймдизайнер" и посещение треников не обеспечивает глубокое понимание вопроса.

Вдыхайте.

 

Ну в ММО и "слеширях" мне реально очень хорошо видно, но далеко не на уровне выдуманного вами "абслюта". Исхожу я опять же из реальных прецедентов спорных геймдизайнерских решений, которые могут убивать игру(РвР на 2 сторны ВХО), так и сильно портить от нее впечатление (хард-лок, невозможность менять конфиг Б1).

 

 

 

Если вам интересно, я могу пару лекций скинуть. Я бы не хотел её сам сейчас тут переписывать, да и к тому же тут не то чтобы не любят у кого-то учится, тут с восприятием чужого мнения не очень-то всё хорошо. Так что только, если интересно, а не поговниться просто охота :)

 

Очень. Я серьезно. 

Только я не обещаю, что не разнесу материал в пух и прах, ибо часть моей работы - как раз критерии, пусть и в другой научной сфере.

И мне интересна предлагаемая экспердами система.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], Окей, сканера нет под рукой, поэтому будет фото+название учебника, пойдёт? Могу ещё пару глав в учебнике сфоткать, если его нет в сети. Семестр с этим классом начался месяц назад (было 3 занятия, 4 с завтрашним днём) так что тонны информации не ожидайте. Сюда или в личку?

 

Я так понимаю, что вы хотели сказать НЕ обеспечивает глубокое понимание вопроса? Не могу с этим поспорить, но всё что я хочу сказать, это что у среднестатистического обучающегося геймдизайнера будет поболе опыта, чем у среднестатистического сонибоя.

Изменено пользователем TheLeadWind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='TheLeadWind'], я бы хотел посмотреть на геймертаг среднестатистического обучающегося геймдизайнера. А ещё лучше посмотреть, как он играет в живую.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В личку. Остальные потекут.

Всю жизнь мечтал увидеть учебник по гейдизайну. Только плиз не свинтитесь с темы, как некоторые другие посетители данного срачника. Иначе я обижусь. Вот.

 

В принципе я бы с вами согласился, если бы знал где этот самый среднестатистический сонибой находится. А знаем мы о нем очень мало, ведь.

Срединй возраст, число купленных игор, процент освоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='TheLeadWind'], я бы хотел посмотреть на геймертаг среднестатистического обучающегося геймдизайнера. А ещё лучше посмотреть, как он играет в живую.

 

Томонобу Итагаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Nonsense'], я не понял к чему это? Моя мысль такова, что в фф4 постоянно создает уникальные ситуации, комбинируя их, и с шикарным балансом еще. Это редко где встречается. Например, мой любимый дивинити, там все битвы проходят почти как одна-обычные рпг, где, кто сильее, тот и прав, с редкми исключением битв с монстрами с определенными резистами к стихиям. А можно было сделать просто туеву разных битв 1 на 1, или битва 3х магов, которые попали в окружение здоровенных тролей и единственный способ выжить-это обрушить стены, или бытва на корабле, где нельзя использовать заклинания огня, а то корбаль загорится, но и заклинания воды тоже нельзя, чтобы не потопить его. Да сотни таких уникальных битв можно было пидумать, фантазия бесконечна. Вот чуточку от этого задействует фф4. Там есть битва слабого барда, который дратся вообще почти не умеет, 1 на 1 с монстром. Есть битва танков против протиника, который постоянно контратакует еще сильнее и нужно включить голову, как его победить. Есть битва магов, которые постоянно дохнут от одного тычка против толстенного монстра. И тд. И это я только 6 часов наиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олмаз на помойке откопале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='TheLeadWind' timestamp='1426489850' post='4732940'] Даже лучше, я могу скинуть название учебника, который полностью дублирует лекции. [/quote]

https://youtu.be/azM6xSTT2I0?t=2m20s я не сдержался.

Зря ты начал это "я хожу на курсы, мои друзья уровня Клиффи Би или даже выше..."

Я вот смотрел шоу Гордона Рамзи. Я теперь офигенный повар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Oops' timestamp='1426490107' post='4732944'] В рамках механики боя с боссом у оного в наличии есть зоны предусмотренные разработчиком заранее, что делает его проходимым при выполнении условий. [/quote]

Это смотря насколько логично и изощренно спрятаны слабые места. Всяко лучше, у кого стамина больше, тот и победил. Да и слабые места даже при обнаружении их не гарантируют победы, если твой персонаж слишком нуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже лучше, я могу скинуть название учебника, который полностью дублирует лекции.

 

https://youtu.be/azM6xSTT2I0?t=2m20s я не сдержался.

Зря ты начал это "я хожу на курсы, мои друзья уровня Клиффи Би или даже выше..."

Я вот смотрел шоу Гордона Рамзи. Я теперь офигенный повар.

Ну ты для себя это так прочитал, а я нёс другой контекст в этом. Что ж ты теперь меня в этом винить будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Anticraft'], ну так приёмы игры от дефа, в эвэйд, в стак хила, в дпс и прочее решают. Это довольно классические вещи, и именно это я подразумеваю под основой. В Дивинити в это не смогли, пушо играем в концепцию.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Nonsense'], там это гармонирует. В случайных битвах-стандартная система, где ты оттачиваешь основу, потом, хоп, и условия поменялись в сюжетный момент. И так по очереди и очень часто

Изменено пользователем Anticraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×