Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Обзор: Ni No Kuni: Wrath Of The White Witch

Рекомендуемые сообщения

Эндгейм контент в виде опциональных супербоссов есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть, но только один представляет интерес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову это один из недостатков игры, уникальных мелочей в игре мало, многие вещи позаимствованы отовсюду. Что-то является копипастой, что-то является отсылкой к чему либо, например Дервин - изучает животных и их разновидности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Синбад водит водный пепелац, да.

Игра то для детей. У них в голове груз этих знаний не накопился.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь будь добр перечитай то что я написал и осмысли - обзор откровенный высер, который кроме пары минусов больше ничего не отражает. И да, не я в треде менял свое мнение как перчатки.

 

объясни, почему высер? потому что Миша написал? я тоже мог бы обосрать весь обзор и поймать кучу лайков. но зачем? очевидно же, что Эйса многие не любят. вот и решил разбавить хейтерские комменты и поддержать слегка.
мнение не изменилось, игра отличная.
 

40 квестов с обменом сердец... 50 - ханты и уж явно с не детской сложностью (конечно если ты не сидел на фарме Токо и его разновидностях) + не все сайдыберутся через Доску объявлений и УЖ ТЕМ Более не все сайды попадают в нумерацию *** Errand.

и это плюсы, по твоему? на токо все качаются - зайди на гаф, почитай. я же не виноват, что мне дают такой быстрый способ прокачки. или ты предлагаешь лоу левел спидран что ли?
 

А вот тут субъективизм, мир не маленький, тупо проскакать не получится.

к чему это сказано?
 

Да? раскачался как бог и носишься/кликанишь всех ... тактики стопудово не будет. (как и первое время), но помнится ты в треде возмутился что заплыв куда то без приглошения выгребал накауты. А я вот к примеру на таких локациях долго выживал. Для начала парируй это , бог жРПГ.

вот это уже наглая ложь. ткни пальцем, где я писал, что меня гасят?

и вообще, у тебя какие-то левые отмазки. везде ссылаешься на прокачку.
чувак, это жрпг, здесь НАДО качаться. и это интересно

Изменено пользователем RD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых, одной из уникальных "вещей" игры Компаньену Волшебника уделено ровно ничего, то что Книга является ключем к Алхимии и по совместительству энциклопедией, содержайщей ответы на те же квесты ... не вижу в обзоре ничего такого.
Во-вторых, само написание
В этот момент вмешиваются темные силы из другого измерения и ломают шасси, из-за чего авто падает в реку.
что это?
Если автор считает нужным пересказывать увиденное, то он как минимум должен передать это так как было увиденно. А не так что один из ключевых моментов удостоин одного скомканого предложения, а
Кроме этих квестов, разработчики добавили множество шаблонных заданий из серии пойди-убей-принеси, полностью лишенных какой-либо фантазии. Из-за непонятных указаний и дырявого дневника, куда заносится отнюдь не вся важная информация, вы можете долго блуждать в поисках цели. Эти моменты отягощаются слишком отдаленной от героя камерой, которая появляется во время путешествия по миру: увидеть важные интерактивные объекты, слабо подсвеченные желтыми точками, становится очень сложно, как и в случае с определением нужного типа противника или поиском входа в лесную деревню – разглядеть их на карте просто невозможно. Кроме того, персонаж двигается так медленно, что вы наверняка заснете, пока будете искать нужное место.
проблеме автора уделен целый абзац .... Это как написать литературное произведение без основополагащих этапов и выглядит этот обзор так :
Ни но Куни начало:
Мальчик упал в воду
Мама умерла
Встретил друзей
Пошел спасать мир
мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение мнение
Ни но Куни разочаровала не знаю почему не знаю почему не знаю почему не знаю почему не знаю почему не знаю почему не знаю почему не знаю почему не знаю почему
Я не прошел игра говно
Цыферка
Сисек/пушек нет
То есть это не обзор, это "играл в сабж, не понравилось(с картинками)" и якобы затронутые проблемы тоже не описываются, описывается только впечатление автора....
Я здесь не за "+", я здесь потому что обзор не отражает действительности.
А действительность такова, что игра заслуживает хорошего слова и упоминания всех достоинств игры (коих не так уж и много).
и это плюсы, по твоему? на токо все качаются - зайди на гаф, почитай. я же не виноват, что мне дают такой быстрый способ прокачки. или ты предлагаешь лоу левел спидран что ли?
это не минус, это способ "не парится"... в большинстве игр с прокачкой такое есть, но не все так поступают. Но став богом о какой тактике/балансе можно говорить? Дрался на 59 лвл все три этапа финала часа 2.... при том туда надо было на 50 идти.
вот это уже наглая ложь. ткни пальцем, где я писал, что меня гасят?
на деле же приходится идти только в сюжетные места, а в остальные локация либо Дриппи не пускает, или же бегают монстры, которые разорвут всю пати с 2 ударов.
к чему это сказано?
игра подразумевает долгие путешествия, встречи с врагами и постепенную прокачку без надобности фармится на Токо****.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это ты не видел?


 

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch – очень неоднозначный проект, который поражает своей добротой и сказочной историей, покоряет графикой и великолепной музыкой, но сильно огорчает однообразием и чрезмерной примитивностью битв. Тем не менее, японские ролевые игры сейчас на вес золота, поэтому пропускать Ni no Kuni, если вы преданный поклонник жанра, не рекомендуется. Остальные могут ознакомиться по желанию.


другое дело, если бы АСЕ написал "провал года, не берите игру, ЛУТШЕ СКОЧЯЙТЕ!!!!!111" и оценка 5/10, к примеру.
тем не менее, реакция местной публики оказалась весьма предсказуемой. тут больше половины отписавшихся - Эйсхейтеры, прошедшие игру по демке.

[quote name='KresTias' timestamp='1361176392' post='3116677'] это не минус, это способ "не парится"... в большинстве игр с прокачкой такое есть, но не все так поступают. Но став богом о какой тактике/балансе можно говорить? Дрался на 59 лвл все три этапа финала часа 2.... при том туда надо было на 50 идти. [/quote] я первый раз финального босса с 52 или 53лвл гасил. как ни странно, ни разу не проиграл. но лечиться очень часто приходилось. вообще почти не качался в первом волксру.
о каких тактиках ты пытаешься рассказать, стратег ты наш великий?

[quote name='KresTias' timestamp='1361176392' post='3116677'] на деле же приходится идти только в сюжетные места, а в остальные локация либо Дриппи не пускает, или же бегают монстры, которые разорвут всю пати с 2 ударов [/quote] там была речь о линейности. разницу чувствуешь? да, можно выжить и даже победить (что я и делал во 2 раунде) очень сильных мобов. но все равно тебя не пустят раньше времени в ту или иную локацию.
примеры? Temple of Trilas, Vault of Tears, Perdida, Old Smoky и другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='RD' timestamp='1361147004' post='3116350']скорость передвижения по карте мира - очень медленная, даже с апгрейдом башмаков.[/quote] 

нормальная здесь скорость передвижения - просто карта большая и это, по-моему, наоборот круто. 

 

[quote name='RD' timestamp='1361147004' post='3116350']до получения дракона и магии тревел - исследовать мир и выполнять сайды просто запаришься.[/quote]

в первом же ролике(интро) при включении игры показывают дракона, "запарившимся" исследовать мир просто придется потерпеть. не пойму только, зачем кому-то эксплорить мир, если сам процесс не нравится(учитывая, что ты не хочешь тратить время на это)?

 

что касается сайдов.. разве до получения Travel в предыдущих городах появляются новые квесты? если игрок совершил ошибку и не взял часть сердца в городе, который он прошел - это фейл игрока, а не игры. прохожу все квесты сразу после получения и до появления Travel мне вроде не приходилось возвращаться в предыдущие города.

 

[quote name='RD' timestamp='1361147004' post='3116350'] боевку надо было делать как в кингдом хартс или талес оф. а тут получилась фигня какая-то.[/quote] 

NnK - сказка, поэтому и боевка соответствующая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а это ты не видел?
нет, я мимо проходил, к слову это не ответ на мое вопрашание, как впрочем и мой пост не ответ.
я первый раз финального босса с 52 или 53лвл гасил. как ни странно, ни разу не проиграл. но лечиться очень часто приходилось. вообще почти не качался в первом волксру.
мы игпали в разные игры видимо, я за 3 этапа от сил 5*150 аптек схавал, группа атаковала, оливер эвойдил атаки.
о каких тактиках ты пытаешься рассказать
битва с соломоном, одна из тех самых где не закликать (если ты не бог) или скажешь что пришел, увидел, победил?
Или может тактика не в каче Делицероса ? (Или как там его?)
Может ты и аптечки хавал в финале в любой момент не боясь промазать в защиту?
Может ты всех одним мечем валил не смотря ресисты?
Может тактика позволяет быть танком?
там была речь о линейности. разницу чувствуешь?
я привел тебе твои слова.

Давай обратим внимание в обзоре на описание локаций, найдем что-то о фамильярах.... Изменено пользователем KresTias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это не минус, это способ "не парится"... в большинстве игр с прокачкой такое есть, но не все так поступают. Но став богом о какой тактике/балансе можно говорить? Дрался на 59 лвл все три этапа финала часа 2.... при том туда надо было на 50 идти.

 

мы игпали в разные игры видимо, я за 3 этапа от сил 5*150 аптек схавал, группа атаковала, оливер эвойдил атаки.

а результат - 2 часа, да? я от силы минут 50 потратил на все 3 формы. ну и что ты пытаешься доказать?
 

битва с соломоном, одна из тех самых где не закликать (если ты не бог) или скажешь что пришел, увидел, победил? Или может тактика не в каче Делицероса ? (Или как там его?) Может ты и аптечки хавал в финале в любой момент не боясь промазать в защиту? Может ты всех одним мечем валил не смотря ресисты? Может тактика позволяет быть танком?

ты не поверишь! но так и было. все предельно просто. и как показывает практика - эффективнее твоих бессмысленных "стратегий".
резисты очевидны, поскольку выделяются в тексте дамага красным или синим цветом. разумеется, если видишь, что физ атака не работает, надо юзать магию и трики.
Соломон? напомни его пати

о, твой телохранитель пришел
 

карта большая и это, по-моему, наоборот круто. 

несомненно круто. соглашусь, черт возьми!
 

что касается сайдов.. разве до получения Travel в предыдущих городах появляются новые квесты? если игрок совершил ошибку и не взял часть сердца в городе, который он прошел - это фейл игрока, а не игры. прохожу все квесты сразу после получения и до появления Travel мне вроде не приходилось возвращаться в предыдущие города.

простой пример - один из самых первых квестов в аль мамуне. когда жена просит отнести хавчик своему мужу в грибной лес. расстояние нехилое от леса до города. и обратно тоже пешком. с магией тревел было бы гораздо удобнее. ну или хотя бы vacate спелл. его тоже после лодки получишь только.
 

NnK - сказка, поэтому и боевка соответствующая. 


не вижу связи. обоснуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='RD' timestamp='1361181906' post='3116893'] простой пример - один из самых первых квестов в аль мамуне. когда жена просит отнести хавчик своему мужу в грибной лес. расстояние нехилое от леса до города. и обратно тоже пешком. с магией тревел было бы гораздо удобнее. ну или хотя бы vacate спелл. его тоже после лодки получишь только. [/quote]

И при этом игроку соседняя тетка дает квест - нагриндить 15 скелотронов.

Связь улавливаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], проблема в том что они рандомно спавняться по всей карте. а так как камера в игре из облаков, то понять где кто не возможно. я уже вплотную к телику садился, но все равно не видно - они все с желтым песком сливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кэп вам опять намекает, что пока вы будете бежать до донжона с мужиком, набьется где-то половина. На обратному пути до Хачтауна другая.

Обычный способ размазывать гриндач.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], не набьется. в сторону золотого леса бежать - от силы 2 скелета найдешь. в той стороне лесистая зона, а скелетов больше спавниться где песок. но медленно. я на то счастья около часа убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скелеты могут заспавнитсья вместе с любой братухой. Выскочил ты из кустов, пугать какого нибудь Турбандита своими размерами а с ним внезапно костят рядом ошивается.

Игра вообще, кажется поощряет гриндач как в олдскуле. Я бы в не сам поиграл, если бы не мой личный маразм.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы оценить масштаб - битва длится секунд 20, + 10 секунд на анимации и подсчет опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну медитативненько. Неспешно бегаешь по миру. Наслаждаешся дизайном от Гибле.

Если при этом игрок еще ребетенок (ЦА игры, напоминаю) и у него на коленях лежит всамделишный Волшебник Компаньен из коллекционки, то эфект вообще зашкаливает.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], так оно и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И при этом игроку соседняя тетка дает квест - нагриндить 15 скелотронов. Связь улавливаете?

претензия в том, что при такой "сверхзвуковой" скорости передвижения по карте - квесты "с мужем" похожи на издевательство. 
+ мудрый дуб дает призы после определенных сюжетных событий (до лодки). и чтобы их получить, приходится проделать еще более длинный путь.
 

Ну медитативненько. Неспешно бегаешь по миру. Наслаждаешся дизайном от Гибле. Если при этом игрок еще ребетенок (ЦА игры, напоминаю) и у него на коленях лежит всамделишный Волшебник Компаньен из коллекционки, то эфект вообще зашкаливает

хорошо сказал. сабж отлично играется как интерактивный китайский мультик.
племяннику дал активацию - рад до соплей

Изменено пользователем RD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='RD' timestamp='1361181906' post='3116893'] простой пример - один из самых первых квестов в аль мамуне. когда жена просит отнести хавчик своему мужу в грибной лес. расстояние нехилое от леса до города. и обратно тоже пешком. с магией тревел было бы гораздо удобнее. ну или хотя бы vacate спелл. его тоже после лодки получишь только. [/quote]

до места, где стоит нпс, которому нужно отнести хавчик, можно добежать за 2-3 минуты(туда-сюда 5-6 минут), не сражаясь с мобами. проверь сам ради интереса. нормальных примеров нет?

 

[quote name='RD' timestamp='1361181906' post='3116893'] не вижу связи. обоснуй [/quote]

по-моему, L5 не хотели портить атмосферу и шарм игры, поэтому боевка довольно простая.

 

ты тоже как и ACE находишь здешний геймплей скучным? вообще боевка не единственный элемент геймплея. есть ещё эксплоринг мира(к тому мне лично нереально понравилось, что некоторые мини-локации никак не отмечены на карте - прямо приятный такой сюрприз), поиск ингредиентов, алхимия, прокачка фамильяров, чтение книги.



[member='ACE']

[member='Rebial'], я уже вплотную к телику садился, но все равно не видно - они все с желтым песком сливаются.

seriously?  :icon_eek: 

 

у меня все нормально видно. тут трабл либо со зрением, либо с тв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а результат - 2 часа, да? я от силы минут 50 потратил на все 3 формы. ну и что ты пытаешься доказать?
я шел туда первый раз пустым, проиграл при попытке подлечится, со второй попытки прошел за часа полтора. Последующие разы были заментно короче в силу более высокого лвл
Соломон? напомни его пати
три стоковых покемона
жена просит отнести хавчик своему мужу в грибной лес. расстояние нехилое от леса до города. и обратно тоже пешком.
былоб лучше если б ты мужем оказался? или мир настолько отвратно сделан, что смотреть на него невозможно?
от силы 2 скелета найдешь. в той стороне лесистая зона, а скелетов больше спавниться где песок. но медленно. я на то счастья около часа убил.
тебя бы еще попросили 5 свитков правды выбить и 5 калейдостонов... тут бы игра наверно стала злым говном и 0/100

правда всего нужно под 30 скрол оф трусс, под 30 калейдостонов ... 25 ол-сиин-айз.. 20девил айз и вроде 20 ангел вингс... и выбиваются они в разы быстрее чем гринд рейт итемов в каком-нибудь ВКС Изменено пользователем KresTias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до места, где стоит нпс, которому нужно отнести хавчик, можно добежать за 2-3 минуты(туда-сюда 5-6 минут), не сражаясь с мобами. проверь сам ради интереса. нормальных примеров нет?

что для тебя - нормальный пример?
 

по-моему, L5 не хотели портить атмосферу и шарм игры, поэтому боевка довольно простая.   ты тоже как и ACE находишь здешний геймплей скучным? вообще боевка не единственный элемент геймплея. есть ещё эксплоринг мира(к тому мне лично нереально понравилось, что некоторые мини-локации никак не отмечены на карте - прямо приятный такой сюрприз), поиск ингредиентов, алхимия, прокачка фамильяров, чтение книги.

кашу маслом не испортишь же. 
я только к боевке негативно настроен. геймплей в целом очень ок. 
 

три стоковых покемона

если в пати был усатый очкастый карлик - то проиграл первый раз. а если робот из фин данжена, то с первого раза прибил. не помню, кто у кого был
 

былоб лучше если б ты мужем оказался? или мир настолько отвратно сделан, что смотреть на него невозможно?

мир то как раз шикарен. вопрос в бэктрекинге, которого здесь навалом, если выполняешь сайды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golden Hurley
Golden Mermite
Golden (Пингвин с воротником)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KresTias' timestamp='1361186632' post='3117056'] Golden Hurley Golden Mermite Golden (Пингвин с воротником) [/quote] да, вот от этих получил по шее. хурли это как раз очкарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×