Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Слух: Tekken X Street Fighter делается для следующего поколения консолей

Рекомендуемые сообщения

Прошло уже пару лет, с момента анонса интригующего файтинга Tekken X Street Fighter. Многим кажется, что разработка проекта находится "в тупике". Осталось мало шансов на то, что игра появится на этом поколении...

http://gamemag.ru/news/sluh-tekken-street-fighter-delaetsya-dlya-sleduyushchego-pokoleniya-konsoley-85274

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь поймут, что эксплуатировать анимацию еще с первой части и улучшать только графику, это путь на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tumblr_mfaqmw1tKi1rs63ioo1_500.gif

 
То что TxSF будет на next-gen подозрение у меня закралось ещё после интервью с Харадой. Потому как его ответы на вопросы сопровождались одной и той же шуткой про 2027 год (в котором должны выйти TxSF, T7 и возможно SCVI). Я тогда ещё подумал что видимо речь идет о смене поколений. Потому как про TxSF было сказано вскользь что она уже в разработке, но показывать нечего (видимо ни нечего, а нельзя). Плюс моя теория что на старте консоли всегда должен быть файтинг, а у семейства стационарок playstation это всегда был Tekken (на PS3 он вышел чуть поздней чем VF5, но на старте европейском были обе). Так что я думаю если не на старте, то где-то близко к марту выйдет TxSF, потом через год возможно SCVI (если он вообще будет), а ещё через год уже T7 (возможно просто под именем TEKKEN, типа перезапуск).

Кстати думаю txsf тоже будет TAG файтингом. На TTT2 механику отлично обкатали.


tumblr_midl7eenRF1s46oezo1_500.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Oni'], кроссовер у файтингов был всего один же. Кстати DoA скорее всего ждет скрещивание с VF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько можно доить эти файтинги улучшая только графику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'], я и Марвел против Капком имею в виду, и Мортал против DС, просто неправильно выразился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='The'], о какой именно дойке идет речь? О теккене или жанре в целом?

 

У драк застой есть да, но как раз последние годы разработчки стали делать шаги вперед, тот же DoA5 развил свои идеи и его боевка в принципе не обычна, а SCV к слову не был похож на предыдущие части не разу, было куча изменений и нововведений. Вот скоро выйдет injustice который предложит небывалый доселе уровень итеративности арен, плюс отказ от "раундовой системы" может быть весьма значимым событием в жанре.

 

да на месте стоят Tekken и Virtua Fighter. При этом Virtua Fighter в своё время создал просто невероятно глубокую,  разнообразную и продуманную боевую систему с кучей нюансов, что менять кардинально что-то и при этом не порушить практически идеальный баланс, было бы сложно. Tekken же имеет огромную армию фанатов которые любят джаглы и им больше ничего не надо.  

 

 

[member='Azzy'], я и Марвел против Капком имею в виду, и Мортал против DС, просто неправильно выразился.

а, ну это вещи действенно на любителя. Я, к слову, любитель  всяких пересечений, по этому проблемы не вижу. Главное это грамотное скрещивание было. Например персы из VF весьма удачно смотрятся в DoA5. Кратос гармонично смотрелся в SCBD. Вот Injastice смотришь, куча разноперых персонажей, а в принципе смотряся вместе вменяемо... ну за редким исключением (я о рукопашной схватке Джокере против Лекса Лютера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Инджастисе как раз и не понятно, как бойцы типа Джокера и Харли выживают после таких перелётов по аренам. Условности жуткие. Хотя сам сеттинг мне безумно нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень надеюсь, что на некст-гене наконец сделают в теккене и других файтингах уже наконец действительно качественную физику тел, и такое понятие как джаглы вымрет как в свое время игры 2D.


Все игры уже давно обзавелись почти реальной физикой тел, но теккен остался на уровне PS1 и это уже просто смешно что реальную физику показывают только в эндингах к персонажам, но сам процесс игры напоминает полёты в невесомости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом поколении я так и не дождался ни в одном файтинге влияние веса и габаритов персонажей

А т.е хрупкая девочка не сможет поднять шкафа 2 на 2 метра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Всеми любимый и уважаемый'], причем решается такая проблема достаточно просто. Тут не нужны какие-то серьезные мощности и это возможно было уже давно. Мой вариант такой:
поделить персонажей на три категории - легковес, средневес, тяжеловес. кстати подобное деление есть в VF, но влияет оно исключительно на высоту "полета".

Представим что у персонажа легковеса в арсенале есть бросок типа сумплекс (бросок по амплетуде через себя)
[hide='для наглядности gif c сумплексом']gh6xG.gif[/hide]
Так как броски перехватываются в основном в начале захвата, когда ещё не началась анимация броска, сама анимация броска имеет мало значения для механики. таким образом если у нас легковес будет бросать средневеса чистую анимацию броска, можно поменять на чуть более корявую чтоб было понятно что этот бросок дался тяжело персонажу. Если легковес будет бросать тяжеловеса, то тут вместо сумплекса легковес должен исполнять что-то по проще или наоборот сложнее в зависимости от стиля. Например если у нас легковес "лучадор" (мексиканский рестлер), то в место такого сумплекса он может сделть тяжеловесу какой нить мега крученный "торнадо ддт"
[hide='для наглядности gif c tornado DDT']128474928.gif[/hide]

Тоже самое и со средневесом сделать. Если бросает такого же как сам или легко веса, анимация четкая, если тяжа, анимация броска корявого броска.

В общем если коротко, дамаг фиксированный (одинаковый), а анимация разная. И не нужно тут ничего особенного для реализации этого уже сейчас.


[offtopic]кажется я поченил проблему отображения ников кирилицей... теперь каждого с таким ником надо слегка подрехтовать в админке и все будет отображаться...[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'],  классно расписал

Мне тоже нравится Мила, она такая естественная, ей хочется верить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От Теккена требуют нормальную физику... Вы что, смеётесь? Много кому нравится ТЕККЕНовская джагл система (включая меня), убери её вообще не известно, что получится в итоге. Не нравится физика Теккена, играйте в какой-нибудь UFC или ещё во что-нибудь. Файтингов много, тут уже каждый выбирает то, что ему нравится.

Всё ещё в ожидании Tekken X Street Fighter. Ну, и заодно, надеюсь на порт TTT2 для виты Изменено пользователем Cocozza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, обидно. Не то, что бы против следующего поколения, но ждал уже "вот-вот". 

Во-вторых, из Теккена джаглы не уйдут никогда. Так же как и в Street Fighter никогда не придут. Смиритесь и закройте тему. 

В-третьих, в отличии от Они, из Харады хрен что вытянешь. Он может сегодня сидеть на табурете со своим покер-фэйсом и говорить по 2027 год, а завтра резко всем сообщить, что релиз новой игры послезавтра. 

 

[quote name='Azzy' timestamp='1363730481' post='3173829'] У драк застой есть да [/quote]

 

 

О каком застое ты говоришь? Застой в 3D файтингах да, наблюдается. Но в 2009 году Street Fighter IV буквально взорвал не только 2D файтинги, но и жанр в целом. Было это менее 4х лет назад. 4 года для такого консервативного жанра это вообще не срок. Dimps всему миру показали как должен выглядеть новый 2D fighting. Застоя нет, есть консерватизм...иногда не обоснованный, но таков жанр.

 

[quote name='Azzy' timestamp='1363730481' post='3173829'] Tekken же имеет огромную армию фанатов которые любят джаглы и им больше ничего не надо.  [/quote] 

 

Тебе так не нравятся джаглы, что ты готов писать такую глупость?  :icon_neutral: Твоя фраза про Теккен не имеет абсолютно ничего общего с действительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lex Mercer' timestamp='1363768415' post='3174260'] Тебе так не нравятся джаглы, что ты готов писать такую глупость?   Твоя фраза про Теккен не имеет абсолютно ничего общего с действительностью. [/quote] Давай тогда по порядку. Что не так в моей фразе? Болшая часть фанатов теккен любят джаглы и это так. Перед тем как кого-то упрекать в глупости, подумай дважды.

 

[quote name='Lex Mercer' timestamp='1363768415' post='3174260'] О каком застое ты говоришь? Застой в 3D файтингах да, наблюдается. Но в 2009 году Street Fighter IV буквально взорвал не только 2D файтинги, но и жанр в целом. [/quote] Да речь шла о 3D в основном, но хорошо раз так, вопрос на засыпку, что нового привнес SFIV в жанр и чем конкретно отличается от предыдущих частей? 

 

[quote name='Lex Mercer' timestamp='1363768415' post='3174260'] Застоя нет, есть консерватизм...иногда не обоснованный, но таков жанр. [/quote] необоснованный консерватизм и приводит к застою.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и правильно, пускай делают на следующие приставки, а то пока тоже не особо игр там, так будет лишний мотив купить и оценить все прелести следующего поколения.

 

 

[member='Azzy'], TNA! TNA!! TNA!!! trollface_big.gifloool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×