Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

nVidia показала новый движок Face Works в действии

Рекомендуемые сообщения

Наивные фанатики в очередной раз пытаются всё обосрать и не понимая сути.... Есть большая разница между движением всех лицевых мышц и анимации вокруг одного глаз при моргании...
Ну обсирают потому что бесмысленна эта технодемка.
По крайней мере я сомневаюсь что на топовых пк в обозримом будущем будет доступно простым пользователям нечто подобное.
Потому смысл такое показывать на видеокарте за кучу бабла которая весьма вероятно через год устареет.
Сделайте комплексную игру с такой графикой тогда другое дело, а сейчас выглядит как дешевые понты.

На пк давно не играл может чего и не понимаю. Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты





для этого человека и снимали в специально комнате



[member='KresTias'], нет, вот это вераspravedlivo.png
Неужели кто-то подумал, что я говорил о съемке в реальном времени во время презентации? Сняли его давно, чтобы получить те гигабайты данных. Потом сняли с него парочку анимацией и проигрывали по команде на данной презентации.

Я понимаю - все это круто, ведь теперь не нужно нанимать актеров анимации и специальные камеры со студиями, чтобы обладать крутецкой "игрой актеров" в катсценах
Актеры нужны. Речи о полностью процедурной анимации не было.


Что же касается применения в играх, то не всё сразу, сначала технология, потом её оптимизации и доработки, а потом и в играх реализуют.
Действительно, вера. Смотрим http://www.nvidia.com/coolstuff/demos#!/human-head Демка 2007 года, в те времена не требовала каких-то неимоверных ресурсов. На сегодня в играх подобных технологий так и не появилось, только куда более простые методы. Сейчас нам показали метод, который требует топовую карту на одну голову в сцене. Через лет 10 в играх может и будет такими темпами. Изменено пользователем creker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Технологии будущего" - who cares? Ну показывали ретрейсинг еще 4 года назад и чо? Что изменилось с тех пор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×