Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS2 против ПК

Рекомендуемые сообщения

GranTurismo3-love my!!! :love: :love: :love:

GranTurismo4-love my!!!!!!!!!!!!!!!!! :love: :love:

Предлагаю решить спор следующим способом-Пусть PCишники создадут Харакири для PS2 игроков. типа аналог Харакири для PCишников SuperFedya. Тогда и выясним,что лучше для игр. :clever:

P.S. Думаю,вы меня узнаете :D

В отличии от Феди, мы такой хренотнёй не страдаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В отличии от Феди, мы такой хренотнёй не страдаем.

Куда уж вам :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 LevAris

да нет, об использовании этих возможностей в реальных играх

Возможно, вы не поняли контекст, но мы спорили (по крайней мере я :D) именно о возможностях железок.

Вот небольшой ролик, показывающий то, что мне нравится в играх на пс2

И чего же там интересного? ;) Одни лишь красивые спецэффекты, но их можно сделать хоть на чем, PS2 не обязательна. Это надо вопросы ПКшным девелоперам задавать, почему не делают такое в тех же RPG. Кстати, грамотная анимация это показатель лишь кол-ва вложенных денег, по большому счету. Если там MoCap (скорее всего), то это достаточно много денег, а в случае ручной анимации оплата труда грамотных аниматоров стоит даже бОльших денег. Архитектура ПК или PS2 тут не влияет ровным счетом ни на что.

2 Bonker

Я же не виноват, что нет хороших скриншотов с PS2 игр

Редко, но есть. Кстати, на них оч. хорошо видны все огрехи с текстурами и иногда даже геометрией :). Сравните:

http://enemy1st.narod.ru/vc/vc_1024.jpg

http://enemy1st.narod.ru/vc/vc_640.jpg

На первом больше косяков с текстурами и геометрией видно, да? Вот так PS2-никам на 640х448 просто их не показывают, но они есть :P.

А разрешение тут ни причем на телевизоре точка больше и человек сидит от экрана дальше

Разрешение с удалением от источника не становится выше :D. Так можно на LCD сотового в игры играть, только глаз к нему поближе подставить :lol:.

Кстати, по вашей логике, HDTV вообще не нужно, в принципе... :-D

Вот как раз у Х-бокса много воды в спеках, откуда взялись 120млн. полигонов в секунду до сих пор остается загадкой

Да никакая это не загадка. Почти не сомневаюсь, что в синтетических условиях без текстур, без освещения и с очень мелкими треугольниками можно достигнуть близкой к этой цифре пр-сти. Запросто даже. Вон, последние чипы на ПК даже в более жестких условиях дают более 120 млн.

А значит, нет и аналоговых газа и тормоза

Газ и тормоз у меня там, где надо - на педалях на полу... :P

Кто говорит?

Те, кто пробовал и то и другое. "Двумя моторчиками" никого не удивишь, у дешевого A4Tech их ровно столько же ;).

Я так понял это твое субъективное мнение, которое ты стремишься подать за общепризнанную точку зрения

Естественно моё. А кто тут как-то иначе говорит, "выражает волю народа"? ;)

Tenebrae, Amp2

Последний далеко еще не вышел, а Tenebrae - это не игра.

Нифига себе <неплохо>, да я нижнюю челюсть потом руками на полу искал, после просмотра видео ролика из Far Cry. Хотя от создателей X-isle, который отлично бегал и на GF2MX с лесами из 3д деревьев можно было ожидать чего-то подобного

Ну вот, хоть пара хороших слов от вас о графике из будущей игры на ПК... :) Видать, X-Isle зацепил в свое время...

Что-то я не догоняю, как попиксельное освещение может быть проще, если в самом понятии заключена точность расчетов с точностью до пикселя?

Тут я имел в виду о5 же меньшее кол-во источников света в сценах. Правда я не знаю, ограничение ли это движка или просто фреймрейт хотят всем нормальный дать (особенно Xbox'у :)).

Кстати, ты не в курсе, что это за технология такая polybump в Far Cry она типа для моделек людей применяется?

Не только для людей, для любых моделей можно, просто на людей в первую очередь. Это normal mapping, сейчас его много где хотят применять (Deus Ex 2, Half-Life 2, Far Cry, ...), первый раз я услышал о использовании подобной технологии в DOOM3. Берется очень сложная модель (сотни тысяч и даже миллионы вершин и полигонов), с нее генерится карта нормалей, далее модель сильно упрощается (до тысяч и десятков тысяч полигонов) и идет в игру, там на нее движком накладывается рельеф (bumpmapping) со сгенеренной ранее карты нормалей. Получается геометрически модель несложная, но освещение почти как от той, что из миллионов треугольников состоит. Поэтому в DOOM3 угловатые края, а в целом смотрится хорошо. Да у Crytek и демка есть - http://www.crytekfiles.de/PolyBumpPreviewer.exe Кстати, как раз подобного я не видел еще ни в одной консольной игре ;).

Привожу Вам ваши же слова - Назовите уже вышедшие игры. Иначе опять лукавите

Я лишь указал на техническую возможность и относительную простоту реализации (раз в игре сделают) эффекта на ПК.

P.S. Смотрели ролики H-L2, вот это игра будет?.. :wonder:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Enemy First

>Одни лишь красивые спецэффекты, но их можно сделать хоть на чем, PS2 не обязательна. Это надо вопросы ПКшным девелоперам задавать, почему не делают такое в тех же RPG.

Так в этом и вся суть. Попрошу не понимать меня неправильно, я до этого лет 10 на РС отыграл, а приставка у меня всего год. И что мне сразу бросилось в глаза - это качество программного продукта при возможно ограниченных возможностях железа. Какой смысл мне тратится на дорогие железки для РС, если продукты, выпускаемые для РС не имеют той вылизанности. Говорю это без уклона в техническую сторону, так как на самом деле меня, как пользователя, мало волнуют потенциальные возможности железа.

Теперь пару слов про техническую сторону. Я не знаю, есть ли в ролике моушн кэпчинг, ибо тряпочки (полы юбки и эта розовая штуковина на руках) на девочке тоже очень правильно колышутся - так, как я от них и ожидаю. Ну и как заметил Бандурес в том треде, с которого я копировал предыдущий диалог (разговор на тему, возможно-ли портировать дум3 на пс2): "DOOM3-подобное ? Он по идеологии не проходит - D3 упирает на текстуры, консоли на полигоны." Кстати посмотрел я ролик HL2 - лично мне он ничем особенным не запомнился. В принципе довольно красиво, но абсолютно не цепляет. Видимо ролик делали не профессионалы рекламного дела.

Кстати еще момент - посмотрел я полный 12-ти минутный ролик из мгс3 (http://jpn01.konami.co.jp/movie/mgs3/mgs3_e32k3_e.asf) - вот где был удивлен. Ибо в данном ролик енвайронмент эффекты применены настолько обильно, насколько обильно они были применены в технодемках для РС (ну может конечно малеха меньше, но пока на РС такого я не увидел). И опять-же, это в консоли, не имеющей аппаратной реализации для данных фич. И с физикой там все ок - травка от людей, идущих по ней, пригибается, если кто-то падает в куст паппоротника, веточки раздвигаются, а потом смыкаются назад, и все это абсолютно так, как я и привых видеть в жизни. Извиняюсь, если производители GeForce FX хотят, что-б я купил ихнюю новую карту, пусть для начала программеры выжмут что-то из нее, окромя разрешения и текстур. Я прекрасно понимаю, что даже мой Радеон9000 на многое способен, но зачем мне покупать новую карту, когда даже возможности моей текущей карты не используются и на 50%? И самое главное - я прекрасно представляю, что то-же будет и с GeForce FX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 LevAris

И что мне сразу бросилось в глаза - это качество программного продукта при возможно ограниченных возможностях железа

Ну денег больше на PS2 в среднем, это общеизвестно, хотя тот же H-L показал, что и на ПК бывают огромные тиражи и хорошие прибыли. Ну и некоторые другие игры...

Он по идеологии не проходит - D3 упирает на текстуры, консоли на полигоны

В последних ПК играх в кадре никак не меньше полигонов, чем на PS2, но за счет большой сцены, а не детализированных персонажей и так-себе-всего-остального, как это часто бывает на PS2 (та же GT3/4). Кроме того, здесь ничего не мешает увеличить polycount, только средняя конфигурация игрового ПК. А вот на PS2 современного текстурированию здорово мешают аппаратные ограничения. Кстати, чего это Bandures ушел от ответа? :)

Кстати посмотрел я ролик HL2 - лично мне он ничем особенным не запомнился

Их несколько, вообще-то :). Скачайте еще тот, где лицевая анимация (5 мегов) присутствует.

http://217.13.1.25/E32003/hl2_gman.wmv

И опять-же, это в консоли, не имеющей аппаратной реализации для данных фич.

Для природы особых фич в железе не нужно, высокая полигональная пр-сть есть, альфа-текстуры достаточно быстры и всё, можно делать :lol:. А физика вся на CPU лежит у PS2, софтовое все...

если производители GeForce FX хотят, что-б я купил ихнюю новую карту

Жаль, что вам, судя по всему, FPS не нравятся, а то бы вы знали, когда ее купите. Когда H-L2 и D3 выйдут... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати еще момент - посмотрел я полный 12-ти минутный ролик из мгс3

Я тоже его глянул - сила!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны вот поступите куда-нибуть типа КПИ ФИОТ , поймете что херня это все !:)))))))))))) И вообще до вас когда-нибуть дойдет что все относительно !?!?!?!? :stupid: :stupid: :stupid: :stupid: :stupid: :stupid: :stupid: :stupid: :stupid: :stupid: :stupid: :stupid: :stupid: :stupid: :stupid: :stupid:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saint

>Пацаны вот поступите куда-нибуть типа КПИ ФИОТ , поймете что херня это все

Я уже свое отучился (причем 7 лет назад), потому мне до лампочки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SuperFedya,хочешь посмеяться над крутизной Ху-ящика?Вот все говорили, что игру Ху-ящика Halo просто невозможно перенести на Сонечку2 из-за её слабости. :-D:-D:-D Заходим на http://www.7wolf.net/index.php?content= ... w_id=15201 смотрим рекомендованные системные требования Halo на PC. :rotfl: :rotfl: :rotfl:

Офигеть!

Ролик RE4:

http://cubemovies.ign.com/cube/video/no ... _re4x2.mov

PC со своими GeForc'ами отдыхает!!!

Совершенно верно :clever::clever::clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, грамотная анимация это показатель лишь кол-ва вложенных денег, по большому счету. Если там MoCap (скорее всего), то это достаточно много денег, а в случае ручной анимации оплата труда грамотных аниматоров стоит даже бОльших денег. Архитектура ПК или PS2 тут не влияет ровным счетом ни на что.

А что ж тогда на PSone такой анимации не делали?

мотрим рекомендованные системные требования Halo на PC

Ты 7'ого волка не слушай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Архитектура" это еще не "производительность". На PSX такой анимации не делали потому, что процессор для геометрических расчетов сильно слабенький (для skinning, bones, все дела). На PS2, равно как и Xbox, NGC, и естественно ПК, такие ресурсы есть.

2 LevAris

Не вижу вашего ответа :).

P.S. А отучиться я тоже отучился уже (в ВУЗе, так то всю жизнь учусь чему-то)... в отличие от множества здешних студентов и нередко даже школьников ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Enemy First

>Не вижу вашего ответа

да собственно не вижу вопроса :)

если касательно ролика, то в общем он меня все так-же не впечатлил, ибо в той-же ffx лица проработаны не менее тщательно (по крайней мере у главных героев). Когда я говорил про профессиональный подход в плане создания рекламных роликов, я имел ввиду не показать супернавороченную графику, а именно чем-то увлечь потенциального игрока. Для примера приведу данный ролик - http://levaris.lionking.ru/tmp/ps2/Xeno ... ailer.mpeg (сервер сейчас лежит, но должны скоро его поднять) - здесь графика значительно уступает тому, что обычно можно увидеть на пс2, но вот сам ролик меня сильно привлек и игру я купил.

Вообще-же касательно топика - не люблю категоричности ни в каких ее проявлениях :) Нередко вижу, когда кто-то поливает консоли абсолютно без повода, при этом не удосужившись вживую их пощупать, потому и вклиниваюсь в подобные темы :) Как говориться, не нравится или нет возможности играть в консольные игры - да ради бога, никто и не заставляет, только не нужно их поливать (это не лично про вас, это мысли вообще) :)

Кстати событиями е3, судя по прочитанному, стали HL2 и MGS3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вопроса не было, здесь вообще давно вопросов нет, результаты дезматча всем известны :-D.

в той-же ffx лица проработаны не менее тщательно (по крайней мере у главных героев)

Сколько ни смотрел, такого еще не видел. Видел на уровне последних ПКшных игр лицевую анимацию, но не такую. Здесь на глазок заметно, что "костей" используется оч.много. Ну и умело, конечно :).

Насчет рекламного ролика все понятно, возможно, они не хотят пока много показывать. А Gman показывали для демонстрации возможностей. Т.е. технодемки это были, скорее, а не рекламные ролики.

Вообще-же касательно топика - не люблю категоричности ни в каких ее проявлениях

Я тоже :lol:. А конкретно здесь без повода больше поливают ПКшные игры. Один Федька чего стоит... Причем он чуть ли не гордится этим...

Хотя я иногда подыгрываю, что тут скрывать ;). И редко про сам геймплей пишу, в основном по визуальной части.

События E3... Да, наверное, это несколько игр. Хотя из ПКшных ясно виден лидер - H-L2, он и DOOM3 заткнул нынче, а вот в PS2-ных... Как-то не очень много ажиотажа. Может быть виноваты такие большие цифры серий (GT4. MGS3)? Да и не видно того роста в визуальном качестве, ведь предыдущие игры серий выходили на том же железе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. А отучиться я тоже отучился уже (в ВУЗе, так то всю жизнь учусь чему-то)... в отличие от множества здешних студентов и нередко даже школьников ;).

Оперирование Возрастом в споре - это последнее дело.

Как говорит мой знакомый: "Бывают 15-летние гении, а бывают 30-летние идиоты" :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт того,что на PS1 не было Mo-cap`а - это бред . Разве вы не играли в FF8,Syphon Filter (особенно SF) ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тут ничем не "оперирую", просто так, для информации :P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SuperFedya,хочешь посмеяться над крутизной Ху-ящика?Вот все говорили, что игру Ху-ящика Halo просто невозможно перенести на Сонечку2 из-за её слабости. :-D:-D:-D Заходим на http://www.7wolf.net/index.php?content= ... w_id=15201 смотрим рекомендованные системные требования Halo на PC. :rotfl: :rotfl: :rotfl:
Офигеть!

Ролик RE4:

http://cubemovies.ign.com/cube/video/no ... _re4x2.mov

PC со своими GeForc'ами отдыхает!!!

Совершенно верно :clever::clever::clever:

Нашел, где системные требования смотреть!Вот когда запустишь игру на таком компе и поиграешь, тогда и будешь говорить, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А конкретно здесь без повода больше поливают ПКшные игры. Один Федька чего стоит... Причем он чуть ли не гордится этим...

Не скупись на всякого рода цитаты, где это я наезжал на PC игры...

Т.к я чего-то такого не припоминаю :?

Ну а если ты так говоришь то по идеи ты должен привести какие-то цитаты. Но здаёться мне ты их не приведёшь... :lol:

А вот ты EF частенько наезжаещь на приставки/игры, то разрешение плохое, то управление, то тупая аркада и т.п, если хочешь закидаю тебя цитатами :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не скупись на всякого рода цитаты, где это я наезжал на PC игры...

Т.к я чего-то такого не припоминаю

Ну а если ты так говоришь то по идеи ты должен привести какие-то цитаты. Но здаёться мне ты их не приведёшь...

А вот ты EF частенько наезжаещь на приставки/игры, то разрешение плохое, то управление, то тупая аркада и т.п, если хочешь закидаю тебя цитатами

Для EnemyFirsta всё плохо.Только PC для него хорош :lol: Начитается сказок разработчиков PC игр, например о технологиях,которые будут в Думе3 и начинает бред нести. :lol: Кармак такое рассказывал, что хорошо бы было,если бы он реализовал в Doom10. :D А нам, приставочникам, разработчики сказок не рассказывают, лапшу на уши не вешают, а делают игры,которые на голову выше PC игр. :clever:

P.S.О! Да EF ВУЗ закончил! Небось, Кембриджский университет7 :-D:-D:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарушать свое обещание не буду, но для того, чтобы кое-кто помолчал - одно то, что так необъективно сравниваются скриншоты из PC и PS2 игр во всем известном талмуде под авторством антиПКшника, уже говорит о многом. Я расцениваю это именно как наезд на ПК игры, необоснованный причем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Enemy First:

Редко, но есть. Кстати, на них оч. хорошо видны все огрехи с текстурами и иногда даже геометрией
И откуда эти скрины, из Vietcong на PC? Нормальные скрины, поганенькая писишная графика, а так ничего играть можно. Только причем тут PS2?
Разрешение с удалением от источника не становится выше
Нет, просто огрехи алиасинга становятся не так заметны. Да и точка телевизионная больше мониторной, соответственно и расстояние от экрана до глаза надо увеличить. И вообще, большое видится на расстоянии. :D
Так можно на LCD сотового в игры играть, только глаз к нему поближе подставить
Почему? Следуя твоей логике (разрешение увеличивается с расстоянием) надо наоборот играть на вытянутых руках. 8)
Кстати, по вашей логике, HDTV вообще не нужно, в принципе...
Однозначно не скажу, я на HDTV не играл, а RGB на обычном телевизоре меня вполне устраивает. :mrgreen:
Газ и тормоз у меня там, где надо - на педалях на полу...
Ну и зашибись, но в общем это обстоятельство погоды не делает. Общеизвестно, что если человеку нравятся гонки, то его выбор PS2.
Те, кто пробовал и то и другое. "Двумя моторчиками" никого не удивишь, у дешевого A4Tech их ровно столько же
Это даже не смешно, на PS2 есть стандартный контроллер с ФФ, под него и идет заточка движка отдачи, чтобы он передавал малейшие нюансы происходящего на экране (кто играл в игры от Konami тот меня поймет), а на ПК несколько моделей падов с ФФ и никто специально под каждую модель ФФ движок не будет, соответственно и реализация ФФ получается такая же средненькая.
Тут я имел в виду о5 же меньшее кол-во источников света в сценах. Правда я не знаю, ограничение ли это движка или просто фреймрейт хотят всем нормальный дать
Трудно сказать, они же вроде от Unreal Warfare отказались и свой движок написали, но про его особенности не кричат на каждом углу, как СТАЛКЕРята поэтому связано ли ограничение на источники света с особенностями движка или же с желанием получить 30фпс на DX8 картах пока не известно.
Это normal mapping, сейчас его много где хотят применять
Мда-а-а, маркетинг великая сила, вот уже и normal mapping, обозвали polybump technology. Главное сама идея стара как мир, на GF2 уже реализуется, только неплохо убивает производительность.
Кстати, как раз подобного я не видел еще ни в одной консольной игре
Кстати, если не брать DIII alpha, то на ПК пока тоже такой фишки замечено не было. :wink: На PS2 я слышал на западном форуме, что где-то в сети есть demo scene’овская демка для PS2, которая эту технологию показывает и для ее реализации хватает одного VU0. Постараюсь найти ссылку на эту инфу.
Я лишь указал на техническую возможность и относительную простоту реализации (раз в игре сделают) эффекта на ПК.
Во-первых, игра еще не вышла и непонятно какое железо ей будет нужно для реализации DoF. Во-вторых, тот эффект, который присутствует на скрине только с очень большой натяжкой можно назвать DoF. Вот в MGS2, ZOE2, WRC2 это DoF. :P
Смотрели ролики H-L2, вот это игра будет?
Смотрели, круто, кинематографично и походу весело. Наконец-то ПК достиг того, где PS2 была еще в 2000 году, когда вышел MGS2. :lol:
Да, вопроса не было, здесь вообще давно вопросов нет, результаты дезматча всем известны
Здесь сыграла большую роль специфика самого сайта и игровых пристрастий людей, его посещающих. Виси этот опрос на консольном сайте, ПК давно бы отправился на дно кормить рыб.

Кстати, уже удалось поиграть в MGS2 и GTA:VC? Особенно интересно услышать про VC, много ли эффектов выкинули Rockstar при портировании? :wink:

Ну и не забываем про противостояние WRC2 и RSC. Вот нарыл специально для такой привереды, как ты скрины получнше. Опережая твой вопрос про их разрешение, отвечаю, скрины формата 16:9, который игра поддерживает, так что все честно.

http://image.com.com/gamespot/images/20 ... een014.jpg

Сам поиграй с цифирями, скрины все как один очень показательные и на мой взгляд ярко демонстрируют превосходство WRC2.

2 LevAris:

В FFX лицевой анимации практически нет. После Kingdom Hearts кажется, что в FFX у персонажей только рот открывается и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие интересные ссылочки я предлагаю Вам сегодня. :D

http://www.gamespot.com/pc/action/farcr ... 12307.html

www.dei.isep.ipp.pt/cg/ftpdei/cgra/ Docs/HowStuffWorks/PS2Console.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вайс Сити и на ПС2 не поражал графикой (особенно буратиньи модели) ,на ПК с этим дело получше ,FSAA своё дело делает,насчёт МГС2 -все эффекты есть,дрожание горячего воздуха,фокус,моушн блюр,но выглядит всё это так,как будто старались заретушировать убогость движка. Особенно mb.. Хотя игра 2001 года,тогда на ПК игры були похуже графикой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Смотрели, круто, кинематографично и походу весело. Наконец-то ПК достиг того, где PS2 была еще в 2000 году, когда вышел MGS2.

шутник :)

Халф-лайф и дуум не трож- святое :wink:

Называется сравнил сами знаете что со сами знаете чем :) Как можно сказать: достиг уровня ПС2?! Нет, ну вы послушайте! И это говорит Bonker, который ещё в здравом уме был. И это он говорит про Half-life 2 :fight: ... что же это творится то? С ума посходилльи все што ли?

:razz: :razz: :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×